Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Все проблемы Цири на протяжении всех книг и трилогии игр ровно из-за одного - она обладатель редкого гена, доставшегося от эльфийской прабабки, позволяющего овладеть пространственно-временной магией и открывать мегапорталы, через которые могут переселяться целые народы. Именно поэтому за ней гоняются все вокруг: маги хотят себе эту мощь и не хотят сдохнуть от Белого Хлада, эльфы хотят вернуть ген в свою популяцию и для спасения от Белого Хлада (про который есть куча намеков внутри игры, что это просто ледниковый период), Нильфгаард - потому что правитель-мегамаг круче, чем просто правитель. И для того чтобы перестать быть целью - она и свалила в дальние дали в конце книги, туда, где никто не знает о том, кто она такая. Из-за этого же происходят события в трилогии игр - шантажом ее пытаются выманить, угрожая жизни дорогих ей людей. При всем этом мир Ведьмака - это жестокий мир, с невежественным народом, подлостью, расизмом, ксенофобией и т.п. нелицеприятными проблемами, прямо как в реале. Без всякой "силы дружбы". И трилогия продолжает стилистику серии книг до момента нахождения Цири, после чего начинается ерунда. Что нам предлагают CDPR в концовке? Ну Цири куда-то ушла, и если вы поощряли ее истерики - то она вернулась, заборов Белый Хлад, а затем стала первой ведьмачкой, бегая по миру и истребляя монстров. Мир, дружба, жвачка, ага. Мало того что проблему Белого Хлада волшебным образом решили за кадром, даже не объясняя что же это такое, так еще и проблема, мучившая Цири всё это время, не решена. Собственно почему охота на Цири должна прекратиться? Что изменилось-то с момента конца книг? Как Цири может себя защитить от похищения? Не, в открытом бою она конечно победит - телепортируется и всё. А если враги хоть чуточку умнее? Как насчет еды, пропитанной магическим снотворным или наркотиком на постоялом дворе? Враги побоятся это сделать, потому что опять Геральт тряхнет стариной и вместе с Йеннифер пойдет спасать ее? Смешно. И о каком покое для Геральта вообще идет речь, если все поняли: хочешь выманить Цири - атакуй ее близких? В мире ведьмака, как и в реальном мире, защититься от столь мощных сил и защитить своих близких можно только самому став силой, с которой будут считаться другие. Развить способности, собрать верных людей, основать собственную организацию и т.д. А получилось что проблемы персонажа проигнорированы, сам персонаж так и остался не развитым, да еще и истеричку из нее сделали, сила дружбы победила - отличная концовка, ага. Ну так можно сказать о чем угодно - если в конце все умерли, значит все ок. Но главное, к всеобщей смерти нет предпосылок. Решение проблемы с безопасностью близких в лоб - забрать с собой в один из далеких миров. Хоть и весьма ленивый, но рабочий вариант. Белый Хлад? Свести к тому, что это ледниковый период, освоить магию мегапорталов, найти подходящие миры и отправить туда население. А от принятых по ходу игры решений зависело бы захочет ли Цири этим заниматься или оставит всех помирать, отправит ли эльфов в отдельный от людей мир или в один и тот же и т.п.
  2. 2 балла
    Larian Studios провела трансляцию Panel From Hell: Holy Knight, в ходе которой представила детали нового контента для Baldur's Gate 3. Разработчики рассказали, что новый патч с контентом — последний в рамках Early Access. После этого вплоть до релиза полной версии игры в августе для неё будут выходить лишь фиксы с правками и исправлениями ошибок. Старые знакомые Минска озвучит Мэттью Мёрсер — один из ведущих шоу Critical Role и актёр, подаривший свой голос многочисленным персонажам, включая Эдера и Алота в Pillars of Eternity. Мэтт появился на мероприятии и продемонстрировал свою версию голоса героя с фирменным акцентом. Джахейру из оригинальной дилогии Baldur's Gate также сыграет другая актриса — Трэйси Уайлз. Она озвучивала несколько небольших ролей в Divinity: Original Sin, а также подарила свой голос персонажу по имени Анкрет-Невезуха в Pillars of Eternity II: Deadfire. Разработчики намекнули на появление в игре Бу. Озвучит ли его тот же хомяк или Larian пришлось провести кастинг нового грызуна — неизвестно. Паладин Представленный в свежем патче класс паладин имеет два подкласса — в зависимости от данной героем клятвы: Клятва преданности. Эти паладины следуют концепции идеального рыцаря в сияющих доспехах. Они честны и добродетельны, всегда защищают слабых и преследуют цель добиться высшего блага. Паладины данного подкласса владеют умением «Святой упрёк», которое наделяет всех союзников мстительной аурой, наносящей 1d4 урона светом всякому, кто нанесёт по ним атаку в ближнем бою. Клятва Древних. Паладины, следующие светлому пути вечной битвы с тьмой, поклявшиеся сохранять святость жизни и красоту природы. Они владеют способностью «Исцеляющее сияние», которая исцеляет всех ближайших союзников. Паладины могут сойти со своего пути, если их действия будут нарушать данную ими клятву. В этом случае герой встретит таинственного персонажа, известного как Первый Клятвопреступник, который пообещает наделить паладина огромной силой, если тот откажется от своих клятв раз и навсегда. Это откроет подкласс «Клятвопреступник», у которого есть как недостатки, так и преимущества. При желании паладин может искупить свои грехи и вернуться на избранный в начале игры путь. Прочие нововведения патча №9 Потолок развития персонажей в текущей сборке был повышен до 5 уровня. Переработанная система реакций. Теперь игрок может выбирать, будет ли его персонаж реагировать, например, атакой по возможности в случае возникновения оказии. Появилось заклинание «Полёт» — его можно использовать как в бою для получения преимущества над противником, так и вне сражений для исследования игрового мира. Был переработан баланс схваток в первом акте Baldur's Gate 3. Добавлены новые заклинания и свитки. Подсказки также были переработаны. Новые варианты постановочной боевой камеры для игрока и противников, включая демонстрацию эффектов критической атаки, вызова существ, перевоплощения в животных, а также ряда заклинаний и способностей. Минтара теперь паладин. Новые настройки искусственного интеллекта делают поведение животных и людей ещё более отличающимися. NPC стали умнее, их атаки более продуманные. Они также выбирают лучшие моменты для использования зелий. Была улучшена анимация вытаскивания оружия из ножен. Баланс веса различных вещей был изменён. Двери и сундуки отныне сложнее уничтожить. Владельцы украденных вещей теперь могут узнать их. Девятый патч с контентом уже доступен. Baldur's Gate 3 выйдет в августе 2023 года на PC. Консольные версии пока не анонсированы, несмотря на то, что ранее Larian наняла специалистов студии, занимающейся портированием на игровые приставки.
  3. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Hogwarts Legacy провели очередную демонстрацию, в ходе которой представили ранее не показывавшиеся полноценно особенности проекта. В их числе оказались езда верхом и полёты на метле и гиппогрифе — таким образом игрок сможет перемещаться по локациям и исследовать недоступные с земли места. Кроме того, авторы Action-RPG наконец-то полноценно продемонстрировали боевую систему и рассказали о её принципах. В ролике также можно увидеть полноценный UI и посмотреть на применение заклинаний, которые игрок сможет комбинировать для достижения максимального эффекта. Релиз Hogwarts Legacy состоится 10 февраля 2023 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Версии игры для Xbox One и PlayStation 4 были отложены до 4 апреля, в то время как Nintendo Switch Action-RPG посетит лишь 25 июля.
  4. 2 балла
    Мы таки пришли к тому, что не получается задавить говнокодинг следующим поколением железа, как к тому все привыкли? Славно. Всё же мне кажется, что RT в игры пришёл раньше, чем следовало.
  5. 2 балла
    А "нормальное" завершение истории это какое? У меня вот проблем с концовкой нет, например.
  6. 1 балл
    Отвечая на вопрос фаната в Twitter, композитор Тревор Моррис опубликовал сообщение, согласно которому автор музыки для Inquisition не вернётся в четвёртой части — по его словам, авторы Dragon Age: Dreadwolf отказались от него в пользу «мистера Циммера и компании». Позднее Моррис удалил сообщение, однако пользователи соцсети успели сделать скриншот его заявления. Циммер — один из самых известных (и дорогих) композиторов современности. Он писал музыку к «Тёмному Рыцарю», «Интерстеллар», «Гладиатору», «Дюне» и оригинальному «Королю Льву». За последние две ленты Ханс удостоился премий «Оскар». Стоит отметить, что Циммер может лишь продюсировать саундтрек, а не создавать его самостоятельно — под именем знаменитого композитора работает целая команда подконтрольных ему творческих единиц, что обеспечивает Хансу огромную продуктивность. Персонально Циммер занимается лишь некоторыми проектами, а зачастую ограничивается созданием только заглавной темы. Судя по тональности ответа Тревора, он затаил на BioWare обиду. Ранее о своих проблемах со студией рассказал актёр озвучки Фредди Принц-младший, подаривший свой голос Железному Быку в Dragon Age: Inquisition и Джеймсу Веге в Mass Effect 3. По словам Фредди, у студии есть собственный пул актёров, с которыми её сотрудники предпочитают работать, и бывшей звезде Голливуда в нём места не нашлось. Релиз Dragon Age: Dreadwolf ожидается в 2023 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  7. 1 балл
    Улучшенная версия ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла на PC и консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. Обновлённая игра отличается наличием текстур высокого разрешения, переработанной растительностью, улучшенным балансом и исправленной русскоязычной локализацией, в которой отныне отсутствуют ускоренные и замедленные реплики. Кроме того, в игре появились набор предметов и квест, основанные на сериальной адаптации The Witcher от стримингового сервиса Netflix. Ранее обо всех особенностях ремастера студия CD Projekt RED рассказала в деталях. В настоящий момент компания работает над четвёртой частью серии, которая станет началом новой трилогии, а также курирует создание ремейка оригинального «Ведьмака» за авторством Fool's Theory.
  8. 1 балл
    Студия CD Projekt RED опубликовала исчерпывающий перечень изменений, которые постигнут «Ведьмака 3» в новой версии. Только для ПК и консолей нового поколения Добавлено глобальное освещение и рассеянное затенение с использованием трассировки лучей. Кроме того, пользователи ПК, располагающие совместимым оборудованием, смогут дополнительно включить трассировку лучей для отражений и теней. Добавлены разные модификации и связанные с ними материалы, улучшающие графику и повышающие общее качество игры. Помимо собственных разработок, затрагивающих внешний вид видеороликов, ландшафта, мощёных дорог и декоративных элементов, мы включили в состав обновления ряд популярных модификаций, созданных или вдохновлённых сообществом игроков. В частности, это: The Witcher 3 HD Reworked Project («Ведьмак 3» в высоком разрешении) автора HalkHogan; HD Monsters Reworked (Чудовища в высоком разрешении) автора Denroth; Immersive Real-time Cutscenes (Реалистичные видеоролики) автора teiji25; Nitpicker's Patch (Патч педанта) автора chuckcash; World Map Fixes (Доработка карты мира) автора Terg500. Разрешение текстур многих персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири и Эредина, повышено до 4K. Все основные персонажи, включая Геральта, теперь отбрасывают тени высокого разрешения с самозатенением не только в видеороликах, но и в процессе игры. Кроме того, в их моделях исправлены ошибки, связанные с отображением брони (в частности, с «прорастанием» волос сквозь доспехи). Добавлен новый тип погоды «Серое небо». Обновлены текстуры неба. Улучшен внешний вид растительности и воды. Улучшены разные модели объектов окружения. Улучшены некоторые спецэффекты. Обновлено глобальное освещение. Добавлена поддержка технологии AMD FidelityFX™ Super Resolution (FSR) 2.1. Добавлен фоторежим, позволяющий делать потрясающие снимки в игре. Добавлена возможность приостанавливать игру во время просмотра видеороликов. Добавлена альтернативная камера, расположенная ближе к персонажу игрока и с большей чувствительностью реагирующая на перемещение и бой. Настроить её можно, выбрав дистанцию камеры при исследовании, при сражении и при верховой езде в меню «Настройки → Игровой процесс». Только для ПК Добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры. Оно доступно для следующих параметров: число персонажей на экране; качество теней; качество рельефа; качество воды; качество растительности; количество травы; качество текстур; качество детализации. Добавлена поддержка DLSS 3 (только для совместимого оборудования). Только для консолей нового поколения Повышено общее качество графики на консолях нового поколения. Изменения затрагивают текстуры, качество теней, дальность прорисовки, количество персонажей, а также реалистичность изображения в целом. Режим трассировки лучей: глобальное освещение с использованием трассировки лучей, рассеянное затенение и целевая частота 30 кадров в секунду с динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X. Режим быстродействия: более плавный игровой процесс с частотой 60 кадров в секунду и динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X. Версия для Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. На этой консоли режим качества отличается более высоким разрешением и качеством графики при целевой частоте 30 кадров в секунду, а режим быстродействия обеспечивает частоту 60 кадров в секунду, жертвуя визуальной реалистичностью ради плавности игрового процесса. Добавлена поддержка адаптивных триггеров и тактильной обратной связи для контроллеров PS5 DualSense. Добавлены карточки событий для PS5. Сетевые функции Добавлена функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в свою учётную запись. За регистрацию в разделе «Мои награды» игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете получить: мечи девятихвостой лисицы; доспехи белого тигра Запада; набор брони тысячи цветов из Дол Блатанны; карту «Плотва». Подробная информация о том, как получить эти награды, будет опубликована после выхода обновления 14 декабря на сайте. Дополнения В Велене появилось новое задание «В тени Вечного Огня» с наградами по мотивам сериала «Ведьмак» от Neftlix. Добавлена альтернативная внешность Лютика по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс». Добавлена альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс». Добавлено озвучение на китайском и корейском языках. Доступность на консолях зависит от региона. Внесены изменения в озвучение на русском языке. В частности, исправлены ошибки со слишком быстрыми и медленными фразами в подавляющем большинстве сцен. Также исправлен ряд других ошибок локализации. Изменения для удобства игроков Добавлена функция быстрого наложения Знаков, позволяющая менять и накладывать Знаки, не открывая круговое меню. Вы можете включить её в меню «Настройки → Игровой процесс». Добавлен новый фильтр карты по умолчанию. Он визуально разгружает карту, убирая вопросительные знаки, значки лодок и некоторые другие типы значков. Чтобы вернуть их, выберите режим карты «Всё». Изменена минимальная высота падения, при которой персонаж получает урон. Теперь персонаж может пережить падение с большей высоты. Травы теперь можно собирать одним взаимодействием без открытия дополнительного окна добычи. Добавлена возможность автоматически скрывать мини-карту и задачи, когда вы не ведёте бой и не пользуетесь ведьмачьим чутьём. Соответствующие параметры «Отключение мини-карты во время исследования» и «Отключение задач во время исследования» доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс». Добавлена возможность двигаться медленным шагом при использовании геймпада. Для этого слегка отклоните левый мини-джойстик вперёд. Добавлен альтернативный режим ускорения для геймпада, включаемый кратковременным нажатием на левый мини-джойстик. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление». Добавлена возможность сделать захват цели независимым от инверсии камеры. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление». Улучшено круговое меню: между бомбами, болтами и предметами из карманов теперь можно переключаться, не открывая рюкзака. Добавлена возможность изменять размер шрифта субтитров, разговоров окружающих и вариантов ответа для реплик в диалогах. Соответствующие параметры доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс». Добавлены другие небольшие изменения и исправления, в том числе несколько секретов, которые игрокам ещё предстоит открыть. Изменения игрового процесса Добавлена модификация Full Combat Rebalance 3 автора Flash_in_the_flesh, включающая в себя различные изменения баланса и игрового процесса. Мы отредактировали эту модификацию, исключив одни её элементы и изменив другие по сравнению с основной её версией. Исправлена ошибка, не позволявшая открыть сундук в руинах сигнальной башни в ходе задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка». Исправлена ошибка в задании «Из далёкого Офира», из-за которой в сундуке в бандитском убежище мог отсутствовать чертёж. Исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить с кузнецом или передать ему письмо в ходе задания «Тяжёлые времена». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Быстрый, как западный ветер» могло оказаться провалено, даже если вы победили на скачках. Исправлена ошибка в задании «Эхо прошлого», из-за которой после победы над туманниками было невозможно продолжить задание и поговорить с Йеннифэр. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Винные войны» не могло быть выполнено, если одно из гнёзд чудовищ было ранее уничтожено в ходе исследования. Исправлена ошибка, из-за которой зачистка развалин корчмы на южном берегу Ард Скеллига при некоторых сценариях могла стать невозможной. Исправлена ошибка, из-за которой для гроссмейстерского комплекта Школы Волка не требовались мастерские предметы. Внесены мелкие исправления в задания и видеоролики.
  9. 1 балл
    @Del-Vey На мой неискушенный взгляд разница исчезающе мала.
  10. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена Wo Long: Fallen Dynasty представили свежий трейлер своего проекта. Новый ролик посвящён зрелищным сражениям, а также многочисленным спецприёмам и добиваниям, которые игроки смогут реализовать в схватках. Созданием игры занимается японская студия Team Ninja, в прошлом отметившаяся дилогией Nioh. Wo Long: Fallen Dynasty является аналогом последней с поправкой на сеттинг — антураж Японии периода Сэнгоку сменился на Китай эпохи Троецарствия. Релиз Action-RPG состоится 3 марта 2023 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра будет доступна в Game Pass с первого дня.
  11. 1 балл
    Как раз сидел сейчас смотрел... и чё-то у меня стало складываться ощущение, что игра уже перегружена механиками.
  12. 1 балл
    В начале мероприятия Джефф Кили умер мучительной смертью в пламени плохо нарисованного огня. В финале появилось посвящение безвременно погибшему:
  13. 1 балл
    Ну не. За хорошее мы хвалим, за плохое ругаем. Так что немножко соц. рейтинга и миску риса они заслужили. Об этом речи и не велось вроде бы как.
  14. 1 балл
    Там люди пишут, что игра в режиме RTX на GeForce 4090 в 30 fps с просадками работает...
  15. 1 балл
    Уже пару дней как тыкаю переиздание игры на PS5, впечатления строго положительные. Жаль, что у CDPR силёнок не хватило (или желания) сделать RTX + 60 fps, конечно, но что поделать. Принёс пару сравнительных скриншотов без сжатия (осторожко, картинки по 10 мегабайт). Стрелками вправо-влево можно пощёлкать для сравнения, главное оба контейнера открыть и дать картинкам прогрузиться.
  16. 1 балл
    Так еще они вроде прикрывают открытую лицензию для своего D&D 5.5 ака D&D Next
  17. 1 балл
    Авторы детективной RPG в сеттинге киберпанка Gamedec анонсировали релиз своей игры на консоли PlayStation 5. Выход порта запланирован на начало 2023 года. Ранее ролевая игра уже выходила на Nintendo Switch, а также получила поддержу управления с геймпада в версии для PC. Ранее для Gamedec выходило крупное обновление с массой нового контента, одарившее RPG подзаголовком Enhanced Edition. Сюжет игры повествует о детективе, который специализируется на расследовании преступлений, совершённых в виртуальной реальности. Игроку предстоит погружаться в цифровые миры, где он столкнётся со всеми проявлениями человеческих недостатков, обусловленными полной безнаказанностью.
  18. 1 балл
    Сборник из шести пиксельных ремастеров классических игр линейки Final Fantasy засветился на сайте рейтингового агентства ESRB в версиях для PlayStation 4 и Nintendo Switch. Ранее коллекция выходила на PC и мобильных платформах, по какой-то причине миновав релиз на игровых приставках. В её состав входит шесть первых частей серии, выходивших на платформах Nintendo Entertainment System и Super Nintendo Entertainment System с 1987 по 1994 годы. Обновлённые версии предлагают улучшенную графику и ряд качественных изменений, включая новые уровни сложности, интерфейс, баланс и возможность отключать часть надоедливых особенностей, таких как случайные встречи с противниками. Стоит отметить, что 18 декабря 2022 года серии исполнится 35 лет — вполне вероятно, что анонс (а возможно, и релиз) сборника на Nintendo Switch и PlayStation 4 будет приурочен к этому событию. Релиз коллекции Final Fantasy I-VI Bundle состоялся на PC ещё в июле 2021 года.
  19. 1 балл
    Мода на мрачность добралась и до ФФ. Осуждаю. Дайте мне жизнеутверждающих Чокобо с Муглами, а не драматичное вот это вот все.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    На The Game Awards наконец показали геймплей нового DLC к Elden Ring
  22. 1 балл
    Хм, в BG2 Виконию травят, если у нее романс, без романса ее судьба остается неизвестной. Или ее судьба где-то вне BG описана тоже? 126 лет носить одну и ту же прическу. Барышня скала!)
  23. 1 балл
×