Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.12.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Писатель и сценарист Люк Скалл (он же Alazander), за плечами которого работа над известными модулями Mysteries of Westgate, Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford, объявил о релизе Siege of Shadowdale: Enhanced Edition. Siege of Shadowdale — самое первое неофициальное приключение, которое Скалл выпустил в далёком 2003 году, после чего привлёк внимание разработчиков и смог поработать уже над официальными дополнениями. Спустя 19 лет Люк выпустил его переработанную версию, заточенную под переиздание Neverwinter Nights: Enhanced Edition от Beamdog. Среди нововведений автор выделяет: Переписанные и расширенные диалоги;Новые квесты;Новые локации;Несколько новых спутников для протагониста;Новая карта мира и полностью переработанная графика. В качестве площадки для распространения обновлённой версии автор выбрал сайт NeverwinterVault, откуда его можно загрузить совершенно бесплатно. В настоящий момент Скалл также занимается проектом The Blades of Netheril, который представляет собой неофициальный сиквел как к оригинальной Neverwinter Nights, так и к двум её дополнениям. События развернутся спустя несколько месяцев после финала Hordes of the Underdark, а сам проект разбит на три крупные главы, каждая из которых предложит посетить одну из известных локаций сеттинга Forgotten Realms. О том, что из себя представляет амбициозный проект, Скалл рассказывал ещё в июле 2021 года. Кроме того, Скалл трудится ведущим дизайнером и сценаристом в Ossian Studios (Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate) над неанонсированным проектом по известной IP. Таинственной игрой может оказаться RPG по мотивам Pathfinder — в ноябре 2021 года Скалл проболтался, что плотно изучает вселенную «настолки», однако как писатель он официально не закреплён ни за одним произведением по мотивам популярной вселенной, что и привело к возникновению соответствующих спекуляций.
  2. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Broken Roads опубликовали апдейт, посвящённый созданию внешнего вида изометрических локаций. Изначально игра разрабатывалась в 2D, и первые медиаматериалы демонстрировали именно двухмерные локации. Однако в 2021 году авторы приняли решение полностью перенести игру в трёхмерное пространство, оставив нетронутой изометрическую камеру. По словам ведущего художника Broken Roads Бьянки Ру, это значительно упростило работу с освещением, позволив сделать его динамическим — свет в игре теперь может реалистично падать на объекты, а его яркость и позиция лучей подсказывают, в какое время дня разворачиваются события. Особенно хорошо это видно на примере кабинета персонажа по прозвищу Губернатор. Технический художник и специалист по визуальным эффектам Райан Джи отмечает, что за годы работы значительно увеличилась детализация локаций и объектов на них. Дополнительное время позволило наполнить крошечными нюансами каждый уголок и привнести больше жизни в уровни, которые раньше выглядели гораздо беднее. Такие детали работают и на повествование — они многое говорят о произошедших в прошлом событиях. Ранее о процессе создания музыки для постапокалиптической RPG рассказал композитор Тим Сандерленд. Также стало известно, что игра лишилась версий для мобильных устройств и сменила издателя — новым партнёром студии Drop Bear Bytes выступает Versus Evil. Релиз Broken Roads запланирован на 2023 год для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Bethesda Game Studios выпустила очередное видео, посвящённое Starfield, в котором коммьюнити-директор Джесс Финстер взяла небольшое интервью у ведущего дизайнера квестов Уилла Шэня. Выбрали из беседы основную информацию: Шэнь не только руководит командой дизайнеров квестов, но и лично занимается основной сюжетной линией игры. В Starfield нельзя будет вступить сразу во все фракции, поскольку некоторые из них взаимоисключающие. Однако так или иначе игроку в ходе развития сюжета предстоит взаимодействовать с каждой из них и оказывать определённое влияние. Судя по всему, лишь присоединившись к одной из фракций, игрок сможет глубже погрузиться в её внутренние конфликты и открыть дополнительные задания, однако стать главой всех группировок, как это было в серии The Elder Scrolls, не позволят. Впрочем, выбирать только одну также не придётся — некоторые фракции вообще никак не пересекаются и не имеют взаимных претензий друг к другу. Спутники будут иметь собственное мнение относительно происходящих событий и даже смогут вступать в диалог. В некоторых случаях у игрока будет возможность попросить напарника говорить от его имени. У этого могут быть как хорошие, так и плохие последствия — зависит от того, что именно скажет спутник (и, вероятно, от того, стоило ли просить высказаться в данной ситуации конкретного героя). Спутники, что логично, составляют экипаж корабля протагониста, и у каждого из них на борту будут свои задачи. В каждой из сюжетных линий есть ключевые NPC, которые будут реагировать на принятые игроком решения, а их судьбы в финале Starfield могут оказаться совершенно противоположными в зависимости от действий протагониста. Ранее разработчики подробно рассказали о диалоговой системе, отличающейся довольно оригинальными идеями, а также чертах персонажей, приведя ряд примеров. Релиз Starfield состоится в первой половине 2023 года, однако проект могут перенести ещё раз — намёки на это в начале октября появились в базе данных Steam.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Дык, может, это демонстрация изменяемости окружения?) Вон - и деревья выросли, и трава, и волосы у второго персонажа)
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Всё это уже давно отключается, с обновлениями дали возможность отрубать все графические нововведения.
×