Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчики ремейка Gothic из студии Alkimia Interactive представили обновлённую версию гарпий — одного из сильнейших монстров оригинальной «Готики». Как и в случае с гоблинами и шершнями, обновлённые гарпии стали заметно более зубастыми и сильно отличаются от оригинальной версии. Ранее разработчики также представили облик новых крысокротов. Кроме того, глава команды, ответственной за ремейк, дал интервью изданию TechRadar, из которого стали известны свежие детали проекта.
  2. 3 балла
    Что эти синтетики себе позволяют?!
  3. 1 балл
    Толку от них не было никакого. Покажите уже орков, ну.
  4. 1 балл
    Ролевой детектив Vampire: The Masquerade — Swansong, PC-версия которого была временным эксклюзивом магазина Epic Games Store, доберётся до площадки Steam 18 мая 2023 года. Об этом разработчики проекта сообщили на официальной страничке в Twitter. Созданием игры, релиз которой на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоялся ещё 19 мая 2022 года, занималась студия Big Bad Wolf, ответственная за другую детективную RPG — The Council. О наших впечатлениях от Vampire: The Masquerade — Swansong можно прочесть в рецензии. У игры уже есть страничка в Steam.
  5. 1 балл
    Единственное, что заставило меня пройти до конца - это боевка. Достигая определенного уровня - ты упираешься в потолок развития навыков: бонусы за вложенные пункты в определенную ветку - неощутимо мизерные, апгрейд оружия и брони каждые 10 уровней. И в финальной миссии - просто испытание выносливости на закликивание, нужно пережить волны привычных тебе мобов под аое Архитектора, которого добавили, чтобы внести дискомфорт в геймплей. Конвейерных убийств здесь предостаточно. Персонажи: некоторых сопартийцев хотелось выгнать с корабля, большинство диалогов пустые и скучные, конечно, большую роль играет субъективное восприятие внешности/характера/обстоятельств и это накладывается на заинтересованность в "обработке" информации. Но объективно: некоторые диалоги по уникальности и информативности сопоставимы с историями обычных колонистов. А попытка сделать их образ "выделяющимся" - делает их только вызывающими лютое раздражение. (Если конкретно - Лиам и Пиби) В целом, я очень часто ловила себя на мысли, что по формату и подаче ориентировано на подростков. (На какую целевую аудиторию ориентировались не изучала, не знаю.) Мне понравился: Драк с диалогами, в основе которых лежит, что он - ископаемое и все ждут, что он скоро помрет. Джаал. Забавная ветка с Рэйесом - в случае с романом, который оказывается вплетенным в сюжет, ржачная сцена в пещере и письмо "Я прослежу, чтобы Кадара оставалась нашей". Я обычно нащелкиваю скриншоты с интересными мыслями/смешными цитатами. За прохождение Андромеды - только один диалог про мертвечину внутри, потому что он совпадал с моим мироощущением. Сюжет: Если в целом и кратко: можно было написать целую историю с нуля. По итогу: смена галактики нужна была только для того, чтобы избежать пересечений с уже продуманным "Млечным путем". Что мы получаем из нового: только одна разумная дружелюбная раса (для которых просто перекрашиваются модельки, культура - душнота, архитектура в целом - скукота), одна враждебная раса и одна "таинственная древняя". И часть истории по законам существования "нового мира", что предоставили - с дырами. По ощущениям: продумано на 10% от требуемого для восприятия "новой жизни" в другой галактике - масштабно, но пусто и однообразно. Второстепенные квесты: бесконечное количество "квестов", где высаживаются группы врагов - я просто пропускаю (во всех играх), причем это никак не влияет на рейтинг "колонизации", только на атмосферность "движухи" на планете. Проблема в том, что основные квесты на уровне второстепенных. Квест с кино - это вообще категории лютой душноты. К Инквизиции: Про геймплей: у меня был длительный порог вхождения из-за геймплея, но это точно не категория абсолютного отстоя (это обсуждалось в профильной теме), обычно выбираю максимальную сложность, а потом понижаю до уровня комфортной игры, играла на "Сложном". При правильной прокачке можно одному убивать драконов за 10 секунд. Беспощадное закликивание мобов помню только во всех DLC, там они решили повысить сложность засчет жирноты. Про персонажей: я вслушивалась во все диалоги/проходила все личные миссии и мне кажется сравнение неравнозначным, что про проработанности, что по абстрактной "харизме". В Инквизиции видно, что в персонажей "вкладывались" с душой (не абсолютно во всех, но точно в большинство), что в визуале (у многих неповторяющаяся мимика и специфические манеры), озвучке, диалогах, личных квестах/драмах, бесконечном количестве вариаций бантеров, в Андромеде - вклад "души" только в визуале космоса и в какой-то части проработки планет. Единственный кандидат на вылет "Сера", но я её претерпела и начала принимать, как неизбежное зло. У меня не бинарный подход к оценке игр: я стараюсь концентрироваться на положительных аспектах и игнорировать то, что очевидно, было не проработано или не подходит под мою стилистику игры. То что в Андромеде понравилось - написала в предыдущем посте, я в течение прохождения нацепляла столько негатива, который прям "резал", что с определенного момента просто перестала за них цепляться, и стала плыть по течению формирования нового закона существования в "Андромеде". В Инквизиции много второстепенных мелочей, которые вытащили недостатки. Плюс мне понравились DLC.
  6. 1 балл
    Накрыло неистовое желание поиграть в "космическое", Андромеда была в списке игр, которые я не прошла. Из хорошего: Вид с мостика на космос. Особенно планет на границе черной дыры. Динамичные пострелушки. Архитектор, прочесывающий дюны. Покатушки по турианской планете. Я проходила на предпоследней сложности (до "кошмара"). Было два забавных момента: когда я наткнулась с 2 палачом на Разрушителя и в финальной миссии за близнеца с 1 фалангой я 3 раза умерла на самых простых суппостатах с единственной полоской жизни: за 1 pew-pew - минус мм жизни, моб прячется, нужно ждать, когда он высунется - это казалось бесконечностью. К этой стадии игры я привыкла просто влетать в толпу, я не готова к откату уровня сражений. xD Понятно, что это демонстрирует уровень опасности самых простых врагов для обычных мирных колонистов без генетической предрасположенности к конвейерным убийствам. Боже, какой же ты сильный и полезный Скотт. Мы точно близнецы? Из плохого: всё остальное. ...... Последнюю миссию штурмовала на грани rage-quit: если меня завалят, то я просто выйду и удалю игру. xD До этой грани довело "добивание" незакрытых миссий, суть которых в бессмысленном и беспощадном сходи/принеси с перелетами между локациями в 100500 телодвижений. За всю игру запомнился один диалог: ПиБи: Никогда не встречала, чтобы кто-то носил столько мертвечины Драк: Встречала, просто не снаружи При прохождении - внутри меня точно что-то умерло. И я категорически не согласна со сравнениями Андромеды и Инквизиции, и что Андромеда лучше. Райдер с Рэйесом за выживание человеческой расы в Андромеде
×