Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    Ролевая игра The Thaumaturge от студии Fool’s Theory, анонс которой состоялся в конце февраля, обзавелась первой демонстрацией игрового процесса. События мистической RPG разворачиваются в 1905 году на территории Варшавы. Игроку предстоит влезть в шкуру тауматурга — чародея, способного подчинять мистических существ своей воле и использовать их как пешек в бою. Впрочем, при желании их потусторонние способности можно задействовать и в диалогах — с помощью так называемых салюторов герой сможет влиять на разум NPC. Помимо The Thaumaturge студия работает над ремейком оригинального «Ведьмака» в сотрудничестве с CD Projekt RED.
  2. 2 балла
    Благодаря открытому миру тут работает такой вариант: сталкиваешься со сложным боссом, помираешь несколько раз и, махнув рукой, идёшь в любое из 34597 неизученных мест на карте, качаешься, приключаешься, затем возвращаешься и одним пинком выносишь обидчика вперёд ногами. Поэтому сложность битв тут регулируется самым естественным из возможных способов: не мучай себя — потом вернёшься.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Фух. Отмучился. Под конец забил на все, кроме сюжетки и квестовых линеек "друзей"... Сюжет скучный, персонажи скучные, квесты скучные, открытый мир скучный, а гейм-дизайн в целом - просто ужас. Боевка - более-менее нормальная, хотя я бы предпочел какую-нибудь другую. Единственное, что получилось прям отлично, - это сам Хогвартс. Первые часы пока по нему шаришься - кажется, что все хорошо... Я не могу назвать эту игру РПГ, т.к. оттуда там разве что создание персонажа и убогая система развития. Отыгрыша как такового в игре нет (несколько бесполезных вариантов ответов в диалогах, которые ни на что не влияют, я не считаю)... По итогу - игра жестко не оправдала ожиданий. А ведь какую можно было сделать конфетку...
  5. 1 балл
    Тенденция делать ремейки и ремастеры, конечно, удручает. Оригинальная Mass Effect мне даже больше нравилась, чем хваленный ремейк, но фанатею (не побоюсь этого слова) от вселенной Dragon Age, поэтому давно еще говорил, что сыграл бы в Ориджин хотя бы с текстурами второй части. Хотя с модами и так сыграл, но вылетает больно часто)
  6. 1 балл
    Я не хочу ремастер. Ни Морры, ни Vampire - the masquerade: Redemption, ни Half-Life 1, ни Арканума, мне и так норм. И люди играют в Героев 3 до сих пор - отнюдь не потому что они впали в детство. Просто есть действительно хорошие игры, дарящие отличные эмоции, вне зависимости от возраста. Чему ремастер не помешал бы - это совсем старым играм, типа Alpha Centauri или Parkan 1, у которых совсем старая графика и проблемы с запуском даже на виртуалках, но видя как под видом ремастеров постоянно суют ремейки - идите нафиг =\ Так причины важны. Потому что импотенцию - можно исправить сменив персонал, а вот нежелание делать игры для, условно, 2% аудитории - можно вылечить только отлучением от компов этак процентов 90 широких масс. А с тем, что ААА сегмент производит дурно пахнущую субстанцию вместо норм игр - я не спорю.
  7. 1 балл
    @Wizzard ну поначалу заинтриговало, а потом оказалось, что интриги нет. Без спойлеров сложно объяснить. В начале игры у тебя проявляются способности к древней магии, предлагают пройти четыре испытания. В итоге выясняется, что испытания ты проходил не для того, чтобы узнать что-то об этой самой магии, а чтобы увидеть флэшбек про предыдущую обладательницу этого дара. Ты их и так видишь всю игру. Оказывается, что интрига была пустая, незачем было вообще там это городить. Про персонажей. Они появляются все как-то с помпой. Но потом кто-то умирает, а кто-то пропадает. Ботаничка после первой трети игры просто исчезла из повествования, например. У директора две минуты экранного времени. У препода-араба и того меньше. И он тоже пропадает. У Шарпа три реплики на всю игру, но он унылый от и до. Друзья ГГ как были брёвнами, так и остались. То есть впечатления создаются в первые пять часов. А дальше оказывается, что у героев и сюжета нет развития. И то, что казалось приятным поначалу, оборачивается шляпой. Не распределяющей.
  8. 1 балл
    @Galactrix Как в кино, кстати. Сплошные ремейки, у некоторых фильмов их уже по 3-4 штуки. Хотя даже книг - тысячи неэкранизированных. С уже готовыми идеями. Мысль инвестора прямая и очевидная - это уже было успешно, значит, и повтор выстрелит. Все остальное - риск.
  9. 1 балл
    Полная идейная импотенция. Повзрослевшие олды, хотящие вернуться в детство. Эпоха ремейков и ремастеров. Грустно все это. Я за новые АйПи или хотя бы новые игры в любимых вселенных. В мире Драгон Аге можно рассказать еще много историй, как и в мире Ведьмака, и во множестве других миров.
  10. 1 балл
    После Beyond Two Souls был очень скептичен, но в этот раз получилось хорошо. Сюжет интересный (люблю я всякое про ИИ), приятные, цепляющие персонажи. Когда в игре/книге несколько сюжетных линий (и несколько ГГ) мне, как правило, нравится одна, а остальные воспринимаются как лишь отвлекающий от нее филлер, который хочется быстрее пройти и вернуться к интересному. Тут же понравились все три линии (хоть и Кара - Алиса ван лав). Будто хорошую книгу читал, не хотелось отрываться. Выборы влияют, твисты имеются, QTE не раздражает. В общем, не хуже Фаренгейта, я бы сказал.
  11. 1 балл
    Я прошёл игру. 74 часа. По отзыву скопирую часть из моего отзыва в Стиме (но там текста меньше раза в 4). В целом игра норм. Качественно сделана, красиво. Но "зачищать мир" или перепроходить желания не возникает. Обычно я зачищаю все точки интереса на карте в играх, но в этой игре мне этого не захотелось делать. Я закрыл руководство на 99%. Почему не на 100%? Потому что нужно закрыть последний пункт - сколько-то там доп квестов. И не хватает одного. Вот только у меня его нет (они сами появляются в журнале или на карте), и где взять - ХЗ. Плюсы: Огромный подарок поклонникам франшизы. Всё, что касается мира Поттера, реализовано на высоте. Кроме зала с лестницами, наверное, но я не представляю, как это реализовать в игре. Ведь они должны постоянно меняться, быть вверх ногами и т.д. Сказочный проработанный мир/модельки/анимации. Задания друзей более-менее проработаны. Открытый мир красив, по нему интересно путешествовать. Хогвартс, он большой, сложный, наполненный деталями. С любовью к ЛОРу. Боёвка нормальная, но иногда очевидно, что враги "стоят в очереди", чтобы с тобой подраться. Особенно это видно на аренах. Много "ненужных" волшебных анимаций. На которые многие разработчики забили бы или упростили сами предметы (сделали их неуникальными). Я как человек, имеющий к 3Д-анимации профессиональный интерес, очень оценил. Образы и характеры НПС (основных и преподов) вполне нормальные. Не положили хер. Но могли бы и квестами побольше раскрыть. Минусы: Линейный сюжет. Сюжет не блещет смыслом или хитрыми поворотами. Мотивация Хранителей оттягивать время испытаний до момента "ну теперь точно всё хреново, срочно иди проходи" вызывает лютый фейспалм. Побочные квесты не блещут находчивостью. Хотя встречаются и более-менее комплексные. Привет, 2-кнопочная концовка. Давно я тебя не видел! Спасибо, но я не скучал. Прямо перед финальным боссом нам дадут жмакнуть одну из 2 фраз. От которой зависит концовка. Которая по правде ни на что не влияет, кроме одной катсцены. Большинство точек интереса "в лучших традициях игр с открытым миром". Другими словами, неинтересные. Лагерь и враги, или стандартная пещера-коридор с одним сундуком в конце. Загадки Мерлина примитивны и однотипны. Ни в какое сравнение с последней Зельдой или даже вопросами Загадочника в Бэтмене. А учитывая, что после выполнения раздела руководства за них не дают вообще ничего, выглядят они для меня как пустое место. И их раза в 2 больше, чем нужно для руководства (расширения инвентаря на максимум). Система прогресса. Для меня стала одним из самых больших минусов. Вы не получаете опыт за битвы/активности в открытом мире. Только за закрытие разделов "руководства". Хотя поначалу кажется, что получаете. Скажем, вы дерётесь с пауками и получаете опыт после боя. НО как только вы закроете раздел "бой", где надо убить определённое кол-во пауков, опыт вы получать не будете. Или "дуэльные уловки". Если вы их выполняете, получаете опыт, как только закрыли этот раздел, смысла их выполнять нету. То же самое с загадками Мерлина. Из-за этого возникает очень большая пробуксовка прогресса в конце игры. Отсутствие системы морали. Она просто необходима в этой игре. Я колбашу запретными заклинаниями людей. И всем похер. Где дементоры? Почему я не в Азкабане? Ну хоть преподы пожурите меня! В одном бою я сражался вместе с НПС, раздавая "круцио" налево и направо (Авады не было на тот момент). А в конце боя НПС мне говорит: "Если я узнаю, что вы используете тёмную магию, я доложу на вас директору". Чувак, ты что, слепой? Куча сюжетных блоков новой механики. До самого конца. Простой пример: вначале тебе дают уберудобный транспорт - метлу. В середине игры - грифона. Нахера? Метла гораздо удобнее и мобильнее. Даже при том что грифон бегает по земле, на метле можно парить очень невысоко над землёй и всё собирать (сундуки/цветочки и т.д). И почти в конце тебе дают... ездового маунта. Да, ездить только по земле! Полный идиотизм. Я думал, может, дадут зверя для вызова во время боя и сражений. Но нет, это просто ездовой маунт (ах да, ещё его ресурс нужен для финального апгрейда снаряжения, ещё одна "стена" прогрессии). Компаньоны. НПС-друзья. Ты их видишь только на их миссиях. Никакой системы напарников. А как было бы круто бегать с ними по миру и квестам, слушать их комментарии. Или хотя бы видеть в каком-то хабе. Ей-богу, в такие моменты начинаешь уважать ДЭ: Инквизицию. Огромный акцент на шкурках. Даже половина коллектблсов - шкурки. Как мобилка какая-то. Нет, я не против разнообразного снаряжения. Но тут оно ощущается именно как сбор шкурок (внешнего облика экипировки и украшательных построек). Хорошо хоть без доната. Это лично моя претензия. Знаю, некоторым нравится такое. Украшать там нефункциональными штуками дом и т.д. Отвратительный интерфейс (долгие анимации и куча разделов). Красивый и классный поначалу и раздражающий под конец. Ужасная карта в плане навигации, особенно Хогвартса. На ПК ужасная система смены заклинаний с консольными корнями, не имеющая смысла в таких ограничениях на ПК. Ресурсы. Они респаунятся. Нет, респаун ресурсов - это нормально. Но то, как это сделано здесь, убивает весь смысл их искать. Они есть везде. Часть прошлого пункта. Лут. Тупая система, при которой с сундуков на тебя сыпется рандомный лут твоего уровня. Причём с одного сундука может вывалиться как 50 золотых, так и зелёная шмотка, так и легендарная. Сохраняйся и сейвскамь легендарки после каждого повышения уровня хоть с бомжарских мешков. Хотя есть и редкие сундуки, с которых падают ТОЛЬКО легендарки. Но какой смысл? Инвентарь. Он ограничен для шмоток и зверей. И ограничение по шмоткам работает через жопу. Вот у тебя заполнился инвентарь, но ты пропустил этот момент. Открываешь сундук, и шмотка испарилась. А вот сундук, хоть он открыт и его повторно открыть нельзя, будет подсвечиваться "ревелио" как неоткрытый. Просто бесит.
  12. 1 балл
    Я тут бегал вокруг замка и пытался его рассмотреть. Просто задрал голову вверх из вот такой позиции: ...и получилось примерно вот так: Или так: Да и просто бегая по миру, задирая голову, чтобы прицелиться в парящую в небе страницу, постоянно видел вот это: Я не понимаю, как можно было сделать игру с открытым миром и тремя типами камеры, в которой третий тип, рассчитанный на открытый мир, работает хуже всего. По сюжету беги. После первого сюжетного подземелья тебе разблокируют систему развития и навалят сразу кучу очков прокачки (я пришёл туда на 17-м уровне и получил сразу 12 очков). Сможешь прокачать себе дополнительные наборы ячеек. Я сразу один выделил под эксплоринговые заклы. Так и есть.
  13. 1 балл
    Прошел вчера пролог. Вот такая вот девушка получилась. Как писалось выше - в статике все хорошо. А вот в катсценах прям беда порой. К змеям пошел...
  14. 1 балл
    Первые впечатления (без спойлеров, даже минимальных): Редактор персонажа плох. Выбор из уже готовых лиц, отдельно поменять нос или форму глаз нельзя, гибких настроек вообще нет никаких. Все брови, которые не чёрные или тёмно-коричневые, выглядят довольно жиденькими. Есть возможность сделать голос более высоким или низким, но все варианты, отличные от базового, ощущаются очень искусственными и неестественными. Постановка очень крута, куча мелочей, объектов и анимаций, созданных исключительно для конкретной катсцены. Уровень продакшена почти как у эксклюзивов PS5 — дорого-богато. Пролог скучный и затянутый, но это обучение базовым вещам, поэтому можно понять. Учитывая, что в игру будет играть массовый игрок и дети, обучение совсем базовым вещам необходимо. Тут уж надо перетерпеть. Графика очень приятная, но видно, что это кросс-ген. Ничего сногсшибательного, но картинка красивая, дизайн отличный. Персонажи в роликах анимированы очень хорошо. Атмосфера сказочная во всех смыслах, тут вообще без нареканий. В прологе вообще ни одной ситуации, в которой надо выбирать варианты ответов. Герой всегда говорит сам. Потом появятся, но выбор довольно скудный пока что. Обычно из пары вариантов. Ничего хорошего в будущем это не предвещает, увы. Боевая система утилитарная — клик-клик-клик, перекат, клик-клик, парирование, клик-клик-клик, перекат. Повторить до гибели всех врагов. Пока что у меня нет продвинутых заклинаний, типа поднимания противников в воздух и т.д., поэтому она ещё не раскрылась, но есть ощущение, что конкретно от неё ожидать чудес не стоит.
  15. 1 балл
    Сюжет Эйдолонов тоже такое себе. Меня в режим Станиславского толкает... Ну, то есть герой - капитан наемников, по умолчанию профессиональный убийца, но при этом добрый и сочувствующий до отвращения. Если выражаться максимально обтекаемо, чтоб без спойлеров, в первой или второй, не помню, главе, последствия нервного срыва одной из жертв жестокого обращения местного феодала поставили всех присутствующих в весьма "интересное" положение... И что Гг? Он ей слова дурного не сказал. Типа, своих эмоций нет, одна эмпатия. Особого упоминания заслуживает озвучка и анимация разговоров. Первая - просто песня. В вышеупомянутой сцене, где эта жертва, по идее, на грани безумия, эмоций в голосе нет. И вообще нигде почти нет. Я за игровым столом отыгрываю лучше, чем эти актеры озвучки! А кто знает меня там, тот в курсе, что я тот еще хлебушек... Актеры озвучки даже не пытаются. Это настолько убивает все сцены. что я просто их ненавижу. Хочется порой вернутся в прошлое, зайти в студию озвучки и со всего размаха наступить кое-кому на ногу центнером своего веса, чтобы боль и ненависть в голосе появились, хотя бы такие... Потому что надо. С анимаций я не про качество говорю, а про то. что непропускаемая анимация разговора идет даже во время неозвученных реплик. Ну и да, диалогового окна нет, есть субтитры немого кина, бери и читай. Убил бы. Геймплейно игра неплоха, но в общем вы понели.
  16. 1 балл
    Разработчики из студии Obsidian Entertainment поздравили фанатов Fallout с 25-летием культовой серии, а заодно ответили на вопрос, работает ли компания над каким-либо проектом в рамках франшизы. «Поздравляем с 25-летней годовщиной оригинальной Fallout! Это франчайз, который сформировал нас. Это мир, который мы по-настоящему любим». «И пока кто-нибудь не задал этот вопрос: у нас сейчас своих забот полон рот, так что нет». В феврале 2022 года известный инсайдер Джефф Грабб сообщил, что в Microsoft обсуждают возможность создания Fallout: New Vegas 2. Месяц спустя журналист дополнил информацию, заявив, что Xbox Game Studios планирует выпустить ответвление серии, закрыв брешь до релиза Fallout 5, поскольку этой игрой Bethesda займётся лишь после окончания работ над Starfield и The Elder Scrolls VI. По словам Грабба, платформодержатель рассматривает и другие студии в качестве кандидатов на создание спин-оффа — к примеру, боссы компании обсуждали inXile Entertainment, в которой работает немало выходцев из Black Isle, создавшей оригинальную дилогию Fallout. Джефф также отмечал, что проект лишь условно называют New Vegas 2, в то время как тематика потенциальной RPG может быть совершенно иной. Учитывая, что пятую часть франшизы не стоит ожидать ранее 2030 года, у спин-оффа Fallout имеются все шансы на появление.
  17. 0 баллов
    Если бы... Вальгалла — очень красивая и разнообразная в плане визуала игра с неплохой историей. А Хогвартс как игра в открытом мире вообще критике не поддаётся. Есть в английском языке очень многогранное слово «dull», которое означает одновременно скучное, глупое, унылое, вялое и монотонное. Идеальное слово для описания Hogwarts Legacy.
  18. 0 баллов
    Вроде, даже что-то проскакивало :D
×