Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчики из студии Spiderweb Software завершили сборы средств на ремейк культовой RPG Geneforge 2, в новой версии получившей подзаголовок Infestation. На запуске кампании на Kickstarter разработчики назвали минимальную сумму в $30 тысяч и объявили сразу четыре дополнительные цели, достижение которых помогло бы значительно расширить игру. Итоговые сборы RPG составили почти $77 тысяч, что позволило покрыть две из них — за бортом остались тайная сюжетная линия и увеличение разнообразия графики. Ранее студия Spiderweb Software уже прибегала к помощи Kickstarter — Queen’s Wish: The Conqueror удалось привлечь почти $100 тысяч, а её сиквел Queen's Wish 2: The Tormentor получил немногим более $65 тысяч.
  2. 2 балла
    Как сообщает издание GamesIndustry.biz, ведущий сценарист Disco Elysium Роберт Курвиц вместе со своим коллегой и арт-директором популярной RPG Александром Ростовым отозвали один из поданных против руководства студии ZA/UM исков. Как показала юридическая проверка, у истцов не нашлось достаточных оснований для того, чтобы доказать неправомерность принудительной отставки, в связи с чем исковое заявление пришлось аннулировать. Несмотря на это, суду всё ещё предстоит рассмотреть дело о мошеннической схеме, с помощью которой бывшие компаньоны Курвица и Ростова смогли получить полный контроль над студией и её интеллектуальной собственностью. В октябре 2022 года стало известно, что создателей Disco Elysium и сооснователей ZA/UM уволили из компании — по словам самих разработчиков, причиной стала их попытка ознакомиться с финансовой документацией ввиду подозрений в мошенничестве со стороны формального генерального директора студии Ильмара Компуса. Подробнее о том, как CEO компании и его подельник «подмяли» под себя всё предприятие, ранее рассказали эстонские СМИ. Ранее мы публиковали материал, в котором рассказали, почему потенциальная Disco Elysium 2 попросту невозможна в условиях отсутствия в команде ключевых творческих единиц, стоявших за успехом оригинальной RPG.
  3. 1 балл
    Слыхал я про такие сокровища, когда в Вархаммер играл. Их вроде какой-то Нургл раздает...
  4. 1 балл
    Разработчики из компании Nightdive в очередной раз перенесли дату выхода долгожданного ремейка System Shock — на PC релиз ожидается 30 марта 2023 года. Адептам консолей придётся подождать, однако авторы новой версии культовой видеоигры не могут назвать даже примерные сроки выхода версий для PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Релиз игры состоится почти через семь лет после запуска кампании на Kickstarter — за народным финансированием авторы проекта обратились 28 июня 2016 года. Первоначально планировалось максимально точно воссоздать оригинальную игру, однако успех проекта вскружил команде голову. Разработчики приняли решение расширить и дополнить культовую классику, однако спустя несколько лет пришли к выводу, что уходят слишком далеко от первоисточника, в связи с чем отказались от нового контента и вернулись к изначальной концепции.
  5. 1 балл
    Шаурма любит храбрых и дерзких! Ведь, покупая шаурму во всяких странных/стремных местах, можно наткнуться на Истинное Сокровище!
  6. 1 балл
    А чем вам шаурма не нравится? Я всю жизнь ем и всем советую.
  7. 1 балл
    Да чего уж тут, чувак тупо отрабатывает, делая постоянные вбросы по ДА перед выпуском нового ДА. Высасывает всякие "вот как могло бы быть", "тут вырезали, тут забыли доделать", и т.д.
  8. 1 балл
    Добрался, наконец, до этой серии. Прошел Atelier Rorona ~The Alchemist of Arland~ DX. Даже дважды прошел, чтобы всё спокойно поделать. Главная героиня игры - Ророна, начинающий юный алхимик, пытающаяся спасти свою мастерскую от закрытия. Для этого необходимо выполнить ряд королевских поручений, на каждое из которых у нас три месяца. От результатов и зависит судьба мастерской. Поручения эти заключаются, как правило, в том, что нужно что-то накрафтить. Собственно эти этапы длинною в три месяца - тот самый великий и ужасный тайм лимит, в который нужно укладываться. Но не все так страшно, как кажется, большинство поручений можно выполнить за неделю (а при должной подготовке и за день), а дальше заниматься своими делами, а именно исследовать мир в поисках новых рецептов и ингредиентов, крафтить экипировку и расходники, выполнять поручения местных жителей, партийцев и торговцев, повышая тем самым свою репутацию, что влияет на концовку, открывает новые квесты и возможности. Это не обычная JRPG прежде всего потому что мы не искатель приключений, а владелец лавки, и шариться по всяким чигирям и убивать боссов это занятие далеко не главное. А главное это крафт, вокруг которого все и вращается. Собираем/покупаем/выбиваем/выращиваем ингредиенты, выполняем поручения местных жителей и королевства, улучшаем свое снаряжение, открываем новые локации с более крутыми ингредиентами (и более сильными врагами, соответственно) и т.д. Крафт тут интересный, много нюансов, тонкостей, очень много компонентов, еще больше свойств, которые могут еще и комбинироваться в другие свойства. Свойства имеют свой "вес", и просто затолкать все крутые свойства на шмотку не получится (точнее получится, но для этого надо из мастерской пару недель не вылазить). В начале всё сложна сложна непонятна, в конце чуть менее сложна сложна и непонятна. Но когда многодневный крафт таки удается, и на выходе мы получаем то, что запланировали себе в голове - это прекрасно. В вылазках за компонентами нам помогают компаньоны (в группе может быть до трех человек), и там все по классике - мы справа, враги слева, бои пошаговые, используем абилки, бросаемся накрафченым. Улучшая отношения с партийцами (путешествуя с ними и выполняя их заказы) открываем новые сценки, иногда квесты, в конечном итоге особые концовки. О концовках и лимитах хотелось бы сказать отдельно. Основная концовка (которая True Ending) зависит от выполнения королевских поручений и репутации в городе, и получить ее очень просто. А вот концовки некоторых партийцев получить уже сложнее. Еще для некоторых лучше залезть в гайд, а некоторые (накрабить миллион денег) я вообще не представляю как сделать без НГ+. В Новую Игру+ переносятся наши декорации (они добавляют различные бонусы, сильно облегчающие игру), экипировка и деньги. Как итог экипировку крафтить не надо, расходники не надо (ибо мы и так все сносим), деньги крабить не надо (ведь в конце первого прохождения мы продали весь инвентарь), все концовки делаются легко и непринужденно, времени в избытке. Именно так я и советую играть - на первом прохождении разобраться в крафте и спокойно пройти как пройдется, а во втором уже не напрягаясь поделать пропущенное. Сама игра очень светлая, жизнеутверждающая и веселенькая, главная героиня очень позитивное, наивное и неуклюжее нещастя - моэ во все поля, друзья ее ей под стать, один краше другого, есть даже каноническая цундере). Я бы с удовольствием посмотрел такое аниме, да. Игра довольно залипательная, за две недели наиграл 100+ часов и рад, что открыл для себя новую серию. А, ну и русского нет, но английский тут совсем простой. И традиционно рекомендую японскую озвучку.
×