Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.05.2023 в Сообщения
-
4 баллаКаждый год мы с друзьями... делаем видео по Skywind'у. Скайвинд - он как термояд: до него всегда лет двадцать.
-
2 баллаМогли бы модельку и посимпотнее сделать)))
-
2 баллаРазработчики амбициозного проекта Skywind, представляющего собой ремейк культовой The Elder Scrolls III: Morrowind, выполненный на технологической базе Skyrim, опубликовали видеозапись с демонстрацией игрового процесса своего детища. В ролике можно увидеть как множество бережно воссозданных элементов оригинальной RPG, так и массу совершенно новых ассетов, выполненных в схожей стилистике. Помимо этого, в демонстрации звучит и новая музыка, написанная специально для модификации, — использовать оригинальные композиции Джереми Соула авторы проекта не могут из-за проблем с правами. Стоит отметить, что публикация новой демонстрации была приурочена к очередному дню рождения The Elder Scrolls III: Morrowind — 1 марта 2023 года знаменитой RPG исполнился 21 год. Кроме того, разработчики в очередной раз напомнили, что находятся в поиске волонтёров для выполнения различных задач — заявки принимаются на официальном сайте проекта. У Skywind до сих пор нет даже примерной даты выхода.
-
1 баллРазработчик Кристофер Бодегард, в одиночку работающий над сатирической игрой Esoteric Ebb, высмеивающей жанр RPG и фэнтези как явление, рассказал о принципах работы ролевой системы в своём проекте. Для начала Кристофер отметил, что протагонистом выступает безымянный клирик, а причиной выбора именно это класса, помимо персональной заинтересованности автора, стала его универсальность. В фэнтези существует огромное количество вариаций этого образа — от закованного в латы праведного воина до немощного лекаря, предпочитающего исцелять, а не размахивать оружием. Вот почему именно такой герой оказался в центре внимания: игрок сможет развивать его как угодно, при этом оставаясь в необходимом сюжету образе. Работая над проектом, Бодегард держал в уме Planescape: Torment и сложившуюся вокруг этой культовой RPG ситуацию: «Если кто-то рекомендовал вам эту игру, он наверняка озвучивал классический совет: „Качай интеллект, мудрость и харизму. Забей на остальное“. Это отличный совет, если вы хотите получить самые интересные выборы в игре. Это не означает, что сила/ловкость/телосложение не дадут ничего интересного, но в диалогах [такой билд] ощущается весьма ограниченным. И поскольку большая часть игры проходит именно в диалогах... что ж, я знаю людей, которые начинали игру заново, когда осознавали, что „сделали неверный выбор“». Esoteric Ebb базируется на пятой редакции Dungeons & Dragons, работая по бесплатной открытой лицензии (с которой был связан недавний скандал — прим.), так что создание персонажа в игре очень похоже на то, как этот процесс представлен в Planescape: Torment. У игрока есть шесть характеристик и определённое количество доступных для распределения очков. По словам Бодегарда, игроки формируют персонажа исходя из нарисованной в их голове картины, которая базируется на том, что они слышали об игре до того, как её запустить. Вот почему он решил заранее объяснить, что в Esoteric Ebb всё работает не так, как в других играх. Кристофер поставил себе цель сделать все характеристики, в том числе и силу, отражениями личности подконтрольного героя. Они должны влиять на его образ так же, как и интеллект, однако если в случае с интеллектом всё довольно просто (нужно лишь написать глупому персонажу глупые реплики), то с физической силой дело обстоит сложнее. Чтобы решить эту задачу, Бодегард адаптировал каждую из характеристик под восприятие самого клирика. Если представить себе, что каждый персонаж в мире игры обладает собственным перечнем из шести характеристик, то каждый из них по-своему представляет себе саму концепцию, например, силы. Равно как и NPC с 20 пунктами интеллекта может по-разному проявлять свой ум. Для кого-то это в первую очередь применение полученных знаний, а для другого — быстрая сообразительность. Клирик же представляет себе характеристики следующим образом: Сила — поиск смысла, религия и маскулинность; Ловкость — умение избегать последствий, своекорыстие, свобода; Конституция — возможность чуять нутром, самоощущение, упрямство; Интеллект — поиск могущества, эгоизм, способность запоминать; Мудрость — понимание эзотерического, эмпатия, феминность; Харизма — социальные манипуляции, сила личности, отчаянная нужда в любви. Каждая из характеристик также является своеобразным персонажем — чертами характера клирика, в рамках которых существует несколько вариантов, в зависимости от уровня развития. По словам Бодегарда, клирик в Esoteric Ebb будто бы раздираем шестью личностями, каждая из которых пытается перетянуть одеяло на себя. Самая высокая характеристика на старте будет определяющей, но лишь с небольшим перевесом. Так или иначе, выбор реплик остаётся за игроком, и за каждой из них должны стоять свой повествовательный тон и какая-либо механика. Разработчик привёл примеры того, что характеристики позволяют сделать в игре: Высокая Ловкость даёт возможность украсть важный квестовый предмет; Низкий Интеллект позволит уверенно дискутировать относительно вещей, о которых вы ничего не знаете; Высокая Харизма позволит вам ляпнуть совершенно нехарактерную для героя вещь, чтобы выиграть в споре; Высокая Мудрость даст возможность надеть на себя больше магических предметов; Низкая Сила добавит к вариантам диалога реплики неуверенного в себе человека; Высокая Конституция проспойлерит все тайны игры, но сделает это так, что вы ничего не поймёте (по аналогии с диалогами малкавиан в Vampire: The Masquerade — Bloodlines). Разработчик отмечает, что физические параметры, естественно, будут влиять и на другие показатели, такие как количество очков здоровья, однако первоочередной задачей было реализовать их применение в диалоговой системе, с чем автор Esoteric Ebb пока справляется. У игры пока нет даже примерной даты выхода, а перечень платформ ограничивается персональными компьютерами. Бодегард, впрочем, уже экспериментирует с управлением при помощи геймпада, обещая в будущем раскрыть больше деталей.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Marvel's Midnight Suns представили трейлер заключительного дополнения, входящего в сезонный абонемент. Финальное DLC посвящено мутантке Шторм — представительнице команды Люди Икс, наделённой способностью контролировать бури. Как и в случае со всеми предыдущими дополнениями, новая героиня не только присоединится к отряду для борьбы с демонессой Лилит, но и откроет доступ к дополнительной сюжетной линии, непосредственно связанной с основным сюжетом. Ранее для Marvel's Midnight Suns уже выходили дополнения с Дэдпулом, Веномом и Морбиусом — эти герои также расширили контент игры своими сюжетными линиями. Релиз заключительного DLC состоится 11 мая. Кроме того, разработчики объявили об отмене версии для Nintendo Switch накануне её релиза. Поступить на полки цифровых магазинов порт на гибридную консоль должен был 11 мая, одновременно с версиями для Xbox One и PlayStation 4. Судя по всему, специалисты студии Firaxis так и не смогли заставить игру работать на заметно более слабой системе. Marvel's Midnight Suns вышла на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в декабре 2022 года. Изначально тактическую RPG перенесли на 2023-й, однако позднее отказались от этих планов, отложив лишь порты для консолей прошлого поколения. В феврале запуск игры был признан издательством Take-Two неудачным.
-
1 баллBKOM Studios, в апреле 2023 года сообщившая о работе сразу над двумя проектами по настольной ролевой игре Pathfinder, анонсировала первый из них. Hack & Slash Action-RPG под названием Pathfinder: Abomination Vaults базируется на одноимённом приключении и предложит игрокам погрузиться в колоссальное подземелье, расположенное под крепостью Гонтлайт, — здесь обитают чудовищные твари, а опасные ловушки преграждают путь к несметным сокровищам. Помимо возможности играть в одиночку разработчики обещают реализовать опциональный кооператив на четверых игроков. Сам проект будет финансироваться через кампанию на Kickstarter, запуск которой пройдёт в мае 2023 года. Тогда же авторы раскроют больше подробностей о своём творении. К анонсу игры разработчики подготовили видеоролик, в котором можно увидеть первые кадры игрового процесса Pathfinder: Abomination Vaults.
-
1 баллНу, успех Кикстартер-кампании, думаю, покажет, насколько она нужна игрокам.
-
1 баллNox ещё был шикарный Жду с интересом
-
1 баллДа нормально, игры разные нужны. Партийки с боевой системой RTwP уже делает Owlcat, для разнообразия можно и в Hack & Slash поиграть.
-
1 баллА если подумать, почему бы и нет? И не обязательно городить мрачно-пафосные дворцы, в которых дверная ручка будет откусывать руку гостям в качестве платы за проход. Или, хотя бы, не в начале игры. Маленькая незаметная землянка у ручейка, где можно поймать окунька на ужин и поесть горяченького впервые за несколько месяцев, или полуразвалившаяся охотничья хижина с палисадником пряных трав, которые выращиваются для дезинфекции мяса. Функционально, просто, без лишнего украшательства и двадцати вариантов прикроватных тумбочек. Именно в таких мрачно-безысходных играх возможность создать маленький уголок покоя греет сердце. А если хитрые разработчики потом это ещё и грозятся отнять и поубивать дорогих персонажей, которые к вам по дурости подселились и даже прибираются в доме иногда, - тащите вилы, детишки, будет мясо на ужин. Правда, насчёт дизайна домов у меня остаются некоторые вопросы ещё с первой части. Не хотелось бы жить в доме с огроменной свечой на крыше. Но общий вид деревушки из Conquest, тем не менее, был вполне приятным, так что, думаю, справятся.
-
1 баллТакое же ощущение было. Как будто Васян и Ко делают свой Скайрим в формате мода для Half-Life 2 или типа того. Особенно напрягло, что демка закончилась в момент, когда должны были закинуть в открытый мир. И сохранения из демки нельзя было в релизную версию перенести. Складывалось впечатление, что специально старались сделать неплохой пролог и как можно сильнее затянуть доступ к открытому миру, чтобы прошло два часа и поздно было рефанд делать. Прецедентов ведь немало. Но мне прислали ревью-копию, я поиграл ~5 часов в полную версию и убедился, что всё там нормально. Ребята действительно не выёживаются и без лишних амбиций делают свой Скайрим. Меньших масштабов, но старательно. То, что есть, сделано довольно качественно. Они даже полноценную поддержку геймпада на релизе в EA сделали сразу же. Более того, кастомизацию управления с геймпада реализовали. Я это отмечаю, потому что такими вещами даже не все AAA-студии занимаются, это совершенно необязательная штука (и особенно для версии на PC). Обычно дадут тебе стандартную раскладку и предложат не отсвечивать. Тут же подход, направленный на максимальный комфорт игрока. Я вот тем же вопросом задался, потому что не могу себе представить, кто захочет жить и обустраивать домик в этом филиале ада. С другой стороны, могут же дать какую-нибудь башню с бойницами вместо окон, окружённую рвом и кольями, чтобы нечисть со всей округи не влезла. Тогда будет нормально в рамках сеттинга.
-
1 баллНе нравится мне этот проект. Чувствую какай-то обман вперемешку с халтурой. Это точно мир Tainted Grail, а не выживач, сделанный из бесплатных ассетов?
-
0 балловВидел бы ты, как бомбит в чатах пф2 от этого. На что гуру-переводчик объясняет, что игра не для них (они и так ЦА), а для привлечения новой аудитории. Мы все еще ждем статью, почему пф2 идеальна для crpg