Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Прошёл. В общем, это какое-то грёбаное издевательство, а не игра. Нарративный дизайнер тут не пробегал и рядом. Собрано всё из каких-то бессвязных кусков. Как будто десятилетний ребёнок придумал кучу крутых моментов, а как их между собой соединить понятия не имел. Но у него было 50 миллионов и орда очень невдохновлённых работников. Вот эта финальная треть, состоящая из 16,5 секунд Псевдовенеции, пяти часов поездатой поездки и ещё пяти часов блуждания по бетонным лабиринтам, кажется, морально изнасиловала моё чувство прекрасного. В финале, когда буквально из ниоткуда появился суицидальный ритуал, я аж заржал на моменте осознания того, что сейчас произошло. То есть за всю игру ни слова вообще об этом, и тут он в финале просто берёт и самоубивается нахер. У меня нет сил расписывать, почему всё это очень плохо. Я просто искренне рад тому, что авторы этого чудовища к Final Fantasy XVI никакого отношения не имеют. P.S. А насколько DLC длинные? Я просто после всего пережитого не уверен, что хочу в них играть. Кажется, с меня хватит этой восхитительно логично и абсолютно связной вселенной...
  2. 1 балл
    Хвалят, говорят, много вот это поворотов и персонажи крайне неоднозначны.
  3. 1 балл
    Пришлось пройти на страницу трейлера, открыть информацию и прокрутить до самого конца, чтобы понять, что это такое вообще. Новый фильм Такеши Китано, Kubi. Выглядит отлично.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    О, инсайды подъехали, круто. С другой колокольни, там классическая история выгорания, когда идейный человек попадает в болото, которое он всколыхнуть не в состоянии.
  8. 1 балл
    Ветеран игровой индустрии Тим Кейн, в конце апреля открывший собственный YouTube-канал и рассказавший о развитии своей карьеры, поведал о неизвестной главе в истории студии Troika Games. Один из создателей культовой Fallout с двумя своими коллегами основал студию, выпустившую всего три игры: Arcanum, Vampire: The Masquerade — Bloodlines и The Temple of Elemental Evil. Однако команда работала над рядом прототипов, которые, увы, не получили одобрения издательств. Одним из таких проектов была RPG по «Властелину Колец», которая создавалась на базе движка Arcanum. По словам Кейна, к ним обратились представители издательства Sierra, получившего права на книги. В скором времени в кинотеатрах должна была выйти первая часть экранизации Питера Джексона, но прав на адаптацию у компании не было, так что проект разрабатывался без привязки к фильмам и их визуальной эстетике. В разработке участвовала компания Tolkien Estate, основанная потомками Джона Р. Р. Толкина. Сотрудникам Troika Games помогал работавший в ней консультант, специализировавшийся на творчестве писателя. События игры разворачивались параллельно книгам и рассказывали о «Теневом братстве» — группе, тайно отправленной из Ривенделла незадолго до того, как Фродо, Гэндальф и другие герои выдвинулись из города эльфов в сторону Мордора. Героям игры предстояло «проложить путь» персонажам первоисточника, заведомо разрешив некоторые проблемы, которые могли задержать отряд хранителя кольца в будущем. Впрочем, путь Теневого братства заметно отличался. В частности, персонажи шли через те самые горы, которые стали непреодолимой преградой, вынудившей Братство кольца идти через Морию, — они успели проскочить там до снегопада. В ходе развития истории протагонист и его отряд находили одно из гномьих колец власти, а также один из палантиров. Прибегая к помощи этих могущественных артефактов, тот или иной герой всё сильнее погружался во тьму, и результат воздействия этой порчи невозможно было обратить вспять. Идея Тима Кейна заключалась в том, чтобы персонаж, зашедший слишком далеко, превращался в подконтрольное Саурону существо, нечто вроде назгула, и навсегда пропадал из партии. Многие коллеги Тима считали, что это слишком, но к какой-то единой концепции разработчики так и не успели прийти. Sierra понравились идеи Troika Games, так что руководители издательства попросили сделать демоверсию проекта для пущей наглядности. Разработчики собрали её на базе движка Arcanum, которая на тот момент ещё даже не вышла. Программисты Troika модифицировали свою технологию, чтобы она могла использовать полностью пререндеренные фоны вместо сетки из тайлов — это должно было послужить значительному увеличению детализации бэкграундов, что в итоге пригодилось при создании The Temple of Elemental Evil. У разработчиков было очень мало времени, так что они подготовили лишь уровень в Хоббитоне, добавив туда модельки противников-пауков, которые в любом случае появились бы в игре. Представители издательства заявили, что им нравится увиденное, и даже заплатили Troika Games за демоверсию, однако сам проект решили делать силами внутренней студии. Судя по всему, разработка так и не стартовала, а позднее у Sierra начались финансовые проблемы, поставившие точку в истории компании. В размещённом на канале видеоролике Кейн показал полторы минуты геймплея той наспех собранной демоверсии.
  9. 1 балл
×