Никакого создания отряда. Иначе очередные болванчики и лишняя трата времени. А в итоге и очередной дисбалансный эскадрон смерти. Я предпочитаю предопределённых спутников, у которых есть своя история, индивидуальность и квесты. Но у игрока должна быть возможность поправить их билд при присоединении в партию (в рамках определённых ограничений) и самостоятельно далее развивать (или на автомат поставить).
Я бы предпочёл открытый мир в духе Фоллаут2\Арканум, но не как в БГ2\ДрагаАге\Пафаэндере. Давно не было игр с такой манерой исследования мира, впрочем, вспоминаются и АТОМотстойРПГ\Вестленд2\РоЕ2.., но все они огрызки от концепции исследования мира Ф2. Просто надоело, когда ведут на поводке. Хочется самому выбирать путь, блуждать по карте (да, пусть по тем самым клеточкам) в поисках случайной локации (а рандомом можно и координаты локаций менять от прохождения к прохождению). Но, думаю, технологию предков уже никому не повторить, т.ч. максимум, чего стоит ждать, это концепция РоЕ2, в которой мир пусть и открытый.., но при этом делать в нём нечего совершенно.
Видать, много денег заработали, раз могут себе позволить сидеть и думать над будущей игрой. Я-то надеялся, они уже чё-т там разрабатывают.
Значит, патчей больше не будет? Значит, можно начать играть? Ну. Дам шанс, последний шанс. А то в Age of Decadence и UnderRail не очень хочется начинать, опять.