Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.10.2023 в Сообщения
-
6 баллов
-
4 баллаВетеран игровой индустрии Дин Картер, приложивший руку к оригинальной Dungeon Keeper и серии Fable, а также Warlock: The Avenger для Commodore 64 и Druid для ZX Spectrum, выпустил свой новый проект — ролевую игру Moonring. Разработчик распространяет её совершенно бесплатно. «Моя любовь к RPG уходит корнями в начало 1980-х, я вырос играя в Ultima Лорда Бритиша и ранние Rogue-like. Это моё любовное послание тому типу игр, которые сейчас вышли из моды: с чёткими и яркими спрайтами, наложенными на абсолютно чёрный фон, и настоящим игровым процессом с открытым миром, где тебя не ведут за ручку. Дни, проведённые за этими играми, были наполнены радостью исследования и открытиями, я отправлялся в таинственную неизвестность и был соавтором этих приключений, заполняя пустоту, оставленную примитивным артом, своим воображением. Надеюсь, тем, кто делал то же самое, Moonring вернёт дух того времени. Те же, кто не [играл в те игры], надеюсь, благодаря современным удобствам смогут подхватить частичку того, что мы испытывали 40 лет назад». «Моя сердечная благодарность всем, кто потратит время на игру. Пожалуйста, проявите доброту к моим ошибкам. Я их исправлю». Картер отметил, что многие спрашивают его о причинах бесплатного распространения Moonring. «Жизнь тяжела. Ковид был полным отстоем, люди обеднели и находятся в стрессе, а мне не нужны $300, которые я мог бы на ней заработать. Я приму вашу доброжелательность в оплату». Игра, выполненная в ретростилистике, предлагает открытый для исследования мир, массу предметов и возможность свободно формировать своего героя, развивая его навыки, а также систему диалогов с ключевыми словами. Особенности: Большой открытый мир, созданный вручную; Бесконечное количество подземелий, для генерации которых используется имя вашего персонажа; Более 100 типов врагов, от пушечного мяса до боссов; 35 уникальных даров от богов, использование которых меняет фазы луны; Возможность плавать на кораблях и брать другие суда на абордаж; Ретросаундтрек в стиле Dungeon Synth, состоящий из 50 треков; Сокрытая система магии и множество других тайн. Автор подготовил к релизу и трейлер Moonring. Стоит, впрочем, отметить, что из-за особенностей графики и сжатия в YouTube скриншоты игры в Steam лучше отражают качество картинки.
-
3 баллаАктёры озвучивания получили ещё один повод для переживаний — энтузиаст с YouTube-канала RedpaX Павел Демьянов при помощи нейросетей создал русскоязычный дубляж Baldur's Gate 3. Искусственный интеллект взял за основу не только голос англоязычного актёра, но и его интонации, благодаря чему удалось сохранить аутентичность. К сожалению, автор не уточнил, какими инструментами пользовался и как много времени ушло на подготовку фрагмента. Павел также не делал никаких заявлений относительно того, будет ли пробовать переработать таким образом всю остальную игру, однако он уже работает над озвучкой дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Та же сцена в оригинале:
-
3 баллаРазработчики ролевой игры Baldur's Gate 3 продолжают выпускать обновления, исправляя баги и улучшая своё творение согласно запросам сообщества. Восьмой по счёту «хотфикс» исправляет неприятную ситуацию с инвентарём протагониста, который переполнялся из-за перемещения в него вещей спутников при выходе из отряда. Кроме того, студия Larian прислушалась к требованиям вернуть Его Высочеству прежний облик — получивший меховое облачение кот был вновь обрит, превратившись обратно в «сфинкса». Также разработчики исправили баг с отсутствием текста над головами персонажей при реакции на некоторые события, поправили проблему с вылетами на рабочий стол при использовании API Vulcan, а также починили ряд других багов, включая сохранения, которые в редких случаях создавались уже повреждёнными. Помимо этого авторы Baldur's Gate 3 вернули Рафаилу прежний цвет волос, а заодно восстановили исходный вариант его портрета. Ранее разработчики выпустили крупный патч, в котором появилась возможность менять внешность протагониста уже после начала игры. В нём девелоперы поработали над производительностью, однако пообещали, что над ней будут трудиться и дальше — руководитель студии Свен Винке утверждает, что программисты Larian ещё удивят игроков техническими достижениями на этом поприще.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллРазработчики ролевой игры Tainted Grail: The Fall of Avalon выпустили обещанное ранее обновление, призванное добавить новые механики и заметно переработать ряд особенностей на основе отзывов игроков. Теперь в игре, находящейся в раннем доступе с марта 2023 года, появятся механика воровства, улучшенный и усложнённый ландшафт, возможность использовать оружие в двух руках и многие другие особенности, о которых мы рассказывали ранее. Разработчики также значительно улучшили производительность игры, на которую поступало множество жалоб. Кроме того, студия Questline и издательство Awaken Realms анонсировали порты Tainted Grail: The Fall of Avalon для Xbox Series X|S и PlayStation 5, а также назвали примерное окно релиза финальной версии на всех трёх платформах — четвёртый квартал 2024 года. К выходу обновления и анонсу разработчики приурочили выход нового трейлера, в котором можно увидеть похорошевшую картинку.
-
1 баллВсё. Я понял. Поломанное оружие не добавляется в инвентарь. Оно сразу "перабатывается". Я думал, что у меня в инвентаре будет конкретно поломанная пушка, которую нужно разобрать. Наверняка я видел очень моного поломанного оружия, просто не отслеживал, что потом остается в инвентаре, а что сразу "перерабатывается".
-
1 баллКотеги нас тоже, может, не шибко красивыми считают. И ничего, терпят же).
-
1 баллХм, я полностью начальный район закрыл, все заказы выполнил и даже не дошёл по сюжету куда ты прошел) Репутация всё ещё открывает заказы - постоянно смски от фиксеров приходят мол ты знаменит, вот тебе ещё пару заказов.
-
1 баллДумаю, из-за того, что начало холодать, люди чувствуют себя как несчастные, мерзнущие, лысые котики)) *дисклеймер: котов люблю любых* А Величеству и правда первоначальное отсутствие шёрстки больше идёт.
-
1 баллКак-то сильно увеличилось количество разговоров о лысых котах в последнее время).
-
1 баллСтудия Atlus представила очередной трейлер ролевой игры Persona 3 Reload — ремейка культовой JRPG 2006 года выпуска. Свежий ролик посвящён главному герою игры, которому по традиции предстоит возглавить отряд школьников, сражающихся с различной нечистью, попутно развивая отношения как со спутниками, так и с другими персонажами. Стоит отметить, что в переиздании оригинальной игры на PlayStation Portable появлялся и протагонист женского пола, однако в ремейк альтернативная версия не войдёт. Релиз Persona 3 Reload состоится 2 февраля 2024 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра выйдет одновременно во всём мире и с первого дня будет доступна подписчикам сервиса Game Pass как на Xbox, так и на персональных компьютерах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГеймдиректор дополнения Phantom Liberty для ролевой игры Cyberpunk 2077 Габриэль Аматанджело в интервью изданию PC Gamer подтвердил, что патч версии 2.0 стал финальной точкой в поддержке проекта. По словам разработчика, теперь у команды впереди лишь работа над второй частью. «[Патч] 2.0 и Phantom Liberty — последние крупные обновления. Мы сделаем ещё пару мелочей, но последними большими апдейтами были именно они». «Теперь пришло время Cyberpunk 2. Точнее, проекта „Орион“, как бы мы в итоге игру ни назвали». Релиз обновления 2.0, заметно переработавшего почти все системы игры, состоялся 21 сентября, в то время как DLC Phantom Liberty вышло 26 числа того же месяца. Благодаря двум крупным релизам Cyberpunk 2077 вновь вышла в топ Steam, почти в три раза обогнав по одновременному онлайну Starfield Тодда Ховарда и даже немного потеснив Baldur's Gate 3, отличающуюся неугасающим интересом публики. На момент публикации данной записи в Cyberpunk 2077 играет 194 тысячи человек, Baldur's Gate 3 предпочло 147 тысяч игроков, а бескрайний космос Starfield покоряет 67 тысяч пользователей Steam.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбщее впечатление - очень положительное. Я очень хочу играть дальше, но пока это невозможно. х) Касательно сюжета, атмосферы, отыгрыша и прочего: я достаточно много знаю про вселенную, но не являюсь прямо ярым фанатом, из этого следует часть симпатии, конечно. Но сразу уточню, что начало альфы даже для более-менее знакомого с миром человека было перегруженным лором, прямо видно, что кусок не самый начальный. Дальше выровнялось. Основной сюжет выглядит интригующим, но ничего не понятно, так как отправная точка не совсем обозначена, деталей произошедшего игрок не знает. Увлекательные три большие миссии - и с эльдарами можно поконфликтовать, и классические подковерные дрязги знати, и хаос с ересью. Много приятных второстепенных заданий, иногда совсем не там, где ожидаешь. Совсем проходных не попадалось, очевидно и что нечто глобальное творится за спиной главного героя и даже некоторых сильных мира того. И из того, что кусок игры не самый начальный, следует проблема с некоторыми сопартийцами: часть из них только появляется - как Джай, у нее нет, скажем так, отдельной большой миссии, как есть у Паскаля и ван Калокса на планете-кузне. Та же ерунда с Ирлиэт - в некоторых миссиях с эльдарами у нее даже отдельных реплик нет (а, например, у, опять же, Хейнрикса есть, даже у Абеляра есть). Другая часть уже успела себя как-то показать, и с ними тоже немного отдельных взаимодействий, хоть есть ивенты. По проработке все понравились, характеры заметны, статус кво блюдут, реагируют часто и много, никакой "мир-дружба-жвачка" даже среди лоялистов: сенешаль достаточно часто неяро конфликтует с дознавателем, для Кассии практически все даже не второй, а третий сорт, Паскаль вполне докапывается до Джай. Можно едва ли не половину отряда перебить прямо за время альфы. Много реплик, различающихся по эмоциям или мировоззрению, частые проверки в разговорах на навык. Можно жечь и пепелить во славу Императора, можно скатываться в ересь достаточно часто, само собой, посередине путь тоже есть. Понравились случайные события с варпом. Много жести, соответствующей вселенной, много неравенства и социального или расового расслоения, много хорошего пафоса. Юмор есть, но почти всегда он достаточно темненький. Взять самое серое и мрачное из "Гнева..." - это вот оно, никаких Линдзи здесь пока не замечено. Что не понравилось: мало диалогов между сопартийцами во время перемещения, пока не заметно влияния на прохождение предыстории. Также в альфе нет репутации фракций, потому и реакций на нее нет. По боевке: я пошаг уважаю, мне все понравилось. Система Моментума - интересная, может здорово перевернуть ход сражения. Герои не ощущаются сначала мегакрутыми. но при правильной раскачке под конец альфы та же Аржента начинает творить чудеса. Мощные твари-враги мощны, вражеского космодесантника ковырять в лоб вообще не вариант, он может кого угодно ваншотнуть. От этого приятно тактически смотреть на поле боя, стараться зайти за спину, искать хорошие укрытия и какие-нибудь механизмы, дабы активировать против врагов. Правда, иногда отдает Икскомом, когда с 90% шансом ты вообще ни в кого не попадаешь. Почти все скиллы на английском, потому я особо глубоко в них не зарывалась, но в целом выбрать есть из чего, а тут еще, как понимаю, и не все карьеры. Модельки противников разные, тоже приятно! Оружия много, правда, все, что падало мне за альфу, либо равно, либо хуже того, с чем герои уже попадают в команду, особо менять причин не было. Вторая часть боевой системы - кораблики. Мне - понравилось, но, наверняка это очень субъективно. Летаешь, исследуешь планеты, почти всегда какая-то история или даже высадка окажется интересной. Есть еще развитие колоний, но оно совсем как-то пока рудиментарно... Натыкаешься на врагов, и вот тут все неровно. Если это обычные корабли (пираты, например), в целом сражение пройдет быстро и увлекательно (хотя я бы добавила кнопку Ускорения, уж больно медленно сами суда летают). А вот если это эльдары, то "Начинается!" (с) Они постоянно ставят экраны, которые восстанавливаются после каждого попадания, в этих экранах их не просветить, торпедой не попасть, в общем, либо идти на сближение впритык, либо ждать их собственной атаки. Эти догонялки иногда надоедают, а вот они как раз по сюжету (бой с эльдарами, то бишь)... Но намного лучше, чем ПоЕ2, не к ночи помянутая.) Перемещение по карте - скорее понравилось, чем нет, правда, я уже столкнулась с ситуацией когда нужно вот срочно на другой конец практически что карты, а все пути "оранжевые", то есть, опасные, значит, будут сражения, а очков для снижения уровня опасности взять негде, и прямой маршрут потому тоже не построить. Вот это может напрячь потом, когда будет какое-то задание на время (если будет). Само исследование - круто, а такие догонялки - нет. Оптимизация - средняя, в основном своем все отлично, но финальное сражение у меня на 3060 подлагивало. Мне багов попалось немного, ничего критичного, вылеты случались редко. Уж не знаю, то ли это, что вы желали прочесть или нет, но, опять же, если что-то еще интересует, и у меня есть на это ответ, я с радостью расскажу.)
-
0 балловДа вы все просто не шарите. Потный кожаный кот, который внезапно подкрадывается и начинает тереться об твою руку, - это очень страшно и мерзко, как будто в фильм Кроненберга попал. Ну или, наоборот, слишком шарите.