Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
  3. 3 балла
    Я нигде не писал, что "виноват", я вообще не думаю, что после тройки в Беседке вообще кого-то интересовало "что там было в оригинале", но после откровенной клоунады второй части со взрывающимися сортирами, гулями в туалетной бумаге, привидениями и говорящими растениями сложно предъявлять претензии к шизе и клоунаде четвёрки. Другое дело, что во второй части помимо клоунады было много клёвых вещей, а четвёрка... ну, говно. Лично у меня, если вы меня цитируете, на самом деле к тройке вполне себе лояльное отношение. Во-первых, благодаря ей мы получили крутейший Нью-Вегас и серия ВООБЩЕ осталась жива. Во-вторых, они во многом действительно старались в атмосферу и следовать букве оригинала. Другое дело, что получилось как со Звёздными Войнами от Абрамса, где челы взяли ПРИКОЛЬНЫЕ ШТУКИ из оригинала и вообще никак с ними не поработали. Так, чё там было в оригинале? Ага, да, супермутанты, ага, ну, короч, Братство Стали в прикольной броне, чё там, ага, ещё Анклав, ну вот, короче, крута. Из всего этого, конечно же, заслуживает отдельного внимания Анклав, который ВОТ ПРЯМ ОЧЕВИДНО можно (и нужно) было показать с другой стороны, раскрыть идеалы, внутреннюю борьбу, дать возможность поработать с этой фракцией ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ МЫ ДАЖЕ К НИМ НА БАЗУ ПОПАДАЕМ, но по щелчку пальцев они снова становятся врагами, база взлетает на воздух, но мы всё равно можем завершить игру по их сценарию (только если ты отыгрываешь конченого нацика-дегенерата, потому что отравленная вода действует и на тебя - НАСТОЛЬКО это тупая концовка). И вот Фолл3 он весь такой: огромная доза потенциала, крутых штук, которые бездари из Беседки просто не смогли реализовать (забавно, что Вегас справился с очеловечиванием Анклава лучше с помощью всего 6 персонажей и 1 доп. квеста, чем вся тройка, лол). Проблема "города-бомбы", "города-корабля" и остальных в том, что дальше ПРИКОЛЬНАВА концепта это никуда не идёт. Окей, Мегатонна вокруг бомбы, КРУТА, а дальше что? Как она существует, за счёт чего находится на Пустошах? Она ничего не производит, ничем не торгует. Можно сказать, что она является важным хабом для караванов, НО ДЛЯ КАКИХ? И, самое главное, от кого и куда? То же самое с Ривет-Сити - город находится в самой заднице, ничего не производит (кроме небольшой лабы учёных, которая дай бог себя прокормить сможет) и каким-то образом существует. Есть дурацкий городок, где поехавшие клоуны играют в супергероев, и к ним такой же вопрос. Тенпенни-Тауэр, Литл-Лемплайт. Вот КОНЦЕПТ Тенпенни-Тауэр, что там все такие БОХАЧИ КОТОРЫЕ СМОТРЯТ НА ДРУГИХ КАК НА ГРЯЗЬ, - а как они вообще существуют? Недостаточно ПРОСТО запереться в огромной башне: у них нет ни очистки воды, ни производства еды, ни каких-то групп, которые бы всё это добывали. Просто ПРИКОЛЬНЫЙ КОНЦЕПТ и всё. Все эти города существуют в отрыве друг от друга, ничего не производят и просто существуют как прикольный концепт, не складываясь в какую-то единую и логичную картину региона. Ничего ни с чем не взаимодействует, вот просто есть и всё. У нас есть Парадайз-Фолз, который торгует рабами, НО С КЕМ БОЖЕ МОЙ, мы же даже ни разу не видим этих рабов при деле и не слышим, КУДА их вообще продают. Просто попробуйте подумать, а что вообще дала тройка с точки зрения лора и мира? В первой части было показано возрождение цивилизации в виде маленьких поселений, каждое из которых жило за счёт своей фишки (Шейди-Сендс за счёт земледелия, Хаб был торговым центром и т.д.), во второй и Вегасе мы видим зарождающиеся государства, их экспансию и взаимодействие с Пустошами и другими комьюнити, а что в тройке? Кучка приколов-хабов, которые существуют в вакууме, ни с чем не связаны и ни к чему не ведут, зависшие в пространстве и реальности. И Фоллаут 3 он весь такой: вроде бы есть прикольные идеи, но совершенно пустой и бездушный, а самое главное, сделан бездарями, которые ничего дальше "прикольной идеи" выкакать не способны. Кульминацией этого, конечно же, служит концовка третьей части, где сценарист ВСЮ ИГРУ трясущимися руками пытался нам преподнести идею о САМОПОЖЕРТВОВАНИИ, но немного забыл, что у нас в партии есть целых ТРИ, чёрт подери, компаньона, которые могут войти в Очиститель и вбить код. Что же сделал гений? Может, придумал способ отрезать компаньонов от ГГ при финальном выборе? Просто запретил брать их на миссию, обосновав с точки зрения сюжета тем, что только Братство может пойти на эту миссию и никто иной? Нет, просто гуль-раб, робот и супермутант-друг тебе говорят "БРАТАН НУ ТЫ ЧЁ СДОХНУТЬ ЭТО ТВОЯ СУДЬБА". ОСОБЕННО смешно, как при установленном Брокен Стиле, где эти компаньоны всё же соглашаются войти в Очиститель, в финальных слайдах ВСЁ РАВНО твой персонаж подвергается кибербуллингу и объявляется лохом, ВЕДЬ НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ тот, кто три цифры без вреда для здоровья щёлкнул, а не ты, чмухич, который отказался помирать ВЕДЬ Я Я Я ТАК ПРИДУМАЛ Я ПРИДУМАЛ КРУТОЙ СЦЕНАРИЙ ПРО САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ С ОТСЫЛКАМИ НА БИБЛИЮ МАМА ТЫ ГОРДИШЬСЯ МНОЙ МАМА ПОЧЕМУ ИГРОКИ ЗАХЕЙТИЛИ МЕНЯ ПОЧЕМУ НЕ ОЦЕНИЛИ МОЕГО ЗАМЫСЛА. Неудивительно, что вышедший за ним Вегас с его борьбой фракций и продуманным взаимодействием между ними (и единой сюжетной линейкой в ДЛС) покорил игроков куда сильнее. Я не прям хейчу тройку, она хотя бы ПЫТАЛАСЬ быть Фоллаутом, в отличие от четвёрки. Мне тройка в год выхода зашла, у меня был не очень богатый игровой опыт, и я прошёл её с удовольствием. Спустя время, когда мой багаж пройденных игр стал больше, а я ознакомился не только с оригинальными играми серии, но и восхитительными фанатскими (Невада и Сонора), возвращаться в тройку невероятно тяжело. Я как-то захотел это сделать, поставил кучу модов, вышел из Убежища и... всё. Отшибло всё желание на подходе к придурошной Мегатонне. Я, ещё раз, благодарен третьей части за возрождение франшизы хотя бы в таком виде, но какими же безвкусными бездарями он сделан, аж обидно от слитого в унитаз потенциала.
  4. 2 балла
    Журналист Джефф Грабб, неоднократно снабжавший аудиторию достоверной информацией о внутренней кухне студии BioWare, рассказал о скором показе Dragon Age: Dreadwolf. По словам инсайдера, игру продемонстрируют общественности уже в июне — её покажут на презентации Summer Game Fest 8 числа или на отдельном мероприятии в рамках этого фестиваля. Кроме того, Грабб отмечает, что разработчики уверены в качестве своей RPG и готовятся вывалить на фанатов большое количество информации. «Они раскроют все подробности проекта, потому что все, кажется, очень довольны игрой. Им нравится то, что у них получилось. План состоит в том, чтобы выпустить Dragon Age: Dreadwolf в этом календарном году. Не в финансовом году, не до конца марта 2025, а в этом календарном году. Я не думаю, что вам придётся долго ждать после того, как они её презентуют». Ранее Electronic Arts раскрыла информацию о том, что до конца марта 2025 года издательство планирует выпустить как минимум одну AAA-игру. По словам сразу нескольких инсайдеров, речь шла именно о новой RPG студии BioWare.
  5. 2 балла
    Согласно выкупу прав на сериал Амазон обязался сделать несколько сезонов и потратить лярд на производство, не зависимо от рейтингов
  6. 1 балл
    После двух лет пребывания в раннем доступе состоялся релиз полной версии ролевой игры Dread Delusion. Выполненная в визуальной эстетике видеоигр с оригинальной консоли PlayStation, Dread Delusion представляет собой Action-RPG в открытом мире, в котором игроку предстоит полагаться только на собственные навыки. Игра не водит за ручку — пользователю предстоит исследовать мир самостоятельно, без подсказок и маркеров; Одну и ту же задачу можно решить множеством способов: очарованием NPC, взломом замков, запретными знаниями, боем и другими; Необычный визуальный стиль и уникальный дизайн существ; Алхимия и кузнечное дело позволяют улучшать оружие, превращая некогда ржавый меч в мастерский клинок; Игровой процесс вдохновлён RPG из «нулевых»; Множество заклинаний и зелий; Различные противоборствующие фракции, к которым можно примкнуть, — каждая организация преследует свои цели. К выходу Dread Delusion из раннего доступа разработчики подготовили соответствующий трейлер.
  7. 1 балл
    Издательство Square Enix объявило о реструктуризации своего бизнеса с целью увеличения прибыли — как стало известно из финансовых отчётов, последние релизы продаются хуже ожиданий. По словам представителей японской компании, Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth демонстрируют показатели ниже прогнозов. И если шестнадцатая часть в первые месяцы показывала неплохие результаты, продемонстрировав спад продаж позднее, то вторая часть трилогии ремейков культовой седьмой части не соответствовала ожиданиям с самого начала. В связи с падением продаж компания приняла решение делать ставку на мультиплатформу, отказавшись от эксклюзивных сделок с PlayStation. Square Enix выпустит все релизы в рамках текущего соглашения, однако заключать новые контракты не планирует. Игры компании отныне будут выходить на максимальном количестве платформ, включая PC и мобильные устройства, а также консоли Xbox и Nintendo. Стоит отметить, что внутренние студии PlayStation принимали непосредственное участие в разработке последних частей серии Final Fantasy, а также обеспечивали техническую поддержку сотрудникам издательства, что снижало финансовую нагрузку на саму Square Enix. В случае отказа от дальнейшего сотрудничества вырастут бюджеты игр: компании предстоит нанять собственных технических специалистов. Ранее стало известно, что работа над PC-версией Final Fantasy XVI близится к завершению: команда, занятая портированием, перешла к стадии полировки.
  8. 1 балл
    Но FF7 Rebirth шикарная игра. И тот факт, что он хреново продается, грусть-печаль.
  9. 1 балл
    Как бросил, так и нет желания вернуться обратно. Может, однажды настроение возникнет на поиграть, но не думаю, что скоро. Обалдеть. Спорю, что три из них они расширяли карту и ставили сундуки...
  10. 1 балл
    Разработчики пошаговой RPG Vendir: Plague of Lies объявили дату релиза своего творения на PC. Игра поступит в продажу 30 мая 2024 года. Годом ранее RPG вышла на мобильных устройствах, где получила положительные отзывы игроков — средний балл версии для Android составляет 4,4 из 5 на основе 8600 пользовательских оценок, в то время как владельцы устройств на базе iOS оценили её на 4,6 из 5. Vendir: Plague of Lies представляет собой пошаговую ролевую игру старой школы, в которой игроку предстоит создать собственного героя, выбрав из 10 классов, а также возглавить отряд бойцов, путешествующих по мрачному фэнтезийному миру, разорённому чумой. Игра переведена на 22 языка, включая русский и украинский. Все желающие могут ознакомиться с демоверсией RPG в Steam.
  11. 1 балл
    Лорд Гумунгус наверняка порицает Цезаря за излишний консерватизм в такое непростое для страны время.
  12. 1 балл
    Представляю себе пиар кампанию, где издатель такой в рекламном слоге "наша игра унылые говно, но вы итак схаваете и ещё добавки попросите в виде длс"...эхх...где-то в вымышленном мире
  13. 1 балл
    Если блогерам каналы не страйкают и юристы двери не выламывают, значит слив контролируемый.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Вот я как в детстве «Волшебника Изумрудного города» первым прочитал, так до сих пор и считаю его лучшим произведением литературы. Потом, конечно, были «Шум и ярость», «Гроздья гнева» и «Убить пересмешника», но это всё такая параша душная. Вот «Незнайка на Луне» — это чётко. А эти фолкнеры со стейнбеками — тьфу!
  16. 1 балл
    Я согласен. У меня вначале тоже была реакция "Скайрим с пушками" и т.д. Но потом я понял, что первых фоллов уже не будет. И 3Д - это прогресс, а не регресс. И новые Фоллы тоже неплохие игры. Правда потом вышел Вегас и стало понятно, что можно же и в стиле первых фоллов делать на том же движке. Но это прям был подарок судьбы, надеяться на его повторение не стоит. Но я не об этом. У меня есть пример прямо под боком. Моя сестра. Она начала с фоллаута 3, играла в Вегас (который ей понравился меньше, считает его душным) и четверку. А первые фоллы она считает какой-то двухмерной духотой с пошаговыми боями. И не скажешь, что она зумер, т.к. она старше меня на 4 года. То же самое у нее с серией Деус Экс. Перезапуск с Дженсеном - на ура, а старые для нее какой-то треугольный отстой. Хотя она знакома с играми в изометрии не понаслышке, в Диабло 1-2 и Арканум играла запоями. Пошаги тоже не проблема, Деад Стейт например проходила несколько раз. Так что я думаю тут большой эффект "первого впечатления". Например те, кто прочитали книгу, обычно хейтят фильмы по этим книгам. А те, кто не читали, нормально их воспринимают.
  17. 1 балл
    Мультяшным?) Да что фоллыч ругать, вот Wasteland 2 скатился в юмор даже больше ларианов. Там скорее крохи сюжета в юморе, чем наоборот.
  18. 1 балл
    Собрался с силами и допрошел Aliens: Dark Descent. Отсутствие возможности сохраняться хотя бы при выходе и баги - это такое комбо, которое почти превратилось в фаталити, но я смог! В целом впечатления положительные, геймплей и атмосфера нормальные, но драматургия на уровне "Мятежной луны". Начало конфликта между Хейс и Харпером много обещало, но его слили так бездарно, что я даже не заметил, когда он закончился. Расширение вселенной Чужих понравилось, вся эта тема с Вознесением и фанатиками мне зашла. Не понравились стелс-миссии с солирующей Хейс. Как-будто посреди партии в шахматы заставили пару раз сыграть в шашки - поле то же, игра другая. В принципе, понятно, что боевыми миссиями авторы хотели добиться эффекта Чужих, а в стелс-миссиях эффекта Чужого, но нам такое не нравится. Последняя миссия сделана бездарно, как по мне. Если так надо было засунуть туда ставшую сильной и независимой Хейс, то выдали бы ее насильно в команду, но геймплей надо было оставить базовый, с расходом ресурсов и смертностью. В таком антураже и так запороть все нелепой аркадностью - осуждаю.
  19. 1 балл
×