Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.10.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Разработчики из студии BioWare опубликовали инфографику с подробными системными требованиями ролевой игры Dragon Age: The Veilguard. Всего авторы грядущей Action-RPG представили шесть вариантов конфигураций, разделив их на две категории по наличию и отсутствию системы освещения с применением технологии RTX. Кроме того, разработчики рассказали о защите игры от копирования. Так, например, в ней не будет задействована не только одиозная система Denuvo, негативно влияющая на производительность, но и любой другой механизм шифрования данных. Иными словами, никакой защиты от копирования Electronic Arts решила не использовать, в связи с чем издатель отказался от предзагрузки PC-версии игры до её релиза — чтобы файлы раньше времени не попали в руки пиратам. Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  2. 4 балла
    Ну и как, кто сегодня в дрова? День вообще не подходящий, нужно было в пятницу выпускать.
  3. 2 балла
    Студия Just2D и издательство Deck13 выпустили на PC (Steam), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch ролевой экшен Drova: Forsaken Kin. Это мрачная пиксельная ролевая игра, события которой разворачиваются в мистическом мире, основанном на кельтской мифологии. Добро пожаловать в Потусторонний мир. В новый рай. Впрочем, уже через несколько мгновений вы начнёте понимать: это что угодно, но только не рай. Монстры попытаются убить вас, а персонажи, которых вы встретите, будут помогать лишь ради собственной выгоды. Дрова — мрачный мир, где каждый сам за себя. Основные особенности: Ориентированная на сюжет ролевая игра; 40 часов на полное прохождение; Брутальная боевая система с несколькими классами и магией; Собранный вручную открытый мир без подзагрузок; Две фракции на выбор. К релизу Drova: Forsaken Kin разработчики выпустили соответсвующий трейлер.
  4. 2 балла
    И решил я пройти таки игру. И решил я для разнообразия пройти ее совсем-не-танком. И понял я, что без правильного танка, остальная пачка может только пытаться выжить. Подустав от менеджмента, отыгрыша и мрачных раздумий, решил я сгонять в DLC о неизбежных последствиях, Ну, там же по отзывам сплошная боевка, разомнусь, все такое... И понял я, что хрен мне - пати по-умолчанию билдил геймжур, не иначне (Уголек без Сглаза, перевертышу Амулет Могучих Кулаков не дали и т.п.). Танковать даже кое-как некому, все мрут, сразу. Мой совсем-не-танк, конечно, убивает мидбоссов с одного удара, а боссов - с трех... Но его выносят раньше, чем у него наступает возможность сходить. Даже без пошага, он просто до врага не доходит. Перебирать пати мне было откровенно лень. Да и в целом, я как-то психанул. Пребывая в состоянии сумрачного разума, я сделал это: И понял я, что хорошему танку даже пачка как-то не нужна. Компутерный ПФ - игра про танков. Усе. Бедные мобы. Они ж стараются. Снимают мне по 100 хп из этих дополнительных 185-ти. А я, как Варвар 17-го уровня с мифической яростью, потом в два клика их восстанавливаю. Каждый раунд. Мне как-то даже неловко...
  5. 1 балл
    С событий основной игры прошло 2 года. В ряды инквизиции проникли шпионы кун. О чем выяснил Солас через своих шпионов. И разбираясь со шпионами Кун мы вновь встретимся с Соласом, который заберет у гг якорь вместе с рукой и сообщит, что собирается уничтожить Завесу. Эт если совсем кратко.
  6. 1 балл
    Вообще довольно приятная игра, такая пиксельная Готика. Можно погладить кота, посидеть на стуле, в общем весь спектр развлечений.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Не мешает. Однако оказывается, что дети такое смотрят менее охотно (если давать им выбор). В культуре действуют практически эволюционные законы и лучше выживает то, что больше нравится аудитории. Детям правда приятнее весёлые сказки, а не мрачные, ну так уж эти дети устроены. Зайди в книжный - на один сборник мрачного сказочного хардкора, где Иван-Царевич кормит Серого Волка своей печенью, будет десять красочных книжек с забавными иллюстрациями. Образуется новое произведение с совершенно другой функцией, где всё на своих местах и работает на развлечение своего маленького зрителя. А как хтоническое зло для запугивания при свете лучины - да, произведения работать перестают, потому что этот фольклор больше и не требуется обществом. ...но это только пока мы говорим о детях! Стоит начать смотреть на продукты для взрослых - и сразу чего только нет! Вот куда вся "серьёзность" мигрировала. Блин, да я недавно "Златогорье 2" переигрывал, игру, юмористическую до зубной боли, но и там местный аналог Кощея не был ни мешным ни легкомысленным. Художник Папсуев рисует шикарных персонажей и монстров из мифологии... Хотя стоп, поможет ли перечисление примеров опровергнуть утверждение об ощущаемом тобой "торжестве деконструкции"? Наверное нет. Но лично у меня взаимодействия с мрачной лютой славянщиной куда больше чем со смешными бабками-ёшками.
  9. 1 балл
    Такой баг был у всех. Через несколько дней после релиза предложили решение через консоль. Потом исправили. На пиратках, да. Длииинный список (многие баги появились благодаря переводу служебной информации на русский). Оригинальные версии этим всем не страдали. Тогда верю, так как игра вышла на трёх дисках.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    На пиратке игра намертво висла, когда надо было на лодке уплывать из убежища фанатиков. Бага с картинами у меня тоже не было, но что-то подобное слышал. Там вообще какой только херни не было.
  12. 1 балл
    Мужик, конечно, мудак редкостный. У Bloodlines была только одна проблема: сломанные механики сражений и стелса. Поставь ровно ту же игру на рельсы новенького UE5 и переделай бои, ИИ противников и систему стелса — будет отличная современная игра. Диалоги от первого лица прекрасные, озвучка шикарная, никаких устаревших методов повествования нет (даже идиотских записочек по десять штук на локацию не раскидано), квесты одни из лучших в жанре по сей день, нет корявого дизайна уровней, свойственного старым играм, никакой схематичности в дизайне в целом. И даже система развития очень элегантная, нет обилия статов и параметров, даже далёкий от RPG человек всё без проблем поймёт. Только баги мешали в своё время. Прямо сейчас игре ремейк сделать — никто и не поймёт, что это какая-то старая игра. А господин Линда, повторюсь, мудак. И «выставить ожидания» у него получилось только о следующем своём высказывании. Ожидаю очередной поток ахинеи.
  13. 0 баллов
×