Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Разработчики ролевой игры Pathfinder: The Dragon's Demand из студии Ossian рапортовали об успешном завершении кампании по сбору средств на производство. RPG по второй редакции популярной настольной системы привлекла порядка $440 тысяч при запрашиваемых 370 тысячах долларов США. Кроме того, авторам удалось собрать деньги на ряд дополнительных целей: Мини-игра в кости;Собственный дом для персонажа игрока с возможностью кастомизации;Мультклассы. Большая же часть целей осталась вне досягаемости коллективного бюджета поклонников RPG. До реализации не доберутся разумные предметы, три дополнительные расы (птице-, кото- и крысоподобные), система взросления для спутников-зверей, крафтинг, дополнительные фракции, хардкорный ИИ для противников и три тематических DLC: про пиратов, лесные пожары и друидов, а также подземелья с ктулхуобразными существами. Разработчики поблагодарили фанатов за поддержку и объявили, что все, кто не успел присоединиться к сбору средств или сомневался до последнего, всё ещё могут сделать свой вклад на официальном сайте проекта. У Pathfinder: The Dragon's Demand пока нет даже примерной даты релиза. Ранее авторы подробно рассказали о том, какой контент ждёт покупателей RPG.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Компания Surgent Studios, в начале 2024 года выпустившая Tales of Kenzera: ZAU, анонсировала свой следующий проект — ролевую игру Project Uso в сеттинге «афроготики». Разработку проекта возглавляет основатель студии и актёр Абубакар Салим, известный игрокам по главной роли в Assassin's Creed: Origins. По словам разработчика, проект представляет собой изометрическую однопользовательскую Action-RPG, вдохновлённую эстетикой культовой Planescape: Torment, в которой игроку предстоит взять на себя роль киборга, одержимого духом бога хаоса. «Сюжет ZAU рассказывал о шамане, который бросал вызов богу смерти в качестве способа пережить горе, и мне в голову пришла идея: а что если кто-то прочитал эту историю, вдохновился отринуть саму смерть и создал андроида, который должен стать вместилищем души умершего?» «А что если душа принадлежит не человеку, а богу, Эшу. Богу хаоса. И теперь у вас два разума в одном теле. Мне стало интересно исследовать эту тему». Абубакар Салим На момент публикации данной заметки студия работает над прототипом игры, которая должна быть более мрачной и зловещей, чем их предыдущий проект, а также обладать динамичной механикой боя. С помощью прототипа команда намеревается найти инвестора, поскольку релиз Tales of Kenzera: ZAU оказался не очень успешным — Surgent Studios пришлось сократить часть персонала после выхода игры. К формальному анонсу разработчики приложили две концептуальные зарисовки Project Uso.
  4. 3 балла
    Есть южная готика, но она плотно привязана к сеттингу южных штатов США (типа Луизианы, в частности городу Новый Орлеан), культуре бывших рабов, вуду и т.д. Исходя из этого, могу предположить, что афроготика — это то же самое, только без привязки к географии.
  5. 2 балла
    После всего того, что они до сих пор успели показать и наговорить, этот трейлер уже не спасёт мои впечатления от проекта. Серия мертва. А Dragon Age: The Veilguard - уродливый зомбак поднятый из её трупа.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Согласен. Этого нельзя допустить. Ничто не должно стоять на пути у смерти BioWare.
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Разработчики из компании BioWare выпустили трейлер ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, приуроченный к её грядущему релизу. В ролике представлены как ранее уже показанные эпизоды и локации, так и новые кадры. В числе прочего были продемонстрированы громовой дракон и выкованное из красного лириума оружие, а также злодеи новой части серии — древние эльфийские боги. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  10. 1 балл
    Меня со всей этой истории с Вялой гвардии почти с самого начала жаль фанатов игры (инквизиции и вот этого). И ладно, если всё закончится хэппиендом, но если нет? С поднятыми щитами и гигалитрами копиума верить в игру до её выхода, а потом героически сдерживать наплыв нормисов-хейтеров. Страшно представить если игра совсем не взлетит и биовар всё. Обычно я не питаю таких эмоций, мне абсолютно всё равно, но тут может влияет фактор того, что я сам в какие-то древние времена был этим самым, к тому же плотно слежу за новостями игры? Жалко работяг.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Если кто «Дом Дракона» смотрит, то видели его в роли бастарда Змея:
  14. 1 балл
    Штош, пора, очень не люблю писать гадости. Начну с хорошего. DLC понравилось, я вообще люблю Кураст, а третий акт один из моих любимых актов в D2. Само дополнение очень ностальгично: тут и близкие сердцу артефакты, знакомый персонаж, места былой славы (одна культовая локация из D2 воссоздана прям один в один, очень круто было вернуться). От музыки я ловил вайбы D1 и D2, а от всей этой майя-ацтекской движухи - Индианы Джонса. Ну и локации очень красивы. Сюжет довольно предсказуем, но неплох и эпичен. Нейрелла вообще единственная мне нравится из той шайки идиотов, что обрекли Санктуарий на гибель. Важную роль в дополнении играет мир духов, и новый класс - Духорожденный, так же основан на взаимодействии с ними. Всего духов четыре, каждый по своему влияет на геймплей, выбрать себе в помощь можно двоих. Взяли орла - получили скорости, взяли гориллу - стойкости и т.д. Играется новый класс просто шикарно - он очень мобильный, у него есть отличный АоЕ, соло таргет, контроль, стяжки, телепорты, даже DoT. Я играл всеми классами (кроме свинодруида), и это земля и небо: даже в эндгейме на старых классах постоянно то АоЕ не хватает, то соло урона, то ресурса коротит, то для нанесения урона необходимы какие-то дикие комбинации навыков, то оно ползает еле-еле и т.д. Духорожденный же играется плавно и приятно даже на низких уровнях в шмотках с пола. Геймплейно это напоминает монаха из Diablo 3 на стероидах. Понятное дело, что новый класс на релизе всегда OP, но именно так должна играться Diablo, как по мне. Он задал высокую планку, и я надеюсь, что в следующих сезонах остальные классы тоже подправят под новые реалии. Blizzard добавили в игру наемников, так что теперь мы бегаем по Санктуарию не в одиночестве. Наемников три, у каждого есть свой небольшой квест и древо умений. Примерно, как в Diablo 3. Хотелось бы углубления и развития их сюжеток, но в целом неплохо. Руны понравились. Вариантов и комбинаций много - как прямые усиления (вроде повышения шанса крита или количества HP), так и более интересные штуки, типа использования навыков других классов (кличей варвара, кольца холода чародейки, саммонов друида) и т.д. Добавляет глубины, мощности, ну и в целом интереснее бездумного запихивания рубинов во все имеющиеся отверстия. Добавили новую активность - подземелье Кураста, позволяет направлено что-то фармить: руны, легендарные вещи, материалы, даже уникальные вещи. Для фарма необходимы подношения, которые мы получаем в других игровых активностях. В теории должно быть полезно. Не знаю, я ходил туда в эндгейме, получал один лишь бесполезный мусор. Кто-то рассказывает о невообразимых богатствах, но я думаю, что то мифы Древней Греции, и ничего там нет. В общем, если допилят, будет неплохо. Еще одна новая активность это кооперативный данж - Темная Цитадель. Не играл, и играть не буду. Еще среди важных изменений - ребаланс сложностей. Сложностей теперь 8: 4 для лоулевела (отличаются лишь дропом золота и количеством получаемого опыта) и 4 уровня истязания для эндгейма. Всё как в Diablo 3, да. Изменения пошли на пользу: кривая сложностей стала плавнее, на каждом из новых истязаний мы проводим куда больше времени, при этом шанс получить наилучшие награды есть на любом из истязаний, разница лишь в вероятности. Священные вещи были выброшены за ненадобностью, наследные же стали куда более редкими, а каждая такая вещь гарантированно имеет минимум один высший аффикс (всегда максимального ролла, значение умножается на 1.5). Максимальный уровень теперь 60. С момента его получения вещи начинают падать тоже максимального уровня (снова привет, Diablo 3). Удобно, т.к. уменьшаем количество проходных, промежуточных вещей и раньше начинаем вкладываться в билд. После взятия 60 уровня получаем уровни совершенства, их 300 и они действуют на всех персонажей данного мира (сезон или вечный). Уровень 100 до обновления соответствует нынешнему уровню 200 совершенства. Теперь о плохом. Кто-то очень умный решил махнуть местами Яму и Кошмарные подземелья: теперь глифы качаются в Яме, а в Кошмарных Подземельях падают компоненты для крафта. Вот только глифы прокачивать нам нужно чаще, да и компоненты в Инфернальных Ордах падают неплохо, так что Кошмарные Подземелья мы не будем бегать вообще, а будем бегать невероятно душную Яму, в которой нет дропа, зато есть таймер и боссы с дебильными механиками. Радость то какая. Кто-то еще более умный решил изменить крафт мифических предметов. Если раньше, используя 4 искры, мы могли гарантированно получить мифик по нашему выбору (искры получались за какие-то свершения, типа первого убийства Лилит на сезоне, или же после разбора мифического снаряжения), то теперь для крафта нужны легендарные руны в дурных количествах. Мало того, что падают эти руны примерно никогда (я смог выбить мифик, но ни одной из 6 нужных мне рун), так еще и таргетированного фарма таких рун нет (рассказывают про Подземелья Кураста, но фиг, там падают редкие руны, не легендарные). По сути, крафт мификов мертв, искры более не нужны, соответственно фарм убербоссов теперь тоже не особо нужен в позднем эндгейме (в раннем эндгейме это всё еще источник уникальных вещей). Одним действием убить две механики - это надо уметь, браво, Blizzard. Сезон 6 это просто позорище. Сложно было сделать хуже. Итак, периодически в мире появляется босс, после его смерти открывается портал в небольшое подземелье, лут из которого мы можем сами выбрать (экипировка, компоненты крафта, материалы для вызова босса, золото или инкрустируемые вещи) в конце, кроме выбранного лута, получим особое зелье, на полчаса увеличивающее дроп выбранного типа лута и получаемый опыт. И на этом всё. Дырка с мобами и зелье. А самое смешное, что в дырке с мобами ничего не падает, а зелье не работает, т.к. дает только опыт. Когда Близам об этом сообщили, те ответили, что это так и задумано (механика она как суслик - ты ее не видишь, а она есть). Спустя пару патчей они вроде как повысили эффективность зелья, но по факту ничего не поменялось. TL;DR Пробежать новую сюжеточку новым классом весело. Эндгейм мертв, сезон отвратителен.
  15. 1 балл
    Они не говорили "нет". Не обнадеживай его, а то еще будет играть на релизе и одним защитником игры станет больше.
  16. 1 балл
    Инквизиция не была аляповатой и большеголовой. По-хорошему она в плане визуала от ДА2 отличалась разве что большей проработанностью. Плюс, порождения тьмы. Цитируя глядящего на местного огра друга: "что они сделали с моим мальчиком?!!". Я б еще на демонов посмотрел, если уж порождениям так досталось... Плюс, лук на постере видел? Это не лук, это какой-то артефакт, задизайненный под знаменем "rule of cool", и подобное оружие сеттингу вообще не идет. Если оно будет на каждом шагу... Ну, это будет выглядеть как очередная рандомная ММО. Ах да, кунари... Мускулистые гачи-здоровяки стали высоколобыми рогатыми людьми. Даже эльфы утратили свое уникальное телосложение - тощих да большеголовых теперь тут абсолютное большинство, и насрать на расу. Все тут - люди в гриме. А кто-то еще что-то говорит за разнообразие... Вопрос не в цветовой гамме, ваще не разу, что вы меня этими цветами тыкаете. Вопрос в куче визуальных решений.
  17. 1 балл
    Начну с того, что Я вообще пока что не в индустрии. А продолжу тем, что когда начну разрабатывать свои проэкты, то мне будет Абсолютно Пофиг на мнение почти всех (кроме друзей и подписчиков с высоким рейтингом трат), кто станет в них играть. Потому что игры я буду делать для Удовольствия и Души. Своих, конечно. А гномофобы и прочие хейтерочки, скорее всего, будут визжать от ненависти и ярости к моим проэктам. Если вообще их как-то найдут. А то, что называется "повесточкой" - нормальное изменение для общества, которое не является застойным болотом. Само началось, само пройдёт. Как хиппи или идиотские штаны-клёш. И я скорее поддерживаю разнообразие, если это самое разнообразие позволяет мне делать в играх и вообще то, что я хочу. Но, к сожирению, этого не позволяет ШТОРОСТОРОЖ... DA:O это последовательность интересных выборов, диалогов с Зевраном и осквернения ночных горшков с пеплом каких-то варварш (причём я уверен, что пепел поддельный). А ещё там есть Логвинов или как его там, который патриот, но ЗЛОЙ и ПЛОХОЙ. Чем может похвастаться на этот счёт инквизиция, в которой даже борделя нет? А данжи в DA:O восхитительны и отлично влияют на иммерсивность и погружение. Лучшая в серии Тень. Шикарные Глубинные дороги, в которых прям на зубах скрипит атмосфера Ужаса, Страха и Отчаяния. Потому что из-за каждого угла может выскочить гарлок, генлок или даже гендир с осквернённым мечём наперевес и воплем в глотке. Вообще не понимаю, как ЭТО можно оценивать ниже, чем "ещё один кусочек одного и того же данжа" в da2 или, тем более, полное уныние инквизиции? @Tayon *затачивает легендарный электропосох +18, зловеще улыбаясь* Я с тобой и остальными сторонниками ДЕЙСТИТЕЛЬНО ЛУЧШЕЙ части серии, DA:O. Покажем всем этим ньюфагам, КТО ТУТ лучший Dragon Age!
  18. 0 баллов
    Так я ж и так защитник. Вот если куплю, поиграю, и мне не понравится, тогда мнение и поменяется). С выходом DA4 Bioware воскреснет, аки феникс. Скриньте этот твит).
×