Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Японцам или европейцам, которые уже по приколу Юбисофт хейтят? На 110% уверен, что японцы класть вообще хотели на эту чушь про "неправильные даты" и почти всё, что по Шедоус форсит западный интернет.
  2. 3 балла
    Что завтра покажут на этом стриме: CGI-ролик, являющийся вступлением игры; Расскажут о ключевых концепциях игры, включая сеттинг, персонажей, арт, повествование и игровые системы; Небольшой тизер игрового процесса; Вампиров.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Со стороны Юбисофта очень благородно не подвергать опасности релиз Kingdom Come.
  5. 2 балла
    Не просто терактов, а крупнейшего теракта в истории Японии, если не считать таковыми атомные бомбы. В целом японцы не так чтобы сильно обращают внимание на эти даты. Мне кто-то говорил, что в эту же дату выходил последний Анимал Кроссинг, а он как бы японский... Другое дело, что после всех скандалов японцам уже только повод и нужен для новой волны хейта. Юбисофт же, казалось бы, нужно вести себя очень аккуратно, в такой-то атмосфере, но на деле они не могут даже открыть википедию. Я бы назвал это экстремальной некомпетентностью.
  6. 2 балла
    Глава Ubisoft цыганке нагрубил, что ли, в прошлом году? Иначе как проклятьем эту пробежку по граблям не назвать.
  7. 1 балл
    @beaverenko Сори. Ошибся ссылкой. Вот правильная.
  8. 1 балл
    @Del-Vey В целом да. Все хвалят оптимизацию. Но почти у всех ЮТуберов 4090, откуда у них тормозам взяться. Хотя про стримдек, это хорошая новость, там железо слабое. Есть один украинский обзор (в игре кстати будет украинский перевод оказывается). И там обзорщик играл на 3060. И у него были просадки, и иногда лоды подгружались на глазах. Но это единственный обзор где проблемы с производительностью были. Ещё про производительность. Уже есть большой обзор производительности на всех видеокартах. К сожелению протестировано только на Ультра настройках.
  9. 1 балл
    В интернетах пишут, что это вызвало очередной скандал в Японии. Это дата терактов в токийском метро...
  10. 1 балл
    Весьма спорное утверждение, даже по сравнению с ХР не видно существенного улучшения, а в плане сюжета и персонажей так точно на уровень ниже. Я могу ещё понять, когда IW считают хорошей игрой, там львиную долю хейта можно смело списывать на хреновую комбу движка и выхода на консолях, которые сильно ограничили технические возможности этого движка, но МД по-моему заметно более пресная и проходная, чем любая из 3-х предыдущих.
  11. 1 балл
    У них там в Embracer настолько все самостоятельные, что THQ Nordic осталась на рынке РФ, а Plaion решила уйти. Хотя формально Plaion принадлежит THQ Nordic через Embracer.
  12. 1 балл
    Вышло море превью с новым геймплеем и отзывами на Ютубе. Просто вбейте KCD 2 и фильтр видео за сегодня. Люди уже наиграли по 50+ часов. Почти всем нравится и говорят, что это очень улучшенная первая часть. Один из ревьюверов даже подчеркнул, что починили мастерстрайк (на него тут очень жаловались). И теперь он требует не только наджатия вовремя, но и выбора стороны, противоволожной удару врага.
  13. 1 балл
    Ну как работает. На вторую часть ремейка уже всем было наплевать с высокой колокольни.
  14. 1 балл
    ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, НО... Даже в первом Deus ex был рудиментарный редактор персонажа (выбор из нескольких вариантов скинчика), игра от этого абсолютно ничего не потеряла, но позволила сделать игровой опыт чуть более личным. Я тоже ратую за редактор персонажа, ибо всегда можно сделать канон внешность дефолтной, пусть ее пикают, если им редактор не нужен, для желающих же есть настройка персонажа под себя.
  15. 1 балл
    - Отличное решение издателя влепить в игру микротранзакции, которые по факту вообще не нужны, но они есть, и этого уже было достаточно, чтобы поднять вполне справедливый вой еще до релиза; - Отличное решение издателя заставить распилить игру на две части, оставив вторую часть если и не без концовки, то как минимум с жирным таким намеком на продолжение; - Отличная оптимизация на релизе (статтеры, баги, сломанный ИИ, теракт на вокзале, который пережили не все); - И издатель, который вечно недоволен продажами. Итог обидный, но ожидаемый. Ну, надо отдать должное, начали-то неплохо, с этим стримами, где какого-то мужика в камере держали, и нагнетанием интриги, что вообще происходит и к чему это. А потом российская игровая пресса слила анонс за несколько часов до финала, эффект получился не тот, какой должен был, и дальше как-то уже вяло продвижение пошло. По ощущениям как будто пытались повторить рекламную кампанию для Human Revolution, но общий фон вокруг проектов был разный, и второй раз то же самое уже не работало.
  16. 1 балл
    А геймерское комьюнити тут при чём? Это издательству не нужно было одну большую игру пытаться распилить на две части. Насколько я помню, нехорошие вещи про Mankind Divided говорили в основном из-за того, что там сюжет обрывается и толком нет финала, кроме разборки с какой-то подставной шестёркой. И журналисты со своими инсайдерами в издательстве активно освещали тот факт, что на самом деле Mankind Divided попилили на две игры. Кроме того, у игры был совершенно бездарный маркетинг. Её анонсировали чуть ли не за полтора года до релиза и очень уныло рекламировали.
  17. 1 балл
    Прошёл буквально только что. Ну, что тут можно сказать... У разработчиков была цель сделать третьего Ведьмака, только по Гарри Поттеру. Это видно невооружённым взглядом. И у них получилось. Наполовину. В игре шикарный аудиовизуал, много контента и до чёртовой матери фансервиса, однако качество контента и чрезмерность фансервиса к сожалению впечатление смазывают. Фансервис поначалу невозбранно радует, однако со временем его нарочитость и навязчивость вызывают обратные эмоции. А контент... Слишком много "вопросиков". Астрологические столы, испытания Мерлина, куски Древней магии, сокровища и т.д. Награда за половину из них абсолютно никакая и со временем их становится просто неинтересно искать и выполнять. Квесты в игре тоже, к сожалению, скучноваты. По степени пресности и картонности сценария в моём личном топе эта игра займёт почётное третье место, сразу после оригинальной Neverwinter Nights и Shadowrun Returns. Персонажи лишены харизмы и любые попытки придать им глубину вызывают лишь лёгкое раздражение. Главный герой удручает больше всех - игра не даёт ему характера и не позволяет игроку задать ему характер. Игра даже не пытается скрыть, что она является всего лишь self-insert фанфиком и не пытается как-то оправдать очевидные фанфиковые ходы. Почему только ГГ может видеть т.н. "древнюю магию"? (отличное название, кстати, лет семь поди над ним думали). Может, и всё тут. Почему он вообще пропустил первые четыре года обучения в Хогвартсе? Не объяснено. Вот просто так вышло. Почему он сходу осваивает любые заклинания как нефиг делать? Этого нам знать не надо, считает сценарист. И никто этими вопросами не задаётся, кроме игрока перед экраном. А между тем можно было бы дать игроку самому заполнить эти пробелы в диалогах со сверстниками. Даже показывать ничего не надо, хватило бы просто диалоговых опций. И что окончательно закрепляет статус фанфика, который невозможно воспринимать всерьёз, так это то, насколько же главному герою абсолютно всё сходит с рук. ГГ вскрыл чей-то замок и забрался в дом с целью грабежа? Находящийся внутри непись заметит "О, Алохомора, знаю, сам в молодости пользовался этим заклинанием" - мужик, я у тебя хату обношу, ты бы хоть прикрикнул что ли? Браконьеры и местные волшебные гопники? Мрут как мухи от заклинаний пятнадцатилетнего ГГ - причём это даже не "он им накостылял и они слиняли", как это делают в других играх и как вполне можно было сделать и здесь, он их именно что убивает по канону. Применил на ком-то Непростительное заклятие? Все делают вид, что ничего не видели, хотя вообще-то это уголовно наказуемое деяние. А меж тем делать какие-то настоящие выборы тебе позволяют очень редко и они, как правило, достаточно бинарные. Я бы вообще не рискнул называть эту игру RPG, разве что только в самом размытом понимании. И самое обидное в этом всём это профуканный потенциал. С нормальным сценаристом, с интересным и продуманным сюжетом, с харизматичными персонажами, с не такими беззубыми квестами это и правда мог бы быть новый Ведьмак. А в итоге получился очередной открытый мир в стиле юбисофта, и такой же одноразовый.
×