Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.02.2025 в Сообщения
-
2 баллаПровал ролевой игры Dragon Age: The Veilguard от студии BioWare был весьма значительным: игра привлекла лишь полтора миллиона игроков за первые месяцы после релиза, что оказалось вдвое ниже ожиданий Electronic Arts. По мнению главы издательства Эндрю Уилсона, причиной стала высокая конкуренция на рынке, где пользователи ценят наличие «сервисных элементов». Об этом он рассказал во время звонка инвесторам в ходе ежеквартального отчёта. «Чтобы пробиться за пределы ключевой аудитории, играм необходимо напрямую отвечать постоянно меняющимся запросам игроков, предпочитающих не только высококачественное повествование, но и игровые миры, которые они делят с другими пользователями. У Dragon Age был высококачественный запуск и отличные отзывы критиков и игроков, однако она не срезонировала с широкой аудиторией на высококонкурентном рынке». Иными словами, Уилсон считает, что игре всё же не хватило наличия кооперативного режима — от концепции мультиплеерной игры-сервиса BioWare отказалась за несколько лет до релиза проекта. Примечательно, что ранее сами руководители Electronic Arts позволили разработчикам переработать проект в однопользовательскую RPG. Это произошло на фоне оглушительного успеха Star Wars: Jedi — Fallen Order, которая доказала боссам издательства прибыльность ориентированных на повествование AAA-проектов для одного игрока. На фоне заявления Уилсона в фанатском сообществе BioWare начались волнения: ранее стало известно, что Mass Effect 5 снова находится на этапе предварительного производства, в то время как двумя годами ранее команда отчитывалась о переходе к полномасштабной разработке. Пользователи предполагают, что игру «откатили» назад, чтобы внедрить в неё элементы «сервиса» и мультиплеер. В октябре 2022 года глава BioWare Гэри МакКей подтвердил, что Mass Effect 5 разрабатывается в качестве однопользовательской Action-RPG. Год спустя журналист Джез Корден также сообщал, что в игре не будет открытого мира, а серия возвращается к структуре оригинальной трилогии.
-
2 баллаГоднота! Калак-ча возвращается в крепость на перекрестке) Надеюсь, классы можно будет сопартийцам без модов менять это же днд, ReRoll
-
1 баллИздание MP1st раскрыло первые подробности ремейка ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, многочисленные слухи о котором ходят уже несколько лет. По словам журналистов, источником их информации стал персональный веб-сайт одного из разработчиков игры, который опубликовал на нём конфиденциальную информацию до официального анонса. Он трудился над игрой в период с 2023 по 2024 год, а ранее приложил руку к ремастеру Epic Mickey: Rebrushed и Call of Duty: Warzone. Ремейк Oblivion разрабатывается студией Virtuos на движке Unreal Engine 5; Проект представляет собой не простой «рескин», в рамках которого новую графику «натянут» на старый код; Серьёзно переработают механику блокирования. Идеи для обновлённой версии черпали из игр в стиле Dark Souls и чего-то, что в портфолио разработчика названо аббревиатурой ACT. Журналисты предполагают, что имеется в виду трилогия игр Assassin’s Creed про Эцио. Это, впрочем, может быть и современная трилогия Assassin’s Creed, состоящая из Origins, Odyssey и Valhalla; Был переработан способ подсчёта урона из режима скрытности; Система стамины станет «менее фрустрирующей». Разработчики изменили формулу подсчёта, из-за чего нокдауны после истощения игрока в бою будут случаться реже; Интерфейс изменят, сделав его более понятным и «эстетически привлекательным для молодых игроков»; Противникам добавят реакцию на удары, чтобы игрок лучше понимал, когда наносит урон; Система стрельбы из лука изменится и станет более современной и «играбельной» при виде как от первого, так и от третьего лица. Предположительно, анонс ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion состоится на мероприятии Xbox Developer Direct, которое пройдёт 23 января 2025 года. Ранее предполагалось, что релиз обновлённой версии был отменён, однако в декабре 2024 года сразу несколько инсайдеров подтвердили существование проекта.
-
1 баллЗаместитель генерального директора Paradox Interactive и официальный представитель издательства Маттиас Лилья, ранее заявивший о нежелании компании вкладываться в производство потенциального триквела серии Vampire: The Masquerade — Bloodlines, рассказал о концепции второй части и её отстранённости от формулы оригинала. «Главное — верно выставить ожидания. Первая часть такая, какая есть, и те, кто лишь недавно поиграли в неё, прекрасно видят, что это игра из 2004 года. Ходит множество разговоров о том, какой была та игра, и я не хочу никого обидеть, но это мифы». «Мне тоже очень нравится первая часть, но мы хотели бы прояснить, что из себя представляет [сиквел], дабы люди имели представление о потенциальной покупке без странных ожиданий. Нам это не нужно. Они должны понимать, что это Action-RPG с более фиксированной историей. Не свободный симулятор [вампира]». По словам Лильи, оригинальная игра безбожно устарела, и в 2024 году ей не нашлось бы места в индустрии. «Я, кстати, как раз недавно играл в Bloodlines 1, и это хорошая игра, но также это очень старая игра, и в ней есть множество вещей, которые бы сегодня „не взлетели“. Я понимаю людей, которые по ней с ума сходили в 2004 году, потому что в ней так много крутого и очень сильно чувство того, что ты настоящий вампир. Но я думаю, что люди помнят только свои ощущения от игры. И если они перепройдут её [сейчас], то увидят, что это хорошая игра, но лишь по стандартам 2004 года». «Главное, что я хотел бы прояснить: мы делаем духовного наследника, мы не делаем игру по той же схеме, так что людям не следует разочаровываться и чувствовать себя обманутыми. Мы этого не хотим». Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в первой половине 2025 года.
-
1 баллВ канун Нового года детей одаривают подарками не только Дед Мороз и Санта-Клаус, но и некоторые любители трудиться на благо сообщества. Неутомимый Allard, многие годы занимающийся проектом перевода Star Wars: Knights of the Old Republic, выпустил новую, значительно переработанную версию своего русификатора, включающего не только текст, но и перерисованные ролики. Загрузить новую версию можно отсюда. Изначальной целью проекта было исправление русификатора с сайта Zone of Games, представлявшего собой отредактированную версию машинного перевода, однако позднее было решено сделать перевод с нуля. Релиз финальной версии состоялся в 2020 году, а в последний день 2024-го вышла радикально обновлённая, улучшенная её редакция. Серьёзно отредактирован практически весь текст. После чего часть текста была отредактирована повторно — особенно это касается реплик персонажа игрока, многие из которых переработаны, дабы быть менее глупыми при сохранении общего смысла. Устранены найденные опечатки и помарки. Добавлена совместимость с KotOR 1 Restoration в версии от Fanssciw. Ввиду многочисленных жалоб из инсталлятора убран KotOR Settings Editor. Тем не менее данный русификатор всё ещё рекомендуется устанавливать на «чистую» игру версии 1.03 перед установкой модов на высокое разрешение и прочее, ввиду того что он заменяет .exe-файл (необходимо для бесшовной реализации реплик ГГ разных полов). Версии для GOG и Steam прекрасно подходят. «Патч» 1.04 устанавливать не рекомендуется в любом случае, никаких исправлений он в себе не несёт. KotOR 1 Community Patch не тестировался. РУСИФИКАЦИЯ: Перевод и редактирование текста: Артём «Allard» Андреев; Помощь в редактировании: fanssciw, Магистр Реван, ManInWhite, Mr. Death, Damon, Metrapoliten, Free From Fear, Salmari, Shura; Техническая помощь: Norceno, FairStrides, DarthParametric; Монтаж роликов: ShielD; Особая благодарность: Black18Moon, Del-Vey, Drazgar, Razdor, а также составителям гайда на strategywiki.org. Следить за деятельностью Allard'а можно в его группе в социальной сети VK, а также на его личном YouTube-канале.
-
1 балл
-
1 баллЛучше залутать мёд из одного-двух ульев и жрать его всю оставшуюся игру, а об остальной еде забыть. В каждом улье по 10 сот, каждая на +30 еды. А мясо лучше вообще не есть, от него спать хочется.
-
1 балл"Никак вы, ..., не научитесь!"
-
1 баллСтудия известного сценариста Алексиса Кеннеди Weather Factory, основанная после ухода разработчика из созданной им же Failbetter Games, анонсировала свой новый проект — повествовательную RPG Travelling At Night. События игры, выполненной по формуле Disco Elysium, разворачиваются в альтернативной Европе 1948 года во время зарождения холодной войны между США и СССР. Кеннеди создаёт RPG, основанную на диалоговых взаимодействиях, выборах и их последствиях, в которой не будет боевой системы. Около 40 часов на прохождение; Сеттинг альтернативной послевоенной Европы, смешивающий мифологию и нуар; Несколько оригинальных предысторий для протагониста: начните играть экзорцистом, фокусником, писателем или врачом; 16 навыков, формирующих персонажа. Среди них достоинство, софистика и сколекософия; Ищите Знаки и Воспоминания на руинах или выуживайте их из диалогов с NPC. Они используются для улучшения навыков; Вступайте в сговор с корпорациями и правительствами или предавайте их. Продайте им обретённые силы или оставьте их себе; Никаких сражений, однако в игре всё ещё полно способов умереть; Дойдите до одного из нескольких вариантов финала, чтобы увидеть последствия принятых вами решений. У Travelling At Night пока нет даже примерной даты релиза или трейлера, зато уже имеется страничка в Steam.
-
1 баллСтудия Nesting Games анонсировала свой дебютный проект — ролевой экшен в сеттинге городского фэнтези The Directorate: Novitiate. События игры развернутся в Лос-Анджелесе образца 2006 года, а игрок примерит на себя роль девушки по имени Кана Луна, также известной как Меркурий. Героине, оказавшейся в самом центре войны магического преступного мира, предстоит найти серийного убийцу, попутно ввязываясь в криминальные разборки. Пушки, магия и безумие. Жёсткие и динамичные сражения, гибрид традиционных шутеров от третьего лица с магическими элементами. Прокачивайте навыки и добивайте врагов эффектными акробатическими приёмами ган-ката в стиле боевиков. Ставки невероятно высоки. Мистический серийный убийца на свободе, и лишь вам под силу разгадать его тайну. Днём вы будете вести обычную жизнь, а ночью — становиться магом-наёмником, окунаясь в опасный мир криминала. Ну а когда дневная и ночная жизни столкнутся, кому-то придётся принять удар на себя. Важность принятых решений. Доверять опасно: каждый может оказаться как другом, так и врагом. Даже любовные связи несут риски. У каждого выбора будут последствия. Оставайтесь верны Правилам Директората или сохраните человечность в реальном мире. Яркие персонажи. Общайтесь со старыми друзьями, заводите новых, наживайте врагов, вдохновляйтесь, влюбляйтесь, сражайтесь. Друзьям и близким не обойтись без вас, но преступный мир не дремлет. Ваша Меркурий. Ваш личный путь. Погрузитесь в мир воинствующих противоречий и мистических сил. Это история о взрослении, жестокая, волшебная и драматичная. Какой станет Меркурий под вашим контролем? The Directorate: Novitiate выйдет в раннем доступе на площадке Steam в 2025 году.
-
1 баллРазработчики из студии Owlcat Games объявили о преодолении ролевой игрой Warhammer 40000: Rogue Trader порога в один миллион проданных копий. На достижение этой отметки потребовалось чуть больше 13 месяцев — релиз RPG состоялся 7 декабря 2023 года. Примечательно, что Rogue Trader, в отличие от предыдущих проектов студии, вышла сразу на трёх платформах: PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. «Достижение такой отметки всего за один год с нашей третьей по счёту игрой — это знак, что мы, будучи разработчиками, движемся в верном направлении. Вместе с фантастической командой бренда Warhammer мы смогли создать CRPG нашей мечты, события которой развернулись в 41-м тысячелетии, и мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы в бесконечной вселенной Warhammer 40000 появились новые истории». Олег Шпильчевский, руководитель Owlcat Games Судя по всему, разработчики не планируют отказываться от работы с франшизой и надеются выпустить ещё одну игру в рамках серии Rogue Trader.
-
1 баллРазработчики из студии Obsidian Entertainment показали новый трейлер ролевой игры The Outer Worlds 2. На сей раз авторы проекта представили не только постановочные сценки, но и игровой процесс. Кроме того, стало известно, что помимо PC и Xbox Series X|S игра выйдет на PlayStation 5 — релиз состоится уже в 2025 году. Таким образом, разработчики за один год выпустят сразу две игры — в феврале также выходит Avowed.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Grayshaft анонсировали смену названия проекта — отныне Action-RPG будет именоваться не иначе как Of Ash and Steel. Кроме того, стало известно, что издателем выступит компания tinyBuild. У игры уже появилась страничка в Steam, однако даже примерная дата релиза остаётся неизвестной. Одновременно с объявлением нового имени авторы представили свежий трейлер своего детища.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Colony Ship выпустили обновление, приуроченное к году с момента выхода RPG из раннего доступа. Улучшенная графика в локациях Habitat, Factory, Maintenance, Heart и Shuttle Bay; Дополнительные возможности для интеракций и исследования; Новые диалоги, а также расширение старых; Новые музыкальные композиции и портреты; Новые фильтры в инвентаре; Улучшения по части баланса и фиксы багов. Кроме того, в комментариях к заметке о выходе патча в Steam руководитель разработки проекта Винс Уэллер заявил, что данное обновление стало последним — студия Iron Tower более не планирует добавлять в игру новый контент.
-
1 баллИз-за этой фразы не могу перестать думать об этом старом комиксе:
-
1 баллСтудия Far Far Games при поддержке издательства Fulqrum Publishing анонсировала ролевой экшен Bylina, события которого разворачиваются в мире славянских мифов. Отправляйтесь в Тридевятое Царство и бросьте вызов самому Кощею Бессмертному, чтобы спасти свою душу и стать настоящим богатырём в этой захватывающей Action-RPG, основанной на славянских сказках и легендах. Примите на себя роль Соколика, молодого воина, лишённого богатырской силы и недооценённого окружающими, и пройдите через различные испытания, чтобы стать былинным героем, о котором будут слагать песни. Соколик мечтает пройти по стопам своего легендарного отца, но во время одного задания, казавшегося на первый взгляд простым, он оказывается в мрачном и загадочном Тридевятом Царстве, где... погибает. К своему удивлению, он возвращается к жизни благодаря таинственному духу, с которым отныне вынужден делить своё тело. Перед Соколиком стоят три непростые задачи: вернуть контроль над самим собой, раскрыть древнюю тайну, связанную с новым спутником, и спасти мир от неминуемой гибели. К анонсу Bylina авторы открыли страничку в Steam, а также подготовили соответствующий трейлер. Релиз Action-RPG состоится в 2025 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллРазработчики модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, призванной воссоздать ролевую игру Vampire: The Masquerade — Redemption на базе технологий студии Bethesda, представили четвёртый видеоотчёт о проделанной работе. В нём руководитель проекта рассказал о том, что команда приняла решение изменить направление работы. Серьёзной проблемой для авторов проекта Reawakened оставалась юридическая неразбериха, связанная с тем, что они делают ремейк игры издательства Activision, созданной по лицензии White Wolf, принадлежащей Paradox Interactive. Моддеры боялись, что издатель может потребовать отменить проект из-за нарушения авторских прав, и ещё весной 2024 года связались с Activision в попытке получить формальное одобрение, но переговоры затянулись. Позднее их контакт в издательстве лишился работы в рамках сокращений после покупки Activision корпорацией Microsoft, что усложнило процесс переговоров. Изначально авторов модификации просили подать заявку в апреле, после чего перенесли сроки решения вопроса по одобрению производства мода на май. Увольнение ответственного сотрудника привело к тому, что разработчики Reawakened получили ответ лишь в июле 2024 года — это было простое «нет» от директора по развитию бизнеса Activision, который не стал объяснять причины отказа. После этого переписка прервалась. В связи с отказом команда приняла решение значительно изменить направление проекта, полностью избавившись от всех элементов, которые являются собственностью Activision. Сеттинг и история игры (а также, вероятно, персонажи) принадлежат издательству Paradox, поскольку являются частью вселенной World of Darkness, однако самой игрой и её составляющими, такими как строки диалогов, музыка, озвучка, код, элементы графики, трёхмерные модели и название Redemption, владеет Activision. Авторы мода пошли наиболее сложным путём: они заново перескажут историю оригинальной RPG лишь в общих чертах, написав собственные диалоги и не используя элементы, созданные разработчиками оригинала. Проект также переименовали в Vampire: The Masquerade — Reawakened, отказавшись от упоминания Redemption. По словам руководителя разработки, команда предполагала такой исход, а потому готовилась к этому два года. Некоторые элементы, придуманные Nihilistic Software для оригинала, заменят на аналоги, существующие в рамках вселенной и принадлежащие Paradox, которая с самого начала выказала разработчикам поддержку и не была против проекта. Команда также будет держать с Paradox связь и консультироваться по различным вопросам, чтобы избежать проблем как с юридической, так и с творческой частью. В опубликованном авторами Vampire: The Masquerade — Reawakened видео можно увидеть массу кадров игрового процесса и знакомые по оригинальной RPG локации.
-
1 баллМне всегда интересно, с какой интонацией пишутся подобные сообщения? Это такое вот брезгливое "Фи, плебеи, не дышите со мной рядом" или скорее обречённо-грустное "Эх, пойду говнеца наверну"?
-
1 баллРазработчики из студии Allvis STHLM анонсировали тактическую ролевую игру с пошаговыми сражениями The Royal Office of Magick Affairs. Игроку предстоит провести команду экзорцистов и изобретателей через самые мрачные уголки викторианского Лондона, образ которого в грядущей RPG был вдохновлён произведениями писателей того времени, включая Мэри Шелли. В качестве представителя правительства игроку потребуется разрешать конфликты без применения чрезмерной силы. Ищите альтернативные способы достижения своей цели, будь то дипломатия, власть или уловки. Рекрутируйте агентов, узнавайте об их сильных сторонах и травмах; Выполняйте задания, чтобы зарабатывать политические баллы; Развивайте собственный штаб; Держите магию подальше от технологий или рискните совместить их, столкнувшись с последствиями; Управляйте организацией, проводите расследования и боритесь со сверхъестественным; Скрывайтесь в тенях, но расплачивайтесь за это стрессом; Сражайтесь и развивайте персонажей; Овладейте викторианским оружием и магическими артефактами. Разработчики обещают нелинейный сюжет с многочисленными ветвлениями, в котором самый очевидный путь не всегда лучший. Релиз The Royal Office of Magick Affairs в Steam состоится в 2025 году, однако неизвестно, планируют ли разработчики выпускать RPG в раннем доступе.
-
1 баллРазработчики Shadowrun Returns и двух её продолжений представили свой новый проект — ролевой киберпанк-ужастик GRAFT. Существует легенда настолько старая, что её истоков не помнили даже во времена постройки Ковчега. Корабль Тесея, героя прошлого, чинили перед каждым плаванием, заменяя обветшавшие доски на новые, пока от первоначальных частей не осталось ни следа. Можно ли считать его тем же кораблём? Прочувствуйте парадокс корабля Тесея на себе. Сможете ли вы сбежать, не потеряв себя? Ключевые особенности: Хоррор в стиле посткиберпанка. Ковчег на грани гибели. Ваша цель — спастись. Когда-то эта колоссальных размеров станция сияла в небе, словно инкрустированная луна. Её обитатели слаженно трудились ради великой цели, суть которой была давно забыта. Их биомеханически аугментированные тела легко подвергались замене. Даже смерть была покорена на этом небесном континенте. Однако сейчас этот последний из оставшихся городов пал, разъедаемый тьмой медленной деградации. Вы окажетесь за его стенами, где без энергии и света на угасающей периферии Ковчега просто не выжить. И вы будете не одни. Вглядитесь во тьму. Быть может, там кто-то есть? Блуждания по обречённому миру. Богатства Ковчега могут как даровать сильные способности, так и испортить психику. Если, конечно, вам повезёт добраться до них и не погибнуть. Освойте забытые технологии и раскройте их тайны. Ваш путь к спасению будут преграждать зияющие бездны, самовоспроизводящиеся лабиринты и технокатакомбы. Мрачное ролевое приключение. Не только вам удалось выжить в этом отчаянном месте. Формируйте хрупкие союзы и укрепляйте связи с другими выжившими. Конечно, они могут быть так же опасны и вероломны, как и вы. Ваш выбор повлияет на дальнейшее путешествие и определит судьбу случайных спутников. Напряжённые бои в духе Survival Horror. За вами по пятам будут следовать одичавшие жертвы древних экспериментов, омерзительные твари и беспощадные агенты безумного ИИ. Чтобы справиться с ужасами Ковчега, используйте инструменты из своего богатого арсенала. Игра предлагает глубокую боевую систему — свежий взгляд на традиционные сражения в жанре Survival Horror. Не рвитесь в каждую схватку и следите за своими ресурсами — тогда у вас будет шанс выбраться из Ковчега. Выживает самый приспособленный. Представляем самое главное и универсальное оружие — ваше собственное тело. Вручную подбирайте стратегию на основе установленных трансплантатов и выбранных способностей. Расширяйте арсенал возможностей, вырывая трансплантаты у павших врагов и находя их во время исследования закоулков Ковчега. Но не забывайте: каждый трансплантат раньше кому-то принадлежал. И часть личности его бывшего владельца может слиться с вашей. Изменяйте себя, но не изменяйте себе. С каждым установленным трансплантатом ваш мозг будут захлёстывать посторонние желания и осколки смутных воспоминаний. Теперь вы помните жаркое дыхание своего партнёра, которого никогда не касались. Вас внезапно охватывают жестокие позывы. Вас терзают монотонные будни в одиночной камере. Как относиться к чужеродным фрагментам сознания? Решать только вам. И жить с последствиями тоже вам. Останется ли в вас после спасения хоть что-то своего? Разработчики из студии Harebrained Schemes также представили анонсирующий трейлер игры, у которой уже есть страничка в Steam.
-
1 балл
-
1 баллРазработчики ролевой игры The Life and Suffering of Sir Brante, в начале 2024 года сформировавшие студию Schisma Games, анонсировали новую игру в полюбившейся фанатам вселенной Блаженной Аркнийской Империи — она получила название The Life and Suffering of Prince Jerian. Игроку предстоит взять на себя роль наследного принца империи Джериана, погрузившись в придворные интриги и устройство государства, а также, как говорят сами разработчики, познать «бессилие сильных». Подробнее о концепции новой игры авторы рассказали в своём обращении, приуроченном к анонсу. В его рамках разработчики не только поведали о концепции второй части серии, но и продемонстрировали дебютный трейлер, повествование в котором ведётся от лица титульного персонажа. Одновременно с анонсом разработчики открыли страничку The Life and Suffering of Prince Jerian в Steam — на ней можно увидеть несколько скриншотов будущей игры.
-
1 баллВетеран Piranha Bytes и руководитель разработки обеих частей ELEX Бьёрн Панкратц вместе со своей женой Дженни открыл компанию Pithead Studio. О своём будущем разработчики рассказали в интервью изданию GameStar, однако большая часть беседы с журналистами находится в материале, для доступа к которому необходима подписка. Впрочем, из небольшой части статьи, лежащей в общем доступе, стало известно, что Бьёрн и Дженни продолжат создавать ролевые игры, однако ни о какой ELEX 3 не может идти и речи: права на франшизу остались у THQ Nordic. Вслед за анонсом Панкратцы запустили канал своей новой студии на YouTube, где продолжат выпускать видеоблоги, которые ранее выходили на канале Piranha Bytes. В первом выпуске разработчики рассказали о том, что планируют делать инди-игры, однако никаких подробностей дебютного проекта своей новой студии не раскрыли. Напомним, что в конце 2023 года стало известно о конфликте Панкратца с основной частью команды Piranha Bytes, в результате которого Бьёрн покинул студию. Со временем стали известны подробности сложившейся ситуации, а позднее представители компании подтвердили наличие проблем — команда пытается найти потенциального покупателя, работая над небольшой игрой в стиле Gothic.
-
1 баллАвтор ролевой игры Elengard: Ascension представил новый трейлер своего проекта, в котором показал ряд уже реализованных в игре элементов. В ролике показаны новый снежным биом, редактор персонажа с большим количеством настроек (можно увидеть разделы выбора внешности, одежды, характера и даже божества, которому поклоняется герой), несколько подземелий, сражения разными видами оружия (включая лук и стреляющий магическими зарядами посох), диалоги, а также экраны торговли и развития персонажа. Отдельно стоит отметить демонстрацию влияния характеристик на облик героя: повышение уровня силы делает протагониста мускулистее. Кроме того, показатель силы напрямую влияет на скорость атаки. Автор игры также отметил возможность развиваться свободно или же следовать определённым архетипам, которые в Elengard: Ascension заменяют классы. У проекта всё ещё нет даже примерной даты релиза, однако имеется страничка в Steam.
-
1 баллПольское издание CD-Action со ссылкой на сотрудника Piranha Bytes сообщает о закрытии студии — она перестала существовать в конце июня 2024 года. Угроза над компанией, напомним, нависла после ухода руководителя Бьёрна Панкратца в результате разлада в команде. «Один из работников компании, с которым мы были на связи с момента появления первой информации о кризисной ситуации в студии, рассказал нам, что компания, ответственная за создание серии Gothic, прекратила работу в конце июня». Студия пыталась найти потенциальных инвесторов, готовых выкупить её у THQ Nordic, однако привлечь нового владельца не удалось. Согласно информации от инсайдера, спасти студию могла «инъекция трёх миллионов евро», однако даже на такую цену желающих не нашлось. Источник CD-Action в Piranha Bytes также прислал журналистам фотографии из полупустого офиса студии, из которого сотрудники вывозят свои вещи. Согласно изначальному плану, студия планировала сделать небольшой прототип фэнтезийной ролевой игры в стиле «Готики» на базе технологии Unreal Engine 5, который мог быть представлен потенциальным покупателям. По словам инсайдера, в декабре 2023 года команда улучшила освещение и анимацию в прототипе — именно они подверглись критике со стороны тех, кто ознакомился с первой версией рабочих материалов.