Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
    @Konart А ещё я подумал и ВНЕЗАПНО понял, что двемеры вымерли не из-за какой-то там магии или неправильного использования Анумидана, а тупо от изнеможения. У них же коридоры в основном закольцованы и кроватей в них нет. Ходили по кругу и умирали, умирали. А автоматоны тупо смели их косточки под скамейки и тумбочки, где их никто не может найти, потому что не догадывается поискать.
  2. 2 балла
    Спасибо за наводку, всё сгрузил. Теперь другая проблема — для алтарей вечно не хватает с собой ингредиентов. Какой же раковый UX... Игра, правда, отличная, так что можно перетерпеть. Но, конечно, проще разработчикам было бы к единообразию привести всё, чем десяткам и сотням тысяч игроков терпеть...
  3. 1 балл
    Разработчики из CD Projekt RED продолжают отмечать десятилетный юбилей ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Вслед за публикацией нового трейлера авторы популярной Action-RPG выпустили двадцатиминутное видео, в котором ветераны студии поговорили о своём творении и даже немного в него поиграли. Ролик сопровождается русскоязычными субтитрами. Разработчики рассказали о своих ощущениях во время релиза, переживаниях из-за желания получить высокие оценки и о том, как выход и популярность игры сказались на их последующей работе. Кроме того, во время игровой сессии директор повествовательного направления студии Филипп Вебер выдал крошечную деталь «Ведьмака IV». В ходе игры у разработчика, использовавшего геймпад, не получалось сделать обычный перекат, пока на помощь коллеге не пришёл ведущий дизайнер уровней Майлз Тост, подсказавший верную кнопку. Как выяснилось из диалога между девелоперами, Вебер по привычке использовал раскладку управления The Witcher IV — она несколько отличается от той, что была представлена в «Ведьмаке 3».
  4. 1 балл
    Какая дичь! То есть разработчик даже не попробовал нажать на другую кнопку, пока ему не подсказали? Если это не повод сказать хоть что-то про четвертую часть, то я даже сомневаюсь, верить ли. И эти люди делают игры...
  5. 1 балл
    Можно только надеяться, что вторая часть не будет такой всратой на релизе. Хотя кого я обманываю...
  6. 1 балл
    @Grimuar Grimnox Можно просто сказать, что у них дом, как в той серии симпоснов, где Фландерс идет по коридору и...
  7. 1 балл
    Нефига тут инсайдеров собралось. Ребята вы поосторожней, а то кто-то заскринит ваши сообщения, отправит проджектам - по судам за сливы затаскают.
  8. 1 балл
    Издательство tinyBuild провело мероприятие tinyBuild Connect 2025, в рамках которого представило обзорный трейлер ролевого экшена в открытом мире Of Ash and Steel, ранее известного как Greyshaft. Разработчики Action-RPG продемонстрировали похорошевшую сборку, представив в ролике разнообразные занятия и рассказав о мире игры. Трейлер представлен на английском языке, однако в нём есть русскоязычные субтитры. Кроме того, издатель анонсировал тестирование проекта — подать заявку на участие можно на страничке Of Ash and Steel в сервисе Steam. В апреле 2025 года разработчики сообщили, что основная фаза производства ролевой игры подошла к концу, а команда приступила к полировке.
  9. 1 балл
    На компе - третий акт, и, местами, сохранения. На Плойке - не могу знать. Еще один лайфхак для магов. Очень важно. Прислушайтесь: Играйте девушками, пацаны. Иначе топовый маг.шмот выжжет вам глаза.
  10. 1 балл
    Весь Pillars of eternity, коим является и Awowed - адовая чухня в плане диалогов и нарратива: графомания циклопических масштабов. Боги, души, философия самоопределения... у меня теперь аллергия на это всё на всю оставшуюся жизнь
  11. 1 балл
    @Kezef, выделил твой коммент в отдельную тему (всё равно создавать потом), чтобы он не потерялся потом, т.к. новости актуальность теряют.
×