Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Ролевая игра The Necromancer's Tale, повествующая о злоключениях юного мага, изучающего запретные искусства, добралась до релиза в Steam. Творение независимой студии Psychic Software представляет RPG с пошаговыми сражениями, события которой разворачиваются в XIX веке на территории небольшого европейского города. Игроку предстоит создать себе героя, определив его предысторию (подробнее о концепции игры мы рассказывали в одной из наших статей — прим.), и погрузиться в мрачный мир некромантии, устраивая вылазки на кладбище за «материалом» для исследований. По мере развития деятельности героя местные жители начнут обсуждать творящиеся в городе события, подозревая соседей в занятиях колдовством и провоцируя нарастание градуса паранойи. Авторы обещают некое подобие симуляции поведения горожан, которые начнут вести себя тревожнее, если игрок не будет аккуратен в своей «работе». В честь релиза The Necromancer's Tale разработчики предлагают на игру скидку в размере 10% — предложение актуально до 27 июля.
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    Ахахахаах, поздравляю, ремастер теперь недоступен в ру-регионе:
  4. 4 балла
    Да не то чтобы какое-то негативное отношение к этому аспекту было, даже наоборот. У меня полтора гига скриншотов в 4K, просто из них сделанных через фоторежим — две штуки. А скриншоты с машинками я бы посмотрел.
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Самое смешное, что всего этого можно было бы избежать, если бы они удосужились выложить ХОТЬ КАКИЕ-ТО скрины или видео с ПК версии. Им бы до релиза писюнов в панамку накинули и было бы время всё исправить. Это мы тут на РПГ-форуме сидим и понимаем, что они СДЕЛАЛИ новый интерфейс и он ЕСТЬ, а среднестатистический пользователь купил игру в Стиме и видит, что там вообще нет изменений. И делает рефанд. Пытаюсь мыслить позитивно: может, негативный фидбек на старте заставит их еще какие-то улучшения-исправления ввести в дальнейшем, чтобы вину загладить. В конце-концов они же действительно провели какую-то работу с интерфейсом ._.
  7. 3 балла
    Не, там просто направленный удар. И да, это основное заклятие мага... Просто потому, что самое быстрое в арсенале. На высоких уровнях оно даже маны жрет меньше, чем ты восстанавливаешь. Не пытайся ей в "заряженный" удар, он мало что дает, а вот просто быстрый клик - топ.
  8. 3 балла
    Залип вчера на 5 часов после работы. Геймплейно пока закидываю файерболами и выкачиваю жизнь, если отбежать все же не успел. Залез под озеро крови, загасил товарища перед вратами. А вот когда до босса локации дошел - понял, что рано я туда приперся))) В итоге отложил его на потом и пошел в крепость. По-пути забрался на стену и прибил разбойника, за которого потом награду получил. Нравится мне такое. Насколько было бы уныло, если бы он материализовался только после того, как я его листовку с доски снял. Сейчас думаю, стоит ли вместо файербола переключиться на молнию (она вроде должна лучом бить). p.s. Такими темпами у меня может и до Скайрима руки когда-нибудь дойдут))) p.s.s. Оптимизация для такого уровня графики откровенно не фонтан. Если прологовые подземелья у меня работали отлично - во второй локе просадки фпс встречаются постоянно. Пришлось подрубать ДЛСС (хотя разницы в графике что с ним, что без него - не заметил).
  9. 3 балла
    Не нашёл, увы. БИНГО! Нашёл! Строчка ForceEEUI Меняем на 1 и вуаля
  10. 3 балла
    Окей. В игре всё-таки ЕСТЬ масштабирование интерфейса. Но только его за каким-то бесом не включили в опции. Кому это нужно, дуйте в Documents\Neverwinter Nights 2\ и открывайте nwn2player.ini. В файле ищите строки UI Scale. Первым делом у нас есть UI Scale Mode. По умолчанию выставлена на 3. Это выбор одного из трёх пресетов масштабирования. В принципе можно не трогать, если вы не планируете то и дело переключаться между разными пресетами. Далее у нас как раз есть подразделы UI Scale Mode 1, UI Scale Mode 2 и UI Scale Mode 3. Это, собственно, и есть те самые пресеты, в каждом из которых встречаются строки UI Scale и UI EE Scale. Нас интересует UI Scale в подразделе UI Scale Mode 3. По умолчанию он выставлен на... честно, не помню, кажется 0.6. При разрешении 1080р (да, я до сих пор не сменил монитор, окей?) это выглядит так: Ну, то есть, короче, всё как было. А вот как оно выглядит при 1.5: Разница, что называется, налицо. Геймпадный интерфейс всё ещё лучше, но так оно хотя бы... играбельно. Собственно, можно вводить любое значение по своему вкусу и подбирать под себя.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Разработчики из студии CD Projekt RED провели очередную трансляцию, посвящённую Cyberpunk 2077, в рамках которой раскрыли детали патча версии 2.3. Вместе с новой заплаткой в игре появятся: Три новых автомобиля и один мотоцикл, а также задания, в которых игрок сможет их заполучить; Ещё 23 машины получили опцию маскировки. Теперь почти все представленные в игре автомобили можно изменять с помощью голографической системы; Функция автопилота — включив его, игрок сможет наслаждаться поездкой в кинематографичном режиме с несколькими вариантами ракурсов; Поддержка AMD FSR 4 и генерации кадров AMD FSR 3.1; Поддержка VRR на консолях; Улучшенная поддержка HDR; Расширение для фотомода: возможность менять время суток и погоду, а также добавлять в кадр различных NPC. Для персонажей также доступны альтернативные облики; Вместе с разработчиками из CD Projekt RED на трансляции присутствовали представители студии Virtuos, которая работает с польской компанией над патчами для игры. Ранее, напомним, прошёл слух, согласно которому Virtuos занимается созданием второго крупного дополнения для Cyberpunk 2077 — его курируют авторы оригинальной игры. Патч выйдет 17 июля на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Версия игры для Nintendo Switch получит.
  13. 2 балла
    EE элементарно не доделано. С форсированным новым интерфейсом работают не все привязки клавиш - в инвентарь можно попасть только через меню-глаз, для него отдельной клавиши не предусмотрено. Камера управляется как в режиме от третьего лица в старом NWN2, то есть из рук вон плохо - вращение только по зажатию колеса и отсутствие возможности включить обзор камеры мышью. В папке с игрой всюду ридми и патчноуты из старой версии за каким-то бесом - их походу тупо забыли убрать.
  14. 1 балл
    Понятно, делиться с вами своим богическим фотосетом с мафынками не буду.
  15. 1 балл
    Лучше бы новых телочек для ГГ завезли. А то он умирает бедный, а скрасить его последние дни некому (мозгогрыз не в счет), кроме опостылевших двух.
  16. 1 балл
    Я лично ждал что покажут вид от 3 лица а не очередные машинки!
  17. 1 балл
    В общем, никогда такого не было и вот опять...
  18. 1 балл
    В конце трансляции сказали, что с фоторежимом закончили. В следующем патче будет в два раза больше машинок. Новость чуток подправил, задание будет не одно, а по одному на каждое транспортное средство.
  19. 1 балл
    Хз, как вы её смогли пройти, игра прям болото - начинаешь за здравие, и вязнешь, вязнешь, вязнешь, и в итоге дропаешь. Я её проходил лет десять назад, и дропнул на первом материке в столице, пройдя ДЛС про пиратов и не дойдя даже до Адесы. Начал сейчас, на Стимдеке играется вообще отлично, героически дошёл до столицы, опять прошёл ДЛС про пиратов, ДОШЁЛ ТАКИ до Мел-Сеншира. В Адессе уже плюнул на выполнение побочек, просто бежал по сюжету. И я понимаю, что это бесполезно - сюжет даже не думает кончаться, тебе накидывают и накидывают и накидывают задачи без конца. Главная проблема - игра вообще не меняется и не даёт тебе ничего нового. В игре сотни часов контента, но это абсолютно одинаковый контент от начала и до конца. Все квесты одинаковые: много экспозиции, но всё в итоге сводится к "Иди в X и собери Y или убей Z", всё это, естественно, без интересных персонажей, ситуаций или геймплея. Сотни и сотни квестов. В итоге пока что снова дропнул. Наверное, вернусь позже, чтобы добить, но уже сомневаюсь, игра не даёт тебе удовольствия нигде. Буквально в колено себе выстрелили: можно было бы резать игру в 2 или 3 раза без потери качества, но в итоге контентного хрючева столько, что есть это устаёшь и не можешь даже до финала дойти.
  20. 1 балл
    Разработчики необычного проекта Deserter, сочетающую в себе стелс-игру и RPG, выпустили в сервисе Steam бесплатный пролог проекта. По словам авторов, пролог не является демоверсией и даже не входит в состав самой игры. «Это не просто тизер и не демоверсия. Пролог — это полноценная самостоятельная глава, предшествующая основному сюжету Deserter. Мы создали её, чтобы вы могли заранее попробовать переработанный геймплей, почувствовать атмосферу и увидеть, как развивается вселенная, [впервые появившаяся] в нашей первой игре, Gone Rogue». «Пролог — это ещё и способ протестировать ключевые игровые системы: управление, взаимодействие с окружением, скрытность, поведение ИИ, новые предметы и навыки. Ваши отзывы, баг-репорты и предложения будут невероятно ценны и помогут сделать основную игру лучше». Разработчики из студии AskaLot Games планируют выпустить полную версию Deserter во втором квартале 2026 года. Трейлер Скриншоты
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Походу планировалась, но не была внедрена опция масштабирования интерфейса и выбора между старым и новым вне зависимости от устройств управления. Вот это я нашёл в текстовом файле EE.
  23. 1 балл
    Вечно можно смотреть на 3 вещи: 1. Как горит огонь 2. Как течет вода 3. Как
  24. 0 баллов
    Легендарный разработчик Джулиан ЛеФэй, приложивший руку к созданию первых двух частей серии The Elder Scrolls, покидает основанную им студию OnceLost Games, работающую над амбициозной RPG The Wayward Realms. Об этом стало известно из обращения, опубликованного на официальном канале компании в YouTube. Причиной ухода стало ухудшение здоровья — на протяжении многих лет ЛеФэй успешно боролся с раком, однако болезнь начала побеждать. Оставшееся ему время Джулиан хочет провести с семьёй и близкими. По словам разработчиков игры, ЛеФэй был идеологом проекта The Wayward Realms и успел донести своё видение до остальных сотрудников. Команда продолжит реализацию RPG его мечты. Производство игры возглавит Тед Питерсон — ещё один ветеран Bethesda, также работавший над первыми двумя играми серии The Elder Scrolls. Он занимает должность креативного директора и главы студии OnceLost Games. «Я мог бы рассказать много историй о нашей дружбе и о том, как мы вместе с нашей командой работали над The Wayward Realms в качестве креативного и технического директоров, но мне нужно собраться с мыслями. Джулиан храбро сражался с раком. Его врачи проинформировали нас, что его время на исходе, и мы готовимся попрощаться с настоящей легендой индустрии». Тед Питерсон ЛаФэй и Питерсон начали работать над The Wayward Realms в качестве проекта своей мечты в 2019 году, однако этому предшествовало несколько лет обсуждений и творческих метаний. Игра прошла через турбулентный период производства, но всё же смогла сформироваться и обрести успех на площадке Kickstarter после неудачных переговоров с инвесторами и издателями.
  25. 0 баллов
    Та же история. Скрины у меня, чтобы какой-то момент запечатлить. А не куклы играть.
×