Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.09.2025 во всех областях
-
3 баллаОтличная игра с классной боевой системой (по крайней мере пошаговая крутая) и замечательными персонажами. Вроде и наивная, но серьёзные темы поднимает порой. Наиграл под 40 часов, конца и края не видно, игра длинная. Единственный нюанс — в финале, говорят, будет «Продолжение следует...», но сиквел уже в разработке. В конце игры, вроде бы, показывают его трейлер. Если я успею хотя бы в течение недели пройти до конца, обязательно напишу рецензию. Мне ревью-копию прислали неделю назад, но это надо было всю неделю с утра до вечера играть, чтобы её успеть закончить, у меня столько свободного времени нет. =)
-
3 баллаНа PC (Steam), PlayStation 5, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 состоялся релиз ролевой игры Trails in the Sky 1st Chapter — ремейка культовой JRPG The Legend of Heroes: Trails in the Sky. Сюжет игры рассказывает историю сводных брата и сестры, начинающих свой путь в гильдии наёмников. Когда отец героев пропадает без вести, Эстель и Джошуа пускаются в путешествие по стране, распутывая заговор в попытке выяснить, что стоит за исчезновением родственника и как различные напасти, обрушившиеся на Либерл, связаны между собой. Оригинальная Trails in the Sky была не первой игрой серии The Legend of Heroes, однако события предыдущих творений в рамках франшизы рассказывали о других вселенных. Trails in the Sky положила начало огромной саге, включающей в себя квадрологию Trails of Cold Steel, а также множество других подсерий. The Legend of Heroes рассказывает о событиях и политических интригах разных стран, постепенно увязывающихся в единое глобальное повествование. Ремейк культовой JRPG является оптимальной точкой входа для знакомства с серией в хронологическом порядке.
-
3 баллаЧестно скажу, лучше бы оставили изометрию, ибо так игра выглядит как плохой ассет флип
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа, больше года назад. Я писал об этом. Вселенная та же, жанр тот же, но это не сиквел.
-
2 баллаКраем глаза зацепила шапку новости на сайте и зашла оставить совершенно невтемный комментарий о том, как же похорошела Файр с последнего раза, как я её видела. Так вот, собственно: как же похорошела Файр с последнего раза, как я её видела! Хоть сейчас в модельное агентство. ❤ Глаза у неё, правда, до сих пор как на утро после пьянки, но как человек, всю жизнь являющийся счастливым обладателем таких же, считаю сие не только мелочью, но и своеобразной изюминкой. :D А этот услаждающий взор кливидж, поддразнивающе обнажающий грудь. ❤ Всецело одобряю данный элемент стиля и смею надеяться, что он не является эксклюзивом лишь для каких-нибудь тореадоров.
-
1 баллРазработчики из студии Dark Math Games, основанной несколькими выходцами из ZA/UM, ответственными за культовую Disco Elysium, объявили о небольших корректировках концепции повествовательной ролевой игры XXX Nightshift. Авторы приняли решение переименовать игру в Tangerine Antarctic, а также отказаться от изометрической перспективы, перенеся камеру за спину главной героини. «Tangerine Antarctica — это название внутриигрового отеля, расположенного на горнолыжном курорте у горы Хоуп в Британской Антарктиде. Отель спроектирован известным эстонским архитектором Кауром Стёром, и именно тут разворачиваются события большей части игры. Вы застряли здесь из-за метели и должны раскрыть загадочные убийства. Tangerine Antarctica — один из важных персонажей этой детективной ролевой игры». Тимо Альберт, основатель Dark Math Games Кроме того, на страничке игры в Steam появились новые скриншоты проекта, на которых можно увидеть обновлённую камеру.
-
1 баллИздательство Paradox Interactive анонсировало изменения в политике платного дополнительного контента для ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Компания прислушалась к критике сообщества и включила кланы Ласомбра и Тореадор в основную игру. Ранее предполагалось, что два из шести кланов станут частью DLC первого дня — их можно было бы приобрести отдельно или заиметь в составе премиального издания, стоимость которого составляет $90. Кроме того, разработчики анонсировали два сюжетных дополнения для ролевой игры. DLC Loose Cannon и The Flower & the Flame выйдут в 2026 году и расскажут истории шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур (подробнее про них можно узнать в этой статье). Игроку предстоит взять на себя роль соответствующих персонажей и углубиться в их персональные истории. Оба дополнения войдут в состав издания Premium Edition, которое некоторые игроки могли получить бесплатно. Разработчики из студии The Chinese Room также представили обзорный трейлер ролевой игры, в рамках которого продемонстрировали все ключевые особенности и механики проекта. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллРазработчики из студии GrapeOcean Technologies анонсировали дату выхода крупного дополнения Tales of the Moon Cult для ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness. Его релиз состоится 22 октября 2025 года в сервисе Steam. Tales of the Moon Cult предложит игрокам раскрыть тайну, стоящую за мистическим Культом Ночной Богини. В рамках истории герои столкнутся с «племенами каннибалов, божественными загадками и невозможными выборами». Новая цепочка сюжетных заданий. Объединитесь с Королевским двором и заключите сомнительные союзы, чтобы раскрыть самые тёмные тайны Культа Луны.Новые побочные квесты. Помогите благородному гному осуществить мечту всей его жизни, разрешите вражду между учёными и раскройте секреты Храма Альвимелкедика.Новые локации. Исследуйте опасные Мрачные Чертоги, отправьтесь на Остров Дикарей и посетите новые поселения вдоль побережья Изильмеральда, а также порт Таренис и винодельни Тиберия.Новые загадки и мифология. Погрузитесь в магические головоломки, познакомьтесь со сверхъестественными существами и изучите работу Культа изнутри.Новые заклинания и предметы. Усильте свой отряд с помощью недавно открытых способностей и редкого магического снаряжения. Разработчики также отметили, что события Tales of the Moon Cult стартуют после завершения четвёртой главы основной кампании Black Geyser: Couriers of Darkness. До этого момента сюжетная линия нового дополнения будет недоступна.
-
1 баллВоу! А мне Осада Авалона очень даже зашла, особенно, если учесть, что она вышла четверть века назад)
-
1 баллСудя по тому, что я видел в роликах - да, так оно и есть, их слегка расширили, но в целом те же локации с теми же маршрутами.
-
1 баллЯ уже неделю играю в Trails in the Sky 1st Chapter, но пройти не успеваю, пока что ничего на сайт написать не смогу. Причём эмбарго не было, можно было рецензию публиковать в любой момент. Но она просто слишком длинная, чтобы успеть её пройти за неделю. На счётчике 35 часов, несколько часов назад закончил эпизод со спектаклем во второй главе, если это кому-то о чём-то говорит. Две боевые системы — классная идея. Вот только быстрой из них называют ту, что в режиме реального времени, а на деле врагов быстрее выпилить, перейдя в пошаговый и долбанув пару умений по площади — всё из-за разного баланса в режимах. В режиме реального времени враги представляют собой губки, которые впитывают порой до 30 ударов. А в пошаге, который тут очень быстрый, отлетают с трёх. Скорость игры ещё и можно увеличивать, чем я пользуюсь всегда. При перемещении по миру, во время боя. Это экономит время ещё сильнее, потому что прогулки тут довольно длительные. Когда тебе предлагают идти к следующему городу, ты реально идёшь, минут тридцать! В целом, мне игра очень нравится, но у неё есть три проблемы (из них меня реально напрягает только одна). Скопирую сюда свой пост из чатика для бустеров. Примитивная графика. И речь не о качестве картинки, а о геометрии. Это просто звездец. Весь мир состоит из прямоугольных форм. Все дома, перила, ящики и т.д., всё с ровными углами. Низкополигональное. И я знаю, почему так — потому что игра делается под Switch. Самый первый. И получается такой ремейк, что ему потом ещё один ремейк можно будет сделать. Лет через десять. Оно прям ПРИМИТИВНОЕ. В кадре всегда мало деталей. А круглые штуки обычно не круглые, а угловатые. Как на PS2. Такой дичи сейчас нигде не увидишь, кроме как в играх для Switch. Озвучка. Озвучено дай бог 20% диалогов. Иногда во время сюжетных эпизодов сцена меняется (например, персонажи выходят на улицу) и все вдруг становятся немыми. При этом продолжают ходить в кадре, делать жесты, шевелить губами, размахивать руками, а то и оружием. Но голосов нет. Обычно в JRPG такие моменты не анимированы, чтобы не создавать диссонанс. Воспринимаются они как диалоги в визуальной новелле. Вот картинка, вот текст. Но тут не так, тут прям полноценная катсцена. Но немая. Есть ещё варианты похуже. В некоторых диалогах главные герои (Эстель и Джошуа) не озвучены, а вот их собеседники — озвучены. Тут вообще мозг начинает тарахтеть от того, что у тебя органы восприятия туда-сюда мечутся. Одну реплику читаешь, другую слушаешь. Короче, раздрай какой-то. Очень прямолинейные уровни. Левел-дизайна нет вообще. Вот две дороги. Одна ведёт к локации с побочками и местам, где сюжетные квесты проходятся, вторая — к соседнему городу. Всё, больше вокруг города дорог нет. Такой вот мир. Совсем примитивно, на фоне этого даже первая Fable выглядит реалистично. Есть ощущение, что они просто воссоздали в полном 3D локации из оригинала. Просто теперь ты на них смотришь не сверху вниз. В оригинал я не играл, так что без понятия, насколько теория верна. Это объективные недостатки игры, но на самом деле, скажу откровенно, графика и левел-дизайн меня не парят. Ну, то есть, я не могу не отметить, что есть вот такие проблемы, но мне оно до звезды, не критично. Вот с озвучкой — проблема. Утомляют немые диалоги, когда персонажи толкут воду в ступе (когда между двумя ключевыми точками сто пятьдесят пустопорожних реплик типа «Давай присядем и скушаем яблоко», «О, а вот и скамейка», «Да, давай скушаем яблоко на ней», «Отлично сидим. Ну, я кусаю», «Ой, вкусное яблоко», «Ммм, и правда, вкусное», и это всё немое, а ты вообще не понимаешь, на кой хрен меня к пожиранию яблока вели через полдюжины реплик, если можно было его из сумки достать и сожрать. =)) Причём я не утрирую, тут есть целая сцена, в которой герои приходят в таверну, покупают еду, идут на улицу, находят мельницу, садятся на лавку, декламируют намерение по поеданию еды, поедают её, потом пробуют еду друг друга, затем дают комментарии относительно еды, а потом уходят. И вся эта сцена нужна только для одного маленького нюанса. Это всё миленько, конечно, но если б оно хотя бы было озвучено...
