Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Ничего себе заявочки... Совокоты не копировали BG2 - скорее игры на Infinity Engine породили целый жанр, канонам которого они последовали. Не они первые, не они последние. Fall of Avalon определенно вдохновлялись TES, в наличии фракционые квесты и т.д. и т.п. Но, опять же, таких подражателей - целый слой и еще больше просто RPG с открытым миром. В Авалоне есть ряд механик, никак не относящихся к TES, уникальная атмосфера и т.д. и т.п.. Это далеко не "тупо берешь, и копируешь Scyrim со сменой декораций". Insomnia the Ark больше взяла от игр совокотов. Объем багов как в Кингмейкере, но допатчить до ума так и не смогли. Эту поделку вообще нельзя приводить как пример игры, ибо нормальной игры, по итогу, мы так и не получили. Хотя заплатили деньги, до сих пор зад горит. Они наоборот, пример "хотели но не смогли". И таких "хотели, но не смогли" множество. Гейм Дев - это не просто даже при наличии приличных денег. И да По факту, есть аспекты, которые превзойти не сложно. Движок Бетезды до сих пор не умеет нормально присесть, к примеру. Ну, то есть ты можешь войти в скрытность, начать ходить на кортах, но это не поможет тебе нырнуть под стол и т.п. Куча инди может, а Старфилд делает вентиляционные шахты размером с корридор. Просто потому что. Самое клевое в Скайриме было то, что его делали люди, понимающие, что они делают и почему. Я уже говорил это не раз - игра стимулировала тебя исследовать мир. По нему было кайфово лазить, кайфово искать квесты, кайфово обшаривать данжи. И это не особая фишка серии, нет. Это просто толковый гейм-дизайн, подчеркивающий преимущества и скрывающий недостатки - например, на неспособность присесть и пролезть под препятствием, мне было плевать, ибо таких препятствий в игре нет. И ничего, толком напоминающего о такой невозможности нет. В отличие от идиотских вентиляционных шахт Старфилда. Суть именно в базовом дизайне и во внимании к мелочам. Именно это сделало Скайрим непревзойденным и именно это реально трудно скопировать. А просто концепции открытого мира, свободной прокачки навыков и всего такого прочего... Их передирали раз за разом, но не то, что превзойти - просто сделать второй Скайрим не могли. И, чтоб не флудить, выскажусь по теме. Извините, я в старичков не верю. Десятилетиями не видел от них нифига достойного, тот же первый OW меня так толком и не зацепил. А уж под знаменем Фергуса, с его новым девизом "мы делаем фастфуд мира игр" ничего достойного и не будет.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Вот сейчас подвезли действительно скидосов. $5.99/119 ₽/67₴ за издание с длс. Я недавно в эту игру поиграл и понял, что она не такая уж и плохая. (И покупал между прочим за 200 РУБЛЕЙ! Если Гридфалл 2 и выйдет в полный релиз, то только за счет моих кровных). Вообще игра больше похожа на Бладборн, чем все остальные сосалики (Если брать в расчёт только игры от 3 лица и не рофлопародии). Lies of P конечно лучше, как игра, раз в пять. Но она мне больше ДСы напомнила по геймплею. А Стилрайсинг это реально ББ-лайк. Крутая атмосфера, интересные пухи, есть НПСшники за дверьми. Когда нацеливаешься на врага, который тебя не видит, персонаж автоматически переходит в стелс режим (Как тебе такое, Елден Маск?). А геймплей во всю раскрывается когда получаешь 3 спец. абилки и начинаешь бегать по крышам как чумачечий весной. Костры перед боссами есть. А ещё в наличии тонкие настройки сложности. Поставил себе ускоренный реген стамины и пошёл драйв. Но игра к сожалению очень однотипная. Враги, боссы, локации, всё очень одинаковое. Но всё равно, это далеко не худший соулслайк из тех, что я играл. В общем за 120 рублей вполне нормальная игра.
  4. 3 балла
    Так-то для среднего обывателя - фэнтези RPG в открытом мире с переключением камеры уже достаточно для сравнения. Очевидно, что в Avowed Obsidian больше сделала упор на исследование мира (куча тайников как раз завлекает) и на экшн, что тоже сближает. Но ОK, пусть игры концептуально отличаются. Ты, наверное, хотел сказать, что TES - это больше песочница, а Avowed - RPG с упором в повествование, ибо всё, что ты перечислил по отдельности, - это лишь детали. Я бы ещё добавил, что Скайрим - это скорее экшн с элементами RPG, ибо отыгрыша там кот наплакал, а Avowed - полноценная ARPG. Надеюсь, это шутка про сильные побочные квесты в Скайриме. Нет, они там есть (но не так, чтобы прямо сильные-сильные), но они почти все в рамках Темного Братства и Гильдии Воров, и хватит пальцев одной руки, чтобы их сосчитать. Там 95% квестов - это линейная зачистка одинаковых подземелий без вменяемого нарратива. В этом плане Скайриму даже до Обливиона далеко (тут есть тенденция: каждая следующая игра Бетесды хуже предыдущей). Так-то, да, Скайрим во всём лучше Эвоуд, кроме нарратива и боевой системы. Миллионы мух не могут ошибаться.
  5. 2 балла
    Отличная трава! Восхитительное небо! Пока что всё говорит о том, что в эту игру будет интересно играть! };D Скринов с расами ещё не было?
  6. 2 балла
    Слышал звон, да не знаешь, где он. Avowed планировалось как нечто вроде скайрима, но позже от этой идеи отказались. В результате ничего, кроме жанра экшн-рпг от первого лица, причем в Скайриме это опционально, и фэнтези-вселенной, игры не роднит. В свитках открытый мир, автолевелинг, сильные побочные квесты и фракционные цепочки, система прокачки и прогрессии, боевка сильно отличается. Игры фактически не роднит ничего. Что касаемо "не сложно сделать лучше"... Скайрим игра, вышедшая в 11 году, более 60 млн. продаж, устойчивый онлайн прямо сейча, моды продолжают выходить, а по недавнему опросу Оуэлкэт геймс Скайрим вошел в ТОП-3 избранных РПГ. Думаешь, несложно переплюнуть эти достижения?
  7. 1 балл
    Разработчики ролевой игры с открытым миром The Wayward Realms приняли решение перевести проект с Unreal Engine 5 на проприетарную технологию. По словам представителей студии OnceLost Games, причина кроется не в проблемах, связанных с движком студии Epic Games, а в желании реализовать некоторые особенности, запрашиваемые сообществом, включая возможность модифицировать RPG без ограничений. «После изучения множества содержательных комментариев мы приняли важное, но волнующее решение: мы полностью отказываемся от Unreal Engine и создаём собственный движок. Этот шаг даст нам необходимый уровень контроля и гибкости для создания игрового опыта, о котором вы просили. Последние недели мы полностью сосредоточились на разработке этого нового движка и рады сообщить, что скоро вам кое-что покажем: на начало следующего года запланирована новая презентация». «Переход на собственный движок — серьёзный шаг, и хотя он позволяет нам выпустить гораздо более качественную игру, это также означает, что мы не сможем достичь ранее поставленной цели к концу года. Наша новая цель — выпустить игру для спонсоров с Kickstarter в июне 2026 года, а публичный ранний доступ выйти через несколько месяцев после этого». Разработчики также отметили ряд особенностей, которые будут реализованы благодаря проприетарному движку The Wayward Realms: Возможность добиться 30 и более кадров в секунду на старых ноутбуках со встроенными видеокартами, что обеспечит хорошую производительность даже на слабом железе; Запустить игру при 30 fps на первом поколении Nintendo Switch — это позволит убедиться, что производительность на любых других консолях также будет отличной. Кроме того, будет поддержка Linux; Возможность загрузить нашу игровую карту, размер которой в четыре раза превышает площадь Манхеттена, менее чем за секунду; Загрузка всего движка занимает примерно 300 миллисекунд, что обеспечивает чрезвычайно быстрое итерирование и уже более чем вдвое увеличило скорость разработки. Полная поддержка моддинга для всего, что находится за пределами основных систем. Для этого будет использоваться общедоступный язык скриптования, вдохновлённый C#, как дань уважения сообществу Daggerfall Unity. Разработчики представили несколько кадров из игры, работающей на новом движке.
  8. 1 балл
    https://store.steampowered.com/news/app/1466060/view/516354375789053413 официальный анонс
  9. 1 балл
    Плюс ко всему, программеров которые специализируются на создании собственных движков не так просто отыскать. Проджекты не от хорошей жизни пересели на Unreal (нельзя было допускать утечку кадров, ага). Когда Свен делает на собственном движке игру за игрой, это логично, но тут как бы странно. Лучше договорились с кем-нибудь... хотя нет, тоже так себе идея. Смелый, очень смелый шаг. От души желаю, чтобы получилось. Самое главное (ну для меня), чтобы мир игры было интересно исследовать.
  10. 1 балл
    Возможно. Но я вспоминаю движок Бетезды, с его приколами. Вспоминаю Фростбайт и всю головную боль, что с ним имел Bioware. И как-то не могу не испытывать скепсиса. Не то, чтоб я много понимал в теме, но насколько я знаю, разработка движка - отдельная сложная задача, с которой зачастую не справляются большие студии с великолепным финансированием и огромными сроками разработки. Прибавлять такую цель к и так амбициозному проекту не кажется разумным.
  11. 1 балл
    Изначально игру планировали делать на собственном движке, и какие-то значительные наработки там уже были, Джулиан ЛеФэй об этом рассказывал. Я так понимаю, они просто возвращаются к этой технологии.
  12. 1 балл
    Собственный движок, ага. Как у Бетесды, ага. И, разумеется, лучше Анриала и работающий даже на старом говне. Не, звучит-то хорошо, но простите мне мой скептицизм, я не верю, что оно получится.
  13. 1 балл
    Разработчик-одиночка Кристоффер Бодегорд представил в рамках мероприятия PC Gaming Show новый трейлер своего проекта Esoteric Ebb. В ролике было озвучено примерное окно релиза ролевой игры — она выйдет на PC весной 2026 года. В Esoteric Ebb игроку предстоит взять на себя роль «худшего в мире клирика» и в компании друга-гоблина расследовать необычное происшествие — взрыв чайханы, произошедший накануне выборов. В отличие от Disco Elysium, ставшей одним из источников вдохновения RPG, в проекте Бодегорда будет представлена боевая система. Автор утверждает, что боёв будет не так уж и много, и все они носят осмысленный характер — без случайных стычек с безымянными «мобами» в подворотнях. Esoteric Ebb базируется на правилах настольной RPG Dungeon & Dragons и берёт за основу бесплатную открытую лицензию. Ранее Кристоффер подробно рассказывал о принципах работы ролевой системы, а также об уникальном взгляде на мировоззрения.
  14. 1 балл
    Кейн не любит Фарго, а Андерсон терпеть не может Уркхарта. Не суждено им в рамках одной из этих студий воссоединиться. Надо новую открывать. Пусть Авеллона ещё заберут и откроют Chetvyorka Games. Устроят Крису дедовщину за балаган в Fallout 2.
  15. 1 балл
    Во-первых, не доделали. Во-вторых, в каком смысле "неплохой"? Я знаю места, где за такую ересь будут бить. Возможно, даже ногами.
  16. 1 балл
    ушел из Обсидиан, а вернулся в Майкрософт
×