GrID 2 941 Опубликовано 13 июня, 2016 Анонсировали новую версию Prey. Ничего общего с оригиналом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 4 мая, 2017 Прост ты тормоз и говноед, это нормально. Bitch please. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 5 мая, 2017 Мы вообще в одну демку играли? У меня ни лагов камеры, ни страшного графония не было. Графоний то ок, а вот инпут лаг ужасный настолько, что разрабы его пофиксят патчем первого дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 5 мая, 2017 Все самое страшное - инпут лаг и глюки с музыкой пофиксили первым же патчем. По отзывам играется олдскульно и интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 5 мая, 2017 Не знаю, что там с консольными версиями, но до чего лампово играется... Подобные ощущения от погружения у меня были лишь в Биошоках и Дизонорде. Причём за номером один. Второй Диз тоже хорош, но в плане такой ламповости всё же далековат. Ну может ещё от второй Халфы было что-то родственное. В игре вообще очень много узнаваемого, типичный иммерсив сим. Тут и Деус, тут и Диз, Халф Лайф, классический Вор. Хороший сюжет с поворотами, отличная музыка под ситуацию. А мимики, ну просто гениальные противники, приглядываюсь к каждому предмету. И не обманули, что уже на релизе гораздо лучше с оптимизацией, чем в Дизе 2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 5 мая, 2017 Начало игры заметно отличается от демо-версии. Пока нравится. Насчёт нейромодов Кто-нибудь в курсе как установка инопланетных нейромодов влияет на сюжет? Если не считать враждебность 2,5 турелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 мая, 2017 Игра хороша, ровно то, что ожидал (а я оптимист и ожидаю обычно много). Халф Лайф Почему-то тоже постоянно его вспоминаю. Брат-толстяк Алекс словно отсылка к Гейбу: "Эй, Гейб, ты не хочешь третью HL делать, так вот, мы сделали." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 6 мая, 2017 Способности мимиков, это просто праздник. Не можешь найти ключ-карту и/или пароль? Хочешь взять "вон ту штучку мерцающую", но мешают ящики на проходе, а ты без силушки богатырской качаешься? Стань стаканом и протиснешься куда угодно! Мимик умный! Будь как Мимик! За вариативность разруливания ситуаций просто 12/10 на кончиках пальцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 010 Опубликовано 6 мая, 2017 Игра хороша, ровно то, что ожидал (а я оптимист и ожидаю обычно много). Почему-то тоже постоянно его вспоминаю. Брат-толстяк Алекс словно отсылка к Гейбу: "Эй, Гейб, ты не хочешь третью HL делать, так вот, мы сделали." Дык арт-директор один и тот же, что тут, что у второй Халвы, что у первого Диза - Виктор Антонов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 6 мая, 2017 Насчёт нейромодов Кто-нибудь в курсе как установка инопланетных нейромодов влияет на сюжет? Если не считать враждебность 2,5 турелей. Ну я на кое-что наткнулся По крайней мере один враг, именуемый "Кошмар". Дылда напоминающая великанов из Скайрима. Он "враг на время", за которое надо не помереть. Тут либо прятаться, либо прибить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 6 мая, 2017 Кто-нибудь знает как освобождать людей от контроля тифонов? Совершенно случайно узнал что их можно раззомбировать из подсказки во время загрузки. А то всю игру просто убиваю или оглушаю их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 6 мая, 2017 Кто-нибудь знает как освобождать людей от контроля тифонов? Совершенно случайно узнал что их можно раззомбировать из подсказки во время загрузки. А то всю игру просто убиваю или оглушаю их. Вроде Это способность тифонов. Вроде как "Взлом разума" называется или как то так. По сути действует как оглушение. В телепатической ветке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 7 мая, 2017 Вроде Это способность тифонов. Вроде как "Взлом разума" называется или как то так. По сути действует как оглушение. В телепатической ветке. Да, точно, надо было внимательней описание способностей читать. Только сейчас нашёл способность, которая увеличивает вместимость инвентаря. "Увеличивает вместимость костюма; Добавляет костюму две ячейки для модификаций" так себе описание. Пока не нравится только частый респаун врагов. Возвращаешься на пару комнат назад и очень часто натыкаешься на какого-нибудь мимика. И с минералами проблемы большие, прямо как с клеем в Fallout 4. Сильно ограничивает крафт — три кубика за маленькую пачку патронов это просто грабёж! Уже несколько часов игры хожу без патронов, уничтожаю противников только способностями и гаечным ключом. Пришлось даже вкачаться в улучшенную переработку материалов, чтобы хоть как-то компенсировать. А вот экзотической материи, которая вроде бы должна быть очень ценной и редкой, дофига, как ни странно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 7 мая, 2017 И с минералами проблемы большие, прямо как с клеем в Fallout 4. Сильно ограничивает крафт — три кубика за маленькую пачку патронов это просто грабёж! Уже несколько часов игры хожу без патронов, уничтожаю противников только способностями и гаечным ключом. Пришлось даже вкачаться в улучшенную переработку материалов, чтобы хоть как-то компенсировать. А вот экзотической материи, которая вроде бы должна быть очень ценной и редкой, дофига, как ни странно. У меня с пластмассой та же хренотень. Ну хоть на аптечки практически всегда есть ресурс, там всего-то единичка нужна этой драгоценности. Вообще это одна из редких игр, где я всасываю всё что плохо лежит. И не плохо лежит тоже. И главное всё идёт в дело, всё полезно. Перерабатывающие гранаты тоже полезное изобретение, а я изначально к этой геймплейной инновации скептически отнёсся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 7 мая, 2017 Есть баги с управлением на геймпаде, при движении остается что-то вроде инерции, и если отпустить стик - то персонаж все еще продолжает медленно двигать. Это слегка раздражает. Пока больше Биошок напоминает, но разнообразие в геймплее отличное. Гипсовая пушка - это шикарная находка, почти уровня гравипушки из халфы. Мимики тоже хороши, но есть опасение - что если будут постоянно, то встанут поперек горла. Хотелось бы только возможность складывать вещи, которые в руки взял, а не бросать неуправляемо(я хочу строить замки из стульев-ящиков-коробок!). А еще есть какая-то расшатанность в движениях(но она еще и в Дисах была). Это вовсе не критично, просто оставляет ощущения, которые были от движений в invisible War и третьем Воре. Хотелось бы четкости больше, как во второй Халфе или хотя бы в последних Деусах. Хотя с исправлением бага это ощущение может пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 7 мая, 2017 У меня с пластмассой та же хренотень. Ну хоть на аптечки практически всегда есть ресурс, там всего-то единичка нужна этой драгоценности.Давай меняться. Там же пластмассу вообще не на что тратить, везде максимум один кубик нужен. Вот у меня сейчас 15 пластмассы, например. Наверное тут всё дело в том, что почти весь хлам генерируется случайно. Вообще это одна из редких игр, где я всасываю всё что плохо лежит. И не плохо лежит тоже. И главное всё идёт в дело, всё полезно.А без этого просто не выжить. Мне даже на средней сложности приходится очень сильно экономить ресурсы, считать каждый патрон, каждую аптечку. Боюсь представить что там на более высоких уровнях сложности. Перерабатывающие гранаты тоже полезное изобретение, а я изначально к этой геймплейной инновации скептически отнёсся.Ага, очень удобно когда нет поблизости перерабатывающего станка, а инвентарь забит, можно просто выбросить кучу предметов рядом с какими-нибудь трупами и получить материалы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение