Albatross 4 597 Опубликовано 22 января, 2017 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 8 мая 2018 года Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FenixGV 23 Опубликовано 24 апреля, 2018 Анонсированы 3 DLC Beast Of Winter launches in July, and takes you to an island inhabited by a mysterious doomsday cult who are hiding an ancient secret. You'll also get to explore The Beyond, a mysterious dimension populated by ancient souls and devilish challenges. Seeker, Slayer, Survivor drops in September, and is a combat-focused expansion set on an undiscovered island. Your party's martial prowess will be tested, as will your skills as a commander, in a mission to wrest ancient relics from the grip of Eora’s most skilled and savage. The Forgotten Sanctum will be available in November 2018, and will test your party’s allegiance and morality in a quest to help (or obstruct) the great wizards of Eora. Will you befriend, betray or befuddle these venerable mystics as you uncover secrets lost to the generations? Your decision will ripple across the Deadfire Archipelago. Источник 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 1 мая, 2018 Неделя. Всего неделя... Да я ж щас дни считать начну 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hlar8605 8 Опубликовано 1 мая, 2018 Лично я собираюсь провести эту неделю (а также пару-тройку следующих) за перепрохождением первой части. Как раз и свежий персонаж будет готов и патчи выйдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 2 мая, 2018 Лично я собираюсь провести эту неделю (а также пару-тройку следующих) за перепрохождением первой части. Как раз и свежий персонаж будет готов и патчи выйдут Я так январь провел и март частично. Февраль провел за ToCS3 а в апреле думал взяться за PoE2... Но тут перенесли релиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 2 мая, 2018 Ребят, а ГГ второй части - это ГГ первой части? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 2 мая, 2018 Ребят, а ГГ второй части - это ГГ первой части? Да, тот же самый герой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 2 мая, 2018 Делимся оптимальными\интересными способами развития персонажей и обсуждаем ролевую систему. Пусть игра еще и не вышла, но материала для размышления ролики с Беты дали более, чем достаточно, чтобы подискутировать Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 1: Бойцы ближнего боя Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 2: Дистанционные бойцы и маги Гайд по учителям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hlar8605 8 Опубликовано 2 мая, 2018 Лично для меня большой плюс, что во второй части персонажи-мультиклассы будут расти в обоих своих классах одновременно, на манер второй редакции D&D или даже Dungeon Siege 2: Broken World. А то хоть билдить персонажей в NWN2 по-своему и интересно (особенно после установки Kaedrin's Pack'a), но вот то что каждый новый уровень приходится решать в каком именно классе расти несколько напрягает, также как и невозможность добраться до высокоуровневых способностей базовых классов при таком раскладе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 2 мая, 2018 Лично для меня большой плюс, что во второй части персонажи-мультиклассы будут расти в обоих своих классах одновременно, на манер второй редакции D&D или даже Dungeon Siege 2: Broken World. А то хоть билдить персонажей в NWN2 по-своему и интересно (особенно после установки Kaedrin's Pack'a), но вот то что каждый новый уровень приходится решать в каком именно классе расти несколько напрягает, также как и невозможность добраться до высокоуровневых способностей базовых классов при таком раскладе. Чел, и основные способности рулят. Все дело в том как и что мультиклассить. Другое дело, что такое невозможно сбалансировать. В PoE не так много растущих способностей, особенно - ключевых способностей класса. Скрытная атака роги? 1 уровень. Резня Варвара - 1 уровень. Разве что на кнут Сайфа надо целых 4 классовых уровня персонажа потратить, чтобы в полную мощь запустить. Но и результат офигенен. особенно Ассендером - два-три удара. и ты уже вознесся, +50% к дамагу с Кусающей Плетью. всегда, а не как со Скрытой атакой. И да, даже не смотря на обилие растущих способностей, D&D 3,5 не зря считают обителью полного дисбаланса. Там можно запилить как абсолютную имбу. так и невозможный трэш. В общем, Джош правильно сделал. Без такой структуры пришлось бы нафиг перерабатывать концепцию всех способностей и классов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 мая, 2018 Поговорим о билдах, что ли. Сегодняшняя тема моего спича - танковые билды. Да, обычно я не увлекаюсь построением танков, но PoE2 умудрились сделать эту роль реально интересной с точки зрения билдостроительства У танка есть три важных параметра: Выживаемость, способность блокировать противника и контроль. Единственный класс, что практически не дает никаких танковых преимуществ - Священник. На текущих уровнях у него нет защитных баффов, которых бы он не мог наложить на других, и более того, такие баффы имеют внушительное время каста. Бонусов к количеству удерживаемых противников нет, заклинаний не-удаленного контроля нет, а значит и танком ставить не зачем. Остальные классы разберем в по порядку (английскому алфавитному, да). тык: Варвар: Выживаемость - наилучшее здоровье, наилучшая стойкость, уступающая только рогам реакция и паршивые воля с отражением. +1 ко всей физической броне, сопротивление к воздействиям на силу, ловкость и телосложение, когда здоровье выше 75%. На высоких уровнях, возможность наложить на себя сильнейшее Вдохновение Телосложения, сочетающее регенерацию, бонус к броне и телосложению. Удержание противников: +1 Пассивно, +3 временно. Контроль: Крик Варвара. накладывающий на противников страх и при выборе одного апгрейда, сбивающий их с ног, прерывающие при критах удары, ну и Резня, позволяющая накладывать обычные спецудары (что обычно прерывают противников) на площадь.. Субклассы и потенциал мультиклассирования: бесконтрольный Берсерк, и Убийца Магов с укороченными баффами слабо годятся на роль танков, способности пожирателя трупов ненадежны и слишком зависят от типа врага. В мултиклассировании показывает хорошую синергию с Паладдином (бонус к физ броне достигает +2, что делает этот мультикласс самым пассивно-бронированным после мультиклассов с Несломленным), Авантюристом (высокий потенциал контроля, благодаря применению способностей авантюриста по площади) и Бойцом (+3 к броне с Несломленным, применение сбивания с ног на площадь). Резюмируя: Варвар - не лучший выбор для танка. Его пассивный контроль проявляется только при заточке в точность, расширение удержания только временно, а сопротивления имеются только когда он здоров. Может расширить контролящие способности других классов, но и все. Певчий: Выживаемость: сильнейшей стороной выживаемости певчего является его гибкость. Он может дать бонус любой защите (но не всем сразу), или сопротивление широкому спектру влияний. Активные баффы тоже внушающи, от диких +4 к броне, до иммунитета к воздействиям, но для них находится на передней линии совсем не обязательно. Все это отлично дополняется естественными защитами - все по 20. Ничего впечатляющего, но и никаких слабостей. Удержание противников: +1 режимом. Контроль: Способен взять ауру снятия концентрации, что делает возможным прерывание всех, кто не имеет к этому полного иммунитета. Способен применить паралич или оглушение на небольшое время, но по площади. Способен призывать существ. что станут дополнительными танками. Субклассы и потенциал мультиклассирования: Из всех мультиклассов в танки не годится только Скальд - ему нужно атаковать. Но, впрочем, есть билды, где и его способности будут кстати. Что трубадур, что призывник - великолепны. Что же касается мультиклассов, универсальность певчего позволяет скрестить его с чем угодно. Резюме: Певчий - очень сильный танковый класс, один из первой тройки, наиболее подходящей под танковую роль. Сайфер: Выживаемость: Воля - сильнейшая черта Сайфера. Его воля непробиваема, и может контратаковать. Так же имеется немалое число самобаффов, в том числе и защитных, один из которых дает +20 ко всем защитам, а другой - +5 к броне. С другой стороны, бедная реакция делает его отличной мишенью для какого-нибудь огнешара. Удержание противников: 0 Контроль: множество разнообразных контролей... Ни один из которых не требует находиться на первой линии. Субклассы и потенциал мультиклассирования: Сабклассы Сайфа мало влияют на его танковые возможности. Сайф отлично пригоден для того, чтобы заткнуть дырку в воле, а контратака по воле значительно затрудняет жизнь тем, кто решил применить на Сайфе что-нибудь помрачающее разум. Особенно неплохо смотрятся билды Инквизитора и Ведьмы. Ведьма, как известно, это варвар-сайф. Больше атакуешь, больше собираешь фокуса, больше баффаешь себе защиту, как-то так. Против толпы - офигительно. Хреновой стороной ведьмы является слабость против Боссов. Резня не помогает, постоянно не хватает фокуса и начинается ад. Инквизитор же - воистину охотник на ведьм. Ничто не может поколебать его разум. + дофига ко всем защитам от Веры Паладина, + 15 к воле от Железной воли Сайфера, +20 к защите от воздействий на Решительность... В результате, напугать Инквизитора вообще нельзя. Подчинить - теоретически можно, но у него минимум +27 к воле, да и стартовая воля - 27. А ведь Вера и убеждения растут с уровнем, равно как и базовые защиты... В общем. если Варваросайф - это компенсация слабости, то Инквизитор - использование сильной стороны. Слабостью Инквизитора является только малый бонус к удержанию врагов, делая его хреновым танком против массы. Резюме: Сайф в танковой роли нужен только для воли и Психической Контратаки. Синглклассово в танковой роли бесперспективен, не-синглово может дать несколько интересных самобаффов, но при этом их можно получить и способом попроще, чем заставлять танка атаковать, набирая фокус. Друид: Выживаемость: Звериная шкура, что сильнее большей части брони, быстрый бафф на +5 брони против пронзания, шока и огня. Вампирическое заклринание "Вкус Охоты". Остальные баффы - медленней и их лучше читать не на передних рядах. Удержание противников: +1 в Звериной Форме Контроль: только заклинаниями. Медленными заклинаниями. Субклассы и потенциал мультиклассирования: Единственное, что Друид любого сабкласса может дать танковому классу - это свою звериную форму, но она долго не длится..Возможна синергия с любым не-кастерским классом, но не думаю, что действие, которое можно производить раз за бой, стоящая причина для мультиклассирования. То есть для ДД - возможно, но Танк не должен рассчитывать закончить бой побыстрее. Резюме: Друид - не танк. Может быть суб-танком, принимающим на себя огонь в случае, если основной не справляется - но и только. Боец: Выживаемость: Имеет регенеративный бафф, что активируется вначале битвы. +20 к защитам от воздействий на Интеллект, Восприятие и Телосложение, может получить сопротивление воздействиям на решимость, силу и ловкость, сильнейший защитный (+20 ко всем защитам) и лечащий баффы, +2 к броне за сабкласс Несломленного. Удержание противников: +1 пассивно, +3 режимом. Контроль: Сбивание с ног, возможность затащить в битву противника в 5-ти метрах от тебя. Субклассы и потенциал мультиклассирования: Боец - один из сильнейших танковых классов. Если взять его единственный танковый сабкласс - Несломленного, то он становится еще трудноубиваемее. Его можно скрестить практически с чем угодно, но особо выделяются два билда: Неуязвимый Крестоносец (мульт с Паладином Золотого Соглашения): самый живучий билд на планете. +20 к защите от всех воздействий, то есть продебаффать можно только чем-нибудь экзотичным. Такк же можно взять еще сопротивления на все статы. Паладинские Воля и Убежденность и наложение рук. Воинские самобаффы и контроли. +3 к броне от сочетания Ауры Паладина и Щита Несломленного, и еще бонус от Заклятого Врага Золотого Соглашения. Слабостью (да и то, относительной) можно считать только реакцию, да и то. благодаря паладинской Вере, она не уступает любому другому классу. Танкующий Головорез - мультикласс с Рогой-трикстером. Трикстер позволяет пользоваться иллюзорными баффами, повышающими отражение и реакцию, плюс, рога дебаффит удерживаемых им врагов. Плюс, контратака по промахнувшимся по тебе. Плюс, перевод всех легких попаданий по твоей реакции в промахи. Что это означает? Это означает. что твой шанс увернутся от долбанного огнешара только что стал намного выше. В целом Головорез может быть не таким неприлично живучим как Крестоносец - но неприятностей врагам он создает куда больше. Причем создает их именно как танк. Резюме: Файтер - изначально танковый класс. Сделать не-танка из него можно, конечно. но танковый потенциал - один из сильнейших. Монах Выживаемость: Главные защитные фишки Монаха направлены на снятие дебаффов. Так же есть краткосрочный бафф, делающий неуязвимым в мили. Других защитных фишек у него и нет. Дефолтные защиты средне-высокие, но на этом все. Удержание противников: 0 Контроль: Просто песня, представьте себе файтерское сбивание с ног, но засчет возобновляемого ресурса. Плюс Rooting Pain, что упрежждает всех при получении раны. Ну и еще мелочи... Субклассы и потенциал мультиклассирования: Лучшим сабклассом монаха-танка является Расколотая Колонна. Монах - танк контролящий, а этому парню не нужно получать урон, при достаточно сильном уроне он может контролить врага постоянно. Монах слаб в защите. но превосходен в контроле. А кто у нас лучший класс для усиления контроля? Ответ: Варвар. Ravager с Расколотой колонной великолепен. Атака? По площади, раны набираются влет. Контроль - по площади, на пол летит сразу толпа. Другим площадным контроллером является Кантор. Расколотая колонна/Скальд. Удерживаются две ауры - бонус к удерживаемым противникам и снятие концентрации. Каждый раз, когда персонаж получает рану (а получать вы их будете шустро), от него пойдет волна, прерывающая действия врагов, а в концентрацию враги не могут, спасибо вашей ауре. Поскольку этому танку приходится постоянно атаковать, Скальд - отличный выбор. Можно даже одарить его одноручной саблей и ей же в паре с щитом в качестве второго оружия. Впрочем, это уже вариации билдов, их может быть много. Недостатком обоих мультов является необходимость ДД-заточки статов, что может очень больно на вас отразиться, если враг таки не будет законтролен. Резюме: Все уже сказано. монах - великолепный контроллер, особенно если взять сабкласс расколотой колонны. Но если враг окажется иммунен к прерыванию и сбитию с ног, монаха изнасилуют. Паладин Выживаемость: Самый живучий класс. Аура на +1 к броне, Вера и убежденность, дающая [12+бонус от Уровня Силы] ко всем защитам, самолечащее наложение рук опять же. + 20 к сопротивлению воздействиям на Решимость, Силу и Ловкость, возможность взять сопротивления для воздействифя на остальные статы.. Удержание противников: +1 сабклассом. Контроль: Близок к нулевому. Субклассы и потенциал мультиклассирования: Бесконечный. Не хватает танку живучести - добавь паладина. Крестоносец и Разящий Святой (моя попытка перевести Holy Slayer) - вообще наше все, я даже не знаю, кто круче. Танковые мультиклассы не возможны разве что с теми, у кого нет пассивок на удержание - у Паладинов и так с этим проблемы. Резюме: Паладин - еще раз, самый живучий класс. Синглкласс - хреновый танк, ибо нет ни контроля ни удержания, чистая живучесть. Но паладинсие мультиклассы рулят невероятно. Рэйнджер: Выживаемость: Пет и только пет. Удержание противников: Пет Контроль: Корни и Пет. Субклассы и потенциал мультиклассирования: давайте скрестим Рэйнджера с его петом. Лучший сабкласс для танкорэйнджера, разумеется, Сталкер, дающий +1 бонусную бронь обоим. Скрестите его с Паладином - и вы получите два неплохих танка с +2 бонусной брони, нор без бонуса к удержанию у самого персонажа. Скрестите с Певчим Трубадуром - и получатся два танка, чьи защиты можно гибко настроить. Другие мульты тоже возможны. В конце концов, вы за просто так получаете +1 к броне и сабтанка. Резюме: Синглклассовый рэйндж - не танк, но мультиклассовый - это уже полтора танка минимум, потому что хоть Пет и не может сравниться с танком-персонажем, но и лишним не будет. Авантюрист Выживаемость: Великолепная реакция и пассивка, превращающая легкие попадания по реакции в промахи. Слабая стойкость. Удержание противников: +1 Пассивно. Накладывает дебафф на всех удерживаемых противников. Контроль: Множество одиночных дебаффов. Субклассы и потенциал мультиклассирования: Большинство способностей роги -- атакующие. Именно поэтому самым крутым сабклассом для танка является трикстер, позволяющий за рожий ресурс получить защитные иллюзии. Подробней на мультах останавливаться уже не буду - все есть в разборе предыдущих классов.. Резюме: Способность к дебаффу удерживаемых противников делает рогу одним из наиболее желаемых мультиклассов для танкового билда, а бонусы к реакции, иллюзии трикстера и контратака при промахе врага - всего лишь дополнение, пусть и немаловажное. В одиночку же Авантюриста трудно представить танком, слишком мало защитных способностей и слишком силен ДД-уклон класса. Волшебник Выживаемость: Слабые начальные параметры защит за исключением воли, но при этом множество защитных самобаффов. Удержание противников: 0 Контроль: Большинство спеллов Визарда слишком долго кастуются для танкового контроля. Визарду-контроллеру лучше быть нормальным кастером. Субклассы и потенциал мультиклассирования: Прежде всего, никаких иллюзионистов. Иллюзорный танк - это к трикстеру, он куда эффективней. Более того, визард-иллюзионист теряет доступ к Зачарованию и Призыву, что являются наиболее желаемыми для танковизарда. Эвокер - тоже не наш случай, он ДД. Трансмутатор так же нежелателен - одна-единственная трансформа танка не сделает. А вот универсал и Энчантер рулят. Призыватель тоже ничего, в смысле ничего нужного и не блокирует... Но и не усиливает. Вуаль, вроде, не растет (+50 к отражению, куда уж расти?), а Вуаль - единственное чем мы будем пользоваться из Призыва.Вот зачарования - полным-полно, тот же Духовный Щит увеличивает бронь на три единицы. В целом мульт с Волшебником лучше всего заходит Воину. У Паладина плохо с удержанием, и Маг не помогает. Рога же... Ну, тогда проще сделать чистого трикстера. Несломленный Боевой Маг - самое бронированное существо на планете, +5 к броне под Духовным Щитом. Резюме: Синглклассовым танком волшебник не станет, но не из-за недостатчка живучести, а из-за отсутствия удержания и контроля. В целом визард способен увеличить живучесть любого билда, но всегда есть вопрос - что мешает поставить сзади танка священика или сайфера и пробаффать беднягу? Уникальных баффов-то у Виза раз-два и обчелся. Итого, топ 5 наиболее впечатляющих танков по моему мнению: 5. Боевой Маг, Несломленный Чародей. Неуязвим, если только коварный враг не стянет с него баффы. Или спеллы не кончатся. Или огнестрел не притащат. В общем, тяжела жизнь боевого мага. 4. Кантор, Скальд Расколотой Колонны. Контролит все, что движется. что не движется - двигает и контролит. Его аура снимает концентрацию врагов, а Rooting Pain упреждает их по площади. Если же враг упорствует и не хочет упреждаться, тот товарищ может сбивать его с ног чаще, чем тот сможет подняться. Пользуясь 25% шансом крита одноручного оружия, мимоходом набивает фразы для самобаффов. К сожалению, защитные способности не особо хороши, а статы раскиданы для ДД-работы, поэтому в нашем топе он только на третьем месте. 3. Дикий Рифмоплет, Сталкер-Трубадур. Два танка по цене одного. Гибкая настройка аур Певчего позволяет этой парочке приспособиться к любому врагу. 2. Крестоносец, Несломленный Рыцарь Золотого Соглашения. Практически неуязвим к дебаффами, постоянно имеет бонус в 3+ брони, может лечить и баффать себя Наложением Рук и воинскими способностями. 1. Головорез, Несломленный Трикстер. Пассивные способности роги доставляют врагам кучу неприятностей, а вместо активных мы применяем заклинания иллюзии. В свою очередь воинский ресурс мы может оставить для контроля и самоусиления. Не стоит забывать и про перевод всех Легких Попаданий по реакции в промахи, что ой как пригодится, если на тебя дыхнет дракон. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 4 мая, 2018 Тайон, ты у нас спец по ролевке. Как думаешь, с кем скрестить певчего для максимального дамага? Он у меня в основном с пикой ходит и сидит во второй линии, так что защита не так важна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 4 мая, 2018 Тайон, ты у нас спец по ролевке. Как думаешь, с кем скрестить певчего для максимального дамага? Он у меня в основном с пикой ходит и сидит во второй линии, так что защита не так важна. Сайф же. Онли сайф. +40% дамага пассивно. Рога дает +50%, но это - скрытой атакой, а она рулит только если в пати сильные контроллеры или рога танкует. Заклятый Враг паладина и комбо Рэйнджера тоже неплохи, но они - временные решения. И да, а нагхыра тебе чантер-дамагер с пикой? Если делать - то Скальда, а он - критовик, а критовик - с чем-то одноручным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 4 мая, 2018 И да, а нагхыра тебе чантер-дамагер с пикой? Если делать - то Скальда, а он - критовик, а критовик - с чем-то одноручным. Ибо я решил отыграть чувака с пикой)) Во второй части может поменяю на копье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 4 мая, 2018 Ибо я решил отыграть чувака с пикой)) Во второй части может поменяю на копье. Ну и? Что сразу дамагер-то? Стань Рэйнджером например, обрети пушистого друга. чтобы всегда было кого бафнуть и за кем спрятаться, пока фраз на призыв не наберется. Сталкер-Беконер, имеет пета, но призывает исчо. Ну и тыкает из-за их спин пикой, чтобы не скучно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 4 мая, 2018 Вопрос к тем у кого бета: как там поживает Berserker/Devoted с дуалами? Не занерфили еще? И, кстати, какое оружие лучше всего для Devoted учитывая, что он в одном типе залочен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение