Перейти к содержанию
Albatross

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment Tides of Numenera.jpg

  • Разработчик: inXile Entertainment
  • Издатель: Techland Publishing
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 28 февраля 2017 года
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Да мы тут на заговор наткнулись. Может они часть денег на Пустоши перекинули? А скорее просто пропили :whiskey  :cheers . :-@  Wasteland 3 точно брать не буду, пока не буду уверен в выполнении их обещаний.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте соберём воедино всю инфу о том, что повырезали, да я запилю новость на сайте. Пускай о славном подвиге inXile всем станет известно, заслужили.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.03.2017 в 14:28, Del-Vey сказал:

Давайте соберём воедино всю инфу о том, что повырезали, да я запилю новость на сайте. Пускай о славном подвиге inXile всем станет известно, заслужили.

Читать больше  

Я увы не могу поучаствовать. Когда ее бэкили, я еще что такое Кикстартер не знал, да и на Нюке я появился только через полгода, так что ничо не слышал, ничо не знаю... Wait, what? Они точили ЭТО 4 года? 4 года работы и результат - 3,5 хаба и дохрена вырезанного конетента? Вот же [цензурины] дети. 

 

В общем, честно, Фарго, ты - охреневший долбоморж.. После W2 я такой херни не ожидал - там хоть и было дофига глюков и недостатков, но ее было МНОГО. И вариаций поведения тоже было немало. Тут же...

Главный сюжет, в котором ВСЕ важные для эпилога выборы делаются в самом конце, а в самом нем почти нет развилок и нет не единой развилки значимой. Переферия сделана замечательно, так какого... кхм... главная сюжетная линия так сосет?. 

Дофига вырезанного контента и целый вырезанный хаб-Оазис. Ок, спутников вы обещали нам выдать в бесплатных (как минимум для бэккеров, а как максимум - для всех) DLC, но хаб-то ты как в игру врежешь? Да и крафт - тоже врезать непросто.

Пониженный до 4-ки уровень (в настолке кап - 6) и вырезанные механизмы альтернативной траты опыта (как точно - хз, прочто где-то что-то слышал, тут центнера надо звать). Причем сам опыт не урезан - на конец у меня было 1400 не потраченного опыта 

 

Вот скажите, ребята. что они делали эти 4 года? Движок они не писали - им его Обсидианы фактически подарили. Механику они с нуля не разрабатывали - они взяли ее из настолки. конечно, переработка под компьютерную игру тоже непроста, но все же проще проработки с нуля. Дык что же inXile 4 года творили, раз низхрена не успели и вырезали все, что можно было вырезать? Пробухивали "лишний" бюджет?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.03.2017 в 16:05, Tayon сказал:

Я увы не могу поучаствовать. Когда ее бэкили, я еще что такое Кикстартер не знал, да и на Нюке я появился только через полгода, так что ничо не слышал, ничо не знаю... Wait, what? Они точили ЭТО 4 года? 4 года работы и результат - 3,5 хаба и дохрена вырезанного конетента? Вот же [цензурины] дети. 

 

В общем, честно, Фарго, ты - охреневший долбоморж.. После W2 я такой херни не ожидал - там хоть и было дофига глюков и недостатков, но ее было МНОГО. И вариаций поведения тоже было немало. Тут же...

Главный сюжет, в котором ВСЕ важные для эпилога выборы делаются в самом конце, а в самом нем почти нет развилок и нет не единой развилки значимой. Переферия сделана замечательно, так какого... кхм... главная сюжетная линия так сосет?. 

Дофига вырезанного контента и целый вырезанный хаб-Оазис. Ок, спутников вы обещали нам выдать в бесплатных (как минимум для бэккеров, а как максимум - для всех) DLC, но хаб-то ты как в игру врежешь? Да и крафт - тоже врезать непросто.

Пониженный до 4-ки уровень (в настолке кап - 6) и вырезанные механизмы альтернативной траты опыта (как точно - хз, прочто где-то что-то слышал, тут центнера надо звать). Причем сам опыт не урезан - на конец у меня было 1400 не потраченного опыта 

 

Вот скажите, ребята. что они делали эти 4 года? Движок они не писали - им его Обсидианы фактически подарили. Механику они с нуля не разрабатывали - они взяли ее из настолки. конечно, переработка под компьютерную игру тоже непроста, но все же проще проработки с нуля. Дык что же inXile 4 года творили, раз низхрена не успели и вырезали все, что можно было вырезать? Пробухивали "лишний" бюджет?

Читать больше  
Пройдись по новостному разделу игры на Нюке. Там быстро найдёшь все новости с целями и информацию по собранным деньгам. Я перед релизом как-раз перечитал ленту. Некоторые цели, такие как крепость, они собирали через сайт. Мол ребята, докиньте нам бабла, мы всё вам запилим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Какой-то чувак сделал фикс звука, который заглушает эффект от "Вдохновения". Ссылка: https://www.dropbox.com/s/or18euh4yxgpmae/Inspiring_Presence_SFX_mute.zip

 

А тот, кто отвечает за звуковые эффекты у inXile, будет гореть в аду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на забугорных форумах народ обратил внимание на все это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.03.2017 в 12:26, euphero сказал:

Не забывайте об Backer Outfit Upgrade

 

  Показать контент

 

Читать больше  

Да, тоже увидел у себя.

 

А его можно активировать не в начале игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.03.2017 в 18:29, Sodden сказал:

А на забугорных форумах народ обратил внимание на все это?

Читать больше  

На Кодексе очень бомбит у некоторых, ну и первоначально про вырезанных компаньонов чел оттуда раскопал в коде игры.

 

Отчасти негодование и на официальный форум inXile перекинулось.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, я решил перечитать все новости на Нюке и собрать все обещания разрабов. Джва Четыре года я ждал, что большую часть заявленного я увижу в игре, но не срослось. Буду рад, если что-то из нижепредставленного я пропустил по невнимательности и вы укажите мне на это.

Итак:

1) 1.2 миллиона долларов — появится возможность выбрать пол своего персонажа. Кевин Сандерс отмечает, что пол персонажа значительно повлияет на игровой процесс и сюжет игры. Честно говоря за женщину еще не проходил, поэтому точно не знаю выполнили ли они обещание(хотя сомневаюсь).

2) 1.5 миллиона долларов — к армии сценаристов проекта присоединятся писатель Мур Лафферти и дизайнер Тони Эванс. Не знаю можно ли где-то найти информацию по этому поводу, я не смог найти.

3) По достижении планки в 2 млн. долларов не только Монте Кук присоединяется к сценаристам, а Марк Морган пишет больше музыки, но и в игру, помимо пятого сопартийца, добавляется новая местность — Руины Оссифагана. Ниже описание данной локации, я её не встретил. Если верить товарищу smartmonkey, то с музыкой от Марка Моргана тоже беда.

  Показать контент

 

4) $2.5 миллиона: Джордж Зиц, Структура Смерти — Лабиринт Отречённых, короткий рассказ от Монте Кука, новый спутник. Про спутников мы итак знаем, про рассказ я не в курсе, а вот Лабиринт присутствует.

5) $3 миллиона: Больше Наследий, более глубокое и богатое взаимодействие, культы, седьмой спутник. Со спутником все ясно - вырезан, Наследий и их влияние я так и не увидел, в культ не вступал, но в каком-то обзоре читал, что это возможно(например Дети Бесчисленных Врат), но нам еще обещали и фракции(вот их я нигде не нашел). Ниже описание культов и механики взаимодействия с ними, а также Наследий.

 

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

6) $3.25 — В Лабиринте Отверженных появляются Лакуны. Их я не встретил. Есть отражения, которые я поглотил и они дали мне силу, но все же Лакуны это нечто другое.

  Показать контент

 

7) $4,5 — Собственная крепость. Полностью отсутствует.

  Показать контент

 

 

У меня получилась большая информационная дырка от 3,25 до 4,5 миллионов, прошу прощения, но я устал, поэтому просто перечислю еще обещания без конкретных сумм. Все это можно найти на данном сайте:

  • будут добавлены персональные задания компаньонов главного героя -есть;
  • из лабиринта отверженных можно будет выйти в иначе недостижимые области мира - нет;

  • количество возможных наследий возрастёт до 16 и в игре появится ещё один крупный город, оазис М’ра Джолиос - нет;

  • будет увеличена продолжительность основного сюжета игры, значимо расширены записи в журнале игрока, появится возможность создания новых нуменера - крафт похерен, как и журнал;

  • вселение в чужие тела(дада, для решения квестов и прочего) - только пара проекторов сознания немного отражающихся в сюжете игры, остальные просто как развлечение.

Ну вот как-то так получилось, на ваш суд.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.03.2017 в 20:18, Sodden сказал:

Ну вот как-то так получилось, на ваш суд.

Читать больше  

Спасибо, отличная работа!

 

Как я и думал... практически все цели - пустышки. Деньги собрали, при том собрали нагло, даже через сайт. А в игру практически ничего не попало. Ещё и разработка затянулась конкретно так. Когда там игра изначально должна была выйти? В 2014, кажется? Потом перенесли, мол целей много, деньги капают, работы соответственно больше. В итоге вышла она только сейчас, чем они занимались - я хезе. Так ещё и практически все цели проигнорировали.

 

Надо по последним новостям пройтись. Мне кажется, что кто-то из разработчиков недавно писал, что планы были пересмотрены, тем самым Соцветие расширили, а Оазис остался в игре, но был значительно урезан. Тогда почему его нет в игре-то? Конечно, пока я не пройду её до конца - судить о количестве контента сложно, но сейчас всё выглядит как жёсткая махинация. При том, что в период разработки они вышли собирать деньги ещё на два проекта, а эту игру должным образом не доделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.03.2017 в 20:27, smartmonkey сказал:

Надо по последним новостям пройтись. Мне кажется, что кто-то из разработчиков недавно писал, что планы были пересмотрены, тем самым Соцветие расширили, а Оазис остался в игре, но был значительно урезан. Тогда почему его нет в игре-то?

Читать больше  

Он "есть". В качестве кроооохотного фатома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишусь и я здесь. Не смотря на тысячу проблем и неприятных вещей, мне игра понравилась больше, чем Wasteland 2. Она более качественная и не такая сырая, багов на удивление мало и они в основном связаны с интерфейсом. Насчёт вырезанного контента -- лучше уж пусть контент будет вырезан, чем как было с Аризоной в Wasteland 2, где половина игры, добрые сорок часов — сплошное превозмогание багов на полупустых локациях и проклятия в адрес криворуких разработчиков. Но всё-таки надеюсь что вырезанное добавят в каком-нибудь бесплатном аддоне. Что-то такое они обещали.

 

За последний год я совершенно перестал ждать игру, так что меня "лучше чем Wasteland 2" полностью устраивает. Моя душа довольна и жаба не душит.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×