Albatross 4 595 Опубликовано 7 марта, 2013 Разработчик: inXile Entertainment Издатель: Techland Publishing Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 28 февраля 2017 года 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21d20 59 Опубликовано 3 марта, 2017 А можно организовать гильдию ненавистников Б. Фарго? Думаю, она очень перспективна и актуальна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 марта, 2017 Баланс. И чо? Это всего три раза в день, вот было бы бесконечно - был бы Песецъ, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sodden 195 Опубликовано 3 марта, 2017 И чо? Это всего три раза в день, вот было бы бесконечно - был бы Песецъ, да. Ну не знаю, после открытия данной фичи в сне отпала необходимость. Я только для квестов спал. Народ расходимся, над нами стебанулись, 5 мая выйдет полная версия :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 3 марта, 2017 А можно организовать гильдию ненавистников Б. Фарго? Думаю, она очень перспективна и актуальна. Зачем? :/ Тормент получился хорошей игрой, по некоторым мнениям - прекрасной, да и Вейстлэнд получился как минимум неплохим. Да, история с обещаниями крайне некрасива, но игры-то классные всё равно, а это, ИМХО, главное. Лучше продолжать ненавидеть спившихся Биоваров, мне кажется. Правда пошуметь и выразить своё недовольство Фарго нужно всё равно 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 3 марта, 2017 Зачем? :/ Тормент получился хорошей игрой, по некоторым мнениям - прекрасной, да и Вейстлэнд получился как минимум неплохим. Затем, что это не оправдание? Одно дело, когда ты, как Молиньё, обещаешь гору всего и делаешь на свои деньги все, что сможешь из обещанного, и другое дело, когда ты сознательно вводишь людей в заблуждение и собираешь с них деньги. Еще и никак это не комментируешь в процессе разработки, а просто на фанатов перед релизом вываливаешь. "Ребят, мы тут игру делаем на ваши 5 млн долларов, уже ~4 года и знаете, у нас вообще ничего не получается из того, что мы вам клятвенно обещали!" 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21d20 59 Опубликовано 3 марта, 2017 Да, история с обещаниями крайне некрасива, но игры-то классные всё равно, а это, ИМХО, главное. Категорически не согласен. Были очень большие надежды на Wasteland 2 у всех. Много размытых обещаний от разработчиков. Потом они оправдывались, что это мы все не так поняли, никто не обещал Fallout. Ладно, съели. (Если не брать во внимание то что игра была забагована на старте, отсутствие баланса, ублюдочный дизайн, за некоторым исключением.) DC выпустили только чтобы срубить бабла с консолей, толком ничего не улучшив. Прошел обе версии. Но Тормент. Это совсем другое. Здесь были конкретные обещания. Посмотрите количество бэкеров. А помните сайт где все писали что бы они хотели в игре, можно было плюсовать интересные идеи, потом там же голосование было какую систему (актив пауза\походовая - и было около 150 тис. голосов! насколько я помню, разрыв менее 1% ). Да в тех комментах больше жизни и творчества чем во всей этой игре. Помню все писали что задержка это норм, главное отполировать ту игру на 5 миллионов. Как это было наивно относительно барыги Фарго. А хотите мы вам 20 спутников сделаем? Бабло лилось рекой - спутники додавались и додавались. Русская локализация как всегда говно? Почитайте что пишут об остальных, просто на отвяжись сделали за 2 недели, ах ну да там же текста как в библии. Зиц, Мицода, Ротфусс, Авеллон, Хамм - видно руку мастеров. Идейный Наследник. Плевок В Морду. Мука - Потоки Нуменер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 3 марта, 2017 При всём этом - игра годная. Такого качества квестов я уж давненько не видел. Всё-таки нам подсунули под идейным наследником PT не какой-то там DAI. Видно, что ребята могут и у них получается. Всё остальное - да, очень плохо. Если они в игры не впилят то, что обещали. Или хотя бы что-нибудь другое, да не извиняться лишний раз, то ситуация будет достаточно скверной. Но у меня всё-равно не получается обижаться на "старичков", ведь игра уникальна и до жути интересна. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 3 марта, 2017 Не, ну личности некоторых разработчиков совпадают в обеих играх, есть такое дело. Но то Prey в мае, вроде бы, выходит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 4 марта, 2017 Поймал себя на мысли, что долго играть тяжело: надо постоянно быть сфокусированным на том, что читаешь, чтобы получать удовольствие и понимать, что вообще происходит. Через час-полтора игры уже просто не могу быть таким же сосредоточенным, как когда сажусь играть. После работы вообще нереально. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 4 марта, 2017 Да, я оригинальный тормент ниасилил (и я даже каялся в исповедальне), Можно было и подготовиться к релизу Numenera. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 4 марта, 2017 Можно было и подготовиться к релизу Numenera. Кясу, там дебильный интерфейс, жутко неудобно управлять всем на свете и т.п. Меня просто еще в начальной локации баттхерт от этого убивает. Слюшай, ты фанатских модификаций, что исправляют эту жуть, не подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 4 марта, 2017 Кясу, там дебильный интерфейс, жутко неудобно управлять всем на свете и т.п. Меня просто еще в начальной локации баттхерт от этого убивает. Слюшай, ты фанатских модификаций, что исправляют эту жуть, не подскажешь? Я ванилофан, разве только только перевод из Arcane Pack устанавливаю и всё. Есть хороший список касающийся модов PST (мод UI в том числе там приведён), но не знаю сильно ли он тебе поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 4 марта, 2017 Тут журналист по игре проехался хорошо так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noirem 3 Опубликовано 4 марта, 2017 Присутствует в игре какая-то доля абсурдности, напоминает дивинити ориджин. Это дает положительные эмоции от игры, эмоции от контраста после тех же пилларсов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 4 марта, 2017 Тут журналист по игре проехался хорошо так. Все правильно сказал)) Ну. по крайней мере, в выводах, все многобуков я читать не стал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение