Перейти к содержанию
Albatross

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Да мы тут на заговор наткнулись. Может они часть денег на Пустоши перекинули? А скорее просто пропили :whiskey  :cheers . :-@  Wasteland 3 точно брать не буду, пока не буду уверен в выполнении их обещаний.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте соберём воедино всю инфу о том, что повырезали, да я запилю новость на сайте. Пускай о славном подвиге inXile всем станет известно, заслужили.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте соберём воедино всю инфу о том, что повырезали, да я запилю новость на сайте. Пускай о славном подвиге inXile всем станет известно, заслужили.

Я увы не могу поучаствовать. Когда ее бэкили, я еще что такое Кикстартер не знал, да и на Нюке я появился только через полгода, так что ничо не слышал, ничо не знаю... Wait, what? Они точили ЭТО 4 года? 4 года работы и результат - 3,5 хаба и дохрена вырезанного конетента? Вот же [цензурины] дети. 

 

В общем, честно, Фарго, ты - охреневший долбоморж.. После W2 я такой херни не ожидал - там хоть и было дофига глюков и недостатков, но ее было МНОГО. И вариаций поведения тоже было немало. Тут же...

Главный сюжет, в котором ВСЕ важные для эпилога выборы делаются в самом конце, а в самом нем почти нет развилок и нет не единой развилки значимой. Переферия сделана замечательно, так какого... кхм... главная сюжетная линия так сосет?. 

Дофига вырезанного контента и целый вырезанный хаб-Оазис. Ок, спутников вы обещали нам выдать в бесплатных (как минимум для бэккеров, а как максимум - для всех) DLC, но хаб-то ты как в игру врежешь? Да и крафт - тоже врезать непросто.

Пониженный до 4-ки уровень (в настолке кап - 6) и вырезанные механизмы альтернативной траты опыта (как точно - хз, прочто где-то что-то слышал, тут центнера надо звать). Причем сам опыт не урезан - на конец у меня было 1400 не потраченного опыта 

 

Вот скажите, ребята. что они делали эти 4 года? Движок они не писали - им его Обсидианы фактически подарили. Механику они с нуля не разрабатывали - они взяли ее из настолки. конечно, переработка под компьютерную игру тоже непроста, но все же проще проработки с нуля. Дык что же inXile 4 года творили, раз низхрена не успели и вырезали все, что можно было вырезать? Пробухивали "лишний" бюджет?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я увы не могу поучаствовать. Когда ее бэкили, я еще что такое Кикстартер не знал, да и на Нюке я появился только через полгода, так что ничо не слышал, ничо не знаю... Wait, what? Они точили ЭТО 4 года? 4 года работы и результат - 3,5 хаба и дохрена вырезанного конетента? Вот же [цензурины] дети. 

 

В общем, честно, Фарго, ты - охреневший долбоморж.. После W2 я такой херни не ожидал - там хоть и было дофига глюков и недостатков, но ее было МНОГО. И вариаций поведения тоже было немало. Тут же...

Главный сюжет, в котором ВСЕ важные для эпилога выборы делаются в самом конце, а в самом нем почти нет развилок и нет не единой развилки значимой. Переферия сделана замечательно, так какого... кхм... главная сюжетная линия так сосет?. 

Дофига вырезанного контента и целый вырезанный хаб-Оазис. Ок, спутников вы обещали нам выдать в бесплатных (как минимум для бэккеров, а как максимум - для всех) DLC, но хаб-то ты как в игру врежешь? Да и крафт - тоже врезать непросто.

Пониженный до 4-ки уровень (в настолке кап - 6) и вырезанные механизмы альтернативной траты опыта (как точно - хз, прочто где-то что-то слышал, тут центнера надо звать). Причем сам опыт не урезан - на конец у меня было 1400 не потраченного опыта 

 

Вот скажите, ребята. что они делали эти 4 года? Движок они не писали - им его Обсидианы фактически подарили. Механику они с нуля не разрабатывали - они взяли ее из настолки. конечно, переработка под компьютерную игру тоже непроста, но все же проще проработки с нуля. Дык что же inXile 4 года творили, раз низхрена не успели и вырезали все, что можно было вырезать? Пробухивали "лишний" бюджет?

Пройдись по новостному разделу игры на Нюке. Там быстро найдёшь все новости с целями и информацию по собранным деньгам. Я перед релизом как-раз перечитал ленту. Некоторые цели, такие как крепость, они собирали через сайт. Мол ребята, докиньте нам бабла, мы всё вам запилим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Какой-то чувак сделал фикс звука, который заглушает эффект от "Вдохновения". Ссылка: https://www.dropbox.com/s/or18euh4yxgpmae/Inspiring_Presence_SFX_mute.zip

 

А тот, кто отвечает за звуковые эффекты у inXile, будет гореть в аду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на забугорных форумах народ обратил внимание на все это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте об Backer Outfit Upgrade

 

54fec7411d1b41aa94987316a0cfb2aa.png

 

 

Да, тоже увидел у себя.

 

А его можно активировать не в начале игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на забугорных форумах народ обратил внимание на все это?

На Кодексе очень бомбит у некоторых, ну и первоначально про вырезанных компаньонов чел оттуда раскопал в коде игры.

 

Отчасти негодование и на официальный форум inXile перекинулось.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, я решил перечитать все новости на Нюке и собрать все обещания разрабов. Джва Четыре года я ждал, что большую часть заявленного я увижу в игре, но не срослось. Буду рад, если что-то из нижепредставленного я пропустил по невнимательности и вы укажите мне на это.

Итак:

1) 1.2 миллиона долларов — появится возможность выбрать пол своего персонажа. Кевин Сандерс отмечает, что пол персонажа значительно повлияет на игровой процесс и сюжет игры. Честно говоря за женщину еще не проходил, поэтому точно не знаю выполнили ли они обещание(хотя сомневаюсь).

2) 1.5 миллиона долларов — к армии сценаристов проекта присоединятся писатель Мур Лафферти и дизайнер Тони Эванс. Не знаю можно ли где-то найти информацию по этому поводу, я не смог найти.

3) По достижении планки в 2 млн. долларов не только Монте Кук присоединяется к сценаристам, а Марк Морган пишет больше музыки, но и в игру, помимо пятого сопартийца, добавляется новая местность — Руины Оссифагана. Ниже описание данной локации, я её не встретил. Если верить товарищу smartmonkey, то с музыкой от Марка Моргана тоже беда.

«Извержения вулканов и пульсирующая лава наполняют воздух дымом и удушающей копотью. Кости огромного зверя разбросаны на полях из вулканического стекла. Его рёбра расходятся, будто разорванные невообразимым хищником. Очерствевшие кости пусты внутри, словно дома для отважных или глупых жителей, ветер завывает среди останков в скорбном пении гигантской флейты. В пустошах за этой панорамой существа из пламени и сосредоточенного разума рассекают лаву, поглощая её питательное вещество».

 

4) $2.5 миллиона: Джордж Зиц, Структура Смерти — Лабиринт Отречённых, короткий рассказ от Монте Кука, новый спутник. Про спутников мы итак знаем, про рассказ я не в курсе, а вот Лабиринт присутствует.

5) $3 миллиона: Больше Наследий, более глубокое и богатое взаимодействие, культы, седьмой спутник. Со спутником все ясно - вырезан, Наследий и их влияние я так и не увидел, в культ не вступал, но в каком-то обзоре читал, что это возможно(например Дети Бесчисленных Врат), но нам еще обещали и фракции(вот их я нигде не нашел). Ниже описание культов и механики взаимодействия с ними, а также Наследий.

 

В отличие от фракций, культы — антагонистичные, кочующие враги, берущие что им вздумается и движущиеся, куда хотят. Как только какой-либо из этих культов о вас прознает, они будут искать вас в настроении, соответствующем их принципам. Но если вы достаточно умны, то, возможно, сможете манипулировать недругами в свою пользу... может быть, это вам даже понадобится, если они нагрянут к вам все одновременно. Они захотят использовать вас как пешку друг против друга, а ваши цели иногда могут совпадать, что открывает новые квесты. Но будьте осторожны: они всегда настроены против вас и подобных вам. Но если вы упорны, хитры и смышлёны, то сможете сделать эту силу своей.

 

 

У вашего Наследия (и Потоков) предусмотрены различные влияния как на игру, так и на взаимодействия в диалоге. Например, некоторые предметы будут давать разные способности, зависящие от вашего Наследия, а оно, в свою очередь, будет влиять на то, что фокусирует ваше мастерство. Наследие может привлекать или отталкивать персонажей. Так как ваши действия затрагивают Потоки, вы можете избрать новое Наследие и принять ваши решения, или же сопротивляться их влиянию — определённое время, по крайней мере. Некоторые NPC и существа заметят и отреагируют на Поток, воздействующий на Наследие — благосклонно или... не очень.

 

6) $3.25 — В Лабиринте Отверженных появляются Лакуны. Их я не встретил. Есть отражения, которые я поглотил и они дали мне силу, но все же Лакуны это нечто другое.

Не всё в Лабиринте — копия существующего в реальности. Лакуны — домыслы вашего разума, представляющие его часть (но на самом деле ли это так?) Через взаимодействие с Лакунами вы обнаружите загадки, квесты или даже сможете улучшить свои способности. Чем больше Фатомов — тем больше Лакун. Фатомы это локации в Лабиринте

 

7) $4,5 — Собственная крепость. Полностью отсутствует.

Крепость игрока — это отдельная локация, которая будет личным убежищем и базой для операций. С ней будут связаны свои квесты и сюжетные линии. Ещё не решено как она будет выглядеть, однако у вкладчиков были идеи о личном дирижабле, локации внутри разума игрока и портале в другое измерение. Крепость не станет типичным уютным домиком и будет соответствовать общей теме Torment и сеттингу Numenera.

 

 

У меня получилась большая информационная дырка от 3,25 до 4,5 миллионов, прошу прощения, но я устал, поэтому просто перечислю еще обещания без конкретных сумм. Все это можно найти на данном сайте:

  • будут добавлены персональные задания компаньонов главного героя -есть;
  • из лабиринта отверженных можно будет выйти в иначе недостижимые области мира - нет;

  • количество возможных наследий возрастёт до 16 и в игре появится ещё один крупный город, оазис М’ра Джолиос - нет;

  • будет увеличена продолжительность основного сюжета игры, значимо расширены записи в журнале игрока, появится возможность создания новых нуменера - крафт похерен, как и журнал;

  • вселение в чужие тела(дада, для решения квестов и прочего) - только пара проекторов сознания немного отражающихся в сюжете игры, остальные просто как развлечение.

Ну вот как-то так получилось, на ваш суд.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот как-то так получилось, на ваш суд.

Спасибо, отличная работа!

 

Как я и думал... практически все цели - пустышки. Деньги собрали, при том собрали нагло, даже через сайт. А в игру практически ничего не попало. Ещё и разработка затянулась конкретно так. Когда там игра изначально должна была выйти? В 2014, кажется? Потом перенесли, мол целей много, деньги капают, работы соответственно больше. В итоге вышла она только сейчас, чем они занимались - я хезе. Так ещё и практически все цели проигнорировали.

 

Надо по последним новостям пройтись. Мне кажется, что кто-то из разработчиков недавно писал, что планы были пересмотрены, тем самым Соцветие расширили, а Оазис остался в игре, но был значительно урезан. Тогда почему его нет в игре-то? Конечно, пока я не пройду её до конца - судить о количестве контента сложно, но сейчас всё выглядит как жёсткая махинация. При том, что в период разработки они вышли собирать деньги ещё на два проекта, а эту игру должным образом не доделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тоже увидел у себя.

 

А его можно активировать не в начале игры?

Можно

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо по последним новостям пройтись. Мне кажется, что кто-то из разработчиков недавно писал, что планы были пересмотрены, тем самым Соцветие расширили, а Оазис остался в игре, но был значительно урезан. Тогда почему его нет в игре-то?

Он "есть". В качестве кроооохотного фатома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишусь и я здесь. Не смотря на тысячу проблем и неприятных вещей, мне игра понравилась больше, чем Wasteland 2. Она более качественная и не такая сырая, багов на удивление мало и они в основном связаны с интерфейсом. Насчёт вырезанного контента -- лучше уж пусть контент будет вырезан, чем как было с Аризоной в Wasteland 2, где половина игры, добрые сорок часов — сплошное превозмогание багов на полупустых локациях и проклятия в адрес криворуких разработчиков. Но всё-таки надеюсь что вырезанное добавят в каком-нибудь бесплатном аддоне. Что-то такое они обещали.

 

За последний год я совершенно перестал ждать игру, так что меня "лучше чем Wasteland 2" полностью устраивает. Моя душа довольна и жаба не душит.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×