Kyasubaru 2 095 Опубликовано 4 сентября, 2015 Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 14 сентября 2017 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 20 февраля, 2020 В 19.02.2020 в 14:07, Blacksmith сказал: Ставь лайк, если тоже бросил игру на последнем акте. Реально, Дивинити 2 под конец утомляет. Больше года пытаемся закончить. Реально утомила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 21 февраля, 2020 Я героически дошла до последней миссии, умерла раз 10, вышла на рейдже и больше не заходила. xD У меня в течение всей игры просто накопилось много раздражающих моментов: самый критический, который в целом повлиял на восприятие - проклятая кровь и тд. Кишки и в целом высокая концентрация расчленёнки - через несколько часов игры я уже не воспринимала. Но перманентный эффект проклятья на мониторе с её характерной анимацией - вызывали сильное отторжение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 22 февраля, 2020 В 20.02.2020 в 15:00, Del-Vey сказал: Больше года пытаемся закончить. Реально утомила. Меня тоже к концу игры утомляет. Но стоит полгодика не поиграть, как сразу хочется опять. Уже трижды прошёл:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lordofwater 0 Опубликовано 4 марта, 2020 Добрый день. Недавно нашел этот форум, многие уже брошены. Подскажите кто знает: зачем нужна книга навыка "очаровать исчадье пустоты", которую дает Виндего. Просто исчадия итак очаровываются простым навыком, в чем фишка этого? В 22.02.2020 в 16:12, Larus сказал: Меня тоже к концу игры утомляет. Но стоит полгодика не поиграть, как сразу хочется опять. Уже трижды прошёл:) если играть по 3-4 часа в неделю - не утомляет. У каждого свой темп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 4 марта, 2020 1 час назад, Lordofwater сказал: Подскажите кто знает: зачем нужна книга навыка "очаровать исчадье пустоты", которую дает Виндего. Просто исчадия итак очаровываются простым навыком, в чем фишка этого? Требований к скиллам нет никаких, поэтому использовать кто угодно может. И работает только на исчадиях. Больше никакой. 1 час назад, Lordofwater сказал: если играть по 3-4 часа в неделю - не утомляет. У каждого свой темп. Так только забыть уже можно ко второй неделе, что происходит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lordofwater 0 Опубликовано 4 марта, 2020 32 минуты назад, Diethart сказал: Так только забыть уже можно ко второй неделе, что происходит) тогда по часу в день :-) но обычно за 5 минут все вспоминается Еще вопрос: где найти "вопящую мандрагору" в Арксе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 марта, 2020 6 часов назад, Lordofwater сказал: если играть по 3-4 часа в неделю - не утомляет. У каждого свой темп. Безусловно) я обычно залипаю каждую свободную минуту, так что могу немного утомиться. 6 часов назад, Lordofwater сказал: Подскажите кто знает: зачем нужна книга навыка "очаровать исчадье пустоты", которую дает Виндего Если не изменяет память, она не требует навыка "Призывание" для использование и может быть выучена, запомнена и использована любым персонажем. 3 часа назад, Lordofwater сказал: Еще вопрос: где найти "вопящую мандрагору" в Арксе? В саду Лорда Кемма (или как там его) в банке сидит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lordofwater 0 Опубликовано 4 марта, 2020 2 часа назад, Larus сказал: Безусловно) я обычно залипаю каждую свободную минуту, так что могу немного утомиться. тогда естественно игра немного утомит. Даже самое любимое дело утомляет в больших количествах и хочется взять перерыв :-))) 2 часа назад, Larus сказал: В саду Лорда Кемма (или как там его) в банке сидит. Благодарю за наводку, поищу. Следующий вопрос: кто-то играл стихийными магами с самого начала? Есть какие-то фишки, которые облегчают им жизнь на 2-5 уровнях? Без использования одиноких волков конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 марта, 2020 17 часов назад, Lordofwater сказал: Есть какие-то фишки, которые облегчают им жизнь на 2-5 уровнях? Да не то чтобы, могу рекомендовать не делать пати из магов воды и огня по очевидным причинам. В остальном все нормально играется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lordofwater 0 Опубликовано 5 марта, 2020 @Larus, я немного про другое. К примеру есть фишка с садистом, где маг кидает путы, которые держат противников 3 хода, а команда их расстреливает. Есть фишка с ядовитой поверхностью, когда достаточно жестко закрепленные противники вынуждены по ней ходить и получать урон, принося бесплатный опыт. Ну или при помощи нее и ящиков можно сделать длинную дорожку к тушке мага, чтобы противник по ней долго бежал теряя броню и здоровье. Есть прикол с огненной ловушкой, недавно узнал о ней из этого ролика - прикол с огненной ловушкой. Вот про такие фишки хотелось бы узнать. Может кто-то что-то находил и готов поделится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 10 октября, 2020 @Twister Диалоги были и в БГ1, а концовка куцая и в ДоС2 (не знаю, какая в ДоС1, я не любитель грызть кактусы). Спойлер В чем суть истока? Почему он так тесно связан с жизнью, что отнятие его у живых существ оказывает на них тот или иной негативный эффект? Почему это совсем не волновало людей, которые хотели его уничтожить? Почему это не волновало протагониста, когда он решал, помогать ли этим людям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 18 октября, 2020 Решил тут в кои-то веки все же заценить DOS 2... 2020 год, выпущено не только расширенное издание с кучей исправлений, но и DLC (хоть и бесполезное), мелкие паки модов (мешки с подарками), но до сих пор реплики персонажей не отображаются в журнале. Это вот как вообще?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 17 июня, 2022 В 21.09.2017 в 11:33, Albatross сказал: тобы нарастить исток, эта эльфийка вытянет энергию из леса, в результате все животные погибнут, а твои персонажи разорвут связь с животными и потеряют возможность разговаривать с ними до конца игры, даже если взят соответствующий талант. Лучше воспользоваться услугами других учителей, кое-кто из них вообще не требует жертвы. Этот пост разрушил мой мир дивинити)) Я дважды проходила игру и не связала пространные формулировки "вытянет энергию из леса" с фактическим ущербом. Талант "Друг животных": я предварительно скинула на корабле, обучилась у нее, и опять выучила повторно. (Он из списка не пропадает) Моё видение ситуации: в монастырском лесу, по счастливому стечению обстоятельств, обитал один кадр, зовут Джаж. После освобождения из подвала - траекторию его движения можно отследить в лесу по шлейфу из трупов. И в зависимости от выбранных реплик - каждое его обещание "что он изменится и перестанет убивать" - в итоге будет иметь разные последствия. В одном варианте - всё может закончится убийством ребенка. В его жестокости не было сомнения! Я находила мертвых медвежат, но это совпало с 1-2 итерацией "прощания лича", и я все убийства списала на него! Я находила трупик крола, но он находился рядом с излюбленным ритуальным местом лича. Но, получается, что всё это время... он не был виноват в убийстве пушистиков? Я казнила его зря? Их кровь на моих руках? Это моя высокая цена на пути к божественности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thing 324 Опубликовано 18 июня, 2022 13 часов назад, Elunee сказал: он не был виноват в убийстве пушистиков? Я казнила его зря? Их кровь на моих руках? Это моя высокая цена на пути к божественности? Насколько я помню - да, он животных не убивал. И да, Джаж этот вроде как тоже Вечный. Ну и при игре Фейном на твоей совести формально и так горы трупов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 16 декабря, 2022 Глядя на то, что БГ3 когда-то все-таки собирается выйти, решил наконец пройти, но внезапно столкнулся с тем, что я тупой. Давно у меня не было таких проблем на обычной сложности в РПГ. Как только собрал фулл-пати полез на арену - меня раскатали. Ладно, думаю, видимо необязательный челлендж, поэтому так просто не зайти. Пропылесосил весь островок ради экспы и шмота - кое-как вывез. После этого со спокойной совестью вернулся к основному квесту и полез в форт. Тут-то меня и встречает компаньонский квест с местным маньяком. Который в два раза сложнее этой самой арены, а пати даже уровень не успела поднять. Винке, это же только вторая глава, хватит меня унижать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение