Перейти к содержанию
Авторизация  
Larus

Vampyr

Рекомендуемые сообщения

Vampyr.jpg

  • Разработчик: Dontnod Entertainment
  • Издатель: Focus Home Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 5 июня 2018 года

Лондон, 1918 год. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого поклялись лечить. Справитесь ли вы с монстром внутри себя? Вам предстоит выжить в борьбе с охотниками на вампиров, жуткими скалями и другими сверхъестественными существами. Используйте свои тёмные способности, манипулируйте людьми и вмешивайтесь в их дела, чтобы решить, кто станет вашей следующей жертвой. Вам придётся жить с последствиями своих действий... которые спасут или обрекут Лондон.

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 08.06.2018 в 13:14, Larus сказал:

Либо ждешь пока Скаль не прыгнет на тебя суператакой и таймишь туман под ноги.

Читать больше  

Мы наверное в разные игры играем, потому что когда ты заметил что Скаль прыгнул - ты тупо не успеешь скастовать туман под ноги. Повезет, если успеешь уклониться.

  В 08.06.2018 в 13:14, Larus сказал:

Туман под себя отличная тема.

Читать больше  

В целом - да. Но когда мобы хотя бы в 4 метрах от меня - я хочу запустить туман если уж не на землю, то хотя бы им под ноги. И это гемор, надо успеть залочиться, кинуть и разлочиться чтобы уклониться от моба сбоку.

Тему с укусами я вообще не юзаю, кстати, ибо во-первых, больше двух раз моба хрен укусишь (и толку мало, ибо надо сначала укус на урон вкачать), во-вторых, КАК ЖЕ ЭТО ТУПО, когда ты насасываешься кровью, а враги стоят рядом и по-джентельменски ждут когда же ты насосешься. В тех же Bloodlines если ты огребаешь во время укусов то укус прерывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ок, посоны, после того как у меня игра намертво зависла, у протагониста после респауна расходники не восстанавливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.06.2018 в 12:36, smartmonkey сказал:

Ну, тут, видимо, кому как)) Я в копьё и туман опыт не вкладывал, только в когти.

Читать больше  

Копье тоже норм. Вот туман напрягает - он медленный, поэтому им разве что гадить под себя на бегу. Впрочем, к концу игры я вообще забил на такующие способности - щит, хил и оружие рулят. 

  В 08.06.2018 в 13:14, Larus сказал:

Как там можно умирать вообще? Я прошел игру два полных раза и один раз на 50 процентов, все три были на самом тяжелом и умирал исключительно по своей вине. Игра максимально комфортно играется на пк.

Читать больше  

Полностью поддерживаю Ларри. Что с Вампиром, что с Ведьмаком с управлением я никогда не воевал. 

  В 08.06.2018 в 13:14, Larus сказал:

За всю игру умер два раза - в битве против скаля 18 будучи 6. Просто потому что он ваншотал, а я слишком увлекался атакой.

Читать больше  

Ты так говорить будешь, когда игру пройдешь. Я только на предфинальном боссе сдох три раза... Зато финального прошел одним рывком. Впрочем, они не особо сложные.

По мне, самый геморный босс - это Хрен-с-Прожекторами (как всегда - без имен, дойдете - узнаете), по сравнению с ним Громилы, Зараженные, Истеричка и Большая Мамочка не котируются. 

  В 08.06.2018 в 13:27, Thing сказал:

Мы наверное в разные игры играем, потому что когда ты заметил что Скаль прыгнул - ты тупо не успеешь скастовать туман под ноги. Повезет, если успеешь уклониться.

Читать больше  

Чувак я успею еще решить, надо его контрить (тупо оружием) или все же уклониться... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.06.2018 в 13:14, Larus сказал:

Как там можно умирать вообще?

Читать больше  

Да легко. Толпа мобов и парочка тебя да укусит. В зеленой ветке у тебя около 15к хп и потеря 3-4к вообще ничто, тем более что 100500 способов отхиляться есть, да и брони у тебя до чертиков. Плюс отвары. В красной у тебя около 4-5к хп и ты классическая стеклянная пушка всего с парочкой хилок, складывающаяся от 2-3 ударов.

  В 08.06.2018 в 13:14, Larus сказал:

И часто ты его направлял не на основные 8 направлений, а на 10 градусов левее или правее?:))))

Читать больше  

Я часто. Конечно никто не считает градусы, я просто двигался как двигался бы в реале, а Геральт вместо этого зачастую пер не туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел только пункт 4. 

  Показать контент

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... А если пропустил возможность подслушать - уже всё? Или будет шанс на вторую попытку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.06.2018 в 13:27, Thing сказал:

Мы наверное в разные игры играем, потому что когда ты заметил что Скаль прыгнул - ты тупо не успеешь скастовать туман под ноги. Повезет, если успеешь уклониться.

Читать больше  

У него последовательность движений читается, он отскакивает перед нападением суператакой. В этот момент и бросаете туман под ноги.

  В 08.06.2018 в 13:33, Tayon сказал:

Ты так говорить будешь, когда игру пройдешь. Я только на предфинальном боссе сдох три раза... Зато финального прошел одним рывком. Впрочем, они не особо сложные.

Читать больше  

Справедливо, принимается. Но за девять часов игры две смерти и только по своей тупости. Вернусь к этой теме после прохождения.

  Цитата

Да легко. Толпа мобов и парочка тебя да укусит. В зеленой ветке у тебя около 15к хп и потеря 3-4к вообще ничто, тем более что 100500 способов отхиляться есть, да и брони у тебя до чертиков. Плюс отвары. В красной у тебя около 4-5к хп и ты классическая стеклянная пушка всего с парочкой хилок, складывающаяся от 2-3 ударов.

Читать больше  

Квен? Увороты? Блоки? Меняешь позиционку, выгрызаешь слабейшего потом меняешь приоритет нападения. Первое прохождение качался через синюю ветку, вторую через красную. Обе без использования зеленых талантов - умирать крайне трудно. Вы на какой уровне сложности играли? 

  В 08.06.2018 в 13:36, Thing сказал:

Я часто. Конечно никто не считает градусы, я просто двигался как двигался бы в реале, а Геральт вместо этого зачастую пер не туда.

Читать больше  

В пылу сражение уклонение зачастую идет по двум, максимум пяти направлениям. И я хз в какой ситуации это может оказаться недостаточным. Либо уклоняйся в стороны, либо назад. Либо производное между ними. А с помощью кнопок направления в процессе кувырка ты можешь как угодно закончить начатое уклонение, хоть чуть подкорректировать, хоть еще что.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.06.2018 в 13:40, Thing сказал:

Хм... А если пропустил возможность подслушать - уже всё? Или будет шанс на вторую попытку?

Читать больше  

Некоторые ситуации точно повторяются. У каждого НПС своя рутина есть и в большинстве своём они повторяют такие ситуации.

Возможно у некоторых и есть уникальные диалоги, но я таких пока не встречал (третий акт)

  В 08.06.2018 в 13:39, Tayon сказал:

Я видел только пункт 4. 

  Показать контент

 

Читать больше  
  В 08.06.2018 в 13:21, Medwedius сказал:

4 раза.

  Показать контент

 

Читать больше  

 Ребят, у нас не приветствуются проявления нетолерантности и гонения меньшинств. Заканчивайте, иначе буду ругаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.06.2018 в 13:14, Larus сказал:

И часто ты его направлял не на основные 8 направлений, а на 10 градусов левее или правее?:)))) Я прям представил как Гера высчитывает миллиметры на которые будет отклонятся.

Читать больше  

Представь себе, постоянно. За 10 лет консолегейминга я научился чувствовать стики очень хорошо, для меня и хэдшоты на бегу не проблема без автоприцела, и многие другие вещи, которые PC-геймерам кажутся невозможными на геймпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался до больнички, сходил в морг, выполнил пару расследований. Пока доволен. Если не спешить, а изучать мир прогулочным шагом, пропитываясь атмосферой, то это 10 из 10. Не понимаю, почему многие ждали от Vampyr локаций уровня Dishonored или Thief. И не понимаю, почему игру сравнивают с играми Spiders. Я играл почти во всех их игры и Vampyr на пять голов выше. В том же "Марсе", "Техномансере" мы имеем дело с совсем уж примитивными кишкообразными локациями, которые похожи на декорации театральной школьной постановки. Все эти улицы или здания - видимость. В том же "Техномансере" мы бываем в разных поселениях, но они все похожи на большую текстуру, а не на полноценные хабы)) В Vampyr даже видимость деятельности NPC присутствует, которой в играх Spiders нет вообще. Пациенты бродят туда-сюда, врачи делают обход, медсёстры обходят палаты, носильщик покуривает сигарету в свободное время.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.06.2018 в 13:47, Del-Vey сказал:

Представь себе, постоянно. За 10 лет консолегейминга я научился чувствовать стики очень хорошо, для меня и хэдшоты на бегу не проблема без автоприцела, и многие другие вещи, которые PC-геймерам кажутся невозможными на геймпаде.

Читать больше  

Речь не о хэдшотах, а о необходимости столь тонкого уклонения. Я выше ответил уже.

  В 08.06.2018 в 13:43, Larus сказал:

В пылу сражение уклонение зачастую идет по двум, максимум пяти направлениям. И я хз в какой ситуации это может оказаться недостаточным. Либо уклоняйся в стороны, либо назад. Либо производное между ними.

Читать больше  

Ну разве что можно еще два добавить, это вперед и влево и вперед и вправо. Тип хз куда тебе остальные градусы нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.06.2018 в 13:43, Larus сказал:

Квен? Увороты? Блоки?

Читать больше  

Квен в базе вроде только на один удар, не? Остаются увороты и блоки, см. претензии к управлению.

  В 08.06.2018 в 13:43, Larus сказал:

Вы на какой уровне сложности играли? 

Читать больше  

Я не помню, честно. Играл два года назад, выбирал стандартную сложность для нормальных игроков - как она там называлась не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.06.2018 в 13:40, Thing сказал:

Хм... А если пропустил возможность подслушать - уже всё? Или будет шанс на вторую попытку?

Читать больше  

Нет, они это делают периодически, пока не подслушаешь.

Larus Сори, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.06.2018 в 13:55, Larus сказал:

Речь не о хэдшотах, а о необходимости столь тонкого уклонения. Я выше ответил уже.

Читать больше  

Необходимость нередко наступала в замкнутых пространствах.

P.S. Ах да, уточню: я не юзал "Квен", так что увороты были единственным способом защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.06.2018 в 13:44, Larus сказал:

 Ребят, у нас не приветствуются проявления нетолерантности и гонения меньшинств. Заканчивайте, иначе буду ругаться.

Читать больше  

Я против них ничего не имею, только против демонстрации приватных моментов их жизни. Ладно бы в игре еще можно было увидеть подобные сцены на каждом шагу, но нет же - парочек полно, но все другие обнимашки-поцелуи принадлежат Гг, нам ничего не показывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×