ShielD 1 035 Опубликовано 2 мая, 2018 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 25 сентября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sodden 195 Опубликовано 4 октября, 2018 Она, конечно, корявая и неудобная во многих моментах, но меня смогла затянуть. Если они заработают денег и сделают ещё одну игру, был бы чертовски рад, тем более, если учтут свои ошибки. Про дополнения они ничего не говорили во время разработки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 4 октября, 2018 4 минуты назад, Sodden сказал: Про дополнения они ничего не говорили во время разработки? Ещё как говорили. Будут доить игру похлеще EA и Paradox. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Отступник 40 Опубликовано 4 октября, 2018 1 час назад, Del-Vey сказал: Очень жаль, потому что если и продажи при этом будут хорошие, то это им не станет уроком. Ну если у этой игры будут плохие продажи, я боюсь что в будущем мы уже не увидим, ни вообще игр от отечественных разработчиков, ни вообщем что-то из жанра классических РПГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ширра 12 Опубликовано 4 октября, 2018 Родилось: "Валери - барышня с красивым забралом")))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silya 1 387 Опубликовано 4 октября, 2018 В стимчартс all-time peak практически равен PoE2, что довольно неплохо (учитывая разницу бюджетов и именитость разработчиков). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 4 октября, 2018 9 минут назад, Отступник сказал: Ну если у этой игры будут плохие продажи, я боюсь что в будущем мы уже не увидим, ни вообще игр от отечественных разработчиков, ни вообщем что-то из жанра классических РПГ. Они вылизали первые две главы, а на остальное положили болт. Невозможно полностью пройти игру и не заметить критические баги по компаньонам и сюжетке. Игру выпустили в таком состоянии намеренно, обман покупателя по сути. Так что не надо на жалость давить про бедных русских разработчиков из мэйл.ру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Отступник 40 Опубликовано 4 октября, 2018 1 минуту назад, Wizzard сказал: Они вылизали первые две главы, а на остальное положили болт. Невозможно полностью пройти игру и не заметить критические баги по компаньонам и сюжетке. Игру выпустили в таком состоянии намеренно, обман покупателя по сути. Так что не надо на жалость давить про бедных русских разработчиков из мэйл.ру Жалость не при чем, вы же не бросили игру на первых двух или 10 часах, я так понял вы прошли ее достаточно далеко, значит она вас зацепила чем-то и много людей цепляет. То что не вылизана тестировщиками, например, они могли купить движок к Обсидианов и сделать игру двумерной, как по мне так это было бы хуже чем есть сейчас и лучше я подожду еще некоторое время патчей, но в итоге получу хорошую игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 4 октября, 2018 22 минуты назад, Отступник сказал: Жалость не при чем, вы же не бросили игру на первых двух или 10 часах, я так понял вы прошли ее достаточно далеко, значит она вас зацепила чем-то и много людей цепляет. Ну вообще он в соседней теме отписался что бросил. Я тоже бросил часов через 20, когда понял что в игре нет ничего, кроме загрузок и комплексной ролевой системы. Это не так много, учитывая что игра часов на 150-200 и первые два (или все десять) часа только создаёшь персонажа. 22 минуты назад, Отступник сказал: То что не вылизана тестировщиками, например, они могли купить движок к Обсидианов и сделать игру двумерной, как по мне так это было бы хуже чем есть сейчас Но ведь они сделали то же самое. Как и в PoE тут трёхмерные персонажи и двумерные локации. В Pathfinder: Kingmaker только добавили объекты на переднем плане, вроде потолочных балок и гигантских ёлок. Что кстати очень сильно задолбало меня, потому что никак не посмотреть на те куски локации, которые скрыты такими объектами. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 4 октября, 2018 2 часа назад, Отступник сказал: мы уже не увидим, ни вообще игр от отечественных разработчиков Ну и что? Увидим от разработчиков из других стран. Лично я за хорошие игры, а национальность разработчиков меня не волнует даже на сотую долю процента. И не стоит забывать о том, что это Mail.ru. Многомиллиардная IT-корпорация идёт на Kickstarter за финансированием, а потом не может на релизе обеспечить качественный хотя бы в плане технического исполнения продукт. Это же посмешище. Игра сломана, многие люди не могут пройти даже сюжетную линию, зато в Steam положительные оценки. Учитывая, что игра делалась в том числе на деньги игроков, они вряд ли понесут какие-то убытки. А вот укорениться во мнении, что халтура прокатывает - это всегда пожалуйста. Эту игру нужно было разнести в пух и прах, хорошенечко макнув разработчиков головой в выгребную яму, чтобы в следующий раз и думать не смели о выпуске подобной бета-версии в релиз. Вместо этого их облизывают и нахваливают. И ладно бы после патчей, которые всё починили, так нет же. Beamdog после релиза кривого-косого Baldur's Gate: Enhanced Edition таким ушатом дерьма окатили, что они до сих пор репутационные потери несут. Зато патчей выпустили гору, до сих пор поддерживают обновлениями, а оценки переиздания из "В основном негативных" стали "Очень положительными". Так это и должно работать. Это не говоря уже о том, что кто-нибудь сейчас купит благодаря позитивным оценкам эту игру, не желая тратить время на чтение многочисленных отзывов, а там ВОТ ЭТО. Оценка игры должна отражать текущее состояние дел (именно поэтому Valve ввели в Steam две категории, в том числе последние отзывы, которые могут показать улучшение на фоне прежней ситуации), но в итоге она отражает только выданный кредит доверия. Да, многочисленные плюсы игры, наверное, имеют место быть, но какая разница, если с замечательным (наверное) сюжетом люди не могут ознакомиться из-за того, что игра в какие-то моменты просто не работает, ломаются триггеры и квесты? Вал положительных оценок в таких случаях оказывает всем медвежью услугу. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 октября, 2018 10 минут назад, Del-Vey сказал: Игра сломана, многие люди не могут пройти даже сюжетную линию, зато в Steam положительные оценки. Шок контент. Реально все положительные. Либо народ безумно везуч и избегает багов, либо просто терпит. Второе обидно. Хотя если там что-то уровня АРканума (сомневаюсь), тогда я еще пойму) 10 минут назад, Del-Vey сказал: Да, многочисленные плюсы игры, наверное, имеют место быть, но какая разница, если с замечательным (наверное) сюжетом люди не могут ознакомиться из-за того, что игра в какие-то моменты просто не работает, ломаются триггеры и квесты? Вал положительных оценок в таких случаях оказывает всем медвежью услугу. Плюсую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adam 11 Опубликовано 4 октября, 2018 Мои 5 копеек. По пунктно. 1) Это не версия 1.0. Это версия 0,5 - Бетатест по кодовым названием "Багодром". И да, я знаю про патчи, они ничего толком не исправили. а) Запоротые квесты - либо не срабатывают скрипты ( просто подходишь к квестовому персонажу, а он не реагирует), либо отсутствие реплик на выполнение квеста, либо просто квест не срабатывает при нажатии на реплику. б) Журнал (невыполненные квесты отмечаются и выполненные не отмечаются) все друг на друга нагромождается, что-то исчезает, что-то не появляется - полный беспредел. в) Запарывающиеся сопартийцы: исчезновения и смены диалогов с ними на диалоги других персонажей, запоротые их персональные квесты, раздвоение сопартийцев, невозможность взять их в пати, невозможность управлять ими в пати после того как взял их в пати. и т.д. г) Баги с зонами - заходишь и оказываешься заперт в текстурах. д) Какие-то невидимые враги с которыми партия начинает воевать стреляя в пустоту (видимо тоже где-то в текстурах.) е) В менеджменте королевства повторяющиееся события относящиеся к уже выполненным квестам - например после завершения квеста вордакая Спойлер у меня в событиях сразу 3 (ТРИ!) события атаки мертвых циклопов ё) Менеджмент - запарывающиеся события (оно висит в списке( пообщайтесь с тем-то или тем-то)) при входе в тронный зал скрипт не срабатывает. У меня накопилось 5 штук подобных багнутых захламителей. ж) Менеджмент - не знаю точно может это фича, а не баг, но при провале события у меня уменьшились не поинты населения, культуры и т.д., а сами статы советников т.е. - были все советники +12 +7 ит.д. после провала стали +5 +0 и т.д. при чем ударило по всем советникам. з) Менеджмент - в тронном зале зацикливаются события и каждый раз при входе срабатывают заново. и) Убитые тобой персонажи не умирают - Спойлер убиваю тристиана, он падает через секунд 5 встает и так до бесконечности. й) Дублирующиеся предметы - Спойлер Я собрал 4 ока Абаддона с трупа. - Знал бы об этой фиче в начале выбрал бы себе Паука главным героем и бегал бы с 8 оками глазницах. Ну а чё, игру можно было бы там же и закончить - с 4мя глазами Абаддоныча - там не то что пипетакс, весь мир бы ботинки ему целовал. к) Возникающие на карте сигналы на квесты которые уже сделаны, отутствие сигналов на те которые не сделаны. л) Что-то еще было , но так сходу не могу вспомнить. Прежде чем перейти к 2-му пункту. Я, в принципе, поклонник партийных рпг, но я не манчкин и изучать каждую точечку и черточку всей инфы, чтобы выжать максимум из персонажа я не буду, хоть и я люблю и не вспомню сколько раз я перепроходил НВНы, Бальдуру, Айсвинд дейл, Плэнскейп и НЕ на самом легком уровне ессно. 2) Дисбаланс а) сложность - здесь по поводу кубиков, тактики и всего остального, не прошелся только ленивый. Ну и завышенные статы противников типа разбойников и воинов с ловкостью под 30 и т.д. Поэтому подробно даже не буду останавливаться все и так должны быть в курсе. б) менеджмент королевства - в начале вам дают 5 советников. И 3 проекта, которые может выполнить только советник маг, которого у вас нет и назначить его вы не можете ибо рано. Каждый проект, из этих 3-ёх, занимает по 60-90 дней в течении которых советник будет не доступен. Дальше появятся еще 3 проекта из этого типа, а советник появится только на 6-м. Ништяк) Дальше по мере продвижения вам надо прокачивать советников тратя на это по 2 недели на каждого, в течении которых дни просто проматываются и вы теряете время, т.е. за раз можно повысить только одного. Казалось бы ну и что? НО! при этом броски кубиков на решение проблем с 14-16 возрастают до 23-27 Как тебе такое Илон Маск? А события проблем и проекты все прибывают и прибывают. Вот только увеличить штат советников для их решения вы можете только тогда, когда игра это позволит, а не по мере необходимости. в) Советники их статы и назначение. Этот прекрасный момент когда вы решаете назначить советника, а у вас ни одного кандидата на эту должность, зато на другую целых 3. При этом неважно кто они, что они, чем они занимались. Вы нашли, спасли, помогли, поддержали и пригласили в столицу Мага, угадайте кем его можно назначить? Прально - казначеем. К вам приперся слепой старый эльф - что ему нужно, каковы его цели, мотивы, зачем, почему, откуда, надолго, что может, что умеет, чем занимался всю жизнь - ах сказитель, ах шел шел и пришел - Советником магии его. Немедленно Кого назначит на должность Советника, на которой нужна высокая Харизма? (в буквальном смысле , от неё плюсы к броску кубика зависят) Ну конечно человека у которого ее нет. И на выбор вам дадут даже двух таких человек, у которых самая низкая харизма в пати. Спойлер Назначу-ка я Советником по магии Вордакая (Циклопа-Императора павшей империи, прожившего уйму лет, накопившего кучу знаний, самого могущественного волшебника своего времени) у него же наверняка большой Интеллект и + к кубику будет большим, но что это? О боже. Оказывается у него мозгов даже меньше на 1(единичку интеллекта) чем у этой безмозглой полуэльфийки. И так во всём и со всеми. Л. Логика. г) элайнмент. О дааа детка. Если ты Добрый Законник то: убивать и наказывать нини. Если конечно перед тобой не зло. Ну то есть как зло.. ну то к чему прикрепили ярлык "злой" разработчики. Тогда можно, тогда "ату его братцы!! Больше КРОВИ богу СВЕТА и ДОБРА". Ну например. персонаж подставил, обокрал, подвел под монастырь родственников, знакомых. Просрал все полимеры. После чего повторил схему. Что надо сделать ЛГ? Правильно - Понять и Простить. Что же делают злодюганы-пиздюганы? Они кидают его в тюрьму. Ай-яй-яй как ни стыдно, вот жеж злыдни. Другой пример. Персонаж с ярлыком "зло" оказался обманут и подставлен, при этом имея благие и благородные побуждения. Как поступит "Паладин" ? Ну как, как. Героев же 6, а злодей один. ЛГ - убить. И только злодей может его пощадить. Когда Добрый персонаж из-за личной трагедии обвиняет и приговаривает к смерти целую расу - все в порядке, расходимся, здесь не на что смотреть. Короче, расписывать подобное я мог бы оч долго, благо примеров хватает, каждый 3-й квест с подобным бредом. Казалось бы 2018, уже вроде бы научились делать игры где нет ущербного деления на черное и белое. Где понимают, что понятия добра и зла доступны лишь тому, кто лишен всех остальных понятий. Отсутствие элементарного здравого смысла, какой-никакой рациональности или хотя бы вменяемой возможности выбора или влияния на подобное - расстраивает. Чтобы совсем ясно было если ты Хаотик-Ивил в этой вселенной - то в столице ты будешь единственным живым существом. Все сопартийцы, квестовые и не только персонажи будут тобой зарезаны. До квестов где кого-то ты можешь пощадить, ты просто не дойдешь. По мнению разработчиков в этом Элайнменте Джокер это ЛауфулГуд. А ХаотикИвил - это энтропия вселенной. Даже исходя из здравого смысла и законов собственно вселенной Паффаиндера, персонажи с прописанными разработчиками моральными критериями, не могут существовать. Потому что они абсолюты. ХЕ убьют стражники сразу при входе в город. ЛГ убьёт своими действиями сначала кучу народа , а потом и сам себя. Вопрос лишь в одном - это непонимание или нежеланиеразработчиков заниматься этим? Спойлер Концептуальные моменты Квест - к тебе в баронство приходит какая-то ТП и заявляет что будет вести себя здесь как дома, а ты барон или как тя там, быро метнись и вжопу ее поцелуй, какие ваши действия? Ну мои - убить на месте. Что предлагает игра сделать злому персонажу? А ничего. Для ХЕ реплик вообще нет. "Пошли вон". самое злобно-нейтральное действие. Серьезно? То есть когда к нему обращаются за помощью , единственный вариант для ХЕ это напасть. А тут пошли вон? Оу, возможно разработчики просто не хотят чтобы подобное разрушило интересно прописанный квест, которым я должен насладиться? Но только разрушать кучу остальных квестов им это не мешает, а тут нини? Ну оке, играем квест. Результат ессно: штамп, штамп, ярлык, шаблон, боян, вторичность. И такое сплошь и рядом 3) Интуитивная понятность. В принципе, в игре интуитивно понятно вообще всё. Как что делать, строить, где что находится, куда посмотреть и т.д. (На самом деле НЕТ!!!). В игре непонятно ни хрена. а) Бестиарий, как кого чем бить и т.д. Ну бестиарий не пнул только ленивый, так что здесь все очевидно. пропустим. б) Как что строить улучшать в королевстве. То есть ты не понимаешь как что-то делать, дальше два варианта: 1) Это слишком рано на текущем этапе игры и тебе это не доступно 2) Ты просто не нашел(не понял) как это сделать. Момент когда это станет доступно ты тоже не отдупляешь и никто тебе об этом не говорит. В итоге первое после столицы поселение я построил в 4-й или в 5-й главе и то случайно. Да , давайте не будем исключать вариант, что я просто аутист, НО Это только один пример. А их много.(ладно , ладно, примем в разработку гипотезу что я аутист в н-ной степени.) Понять когда 1-й вариант, а когда 2-й - невозможно. Короче резюмировать можно так: Инфы нет, подсказок нет - населена багами. в) Карта. Недоработана. Оч много мест. Оч тяжело ориентироваться и искать. По нескольким квестам, буквально приходится перелопачивать всю местность под микроскопом, чтобы найти куда двигать. Если двинул по ошибке не туда - неделя потеряна. А это время. А время в этой игре - еще более бессердечная сука, чем гравитация. г) С менджментом, с советниками и журналом. В одном написано найми еще 5ток советников, а ты не понимаешь какого они не нанимаются, от чего это зависит и когда будет доступно. д) Вообще с журналом - оч много задач, которые либо опережают события, либо отстают, либо некорректно изложены. Из-за этого возникает много непонимания - хочется перед всеми неписями развести руками и спросить - что вообще происходит и хрен ли вам от меня надо? е) Возникает событие - в нем общая надпись: "скоро произойдет что-то или вот то-то". Что почему, из-за чего, повредит ли, поможет, оставит все как есть, может поговорить с кем-то надо и т.д. никакой инфы. А потом раз и шоколадный глаз. В общем подводя окончательные итоги. На самом деле были еще 3 подпункта которые я хотел было написать( про то какую создать пати, чтобы нагибать просто правым кликом, про статы и классы ) , но глянув на уже написанное понимаю - нет смысла. Результат потерянных 100 часов от этой игры - спаленное кресло. Если вы понимаете о чем я. Но я отмечу, один момент, который сглаживает мне преждевременный уход моего кресла. Если Игры не принадлежат к сериям которые я очень люблю и покупаю в день выхода(естественно это трипл А, типа Deus Ex или Ведьмака), то перед покупкой я тестирую их в режиме джека воробья. Пардон. Капитана Джека Воробья. И поэтому в такие моменты как сейчас - я таак таак счастлив. 4 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 739 Опубликовано 4 октября, 2018 2 часа назад, Del-Vey сказал: Вал положительных оценок в таких случаях оказывает всем медвежью услугу. Нет, это упоротое рпг-комьюнити оказывает себе медвежью услугу, показывая, что в обертке из ДнД ему можно скормить любое говно, от которого веет БГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChromeDevice 105 Опубликовано 4 октября, 2018 Вообще забавная ситуация с игрой. Совокоты выкатили проект уровня троики, как в плане наратива, геймплея и визуала, так и в плане багов. При этом на игры троики, несмотря на то что даже сейчас в них хватает багов, принято молиться - в том числе здесь - а вот пасфайндер люди готовы закопать. Как мы знаем из истории, подобное отношение к Troika Game привело к их закрытию. Del-Vey что-то там пробормотал, про то что увидим у разработчиков из других стран, только вот что-то за последние 15-ть лет, никто так близко не подобрался к уровню Фоллаута2, Маскарада, Арканума и Балдурса2 как совокоты и если цена игры такого уровня - баги на релизе, что ж - это не самая страшная вещь. Тем более, лично я, кроме всякой мелочи связанной с интерфейсом, повторяющимися событиями в королевстве и некоторыми неработающими навыками, не встретил никаких багов. Тьфу-тьфу. Цитата Нет, это упоротое рпг-комьюнити оказывает себе медвежью услугу, показывая, что в обертке из ДнД ему можно скормить любое говно, от которого веет БГ. Но ведь игра хорошая. Очень. Гораздо лучше как пое с диваном, так и невервинтеров с драгон эджами, но может быть кроме ориджинс, он уровень ещё более менее держит, хоть и гораздо меньше по масштабу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 4 октября, 2018 30 минут назад, Adam сказал: Мои 5 копеек. По пунктно. 1) Это не версия 1.0. Это версия 0,5 - Бетатест по кодовым названием "Багодром". И да, я знаю про патчи, они ничего толком не исправили. а) Запоротые квесты - либо не срабатывают скрипты ( просто подходишь к квестовому персонажу, а он не реагирует), либо отсутствие реплик на выполнение квеста, либо просто квест не срабатывает при нажатии на реплику. б) Журнал (невыполненные квесты отмечаются и выполненные не отмечаются) все друг на друга нагромождается, что-то исчезает, что-то не появляется - полный беспредел. в) Запарывающиеся сопартийцы: исчезновения и смены диалогов с ними на диалоги других персонажей, запоротые их персональные квесты, раздвоение сопартийцев, невозможность взять их в пати, невозможность управлять ими в пати после того как взял их в пати. и т.д. г) Баги с зонами - заходишь и оказываешься заперт в текстурах. д) Какие-то невидимые враги с которыми партия начинает воевать стреляя в пустоту (видимо тоже где-то в текстурах.) е) В менеджменте королевства повторяющиееся события относящиеся к уже выполненным квестам - например после завершения квеста вордакая Показать контент у меня в событиях сразу 3 (ТРИ!) события атаки мертвых циклопов ё) Менеджмент - запарывающиеся события (оно висит в списке( пообщайтесь с тем-то или тем-то)) при входе в тронный зал скрипт не срабатывает. У меня накопилось 5 штук подобных багнутых захламителей. ж) Менеджмент - не знаю точно может это фича, а не баг, но при провале события у меня уменьшились не поинты населения, культуры и т.д., а сами статы советников т.е. - были все советники +12 +7 ит.д. после провала стали +5 +0 и т.д. при чем ударило по всем советникам. з) Менеджмент - в тронном зале зацикливаются события и каждый раз при входе срабатывают заново. и) Убитые тобой персонажи не умирают - Показать контент убиваю тристиана, он падает через секунд 5 встает и так до бесконечности. й) Дублирующиеся предметы - Показать контент Я собрал 4 ока Абаддона с трупа. - Знал бы об этой фиче в начале выбрал бы себе Паука главным героем и бегал бы с 8 оками глазницах. Ну а чё, игру можно было бы там же и закончить - с 4мя глазами Абаддоныча - там не то что пипетакс, весь мир бы ботинки ему целовал. к) Возникающие на карте сигналы на квесты которые уже сделаны, отутствие сигналов на те которые не сделаны. л) Что-то еще было , но так сходу не могу вспомнить. Прежде чем перейти к 2-му пункту. Я, в принципе, поклонник партийных рпг, но я не манчкин и изучать каждую точечку и черточку всей инфы, чтобы выжать максимум из персонажа я не буду, хоть и я люблю и не вспомню сколько раз я перепроходил НВНы, Бальдуру, Айсвинд дейл, Плэнскейп и НЕ на самом легком уровне ессно. 2) Дисбаланс а) сложность - здесь по поводу кубиков, тактики и всего остального, не прошелся только ленивый. Ну и завышенные статы противников типа разбойников и воинов с ловкостью под 30 и т.д. Поэтому подробно даже не буду останавливаться все и так должны быть в курсе. б) менеджмент королевства - в начале вам дают 5 советников. И 3 проекта, которые может выполнить только советник маг, которого у вас нет и назначить его вы не можете ибо рано. Каждый проект, из этих 3-ёх, занимает по 60-90 дней в течении которых советник будет не доступен. Дальше появятся еще 3 проекта из этого типа, а советник появится только на 6-м. Ништяк) Дальше по мере продвижения вам надо прокачивать советников тратя на это по 2 недели на каждого, в течении которых дни просто проматываются и вы теряете время, т.е. за раз можно повысить только одного. Казалось бы ну и что? НО! при этом броски кубиков на решение проблем с 14-16 возрастают до 23-27 Как тебе такое Илон Маск? А события проблем и проекты все прибывают и прибывают. Вот только увеличить штат советников для их решения вы можете только тогда, когда игра это позволит, а не по мере необходимости. в) Советники их статы и назначение. Этот прекрасный момент когда вы решаете назначить советника, а у вас ни одного кандидата на эту должность, зато на другую целых 3. При этом неважно кто они, что они, чем они занимались. Вы нашли, спасли, помогли, поддержали и пригласили в столицу Мага, угадайте кем его можно назначить? Прально - казначеем. К вам приперся слепой старый эльф - что ему нужно, каковы его цели, мотивы, зачем, почему, откуда, надолго, что может, что умеет, чем занимался всю жизнь - ах сказитель, ах шел шел и пришел - Советником магии его. Немедленно Кого назначит на должность Советника, на которой нужна высокая Харизма? (в буквальном смысле , от неё плюсы к броску кубика зависят) Ну конечно человека у которого ее нет. И на выбор вам дадут даже двух таких человек, у которых самая низкая харизма в пати. Показать контент Назначу-ка я Советником по магии Вордакая (Циклопа-Императора павшей империи, прожившего уйму лет, накопившего кучу знаний, самого могущественного волшебника своего времени) у него же наверняка большой Интеллект и + к кубику будет большим, но что это? О боже. Оказывается у него мозгов даже меньше на 1(единичку интеллекта) чем у этой безмозглой полуэльфийки. И так во всём и со всеми. Л. Логика. г) элайнмент. О дааа детка. Если ты Добрый Законник то: убивать и наказывать нини. Если конечно перед тобой не зло. Ну то есть как зло.. ну то к чему прикрепили ярлык "злой" разработчики. Тогда можно, тогда "ату его братцы!! Больше КРОВИ богу СВЕТА и ДОБРА". Ну например. персонаж подставил, обокрал, подвел под монастырь родственников, знакомых. Просрал все полимеры. После чего повторил схему. Что надо сделать ЛГ? Правильно - Понять и Простить. Что же делают злодюганы-пиздюганы? Они кидают его в тюрьму. Ай-яй-яй как ни стыдно, вот жеж злыдни. Другой пример. Персонаж с ярлыком "зло" оказался обманут и подставлен, при этом имея благие и благородные побуждения. Как поступит "Паладин" ? Ну как, как. Героев же 6, а злодей один. ЛГ - убить. И только злодей может его пощадить. Когда Добрый персонаж из-за личной трагедии обвиняет и приговаривает к смерти целую расу - все в порядке, расходимся, здесь не на что смотреть. Короче, расписывать подобное я мог бы оч долго, благо примеров хватает, каждый 3-й квест с подобным бредом. Казалось бы 2018, уже вроде бы научились делать игры где нет ущербного деления на черное и белое. Где понимают, что понятия добра и зла доступны лишь тому, кто лишен всех остальных понятий. Отсутствие элементарного здравого смысла, какой-никакой рациональности или хотя бы вменяемой возможности выбора или влияния на подобное - расстраивает. Чтобы совсем ясно было если ты Хаотик-Ивил в этой вселенной - то в столице ты будешь единственным живым существом. Все сопартийцы, квестовые и не только персонажи будут тобой зарезаны. До квестов где кого-то ты можешь пощадить, ты просто не дойдешь. По мнению разработчиков в этом Элайнменте Джокер это ЛауфулГуд. А ХаотикИвил - это энтропия вселенной. Даже исходя из здравого смысла и законов собственно вселенной Паффаиндера, персонажи с прописанными разработчиками моральными критериями, не могут существовать. Потому что они абсолюты. ХЕ убьют стражники сразу при входе в город. ЛГ убьёт своими действиями сначала кучу народа , а потом и сам себя. Вопрос лишь в одном - это непонимание или нежеланиеразработчиков заниматься этим? Показать контент Концептуальные моменты Квест - к тебе в баронство приходит какая-то ТП и заявляет что будет вести себя здесь как дома, а ты барон или как тя там, быро метнись и вжопу ее поцелуй, какие ваши действия? Ну мои - убить на месте. Что предлагает игра сделать злому персонажу? А ничего. Для ХЕ реплик вообще нет. "Пошли вон". самое злобно-нейтральное действие. Серьезно? То есть когда к нему обращаются за помощью , единственный вариант для ХЕ это напасть. А тут пошли вон? Оу, возможно разработчики просто не хотят чтобы подобное разрушило интересно прописанный квест, которым я должен насладиться? Но только разрушать кучу остальных квестов им это не мешает, а тут нини? Ну оке, играем квест. Результат ессно: штамп, штамп, ярлык, шаблон, боян, вторичность. И такое сплошь и рядом 3) Интуитивная понятность. В принципе, в игре интуитивно понятно вообще всё. Как что делать, строить, где что находится, куда посмотреть и т.д. (На самом деле НЕТ!!!). В игре непонятно ни хрена. а) Бестиарий, как кого чем бить и т.д. Ну бестиарий не пнул только ленивый, так что здесь все очевидно. пропустим. б) Как что строить улучшать в королевстве. То есть ты не понимаешь как что-то делать, дальше два варианта: 1) Это слишком рано на текущем этапе игры и тебе это не доступно 2) Ты просто не нашел(не понял) как это сделать. Момент когда это станет доступно ты тоже не отдупляешь и никто тебе об этом не говорит. В итоге первое после столицы поселение я построил в 4-й или в 5-й главе и то случайно. Да , давайте не будем исключать вариант, что я просто аутист, НО Это только один пример. А их много.(ладно , ладно, примем в разработку гипотезу что я аутист в н-ной степени.) Понять когда 1-й вариант, а когда 2-й - невозможно. Короче резюмировать можно так: Инфы нет, подсказок нет - населена багами. в) Карта. Недоработана. Оч много мест. Оч тяжело ориентироваться и искать. По нескольким квестам, буквально приходится перелопачивать всю местность под микроскопом, чтобы найти куда двигать. Если двинул по ошибке не туда - неделя потеряна. А это время. А время в этой игре - еще более бессердечная сука, чем гравитация. г) С менджментом, с советниками и журналом. В одном написано найми еще 5ток советников, а ты не понимаешь какого они не нанимаются, от чего это зависит и когда будет доступно. д) Вообще с журналом - оч много задач, которые либо опережают события, либо отстают, либо некорректно изложены. Из-за этого возникает много непонимания - хочется перед всеми неписями развести руками и спросить - что вообще происходит и хрен ли вам от меня надо? е) Возникает событие - в нем общая надпись: "скоро произойдет что-то или вот то-то". Что почему, из-за чего, повредит ли, поможет, оставит все как есть, может поговорить с кем-то надо и т.д. никакой инфы. А потом раз и шоколадный глаз. В общем подводя окончательные итоги. На самом деле были еще 3 подпункта которые я хотел было написать( про то какую создать пати, чтобы нагибать просто правым кликом, про статы и классы ) , но глянув на уже написанное понимаю - нет смысла. Результат потерянных 100 часов от этой игры - спаленное кресло. Если вы понимаете о чем я. Но я отмечу, один момент, который сглаживает мне преждевременный уход моего кресла. Если Игры не принадлежат к сериям которые я очень люблю и покупаю в день выхода(естественно это трипл А, типа Deus Ex или Ведьмака), то перед покупкой я тестирую их в режиме джека воробья. Пардон. Капитана Джека Воробья. И поэтому в такие моменты как сейчас - я таак таак счастлив. Теперь скопируй все это разрабам, может толк будет. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 739 Опубликовано 4 октября, 2018 Да не будет нового Ф2, Арканума или БГ. Издатели еще не упоролись настолько, чтобы вкладывать $60-100кк (трипл-А же хотим, а не хрень какую) в игру, которая устарела просто морально. А за новое что-то комьюнити просто сожрет и какшками закидает так, что не отмоешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение