Перейти к содержанию
Elhant

DmC: Devil May Cry

Рекомендуемые сообщения

  • Жанр: Slasher
  • Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
  • Дата выхода: PS3, X360 - 15 января 2013; PC - 25 января 2013; PS4, XONE - 17 Марта 2015
  • Разработчик: Ninja Theory
  • Издатель: Capcom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Кроме как ДМС больше и нет повода покупать геймпад, и, мне кажется, я с ним не подружусь.

Будет удобнее, чем с мышеклавой. Это однозначно. Учитывая, как охают местные ПК-юзеры от происходяшего в роликах, я могу сделать вывод, что у вас всё печально. Т.к. для меня в роликах ничего особенного не показывают, я и покруче вытворял в разы, при том, что я рак по гороскопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет удобнее, чем с мышеклавой. Это однозначно. Учитывая, как охают местные ПК-юзеры от происходяшего в роликах, я могу сделать вывод, что у вас всё печально. Т.к. для меня в роликах ничего особенного не показывают, я и покруче вытворял в разы, при том, что я рак по гороскопу.

К тому же лишний геймпад в хозяйстве всегда сгодится. Никогда не знаешь, когда тебе приспичит сыграть в Dark Souls, Super Meat Boy или заэмулировать что-нибудь.  

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К выходу Definitive Edition журнал Игромания, решил разобраться почему консервативные игроки не возлюбили нового Данте.

 

Объяснили почему одним он нравится, а другим нет. А также о том, как Ninja Theory "посмела" сделать такого Данте. Рекомендую прочитать

 

P.s. кстати с выходом Definitive Edition, можно в платформы, и новое поколение записать)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ninja Theory стремятся в Скандинавию

 

В DMC скандинавского ровно столько, сколько в Марио готики. И это сказано сразу после заявленной "британскости" игры.

Типичная оправдывающая статья. Хотя суть-то не в этом.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А также о том, как Ninja Theory "посмела" сделать такого Данте. Рекомендую прочитать

Я бы за такое руки отрывал. Классический Данте имел характерную внешность, а в перезапуске из него сделали не пойми что. И на мой взгляд Ninja Theory, что в сабже, что в Enslaved приятных лиц сделать не смогли. 

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В DMC скандинавского ровно столько, сколько в Марио готики. И это сказано сразу после заявленной "британскости" игры.

Типичная оправдывающая статья. Хотя суть-то не в этом.

Я бы за такое руки отрывал. Классический Данте имел характерную внешность, а в перезапуске из него сделали не пойми что. И на мой взгляд Ninja Theory, что в сабже, что в Enslaved приятных лиц сделать не смогли.

 

Вот про вас двоих там в конце статьи написано. Но в принципе такой реакции я и ждал. Видеть в статье оправдание, и всё такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ждал такой же реакции от тебя) Ты такой же упрямый фанат, Хэнк, только на другой стороне.

А мне не нравится игра (кроме геймплея) не потому что она британская или какая-то еще, а потому что там слабый сюжет и шаблонные персонажи.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит DMC4 с не менее шаблонными персонажами лучше, да? Просто потому что японская?

 

И нет ты не совсем прав. Я любил DMC 4 столько же, сколько я любил DmC: Devil May Cry. Просто в отличие от большинства фанатов, я могу любить и того Данте и нового. И уверен этого тыот меня не ожидал :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне, все части не нравятся. Но по сеттингу, больше понравился последний, ибо я гипертрофированную японщину не люблю, равно как многие аниме. =)

 

Кстати, а вот Heavenly Sword мне очень понравился. И сравнение с Enslaved неуместно - над ним работали не только Ninja Theory с Алекс Гарлендом, но и другие люди от киноиндустрии.

 

Да, кто-нибудь вспомнит, что мне нравится Ninja Gaiden 1-2, но там был значительно лучший подход к геймплею и управлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько текста, чтобы объяснить, почему девочкам не понравилась страшная рожа =D Не, ну серьезно, сделали бы красивого или хотя бы интересного - воя было бы намного меньше. 

Проблемы-то у нового Данте начинаются уже с лица =D

dante-dmc4.jpgdante_dmc_5_by_ad_uk-d5xdzbk.png

К слову, знали бы вы, сколько мне пришлось перерыть гугловыдачи, чтобы найти более-менее приличный скрин нового Данте, где он не корчит такую харю, будто собрался у геймера мобилку отжать.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит DMC4 с не менее шаблонными персонажами лучше, да? Просто потому что японская?

 

Потому что менее шаблонные) Там есть ужасно скучная дама в беде и есть неуравновешенный рыцарь-подросток, пытающийся ее спасти, но там нет очередного bad-ass анархиста и протестанта, который "влюбляется и решает стать на путь добра") Хотя даже не в этом дело. Если сравнивать игру с четвертой частью, то шаблонности и там и там хватает, да. Просто один только Неро

того же нового Данте.

И моменты вроде приведенного в пример "fuck you"-диалога с боссом не причем - лично мне он вполне доставил. Проблема в том, что персонажи плохо прописаны и ведут себя не как персонажи, а как играющие под шаблонную дутку сценаристов балванчики. В это не веришь.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ждал такой же реакции от тебя) Ты такой же упрямый фанат, Хэнк, только на другой стороне.

А мне не нравится игра (кроме геймплея) не потому что она британская или какая-то еще, а потому что там слабый сюжет и шаблонные персонажи.

Это как один мой знакомый любит повторять "Не буду я играть в Персону четвертую, там носят очки - хипстеры"

Вот аргументация на таком же уровне.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объяснили почему одним он нравится, а другим нет. А также о том, как Ninja Theory "посмела" сделать такого Данте. Рекомендую прочитать

Очень смешная статья. С каким удовольствием я играл в Девил Май Край Четвёртый, с такой же силой я презираю эту поделку, от Девил Май Края в которой только названия и пара имён.

  • Не согласен 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Европейский римейк японской игры не должен соответствовать духу оригинала, сюжету, стилистике, дизайну или вкусовым предпочтениям поклонников первоисточника. Это версия для западных игроков, для иной аудитории с иной культурой и мировоззрением, иными привычками и менталитетом.

Если у кого-то проблемы с осознанием таких простых истин, то это результат исключительно вашего примитивного потребительского восприятия, тут уж я могу только руками развести и посочувствовать.

P.S. В конце концов, никто не отбирает вашу любимую японскую версию, у вас уже имеется целая квадрология, играйте на здоровье.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×