Перейти к содержанию
Del-Vey

Чат «Таверна»

Рекомендуемые сообщения

Inn of Heroes by woo chul lee.jpg

Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Elunee сказал:

Памагите...

Памагаю - пиши в темке поток сознания про Аттона, мы с Катрой ждём

:21:

а я пока пойду чайный домик на болотах исследовать.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пощупал немного Iron Oath

  • Боевка достаточно хорошая, есть место тактике, но без изысков.
  • 8 классов и по 6 абилок на каждого, формально больше чем в Wartales, но почему-то так не ощущается. Видимо из-за подклассов и животных, которых тут нет.
  • Генерируемые квесты не шедевр, но задачу свою выполняют.

А дальше ворох мелких, но минусов

  • Довольно унылая вариация пиксель-арта, но даже с таким уровнем не сделали отображение экипировки.
  • Мир маленький и фиксированный, как и основной сюжет. Так что с реиграбельностью никак.
  • Если регионы еще отличаются друг от друга наличием разных рекрутов и хотя бы визуально, то между городами одной фракции отличий вообще нет.
  • Зачем нужны региональные Дома тоже не совсем понятно. Репутация с ними прокачивается очень быстро, а эффекта кроме каких-то мелких скидок не заметил. В той же Боевой Братве примазаться к какому-нибудь Дому ради крутых контрактов и снаряжения было задачей всей кампании.
  • Странный баланс местами. Например, в миссиях-подземельях тикает время и каждый период накидывается глобальный дебаф - т.е. нужно просто рашить босса, а потом спокойно исследовать. К слову после подземелий они уставшие на месяц и более, такие вот немощные ребята.
  • Вообще эта немощность вроде как нужна, чтобы ты таскал с собой скамью запасных (в бою может быть только пятеро), но выглядит искусственно.
  • К слову о бойцах. Со временем у них растет "лояльность компании" почувствуй себя эйчаром - при минимуме они сваливают, при максимуме дебафы проходят на ход раньше - окееей. Личные симпатии-антипатии тоже есть как в Варталях, но вот эффекта я уже не заметил. Может просто мало наиграл, не знаю.
  • И моя личная заморочка - ты играешь за невидимого капитана, казалось бы все как в ББ, но тут полно текста, где ты постоянно ходишь рядом с бойцами - обезвреживаешь ловушки, открываешь сундуки, гоняешься за негодяями с мечом. Но как только начинается бой, ты включаешь режим свидетеля и стоишь в сторонке, пока твой отряд окружают скелеты со всех сторон. У меня уже диссонанс.

Итого в целом неплохо, разработчики честно пытались, но до конкурентов не дотягивают. Я решил отложить до лучших времен, они вроде обещают продолжать допиливать в следующем году.

  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то внезапно вспомнил, что уже почти 7 ноября. Интересно, по Массычу что-нибудь вбросят? Хотя вряд ли, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MrGray сказал:

Что-то внезапно вспомнил, что уже почти 7 ноября. Интересно, по Массычу что-нибудь вбросят? Хотя вряд ли, конечно...

Концепт-арт какой-нибудь, наверное. Как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.10.2023 в 20:18, Del-Vey сказал:

Baldur's Gate 3 не сдаётся, Cyberpunk 2077 пошёл на спад, Starfield барахтается.

photo_2023-10-05_20-16-04.jpg

photo_2023-10-05_20-16-12.jpg

photo_2023-10-05_20-16-22.jpg

Starfield очень сильно просаживается.

photo_2023-11-06_21-33-17.jpg

photo_2023-11-06_21-33-29.jpg

photo_2023-11-06_21-33-47.jpg

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак Lost Eidolons.

Тактическая ролевка в духе японщины. Бои несложные, главное понять местный принцип камень-ножницы-бумага. Визуал приятный. 

Литературная составляющая конечно средняя, но в целом нормально. Перевод на русский местами хромает. Основные персонажи приятные, хотя и похожи на наборы архетипов. Скорее всего я забуду их через неделю, но приключаться с ними было весело. В игре есть задел на повторное прохождение, но это для ярых фанатов. Я перед финальной битвой разломал игру на очки дружбы и посмотрел все диалоги со всеми. :)

В игре есть внутренняя энциклопедия, но ЛОР не так чтоб выдающийся. Средневековье с магией. НУ И СЛАЙДЫ В КОНЦОВКЕ! О судьбе персонажей. Покажут всех, кто пережил ваше прохождение. Изображение персонажа и пара абзацев текста. Но какое же внутри теплое ощущение завершенности. 

В общем я доволен потраченным временем. Но если бы игра была на треть короче, то было бы еще лучше :)

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Galactrix сказал:

НУ И СЛАЙДЫ В КОНЦОВКЕ! О судьбе персонажей. Покажут всех, кто пережил ваше прохождение. Изображение персонажа и пара абзацев текста. Но какое же внутри теплое ощущение завершенности. 

photo_2023-11-26_21-29-12.jpg

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рубрика "Тупые вопросы". Я же правильно понимаю, что с Вахой (Rogue Trader), как и Final Fantasy XVI - если никогда не сталкивался и тебе не 14, лучше и не начинать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elunee сказал:

Рубрика "Тупые вопросы". Я же правильно понимаю, что с Вахой (Rogue Trader), как и Final Fantasy XVI - если никогда не сталкивался и тебе не 14, лучше и не начинать? :D

С Final Fantasy XVI можно, т.к. все номерные части серии разворачиваются в разных вселенных и никак не пересекаются. Хоть в обратном порядке играй от 16-й до 1-й.

Про Rogue Trader... Я вот ничего про вселенную не знаю, но в бету играл 10 часов и проблем не возникло. Всё объяснили, показали, рассказали. К тому же тематически там немножко в стороне всё от типичных историй про космодесант, рыдающий от собственного величия во время расчленения орков под звуки хора с органом.

P.S. Но давай не будем себя обманывать, нам тут всем всегда будет по 14.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Elunee сказал:

Рубрика "Тупые вопросы". Я же правильно понимаю, что с Вахой (Rogue Trader), как и Final Fantasy XVI - если никогда не сталкивался и тебе не 14, лучше и не начинать? :D

Не, роуг трейдер в этом плане норм — лор для невтемных нормально поясняют, а тематически титульные rogue traders что-то вроде космических конкистадоров

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Elunee сказал:

Я же правильно понимаю, что с Вахой (Rogue Trader), как и Final Fantasy XVI - если никогда не сталкивался и тебе не 14, лучше и не начинать?

Я про патчфайндер вообще ничего не знаю, но на игру не повлияло. Все равно сюжет один и тот же - собрать отряд людей с тяжелой жизненной судьбой (sic), а потом навалять Злу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Arawn сказал:

Все равно сюжет один и тот же - собрать отряд людей с тяжелой жизненной судьбой (sic)

А разве это не обязательный пункт для каждой РПГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не говорю, что это плохо. Я к тому, что скелет у таких игр чаще всего общий. Смена сеттинга еще ни разу никому не помешала, на моей памяти. Даже в Нуменере, где было по сути необходимо, чтобы игрок ничего не знал об окружающих его штуковинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Eqah сказал:

А разве это не обязательный пункт для каждой РПГ?

А это уже зависит от поставленных перед игрой целей :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×