Перейти к содержанию
Del-Vey

Чат «Таверна»

Рекомендуемые сообщения

Inn of Heroes by woo chul lee.jpg

Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 13.10.2023 в 13:12, Elunee сказал:

Памагите...

Читать больше  

Памагаю - пиши в темке поток сознания про Аттона, мы с Катрой ждём

:21:

а я пока пойду чайный домик на болотах исследовать.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пощупал немного Iron Oath

  • Боевка достаточно хорошая, есть место тактике, но без изысков.
  • 8 классов и по 6 абилок на каждого, формально больше чем в Wartales, но почему-то так не ощущается. Видимо из-за подклассов и животных, которых тут нет.
  • Генерируемые квесты не шедевр, но задачу свою выполняют.

А дальше ворох мелких, но минусов

  • Довольно унылая вариация пиксель-арта, но даже с таким уровнем не сделали отображение экипировки.
  • Мир маленький и фиксированный, как и основной сюжет. Так что с реиграбельностью никак.
  • Если регионы еще отличаются друг от друга наличием разных рекрутов и хотя бы визуально, то между городами одной фракции отличий вообще нет.
  • Зачем нужны региональные Дома тоже не совсем понятно. Репутация с ними прокачивается очень быстро, а эффекта кроме каких-то мелких скидок не заметил. В той же Боевой Братве примазаться к какому-нибудь Дому ради крутых контрактов и снаряжения было задачей всей кампании.
  • Странный баланс местами. Например, в миссиях-подземельях тикает время и каждый период накидывается глобальный дебаф - т.е. нужно просто рашить босса, а потом спокойно исследовать. К слову после подземелий они уставшие на месяц и более, такие вот немощные ребята.
  • Вообще эта немощность вроде как нужна, чтобы ты таскал с собой скамью запасных (в бою может быть только пятеро), но выглядит искусственно.
  • К слову о бойцах. Со временем у них растет "лояльность компании" почувствуй себя эйчаром - при минимуме они сваливают, при максимуме дебафы проходят на ход раньше - окееей. Личные симпатии-антипатии тоже есть как в Варталях, но вот эффекта я уже не заметил. Может просто мало наиграл, не знаю.
  • И моя личная заморочка - ты играешь за невидимого капитана, казалось бы все как в ББ, но тут полно текста, где ты постоянно ходишь рядом с бойцами - обезвреживаешь ловушки, открываешь сундуки, гоняешься за негодяями с мечом. Но как только начинается бой, ты включаешь режим свидетеля и стоишь в сторонке, пока твой отряд окружают скелеты со всех сторон. У меня уже диссонанс.

Итого в целом неплохо, разработчики честно пытались, но до конкурентов не дотягивают. Я решил отложить до лучших времен, они вроде обещают продолжать допиливать в следующем году.

  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то внезапно вспомнил, что уже почти 7 ноября. Интересно, по Массычу что-нибудь вбросят? Хотя вряд ли, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.11.2023 в 16:54, MrGray сказал:

Что-то внезапно вспомнил, что уже почти 7 ноября. Интересно, по Массычу что-нибудь вбросят? Хотя вряд ли, конечно...

Читать больше  

Концепт-арт какой-нибудь, наверное. Как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак Lost Eidolons.

Тактическая ролевка в духе японщины. Бои несложные, главное понять местный принцип камень-ножницы-бумага. Визуал приятный. 

Литературная составляющая конечно средняя, но в целом нормально. Перевод на русский местами хромает. Основные персонажи приятные, хотя и похожи на наборы архетипов. Скорее всего я забуду их через неделю, но приключаться с ними было весело. В игре есть задел на повторное прохождение, но это для ярых фанатов. Я перед финальной битвой разломал игру на очки дружбы и посмотрел все диалоги со всеми. :)

В игре есть внутренняя энциклопедия, но ЛОР не так чтоб выдающийся. Средневековье с магией. НУ И СЛАЙДЫ В КОНЦОВКЕ! О судьбе персонажей. Покажут всех, кто пережил ваше прохождение. Изображение персонажа и пара абзацев текста. Но какое же внутри теплое ощущение завершенности. 

В общем я доволен потраченным временем. Но если бы игра была на треть короче, то было бы еще лучше :)

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.11.2023 в 17:33, Galactrix сказал:

НУ И СЛАЙДЫ В КОНЦОВКЕ! О судьбе персонажей. Покажут всех, кто пережил ваше прохождение. Изображение персонажа и пара абзацев текста. Но какое же внутри теплое ощущение завершенности. 

Читать больше  

photo_2023-11-26_21-29-12.jpg

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рубрика "Тупые вопросы". Я же правильно понимаю, что с Вахой (Rogue Trader), как и Final Fantasy XVI - если никогда не сталкивался и тебе не 14, лучше и не начинать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.11.2023 в 14:15, Elunee сказал:

Рубрика "Тупые вопросы". Я же правильно понимаю, что с Вахой (Rogue Trader), как и Final Fantasy XVI - если никогда не сталкивался и тебе не 14, лучше и не начинать? :D

Читать больше  

С Final Fantasy XVI можно, т.к. все номерные части серии разворачиваются в разных вселенных и никак не пересекаются. Хоть в обратном порядке играй от 16-й до 1-й.

Про Rogue Trader... Я вот ничего про вселенную не знаю, но в бету играл 10 часов и проблем не возникло. Всё объяснили, показали, рассказали. К тому же тематически там немножко в стороне всё от типичных историй про космодесант, рыдающий от собственного величия во время расчленения орков под звуки хора с органом.

P.S. Но давай не будем себя обманывать, нам тут всем всегда будет по 14.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.11.2023 в 14:15, Elunee сказал:

Рубрика "Тупые вопросы". Я же правильно понимаю, что с Вахой (Rogue Trader), как и Final Fantasy XVI - если никогда не сталкивался и тебе не 14, лучше и не начинать? :D

Читать больше  

Не, роуг трейдер в этом плане норм — лор для невтемных нормально поясняют, а тематически титульные rogue traders что-то вроде космических конкистадоров

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.11.2023 в 14:15, Elunee сказал:

Я же правильно понимаю, что с Вахой (Rogue Trader), как и Final Fantasy XVI - если никогда не сталкивался и тебе не 14, лучше и не начинать?

Читать больше  

Я про патчфайндер вообще ничего не знаю, но на игру не повлияло. Все равно сюжет один и тот же - собрать отряд людей с тяжелой жизненной судьбой (sic), а потом навалять Злу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.11.2023 в 15:49, Arawn сказал:

Все равно сюжет один и тот же - собрать отряд людей с тяжелой жизненной судьбой (sic)

Читать больше  

А разве это не обязательный пункт для каждой РПГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не говорю, что это плохо. Я к тому, что скелет у таких игр чаще всего общий. Смена сеттинга еще ни разу никому не помешала, на моей памяти. Даже в Нуменере, где было по сути необходимо, чтобы игрок ничего не знал об окружающих его штуковинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×