Del-Vey 31 504 Опубликовано 22 мая, 2019 Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 978 Опубликовано 11 июля 7 часов назад, Elunee сказал: Обсидианам стоит брать пример). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 208 Опубликовано 11 июля 58 минут назад, Kangaxx сказал: Обсидианам стоит брать пример). Так они и взяли. Эта игрушка вышла в 2017, а в 2018 вышла Pillars of Eternity 2, где можно невзирая на пол и расу почти с каждым в партии и в команде корабля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 978 Опубликовано 11 июля 16 минут назад, Old Tom сказал: Так они и взяли. Эта игрушка вышла в 2017, а в 2018 вышла Pillars of Eternity 2, где можно невзирая на пол и расу почти с каждым в партии и в команде корабля. Плохо взяли. Где романсы в Outer Worlds и Avowed? Но за вторые Пилларсы одобряю, да. Хотя Паледжину романснуть не дали!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Tom 208 Опубликовано 11 июля 2 часа назад, Kangaxx сказал: Плохо взяли. Где романсы в Outer Worlds и Avowed? Око за око, зуб за зуб. За одну игру и полагается лишь одна игра от Обсидиан. Увидишь после "A House of Many Doors 2". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 991 Опубликовано 11 июля @Del-Vey Эххх. Вот бы завести учетку стима в той реальности 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hyperon Crash 59 Опубликовано 12 июля В 11.07.2024 в 14:21, Arawn сказал: Интересно, кто-нибудь из любителей романсов вляпался в Fear & Hunger? Мой любимый дейтинг сим! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 12 июля @Hyperon Crash Вы совершенно не понимаете сути романсов. Сейчас эти добрые люди вам все объяснят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiInMa 714 Опубликовано 18 июля Вот жила я себе спокойно, пока друзья видео про Дндшный лего-набор не скинули. И вот теперь мне этот паренёк жизненно необходим. Обожаю бардов! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 604 Опубликовано 18 июля 16 часов назад, LiInMa сказал: Вот жила я себе спокойно, пока друзья видео про Дндшный лего-набор не скинули Какой классненький. Теперь и мне это надо. В коллекционке БГ3 была прикольная фигурка императора. Она запала мне в душу. Раз уж зашла речь про бардов мемчик вдогонку. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Болман 4 Опубликовано 19 июля Добрый день, я разрабатываю игру в стиле E:Y:E, действие которой разворачивается в России с альтернативной историей. Моя целевая аудитория - российские любители RPG и тактических игр. Я все еще учусь говорить по-русски. Это подходящее место для критики и предложений сообщества? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 604 Опубликовано 19 июля За год активного пребывания в разных игровых коммьюнити приняла для себя жизненную установку, что я точно н.и.к.о.г.д.а не буду работать в игровой индустрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 750 Опубликовано 19 июля 1 час назад, Elunee сказал: За год активного пребывания в разных игровых коммьюнити приняла для себя жизненную установку, что я точно н.и.к.о.г.д.а не буду работать в игровой индустрии. Вот Дэлу сейчас, наверное, обидно было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 504 Опубликовано 20 июля 14 часов назад, Girveld сказал: Вот Дэлу сейчас, наверное, обидно было Нормально. Я бы тоже не стал работать в игровой индустрии. Если нет желания что-то создать своё, если именно работать\делать карьеру в геймдеве — да ну на хрен. Столько половых органов в панамку ни один другой производитель продукции не получает. Причём я считаю, что в 50% случаев это заслуженно, но при этом на уровне команды или руководства, а не лично человека. Самое хреновое — когда тебя в твиттере дерьмом полили за то, что твоя студия сменила жанровую направленность всеми любимой серии (привет, BioWare с её DA:TV), но ты вообще программист... Постоянно отгребать в соцсетях за решения вышестоящего руководства или читать, что твоя работа дерьмо, не очень приятно. Причём иной раз до смешного доходит. 3D-художника могут обложить за то, что он нарисовал убогих монстров... но он лепил их в точности по концепт-арту 2D-художника и никакого отношения к дизайну не имеет. Или вот помню, как аниматоров Mafia III обливали помоями... но баги анимации — вина программистов анимации, которые интегрируют её в игру. То, что персонаж воткнул нож в воздух вместо противника — результат кривой интеграции. Сама анимация восхитительная. Но автору этой восхитительности напихали за воротник так, что он из соцсетей удалился. 1 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 989 Опубликовано 20 июля В 20.07.2024 в 00:25, Болман сказал: Добрый день, я разрабатываю игру в стиле E:Y:E, действие которой разворачивается в России с альтернативной историей. Моя целевая аудитория - российские любители RPG и тактических игр. Я все еще учусь говорить по-русски. Это подходящее место для критики и предложений сообщества? Ну тогда сразу небольшой совет: брать в качестве целевой аудитории жителей конкретной страны - звучит как очень фиговая идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 604 Опубликовано 20 июля 4 часа назад, Del-Vey сказал: Постоянно отгребать в соцсетях за решения вышестоящего руководства или читать, что твоя работа дерьмо, не очень приятно. Да, я вложила в эту мысль вдохновение от уровня токсичности потенциального потребителя Я уже об этом ныла. Я даже не о ментальной защите от контента в безжалостном интернете, а вопрос мотивации прикладывать усилия и тратить свое время на создание чего-то... с таким результатом? Мне, например, очень важно вкладывать свое время, труд и убийство нервных клеток в направлении созидания чего-то нужного и важного, чтобы конечный результат окупал вложенные силы морально. Игры - это продукт не жизненно-необходимый, а опциональная развлекательная деятельность, которая должна вызывать эмоции. И нет идеальной формулы. Поэтому, я когда читаю красочные характеристики, по моему мнению, критически не соответствующие увиденному результату: уровня "сын шл*хи", "чтобы они сдохли" за какой-то мелкий баг (а ты просто ошибся, ты же можешь один раз ошибиться), да даже оперирование высокими терминами "некомпетентность" (в контексте какой-то мелочи, которая незначительна и субъективна), "бездарности" без фактуры (это вообще моё персональное слово триггер для превращения в дракона). И вот если брать РПГ-игры, где предполагается вариативность: это большое количество условий, триггеров, которые из-за специфики хаотичности творческого процесса, я уверена, в работе пересматриваются и переделываются по 100500 раз. Я вспоминаю молодость, когда я настраивала бесконечные деревья. И первоначально заложенный алгоритм был идеален, а на 10 корректировках в состоянии агонии с навешиванием нового функционала, объективно, получалось полное убожество (и тебе не закладывают времени на рефакторинг). Рабочий процесс не выстроен идеально, все допускают ошибки. Я выгружала из игры распарсенные ветки диалогов, не разбиралась в структуре кода, но уже накрывал ПТСР от увиденных полотен условий. И поэтому, когда я читаю, как кто-то пролезает читами через текстуры, мочит сюжетного персонажа и ломается квест, а разработчики - конченные и некомпетентные мрази, потому что не поставили на это заглушки, во мне пробуждается первобытная ярость. Ещё не понимаю, почему обесценивается графика и визуал. Я вообще далека от творческой художественной работы, у меня был приход научиться рисовать, но я поняла, что на это нужно колоссально много времени, которого я не могу выделить для хобби, и я не получаю соответствующей эмоциональной отдачи от процесса. Бросила. Но я обожаю рассматривать подборки концептов и объемные модельки. По оценке трудозатрат могу провести только банальную параллель, когда по 100500 раз меняли в дизайне интерфейса гребанные кнопки в поисках идеального и безукоризненного варианта, гармонично отражающие функционал (это очень тонкая материя) - и от этого уже были преследующие творческие муки, доводящие до безумия. А если брать ЗД модельки персонажей: черты лица, одежда, мелкая атрибутика - я не представляю количество промежуточных итераций до финального результата, сколько раз корректировались по пикселю модельки головы и черты в поиске тех самых пропорций, или подбиралась палитра цветов. Я просто кайфую от визуала всего, что есть в Elden Ring. В БГ3 базовая камера не позволяет рассмотреть мелкие детали, но там: кинжалы с гравировкой и филигранной инкрустацией, маленькие, но очень детализированные баночки-скляночки, завязочки и рюши на жаккардовом помпезном дублете - вложено столько души в детали, которые многие и не увидят, что я ща разревусь. Но это пренебрежительно обесценивается, как "графодрочество". Можно до бесконечности анализировать выcеры, конечно. :D От хейтинга БВ у меня подгорело. У меня просто не хватает ресурсов читать этот мусор, мне больно за чужую интеллектуальную работу) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение