Перейти к содержанию
Del-Vey

Чат «Таверна»

Рекомендуемые сообщения

Inn of Heroes by woo chul lee.jpg

Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
7 часов назад, Elunee сказал:

1223801922_.thumb.png.5abd221e411a5f4422c5cf80b08aeca1.png

Обсидианам стоит брать пример).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Kangaxx сказал:

Обсидианам стоит брать пример).

Так они и взяли. Эта игрушка вышла в 2017, а в 2018 вышла Pillars of Eternity 2, где можно невзирая на пол и расу почти с каждым в партии и в команде корабля. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Old Tom сказал:

Так они и взяли. Эта игрушка вышла в 2017, а в 2018 вышла Pillars of Eternity 2, где можно невзирая на пол и расу почти с каждым в партии и в команде корабля. :)

Плохо взяли. Где романсы в Outer Worlds и Avowed?

Но за вторые Пилларсы одобряю, да. Хотя Паледжину романснуть не дали!)

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Плохо взяли. Где романсы в Outer Worlds и Avowed?

Око за око, зуб за зуб. За одну игру и полагается лишь одна игра от Обсидиан. Увидишь после "A House of Many Doors 2". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.07.2024 в 14:21, Arawn сказал:

Интересно, кто-нибудь из любителей романсов вляпался в Fear & Hunger?

Мой любимый дейтинг сим!

1002300_76.thumb.jpg.c90dcc01639ce16290ae949f97d7ee0a.jpg

1002300_85.thumb.jpg.060d00f5c96ad346641831f67201d0c1.jpg

1002300_39.thumb.jpg.720acea9ca7f79419cfcc291e8434705.jpg

  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hyperon Crash Вы совершенно не понимаете сути романсов. Сейчас эти добрые люди вам все объяснят.

image.png.b379e2626f7c6f3ee07865f7f0129fa4.png

  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот жила я себе спокойно, пока друзья видео про Дндшный лего-набор не скинули. И вот теперь мне этот паренёк жизненно необходим. Обожаю бардов!

1518638316_(44).thumb.png.3ab7fc1a4e9575106491e71dc666e7f7.png

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, LiInMa сказал:

Вот жила я себе спокойно, пока друзья видео про Дндшный лего-набор не скинули

Какой классненький. Теперь и мне это надо.

2032867328_2024-07-18210058.thumb.jpg.0f04c5ee0619a5f141de39d8dce6e373.jpg

В коллекционке БГ3 была прикольная фигурка императора. Она запала мне в душу.

Раз уж зашла речь про бардов мемчик вдогонку.

255400613_.thumb.png.8b18ac22ec9056259214d9f70421a911.png

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, я разрабатываю игру в стиле E:Y:E, действие которой разворачивается в России с альтернативной историей. Моя целевая аудитория - российские любители RPG и тактических игр. Я все еще учусь говорить по-русски. Это подходящее место для критики и предложений сообщества?

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За год активного пребывания в разных игровых коммьюнити приняла для себя жизненную установку, что я точно н.и.к.о.г.д.а не буду работать в игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Elunee сказал:

За год активного пребывания в разных игровых коммьюнити приняла для себя жизненную установку, что я точно н.и.к.о.г.д.а не буду работать в игровой индустрии.

Вот Дэлу сейчас, наверное, обидно было :whistle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Girveld сказал:

Вот Дэлу сейчас, наверное, обидно было :whistle

Нормально. Я бы тоже не стал работать в игровой индустрии. Если нет желания что-то создать своё, если именно работать\делать карьеру в геймдеве — да ну на хрен.

Столько половых органов в панамку ни один другой производитель продукции не получает. Причём я считаю, что в 50% случаев это заслуженно, но при этом на уровне команды или руководства, а не лично человека. Самое хреновое — когда тебя в твиттере дерьмом полили за то, что твоя студия сменила жанровую направленность всеми любимой серии (привет, BioWare с её DA:TV), но ты вообще программист...

Постоянно отгребать в соцсетях за решения вышестоящего руководства или читать, что твоя работа дерьмо, не очень приятно. Причём иной раз до смешного доходит. 3D-художника могут обложить за то, что он нарисовал убогих монстров... но он лепил их в точности по концепт-арту 2D-художника и никакого отношения к дизайну не имеет.

Или вот помню, как аниматоров Mafia III обливали помоями... но баги анимации — вина программистов анимации, которые интегрируют её в игру. То, что персонаж воткнул нож в воздух вместо противника — результат кривой интеграции. Сама анимация восхитительная. Но автору этой восхитительности напихали за воротник так, что он из соцсетей удалился.

  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 1
  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.07.2024 в 00:25, Болман сказал:

Добрый день, я разрабатываю игру в стиле E:Y:E, действие которой разворачивается в России с альтернативной историей. Моя целевая аудитория - российские любители RPG и тактических игр. Я все еще учусь говорить по-русски. Это подходящее место для критики и предложений сообщества?

Ну тогда сразу небольшой совет: брать в качестве целевой аудитории жителей конкретной страны - звучит как очень фиговая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Постоянно отгребать в соцсетях за решения вышестоящего руководства или читать, что твоя работа дерьмо, не очень приятно.

Да, я вложила в эту мысль вдохновение от уровня токсичности потенциального потребителя Я уже об этом ныла. Я даже не о ментальной защите от контента в безжалостном интернете, а вопрос мотивации прикладывать усилия и тратить свое время на создание чего-то... с таким результатом?

Мне, например, очень важно вкладывать свое время, труд и убийство нервных клеток в направлении созидания чего-то нужного и важного, чтобы конечный результат окупал вложенные силы морально. Игры - это продукт не жизненно-необходимый, а опциональная развлекательная деятельность, которая должна вызывать эмоции. И нет идеальной формулы. Поэтому, я когда читаю красочные характеристики, по моему мнению, критически не соответствующие увиденному результату: уровня "сын шл*хи", "чтобы они сдохли" за какой-то мелкий баг (а ты просто ошибся, ты же можешь один раз ошибиться), да даже оперирование высокими терминами "некомпетентность" (в контексте какой-то мелочи, которая незначительна и субъективна), "бездарности" без фактуры (это вообще моё персональное слово триггер для превращения в дракона).

И вот если брать РПГ-игры, где предполагается вариативность: это большое количество условий, триггеров, которые из-за специфики хаотичности творческого процесса, я уверена, в работе пересматриваются и переделываются по 100500 раз. Я вспоминаю молодость, когда я настраивала бесконечные деревья. И первоначально заложенный алгоритм был идеален, а на 10 корректировках в состоянии агонии с навешиванием нового функционала, объективно, получалось полное убожество (и тебе не закладывают времени на рефакторинг). Рабочий процесс не выстроен идеально, все допускают ошибки. Я выгружала из игры распарсенные ветки диалогов, не разбиралась в структуре кода, но уже накрывал ПТСР от увиденных полотен условий. И поэтому, когда я читаю, как кто-то пролезает читами через текстуры, мочит сюжетного персонажа и ломается квест, а разработчики - конченные и некомпетентные мрази, потому что не поставили на это заглушки, во мне пробуждается первобытная ярость.

Ещё не понимаю, почему обесценивается графика и визуал. Я вообще далека от творческой художественной работы, у меня был приход научиться рисовать, но я поняла, что на это нужно колоссально много времени, которого я не могу выделить для хобби, и я не получаю соответствующей эмоциональной отдачи от процесса. Бросила. Но я обожаю рассматривать подборки концептов и объемные модельки. По оценке трудозатрат могу провести только банальную параллель, когда по 100500 раз меняли в дизайне интерфейса гребанные кнопки в поисках идеального и безукоризненного варианта, гармонично отражающие функционал (это очень тонкая материя) - и от этого уже были преследующие творческие муки, доводящие до безумия. А если брать ЗД модельки персонажей: черты лица, одежда, мелкая атрибутика - я не представляю количество промежуточных итераций до финального результата, сколько раз корректировались по пикселю модельки головы и черты в поиске тех самых пропорций, или подбиралась палитра цветов. Я просто кайфую от визуала всего, что есть в Elden Ring. В БГ3 базовая камера не позволяет рассмотреть мелкие детали, но там: кинжалы с гравировкой и филигранной инкрустацией, маленькие, но очень детализированные баночки-скляночки, завязочки и рюши на жаккардовом помпезном дублете - вложено столько души в детали, которые многие и не увидят, что я ща разревусь. Но это пренебрежительно обесценивается, как "графодрочество".

Можно до бесконечности анализировать выcеры, конечно. :D

От хейтинга БВ у меня подгорело. У меня просто не хватает ресурсов читать этот мусор, мне больно за чужую интеллектуальную работу)

1242026836_.thumb.png.59b2947b2035fb0f4f6d2f5c9c953b5a.png

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×