Del-Vey 31 325 Опубликовано 22 мая, 2019 Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 19 июля За год активного пребывания в разных игровых коммьюнити приняла для себя жизненную установку, что я точно н.и.к.о.г.д.а не буду работать в игровой индустрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 738 Опубликовано 19 июля 1 час назад, Elunee сказал: За год активного пребывания в разных игровых коммьюнити приняла для себя жизненную установку, что я точно н.и.к.о.г.д.а не буду работать в игровой индустрии. Вот Дэлу сейчас, наверное, обидно было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 20 июля 14 часов назад, Girveld сказал: Вот Дэлу сейчас, наверное, обидно было Нормально. Я бы тоже не стал работать в игровой индустрии. Если нет желания что-то создать своё, если именно работать\делать карьеру в геймдеве — да ну на хрен. Столько половых органов в панамку ни один другой производитель продукции не получает. Причём я считаю, что в 50% случаев это заслуженно, но при этом на уровне команды или руководства, а не лично человека. Самое хреновое — когда тебя в твиттере дерьмом полили за то, что твоя студия сменила жанровую направленность всеми любимой серии (привет, BioWare с её DA:TV), но ты вообще программист... Постоянно отгребать в соцсетях за решения вышестоящего руководства или читать, что твоя работа дерьмо, не очень приятно. Причём иной раз до смешного доходит. 3D-художника могут обложить за то, что он нарисовал убогих монстров... но он лепил их в точности по концепт-арту 2D-художника и никакого отношения к дизайну не имеет. Или вот помню, как аниматоров Mafia III обливали помоями... но баги анимации — вина программистов анимации, которые интегрируют её в игру. То, что персонаж воткнул нож в воздух вместо противника — результат кривой интеграции. Сама анимация восхитительная. Но автору этой восхитительности напихали за воротник так, что он из соцсетей удалился. 1 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 20 июля В 20.07.2024 в 00:25, Болман сказал: Добрый день, я разрабатываю игру в стиле E:Y:E, действие которой разворачивается в России с альтернативной историей. Моя целевая аудитория - российские любители RPG и тактических игр. Я все еще учусь говорить по-русски. Это подходящее место для критики и предложений сообщества? Ну тогда сразу небольшой совет: брать в качестве целевой аудитории жителей конкретной страны - звучит как очень фиговая идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 20 июля 4 часа назад, Del-Vey сказал: Постоянно отгребать в соцсетях за решения вышестоящего руководства или читать, что твоя работа дерьмо, не очень приятно. Да, я вложила в эту мысль вдохновение от уровня токсичности потенциального потребителя Я уже об этом ныла. Я даже не о ментальной защите от контента в безжалостном интернете, а вопрос мотивации прикладывать усилия и тратить свое время на создание чего-то... с таким результатом? Мне, например, очень важно вкладывать свое время, труд и убийство нервных клеток в направлении созидания чего-то нужного и важного, чтобы конечный результат окупал вложенные силы морально. Игры - это продукт не жизненно-необходимый, а опциональная развлекательная деятельность, которая должна вызывать эмоции. И нет идеальной формулы. Поэтому, я когда читаю красочные характеристики, по моему мнению, критически не соответствующие увиденному результату: уровня "сын шл*хи", "чтобы они сдохли" за какой-то мелкий баг (а ты просто ошибся, ты же можешь один раз ошибиться), да даже оперирование высокими терминами "некомпетентность" (в контексте какой-то мелочи, которая незначительна и субъективна), "бездарности" без фактуры (это вообще моё персональное слово триггер для превращения в дракона). И вот если брать РПГ-игры, где предполагается вариативность: это большое количество условий, триггеров, которые из-за специфики хаотичности творческого процесса, я уверена, в работе пересматриваются и переделываются по 100500 раз. Я вспоминаю молодость, когда я настраивала бесконечные деревья. И первоначально заложенный алгоритм был идеален, а на 10 корректировках в состоянии агонии с навешиванием нового функционала, объективно, получалось полное убожество (и тебе не закладывают времени на рефакторинг). Рабочий процесс не выстроен идеально, все допускают ошибки. Я выгружала из игры распарсенные ветки диалогов, не разбиралась в структуре кода, но уже накрывал ПТСР от увиденных полотен условий. И поэтому, когда я читаю, как кто-то пролезает читами через текстуры, мочит сюжетного персонажа и ломается квест, а разработчики - конченные и некомпетентные мрази, потому что не поставили на это заглушки, во мне пробуждается первобытная ярость. Ещё не понимаю, почему обесценивается графика и визуал. Я вообще далека от творческой художественной работы, у меня был приход научиться рисовать, но я поняла, что на это нужно колоссально много времени, которого я не могу выделить для хобби, и я не получаю соответствующей эмоциональной отдачи от процесса. Бросила. Но я обожаю рассматривать подборки концептов и объемные модельки. По оценке трудозатрат могу провести только банальную параллель, когда по 100500 раз меняли в дизайне интерфейса гребанные кнопки в поисках идеального и безукоризненного варианта, гармонично отражающие функционал (это очень тонкая материя) - и от этого уже были преследующие творческие муки, доводящие до безумия. А если брать ЗД модельки персонажей: черты лица, одежда, мелкая атрибутика - я не представляю количество промежуточных итераций до финального результата, сколько раз корректировались по пикселю модельки головы и черты в поиске тех самых пропорций, или подбиралась палитра цветов. Я просто кайфую от визуала всего, что есть в Elden Ring. В БГ3 базовая камера не позволяет рассмотреть мелкие детали, но там: кинжалы с гравировкой и филигранной инкрустацией, маленькие, но очень детализированные баночки-скляночки, завязочки и рюши на жаккардовом помпезном дублете - вложено столько души в детали, которые многие и не увидят, что я ща разревусь. Но это пренебрежительно обесценивается, как "графодрочество". Можно до бесконечности анализировать выcеры, конечно. :D От хейтинга БВ у меня подгорело. У меня просто не хватает ресурсов читать этот мусор, мне больно за чужую интеллектуальную работу) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 20 июля В 20.07.2024 в 00:25, Болман сказал: Добрый день, я разрабатываю игру в стиле E:Y:E, действие которой разворачивается в России с альтернативной историей. Моя целевая аудитория - российские любители RPG и тактических игр. Я все еще учусь говорить по-русски. Это подходящее место для критики и предложений сообщества? Относительно. Наше сообщество маленькое и нишевое так-то. Тут хардкорные любители RPG в основном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Болман 4 Опубликовано 20 июля Я был в некоторой степени вдохновлен историей проекта E5. Моя цель здесь - получить предложения по сложной игровой механике. На данный момент игра находится в таком состоянии, что, если не считать необходимости исключить систему диалогов, у меня почти есть функциональная основа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 738 Опубликовано 20 июля 10 часов назад, Elunee сказал: доводящие до безумия Если ты не толстокож, Палкой игрострой не трожь! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 20 июля 1 час назад, Болман сказал: Моя цель здесь - получить предложения по сложной игровой механике. Очень расплывчато. Тут все зависит от того, что и как вы хотите сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 738 Опубликовано 20 июля А никого не смущает, что: В 20.07.2024 в 00:25, Болман сказал: Моя целевая аудитория - российские любители RPG и тактических игр. Но при этом: В 20.07.2024 в 00:25, Болман сказал: Я все еще учусь говорить по-русски. Какое-то неуловимое противоречие витает в воздухе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Болман 4 Опубликовано 20 июля 1 час назад, Tayon сказал: Очень расплывчато. Тут все зависит от того, что и как вы хотите сделать... В частности, мне нужен глубокий, реалистичный игровой процесс, не лишающий удовольствия. Я могу опубликовать подробное описание планов по игре. Я просто пытаюсь понять, на правильном ли я месте. Я также не хочу углубляться в тему с дизайнерскими документами. Что касается того, почему российская аудитория, я думаю, лучше оценит ту игру, к которой я стремлюсь, чем западная или азиатская аудитория. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katra 965 Опубликовано 21 июля Пробудившийся во мне ещё в прошлом году бабушкин инстинкт наконец-то удовлетворён: шапки всех 224 игровых тем раздела (включая те, последний раз в которых писали более десяти лет назад) были приведены к единообразному виду - теперь их можно смело читать даже зимой на них можно смотреть без слёз. Даже слегка триггерящая меня тема Risen в итоге не осталась без шапки (и даже обошлась без пробела после неё: чтобы тебя, @Del-Vey, не прихватил инфаркт до того, как мы отметим коралловую годовщину приятельства ;D). В идеале, конечно, надо бы пересмотреть эти 224 темы полностью, чтобы отловить все битые картинки, удалённые видео и поломанные спойлеры, а также поправить разнесённые всяческими форумными ремонтами и переездами сообщения... но сделано это будет когда-нибудь потом. :D Пока что просто любуйтесь красивыми шапочками. ^_^ Ну и коль скоро я упомянула Risen и триггеры... А с самой первой темой по Alpha Protocol-то что случилось? -_- Той, в которой тринадцать лет назад, да-да, тусили мы с Найтом? Где наши обсуждения сексуальных предпочтений Конрада Марбурга и Альбатроса и возможного родства Кости Брайко и Влада Топалова? Прямо сейчас я усердно пытаюсь вспомнить, в каких ещё темах мы с ним плодотворно пересекались, дабы проверить их наличие на форуме. Ибо моя вышедшая из глубокой спячки паранойя упорно пытается разглядеть во всём этом какой-то ужасный форумный заговор... 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 21 июля Боги, сколько энергии, моё почтение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 21 июля В 21.07.2024 в 03:56, Болман сказал: Что касается того, почему российская аудитория, я думаю, лучше оценит ту игру, к которой я стремлюсь, чем западная или азиатская аудитория. Быть может. Но и исключать их нельзя - их попросту много и кому-то игра да придется по душе. Если будет сделана хорошо, конечно. В 21.07.2024 в 03:56, Болман сказал: В частности, мне нужен глубокий, реалистичный игровой процесс, не лишающий удовольствия. Чел, давай уже конкретику. Что ты хочешь сделать? Что за сеттинг? Собираешься делать изометрию или вид от первого лица? Акцент на активных способностях персонажа или на прямом управлении, где развитие в основном предоставляет пассивные модификаторы к доступным действиям (как в Скайриме, например). Классовая или бесклассовая система. И т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Болман 4 Опубликовано 21 июля 5 часов назад, Tayon сказал: Быть может. Но и исключать их нельзя - их попросту много и кому-то игра да придется по душе. Если будет сделана хорошо, конечно. Чел, давай уже конкретику. Что ты хочешь сделать? Что за сеттинг? Собираешься делать изометрию или вид от первого лица? Акцент на активных способностях персонажа или на прямом управлении, где развитие в основном предоставляет пассивные модификаторы к доступным действиям (как в Скайриме, например). Классовая или бесклассовая система. И т.д. и т.п. По-моему, я уже говорил, что фильм должен был быть от первого лица. Кроме того, он должен быть похож на E:Y:E и разворачиваться в альтернативной временной шкале - в России, где в девяностые годы наступил упадок, Китай был завоеван, а США распался. Помимо этого, в игре будет использоваться силовая броня с системой бронепробиваемости и кибернетическими дополнениями. Игровой процесс будет методичным, предполагающим испытание ума и рефлексов. Хотя я действительно не хочу раздувать эту тему дизайнерскими документами. Есть ли способ начать новую тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение