Del-Vey 29 820 Опубликовано 22 мая, 2019 Тема для любых околоролевых обсуждений. Единственное правило - не обсуждать тут игры, у которых есть отдельные темы на форуме (подсказка: они все в этом же разделе, проверить легко). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 204 Опубликовано 14 января Я сейчас вообще скажу тейк, раскалённый, как недра Ородруина, но Пиннокио вообще не соулслайк, это корейская Алиса Американа Макги с элементами соулслайка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 522 Опубликовано 14 января В 14.01.2024 в 21:57, Ангорочка сказал: Я сейчас вообще скажу тейк, раскалённый, как недра Ородруина, но Пиннокио вообще не соулслайк Так и Секиро тоже не соулслайк, все в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 313 Опубликовано 14 января Как по мне, солслайк это когда на кострах регенятся хилки и враги. Все остальное детальки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 29 820 Опубликовано 2 февраля В 27.12.2023 в 22:29, Del-Vey сказал: Так выглядит унижение: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 669 Опубликовано 2 февраля Уважаемый @Del-Vey а такой проект Isles of Adalar вообще жив еще? Слышно что-то в потоках...варпа? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 29 820 Опубликовано 3 февраля @Galactrix живой. Хорошо, что напомнил мне, я пошуршал и нашёл относительно свежую новость. Сегодня напишу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 2 883 Опубликовано 8 февраля В 02.02.2024 в 10:54, Del-Vey сказал: Ничего удивительного. Старфилд - достаточно короткая игра от Бетезды, положенная на огромный шмат плохо сляпанного рандома. Реально плохого сляпанного, его можно наизусть заучить... Учитывая, что игры Бетезды всегда любили за аспект "полазить по занорикам", реакция комьюнити - предсказуема. Реиграбельность никакая, для чего там НГ+ - большая загадка. Доброй славы ей это все тоже не сыскало, породив практически отсутствие пострелизных продаж. В общем, я скорее удивлен тому, что там не нуль игроков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 543 Опубликовано 10 февраля В рамках рубрики "китайский игропром" поиграл в Hero's Adventure: Road to Passion. Поначалу думал, что несмотря на ужасный перевод, игра идет на уверенную рекомендацию: полноценный сюжет с выборами и последствиями, а не типичная мура про культивацию куча дополнительных квестов, от работы корованом до изучения китайских пословиц у потенциальных сопартийцев только парочка простеньких квестов на морду, но зато их несколько десятков умеренный, по меркам жанра, гриндан но вот настал 50й уровень и последний пункт приказал долго жить, потому что тебе наваливают противников 80го уровня. Весь сюжет ставится на паузу и начинается гриндан, тут-то я и сломался. Денег в итоге не жалко, потому что стоит всего-ничего, но порекомендовать могу только любителям сеттинга разве что. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 7 976 Опубликовано 15 февраля В 30.01.2024 в 11:25, Del-Vey сказал: Эх.. Тут даже литания Тройки не поможет, похоже. =\ Авеллон Братья и Сестры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 995 Опубликовано 17 февраля Как же все классно анимировано 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 522 Опубликовано 23 февраля Если бы мне кто-то сказал, что однажды сделают соулслайк, который мне понравится как минимум не меньше сделанного Миядзакой, я бы обрадовался. Если бы мне сказали, что он будет всего один, и через 12 лет после того, как мне в руки попал первый соулс, я бы огорчился. Если бы мне сказали, что он будет про Буратину, я бы спросил "Какого хрена тут происходит?" По итогу в игре отмечены всего два минуса, и оба получены тупым передиранием с Фромов - фромовская прокачка оружия, за которую уже убивать хочется, и пробежки до боссов (реально плохих всего две, но блин, соулс-то сделан специально, чтобы пробежать было можно быстро, а потом от этой идеи вообще практически отказались, сообразив, что трата времени ничего в игру не привносит) Бои и враги сделаны хорошо, получше соулсов местами. Отдельно порадовало разнообразие врагов. Типов всего три (люди, не совсем люди и совсем не люди), но видов много. Отдельно хочется похвалить авторов за то, что не стали передирать личный подход Миядзаки к сюжету (как говорится, Миядзаки - миядзаково). Вместо типичной соулской археологии в игре... просто сюжет. Иди туда, сделай то, потом иди сюда, сделай се. И стало только лучше (неожиданность). Когда я смотрел трейлеры, то думал, что будет бездумная калька с бладборновской схемы - сначала что-то там такое происходит, а потом внезапно Ктулху, Звездные боги, и т.д., и т.п. Слава богу, ошибся, никакого Лавкрафта. "Внешнее" воздействие есть, но немного, и не в том качестве. Гораздо лучше сделано оружие. Отличия между оружиями сильнее (Из 11 двуручников только у двух общие легкие атаки),реально интересно выбирать понравившееся, анимации лучше проработаны, а дополнительный функционал может включать штуки типа встроенного парирования, уворота, трансформации, особой атаки с разбегу, или еще чего. В общем, хорошо сработали, удачи им с издевательствами над следующей сказкой (она не про марионеток, но с учетом сюжета, выбор логичен) Киберпанк, который мы (не) заслужили: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 204 Опубликовано 27 февраля У меня осталось послевкусие, что Пи -- это примерно то же самое по отношению к Алисе Макги, что Диско Элизиум по отношению к Торменту, замечательная игра, которая куда больше ощущается духовным сиквелом, чем настоящий (духовный) сиквел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 339 Опубликовано 11 марта Прасцити, но меня вынесло "Адская дрочильня в мире буратино, играю на клаве как за пианино". Я просто тоже игры с интенсивной нагрузкой покоряю с клавы, а потом мы с мизинчиком уходим на реабилитацию. 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 522 Опубликовано 11 марта Цитата Открою все двери, даже если ударит током Этот чувак ЗНАЕТ. Цитата Поскорее бы соулслайк по колобку Да они каждый раз по колобку. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение