Перейти к содержанию
Del-Vey

Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

Baldur’s Gate III.jpg

  • Разработчик: Larian Studios
  • Издатель: Larian Studios
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 3 августа 2023 года

Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждёт история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти.

Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой – или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением.

Ролевая игра нового поколения в мире Dungeons & Dragons от создателей Divinity: Original Sin 2.

Хронология: что произошло в Фэйруне до событий Baldur’s Gate 3

Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: обзор классов

Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: базовые классы

Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: мощные мультиклассы

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
4 минуты назад, Galactrix сказал:

Некоторые называют это сейвскаминг и считают таких людей...в общем очень плохими.

Чтоб люди не сейвсксмили, не стоит прежде всего обмазывать игру с ног до головы механиками вынуждающими и поощряющими сейвскаминг).

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Girveld сказал:

И эти люди учат нас ковыряться в носу ролеплеить

ну для кого-то ролеплей это выбирать разные действия и получать разный результат, а для кого-то пялиться на один и тот же контент потому, что рандом так решил.

Хорошо, что каждый может играть по-своему.

Еще б эльфиек страшных заменить, но это подождать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соболезную волшебникам. С этой системой отдыха заколебаешься заклинания восстанавливать...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, истории про медведя, даже меня заставили начать играть:)

Борец с различными потусторонними существами, специалист по стрельбе из арбалета и мастер рукопашного боя - Рон Харбор.

`34235262.jpg

В целом - все нравится. Но, прошел только корабль.

Из минусов: настройки внешности - слабоваты, на некоторых прическах просвечивает затылок, рога тифлинга - теряют цвет в игре:[

Еще. Версия игры указана в самой игре - я такое даже в индюшатине не припомню.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, JohnEast сказал:

Версия игры указана в самой игре - я такое даже в индюшатине не припомню.

Ещё вчерашним патчем все убрали. И версию игры скрыли и настройку сглаживания, которая лично у меня не сохранялось, починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Reinmor сказал:

вы своим сообщением мне кучу времени спасли))) может это и не ролеплейно перезагружаться, но ничего не могу с собой поделать)

Попробуй поиграть без этого, потому что на каждый проваленный бросок почти всегда есть какая-то возможность исправить его последствия. Особенно если речь про сюжет. 

Сначала тоже сейвскаммил, потом провалил пару сюжетных бросков и обнаружил, что можно еще аж двумя путями разными с последствиями разорбраться. И это только то, что я нашел, наверняка еще что-то есть. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Генерация персонажа. Собери себе рептилойда на любой вкус. Зато у всех прочих - фиксированные лица и выбор волос на гениталиях.

Взял волшебника-ремесленника. Интересно будет потом узнать статистику по предыисториям. Описание прогрессии классов, заклинаний и фитов - ищи на википедии.

Выбрал заклятие фамиллиара, игра говорит - его нельзя скастовать. Через несколько минут игра разрешила его колдануть бесплатно. Полез читать про ритуальные заклятья в интернете. Зато в обучении написано как вращать камеру, да.

Спер крутой двуруч у командира демонов. Оставил его драться с иллитидом на кулаках. Победил демон с братанами.

Попал на побережье. Огреб от ходячих мозгов. Почему мой ходячий мозг не мог стрелять?

Поигрался с графическими настройками, катсцена у деревни тормозила. Схватил глюк - заклятие масла стало невидимым. Полез читать как решить эту проблему. Решения не нашел, зато узнал, что у Лазель крутое белье. Был бы художником - нарисовал бы арт с боссом качалки и медведем.

Заодно нашел статью: "Как делать сейв в BG3". Кому-то за такое платят.

Хорошо работает ИИ - лучница сперва стреляет, а потом занимает высоту.

Решил не идти в деревню, а побродить по окрестностям, забрел в пещеру. Кинул невидимое масло и огненный снаряд. Взорвал толпу гоблинов и друида в коме. Пришлось перезагружаться. Убил гоблинов, вылечил друида - кинул в него бутылку. Интуитивненько, я-то пробовал напоить его зельем через диалог.

Лазель взяла третий уровень раньше остальной партии. Так и не понял, почему. Зато узнал, что в игре есть мультиклассы - крохотная кнопочка при повышении уровня, которая визуально практически НЕ выделяется. Сейчас вот думаю - может в игре на самом деле есть нормальное описание прогрессии класса, а я его просто не заметил?

Взял третий уровень, выучил наконец спелл телепатии. Де-факто, это кантрип. Взялся за болтовню в деревне друидов. При выборе опции, в диалоге написано что проверка телепатии идет от мудрости, в самой проверке - от интеллекта.

На одном из предметов у торговца написано, что в игре есть некий Гейл, которой может поглощать магию. Спасибо игра, зачем я избегал спойлеров.

В целом, игра пока нравится. Но шумиха уровня киберпанка и хогвартса заставляет ожидать чего-то большего, чем просто хорошая игра.

  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавный факт:

У Темного Соблазна можно настраивать все, кроме предыистории. Но во вступлении персонажа все равно будет ящер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Eqah сказал:

Лазель взяла третий уровень раньше остальной партии. Так и не понял, почему.

Наверное, через вдохновение. Когда персонаж участвует в какой-то активности, он получает кусочек опыта и очко вдохновения, которое можно потратить для переброса проваленного броска в диалоге, если сейвлоад не работает. У меня варвар опознал герб на доспехах, стоящий рядом Гейл сказал спасибо, и забрал 25 опыта себе (потому что у него происхождение - мудрец). Варвар не получил ни хрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка, конечно, топ. Но за два дня словил уже 6-7 вылетов.

То после вылета дрова для видяхи (свежие дрова) выходят отдохнуть. Я уже для тестов запускал и Dx11, и Vulkan.

То игра предлагает мне проверить файлы на целостность.

Печаль в общем) Но, я как ежик, продолжаю жрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kangaxx сказал:

Нюк познавательный. Спасибо, посоны. Пойдет теперь житуха).

Тут техническое улучшение подъехало :)

exetuvmh2agb1.png

  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Eqah сказал:

Описание прогрессии классов, заклинаний и фитов - ищи на википедии.

Вот да, после Соласты, НВН 2 и Патфайндеров очень не хватает информативности. Что класс предложит дальше, что дает этот архетип в целом. И на книжку не сошлешься, так как местами у них переделано. Вики? На выходе было расписано не все по классам и ряд абилок вообще представлены только названием.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Arawn сказал:

Когда персонаж участвует в какой-то активности, он получает кусочек опыта и очко вдохновения

А у меня пока только Астарион получил вдохновение, когда я уболтал чувака за дверью в тёмный склеп. Но я ещё даже до друидской деревни не дополз, ибо не спешу никуда.
Кстати, в этом склепе я нашёл пасхалку — портрет Фейна из DOS2. :)

7 часов назад, Eotas сказал:

Тут техническое улучшение подъехало

Боковые кнопки на мышке успешно заменяют такую приблуду. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex_Darks сказал:

Вот да, после Соласты, НВН 2 и Патфайндеров очень не хватает информативности.

Лишнее подтверждение моим словам, что люди, делающие игры, в них не играют. Иначе не объяснить, почему отсутствуют очевидные вещи. Разве что разрабы намеренно сидят, запершись в подвале, и принципиально не смотрят, как и что там было до них.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iosa сказал:

А у меня пока только Астарион получил вдохновение, когда я уболтал чувака за дверью в тёмный склеп.

У меня, кстати, таки в основном Лизка вдохновение и гребет. А ГГ вдохновилась аж разочек, когда нашла доспех дроу).

В целом стало поживее на уровнях повыше и с более адекватным шмотом. Немножко потусил с Карлах и Уиллом - норм ребята оказались. Шадоухарт пришлось выгнать, потому как Карлах умеет говорить с животными, но паладинского хила, в принципе, хватает. Главным дамагером у меня стал вор, который из тени лютые криты раздает. Хотя скоро 5 уровень - милишники получат доп атаку, пойдет житуха.

После беты упорно готовился к диалогу с Кагой (во время беты там была совсем неадекватная проверка), сейчас благодаря паладинскости обошелся без проверки воообще. Так зубы заговорил. Вариативненько.

Взаимодейстия дроу с гоблинами замечательны).

Хитрость - если у нас диалог во время которого мы хотим говорить вещи, которые не понравятся нашему партийцу, то чтобы не терять репутацию можно начать диалог этим же партийцем: они не будут терять репутацию из-за слов, которые говорят сами. Ну или можно тупо отвести его подальше.

Еще была проблема: со временем игра начинала нещадно тормозить - переключился на вулкан, все летает.

В 04.08.2023 в 23:39, Elunee сказал:

То Карлах и Лизка топовые няшечки. 

Так Карлах это ж няша, которая буквально мечтает об обнимашках!)

Лизка брутальна и сурова. Но топовая няшечка, да).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×