Перейти к содержанию
Del-Vey

Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
11 минут назад, Arawn сказал:

"Важную личность взял в заложники вооруженный отряд, и упер неизвестно куда. У нас есть отряд обученных специалистов, и доступ к еще большему их числу, но давайте лучше поручим спасательную операцию случайному мимокрокодилу, он же так круто выбивает двери на пожаре!" - это, &|@%$, даже не Dragon Age.

Если б все было логично, игр бы не было. "Странные вооруженные люди заходят во все дома подряд, разговаривают со всеми подряд и требуют каких-то поручений". Вызывайте санитаров.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kangaxx сказал:

Если б все было логично, игр бы не было. "Странные вооруженные люди заходят во все дома подряд, разговаривают со всеми подряд и требуют каких-то поручений". Вызывайте санитаров.

Ага, потому что хотя бы дать отряду поучаствовать в крупном замесе вместе с войсками, таким образом продемонстрировав, что идея посылать их в опасное боевое как минимум не лишена шансов на успех (а лучше все-таки вбросить их непосредственно в спасательную операцию, можно и случайно, во время исследование той пещеры, или где его там держат)

Я сгенерировал эти две идеи буквально за несколько секунд, но Свен, разумеется, разорился бы на стадии препродакшена, реализуя такие сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пока два основных вопроса к игре. Это система отдыха и непрозрачность развития классов. Неужели за три года раннего доступа до разработчиков не догнали, что это не удачные идеи?  

Сюжет тоже пока интригует. Нормально и юмора и серьезных щей. Хотя на которо чувство сказочности не отпускает пока.

Из курьёзов. Каким-то образом у Меня аидах в инвентаре отображается азалась взрывающаяся бочка (символ серии ДОС). Помогла спасти нервы и закончить один бой с гноллами в два хода.  Собственно нравится, что в ход идут все, свитки, гранаты, стрелы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Galactrix сказал:

У меня пока два основных вопроса к игре. Это система отдыха и непрозрачность развития классов. Неужели за три года раннего доступа до разработчиков не догнали, что это не удачные идеи?  

А что не так с системой отдыха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Albatross Слишком много возни, да и вообще механика переусложнена. Длинный отдых, короткий отдых. Фаза вечера в лагере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Galactrix сказал:

@Albatross Слишком много возни, да и вообще механика переусложнена. Длинный отдых, короткий отдых. Фаза вечера в лагере. 

Скажи спасибо что не как в Патфайндерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Albatross сказал:

Скажи спасибо что не как в Патфайндерах 

Вот, кстати, в Паффайндерах мне всё нравилось.
Правда я ещё ни разу не отдыхал вдолгую в этой игре. Вот облажу, наконец всё друидскую рощу, тогда и отдохну, и посмотрю чё да как.
А то ползаю, понимаешь, все уголки обшариваю... Зато нашёл бесхозный скелет за кузницей и избавил от паралича тифлингшу на складе. =)
Думал, она мне в ответ даст в каком-нибудь ящике покопаться или хотя бы плюшку какую, но нет, просто спасибо сказала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это нормально, что у моего мультиклассового персонажа-аватара на четвертом уровне не открываются черты/увеличение характеристик? А у остальных персонажей (синглклассовых) открываются. Или я обязательно в каком-то классе должен набрать четвертый уровень, а не общий уровень считается? Или это, блин, баг ужасный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rama сказал:

А это нормально, что у моего мультиклассового персонажа-аватара на четвертом уровне не открываются черты/увеличение характеристик? А у остальных персонажей (синглклассовых) открываются. Или я обязательно в каком-то классе должен набрать четвертый уровень, а не общий уровень считается? Или это, блин, баг ужасный?

Сдаётся мне что надо 4 уровня в классе набрать.  Хотя не знаю как в настолке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще немного впечатлений.

Экспериментирую с редактором персонажа. Эльфу нельзя сделать бороду - нету такого пункта в меню. У дроу этот пункт есть, но там только голый подбородок. Любой цвет кожи, волос и глаз, но борода у эльфа - здесь надо остановиться, да.

Идея со статами, не зависящими от расы - хорошая, без дураков. Но просто взять и пойти до конца нельзя. Почему нельзя сделать расу косметическим вариантом для отыгрыша, а расовые абилки - просто свободно выбирать из списка?

У ящерок есть разные стихийные дыхания. Латунный, единственный из всех, дышит линией. Чем он такой особенный?

А еще ящерка не может быть хранителем. Потому что.

Тифлинги понравились. Обычно их делают суккубами, даже если они потомки ксеноморфов. Здесь же - все еще суккубы, но добавили немного наростов на тело и рудименты крыльев на спину.

 

Странный баг:
Забрел в руины часовни. Один и тот же диалог, но если зайдешь с неправильной стороны - бонусной репутации не будет.

 

Немного о заклинаниях первого круга:
Большая часть либо ситуативна, либо бесполезна. Зато у нас есть:

Усиленный Прыжок, Изменение Облика и Скороход - ритуальные заклинание, которые не только бесплатны, но еще и полезны.После отдыха колдуешь Скороход на всех, перед боем колдуешь Прыжок на Лазель. В бою - она прыгает на 23 метра. Для справки: на втором круге чар есть одноразовый телепорт только на себя на 18 метров.

Но есть баг - если убрать Скороход и Прыжок должны оставаться в списке приготовленных заклинаний, иначе они рассеются.

Призыв фамилиара - чуть другие правила. Первый раз колдуешь бесплатно, следующий только после короткого отдыха. Для халявного саммона - очень даже хорош.

Заклятье Сон -ухудшенная версия Смеха Таши. Ограничение в 24 хита, два раунда против десяти плюс слетает от любого пинка. ИИ это отлично знает.
Кантрип Дружба и заклятье Приворота. Потрясающе бесполезная вещь. Выглядит так: кидаешь сгусток фиолетовой энергии, майндконтролящий NPC. Пару раз все будет нормально, а потом тебя захотят поднять на вилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.08.2023 в 12:14, Albatross сказал:

то ли мне так всегда везло что ни разу за 10 часов урон не был больше 10 (подсказка элдрич бласта тоже не меняется, там просто указано что 1d10 урона)

Не заметил, Уилл у меня нормально бласты метает. Логи в углу посмотри.

10 часов назад, Arawn сказал:

"Важную личность взял в заложники вооруженный отряд, и упер неизвестно куда. У нас есть отряд обученных специалистов, и доступ к еще большему их числу, но давайте лучше поручим спасательную операцию случайному мимокрокодилу, он же так круто выбивает двери на пожаре!" - это, &|@%$, даже не Dragon Age.

Ась? Пылающий Кулак прежде всего бывшая гильдия наемников-конкистадоров (очень прославились своими экспедициями), 14 лет назад и вовсе ставшая исполнять функции полиции в городе. Они ни разу не спецы. Спецов скорее всего придется вызхывать из Врат Бальдура, и их вызовут... Вот только успеют ли? 
Когда я спрашивал ту дающую квест НПС, у меня именно такое впечатление и сложилось. Мол, нас просят потому, что прямо сейчас отправить некого (израненные Огнекулаки ничего толком не сделают, да и советница сама может помереть, если их отпустит), но как только смогут - отправят и других.

55 минут назад, Eqah сказал:

Заклятье Сон -ухудшенная версия Смеха Таши. Ограничение в 24 хита, два раунда против десяти плюс слетает от любого пинка. ИИ это отлично знает.

Сон не требует прохождения Испытаний. Если у тебя нет иммунитета к магическому усыплению (как у эльфа) ты не можешь от него защититься. И да, атаки по спящему - всегда крит. Ты только что взял и обосрал одно из самых полезных заклинаний первого круга.

55 минут назад, Eqah сказал:

два раунда против десяти

А вот это странно. По идее, у них должна быть одинаковая продолжительность... Видать Ларианы что-то намутили. Я так-то не заметил, ибо спящих надо сразу добивать, иначе разбудят.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tayon сказал:

Сон не требует покидывание спасбросков. Если у тебя нет иммунитета к магическому усыплению (как у эльфа) ты не можешь от него защититься. И да, атаки по спящему - всегда крит. Ты только что взял и обосрал одно из самых полезных заклинаний первого круга. 

Очень грустное ограничение по хитам. Плюс много иммуных в принципе. Плюс ИИ отлично прописывает пинки своим спящим сопартийцам. Плюс: пока ты его сумеешь применить на все три цели, пройдет половина боя. Если целить в одного - нужен враг, которого ты побил ровно настолько, чтобы можно было его усыпить, чтобы имело смысл тратить ячейку и чтобы не было ничего лучшего, что ты можешь сделать в этот ход. Как часто такое случается? Да, иногда его можно использовать. Но почти всегда ты можешь потратить ячейки на что-то лучшее.

Если хочешь полезных заклинаний:

Шадовхерт колдует Команду:Бросить оружие, кто-нибудь это оружие подхватывет. Дальше враг, который убивал Лазель двумя ударами, становится практически не опасен. Причем, некоторые враги даже не умеют подбирать выроненное оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Eqah сказал:

Очень грустное ограничение по хитам.

Иначе это бы инстакилл был. 

3 минуты назад, Eqah сказал:

Если хочешь полезных заклинаний:

"Очень много имунных" - самые опасные чудища махают лапами или магией. 

Что Сон. что Команда - ситуативны. В частности, именно поэтому я в гайде не советовал играть Чародеем - таких заклинаний, что могут дать огромный выхлоп в одних ситуациях (сном можно пол-гоблинской пачки вывести из боя), но дико бесполезны в других, навалом. А Чародей. который не может сменить репертуар, вынужден брать только самое универсальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Rama сказал:

А это нормально, что у моего мультиклассового персонажа-аватара на четвертом уровне не открываются черты/увеличение характеристик? А у остальных персонажей (синглклассовых) открываются. Или я обязательно в каком-то классе должен набрать четвертый уровень, а не общий уровень считается? Или это, блин, баг ужасный?

Нормально. Получение фита - это фишка уровня класса, не уровня персонажа. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×