Перейти к содержанию
Del-Vey

Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Окей Свен, я сдаюсь. У какого класса 18 хп на 6 уровне?

:-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Волшебника?

Волш с 8-й Выносливостью и стандартной жизнью будет иметь все же 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь вообще ролеплеет? Мой гг например колдун, путешественник по планам, нет тайны в которую он не проникнет и нет знания от которого он откажется. 

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Galactrix сказал:

А кто-нибудь вообще ролеплеет?

Я когда персонажа делал, пытался соорудить хищника XD (да, который из фильма про сбор черепов и Шварцнеггера с пулеметом)

Какой у него может быть ролеплей, я хз, честно говоря.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Galactrix сказал:

А кто-нибудь вообще ролеплеет? 

Дыа! Притом, что игра опции для этого даёт.))

photo_2023-08-13_11-59-45.thumb.jpg.dcf81a9176d345a101914a2ef25fb603.jpg

Есть ещё второй персонаж волшебник, академик, умница, сын маминой подруги, Dark Urge но им пока мало поиграла, да и пока приостановила прохождения. Терплю ожидацию до патчей.^^

  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень грустная тема на английском с перечислением вырезанного из игры. Спойлер: очень много. Всплывает уже третий раз, и некоторые вещи выглядят враньём (мне было сложно поверить, что за несколько месяцев до релиза решили с мясом вырезать верхний город), но недавно кто-то вытащил из файлов игры почти час того как наш скелетный друг озвучивает финальные "слайды", значит они не просто были задуманы но не сделаны, а, блин, сделаны но не вставлены в игру (Лариан, ну что стоило хотя бы их-то перед релизом доделать?).

В случае DOS2 на улучшенное издание, доделавшее последний акт, ушло два года, ну что ж, будем ждать.

  • Информативно 3
  • Печаль... 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе. Ладно, к черту высокоуровневое длс, тут бы вернуть хотя бы часть вырезанного/запланированного, типа атаки Орин на Ясли, Верхнего города и может даже Аверно в виде высокоуровневного аналога Подземья. Очень не хватило в городском и насыщенном контентом третьем акте возможности "погулять". Но это уже гигантская работа с нуля, в отличие от вроде как полуготового Верхнего города.

С другой стороны, игра настолько огромна и хороша, что вот даже особого баттхерта не вызывают эти новости. Грустное сожаление, да, но релизная копия не вызывает ощущение почиканности. Разве что отсутствие слайдов резануло.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Реддитор под ником caufenkamp рассказал, что решил вжиться в роль Соблазна немного больше, чем другие игроки. Для этого он стал коллекционировать тела всех персонажей, которых он встретил и убил. После убийства игрок вручную переносил труп каждого NPC в один дом, где тщательно сортировал их по расе.

photo_2023-08-22_09-18-09.jpg

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, saruman сказал:

Очень грустная тема на английском с перечислением вырезанного из игры. Спойлер: очень много. Всплывает уже третий раз, и некоторые вещи выглядят враньём (мне было сложно поверить, что за несколько месяцев до релиза решили с мясом вырезать верхний город), но недавно кто-то вытащил из файлов игры почти час того как наш скелетный друг озвучивает финальные "слайды", значит они не просто были задуманы но не сделаны, а, блин, сделаны но не вставлены в игру (Лариан, ну что стоило хотя бы их-то перед релизом доделать?).

В случае DOS2 на улучшенное издание, доделавшее последний акт, ушло два года, ну что ж, будем ждать.

А сколько всего там выпилено из 1-2 акта. А Карлах...
Походу на второе прохождение буду ждать Дефинитива, чтобы не пресытиться. Очень надеюсь что не придётся ждать два года.

12 часов назад, Watchman сказал:

Грустное сожаление, да, но релизная копия не вызывает ощущение почиканности.

С одной стороны да, с другой стороны уже во втором акте начал замечать что некоторые ветки либо никуда не вели либо взялись изниоткуда. И тут либо триггеры не сработали как надо, либо что-то было вырезано.

Письма в доме Эстель, сюжет Астариона если его с собой не таскать, диалоги с КТ в конце второго акта и так далее.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@saruman Жесть конечно сколько всего вырезали. Больше всего обидно за Карлах. И судя по всему финал меня очень разочарует, когда я до него дойду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вырезанный контент...

giphy.gif?cid=ecf05e47qpmh0nycjsioqsfarf

Я вот сейчас только до 3 главы доползла

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Elunee сказал:

Вырезанный контент...

giphy.gif?cid=ecf05e47qpmh0nycjsioqsfarf

Я вот сейчас только до 3 главы доползла

У меня прям руки опустились, хожу по третьему акту - внезапно диалоги между Шадоу и Гейлом... в котором они андердарк обсуждают, и не понятно это баг или так и должно быть.

Вроде все ок было, без особых багов, но теперь и непонятно, может у меня триггеры не работали до этого и я не замечал.

 

Вообще, третий акт какой-то грустный пока. 

Вроде и нельзя сказать что он плохой, но выглядит как-то похуже чем 1 или 2. И если те спойлеры концовок на которые я нарвался правда, то гореть я буду сильнее чем Карлах xD

Планировал сразу второе прохождение за ТЖ начать, а теперь, скорее всего, только после дефинитива в игру вернусь. Допройду разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я долго не могла определиться нравится/не нравится, и всё же...

Баг это или Фича.

Структура некоторых диалогов: бывает несколько вопросов, но задать ты можешь только один. Хотя они между собой не конфликтуют, сюжетных внешних подгоняющих факторов нет - мы стоим и нифига не делаем в атмосфере полной безопасности.

Бывает, что в некоторых разных вопросах - один и тот же объём полезной информации просто подается с разной формулировкой. Мне сначала показалось это интересным, типа эмуляция живого диалога, а не формат допроса. И логично, что связанные варианты в дальнейшем исчезают. Но потом стала чаще замечать, что в некоторых диалогах - я начинаю терять уникальные ответики.

Возможно, как раз из-за этого возникают проблемы, когда всплывают неизвестные факты, потому что зафиксировано, что ты прошёл определённый сюжетный этап, но в диалоге с ключевым персонажем выбрал не ту реплику.

Это вынуждает сохраняться перед каждым потенциально интересным персонажем, с которым ты хочешь позвездеть и потом сейвскамить, чтобы вытащить из него клещами максимум.

Причём перекидывание кубиков у меня вообще никаких негативных эмоций не вызывает, а вот диалоги начали вызывать фрустрацию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×