Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Геймплей Baldur's Gate III покажут 27 февраля

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Larian подтвердили, что премьерный показ геймплея ролевой игры Baldur's Gate III состоится 27 февраля. Ранее авторы неожиданно анонсированного в прошлом году триквела культовой серии лишь намекали на это в Twitter.

К раскрытию того, что же произойдёт в этот февральский день, разработчики приурочили новый полутораминутный ролик, в котором продемонстрировали не только неутомимого главу компании Свена Винке, но и работу актёров над захватом движения и озвучиванием персонажей.

27 февраля на мероприятии PAX East состоится прямое включение, в ходе которого Larian и представят игровой процесс Baldur's Gate III. Трансляция начнётся в 23:30 по московскому времени.

Стоит отметить, что на прошлой неделе в сети оказались рекламные материалы Google Stadia, обещавшие релиз новой RPG от Larian Studios уже в 2020 году. Девелоперы опровергли эту информацию, однако ранее они яростно отрицали и сам факт разработки Baldur's Gate III. Если разработчики уже сейчас готовы демонстрировать игровой процесс, а не постановочный трейлер на движке игры или полную версию ранее показанного CGI-тизера, то вероятность релиза в 2020 году действительно довольно высока.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ну ларианам после Дос2 активно напихивали про лут. Есть надежда, что в бг3 легендарный меч будет оставаться легендарным до конца игры, а не превратится в кочергу после лвл апа.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, St1Let сказал:

Ну ларианам после Дос2 активно напихивали про лут. Есть надежда, что в бг3 легендарный меч будет оставаться легендарным до конца игры, а не превратится в кочергу после лвл апа.

+1 меч все равно в помойку превращается после меча +3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, eFF сказал:

диаблойдная система - это не способ расчета дамага, по факту, там те же кубики, только граней больше

Это понятно. Я имел в виду под "Диаблодной системой" то, что лут рендомно генерируется с разными циферками, эффектами и названиями кроме определенных сюжетных пушек.

Навряд-ли в Балдуре условный "Железный меч 1D6" будет подстраиваться под уровень перса, обзаведясь новым названием и превратившись в "Железный меч зеленой жабы 1D7". В Балдуре был конкретный набор мечей, включая уникальные. Никакой генерации. Если мне не изменяет память даже лут там был фиксированный. Будет очень странно, если они прикрутят свою систему из Дивинити.

@St1Let В последнем издании они помоему исправились и теперь можно апать понравившийся меч до своего уровня.

3 часа назад, Jigaboo сказал:

ак в батлбразерс где при 95 процентах попадания ты выролтваешь 96 и промахиваешься. КОМПЬЮТЕРЫ!!!1111

Ну так это кубик на промах. Кстати 95% практически ничем не отличаются от кубика на 20 граней, просто удобней понимание. Я прям сразу вспомнил Пасфайндер, там тоже промахи были по 3 раз подряд.

Я про кубик на урон. Урон гораздо удобнее видеть как "урон 1-6", а не "1D6" я уже не говорю, когда начинаются формулы типа "2D3+2". Но как я уже писал, это мое личное восприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливости ради, в Диабле лут фиксированый (т.е. броня из начала игры никак не сможет сравниться с броней из конца игры, все модели по порядку идут). Но в ДОС2 (и третьем ведьмаке) самый богомерзкий лут - сакредовский лут - есть такая вещь, как уровень предмета, внешний вид с ним не связан (т.е. сковородка сильнее меча). И если ведьмаковский лут еще можно объехать на ведьмачей броне, которую можно просто носить всю игру, потихоньку дотачивая на манер дарксоулса, а сыплющуюся из врагов нечисть немедленно сдавать в металлолом (ибо сил нет смотреть на это говно), то в ДОС2 это не обойти никак.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Jigaboo сказал:

+1 меч все равно в помойку превращается после меча +3.

Зато какое-нибудь кольцо Гакса ты как оденешь на 10 уровне, так и будешь носить до 40.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Jigaboo сказал:

+1 меч все равно в помойку превращается после меча +3.

но вот после +3 ты лучше не найдёшь... как я в пасфайндере с дуэльным мечом бегал до самого финала, когда вся пати была с +5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Yogest сказал:

но вот после +3 ты лучше не найдёшь... как я в пасфайндере с дуэльным мечом бегал до самого финала, когда вся пати была с +5

Дуэльные мечи не качать, понятно)

image.thumb.png.f6949d45cb9dff85b1b1e4738dd6c2a6.png

  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, eFF сказал:

и изометрия на 0:24 тебя никак не смутила, да? 

Ну то есть ты на полном серьезе, в теме про Балдурс гейт 3, пишешь, что игра будет ЗАТОЧЕНА ПОД КОНСОЛИ (sic!) и что вид будет ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (sic!)

а чо сразу не сессионный лутер-шутер?

у тебя все в порядке?

На 0:24 - разработчик создает местность или, по твоему, если игра, допустим, от первого лица то и локации в ней проектируют от первого лица?!:)

В 2020 году, делать игру исключительно для пк могут маленькие инди-студии у которых просто нет возможности портировать свое творение на консоли. Логично, что "ларианы" сразу будут учитывать возможности консолей. И Stadia как бы намекает.

А кто-то говорил какой будет угол обзора в игре? (хехе, я просто пугаю ждунов):) + Да и почему вид не может быть настраиваемым как в Dragon age? По-моему такое вполне возможно в BG3.

Нельзя отбирать последний кусок у "биоварей":)

"Ну, у меня запор, газы, геморрой размером с грецкий орех, все как обычно" Спасибо, что спросил.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, JohnEast сказал:

В 2020 году, делать игру исключительно для пк могут маленькие инди-студии у которых просто нет возможности портировать свое творение на консоли. Логично, что "ларианы" сразу будут учитывать возможности консолей. И Stadia как бы намекает.

ага ага, и то что игра анонсирована только на ПК и Стадии прямо ПОДТВЕРЖДАЕТ ЧТО ИГРУ РАЗРАБАТЫВАЮТ ПОД КОНСОЛИ :-P

 

4 часа назад, JohnEast сказал:

На 0:24 - разработчик создает местность или, по твоему, если игра, допустим, от первого лица то и локации в ней проектируют от первого лица?!

расположение местности и масштабы нам как бэ жирно намекают, что это изометрия, может изометрия по-типу ДАО, но изометрия

То что ты написал, или не соответствует здравому смыслу или прямо опровергнуто 

Если бы я зашел и написал, что: "мне кажется Балдурс Гейт 3 будет 4х стратегия в космосе", это было бы так же вероятно, как и то, что ты предположил

 

14 часов назад, Medwedius сказал:

то лут рендомно генерируется с разными циферками, эффектами и названиями кроме определенных сюжетных пушек.

Навряд-ли в Балдуре условный "Железный меч 1D6" будет подстраиваться под уровень перса, обзаведясь новым названием и превратившись в "Железный меч зеленой жабы 1D7". В Балдуре был конкретный набор мечей, включая уникальные. Никакой генерации. Если мне не изменяет память даже лут там был фиксированный. Будет очень странно, если они прикрутят свою систему из Дивинити.

@St1Let В последнем издании они помоему исправились и теперь можно апать понравившийся меч до своего уровня.

проблема не в том, можно апать оружие до уровня или нет, проблема более фундаментальная

Маленький ликбез:

Что такое диаблоподобная система лута - собственно это и есть игра в арпг

Любой диаблойд - это прохождение одного и того же, ради получения шмоток с чуть более лучшими цифрами, что бы можно было пройти то же самое, но сложнее, где можно получить шмотки с еще более лучшими цифрами, что бы....ну ты понял

Этот незамысловатый "гейм-луп" и есть диабло и что бы он работал, шмот должен падатать рандомно вообще отовсюду (привет легендарки из бочек) с рандомными статами.

Внимание вопрос - зачем в игре, где есть четкое начало и конец и не то что босса, а даже одного и того же моба нельзя убить дважды, а ящик дважды открыть, система с рандомным лутом? что бы что? это ничего не делает, кроме того что пускает по известному месту весь эксплоринг в игре и награду за испытания. 

Все это привело к тому, что единственный источник нужного лута в игре - это торговцы и тех приходится сейвскамить. Отличный мув, Ларианы, велл дон

Именно поэтому ДОС 2 занимает вроде как 32 строчку в рейтинге топ 100 рпг эва на Кодексе. Я считаю не заслуженно, я бы запихнул за это куда нить на 80 место

4 часа назад, JohnEast сказал:

хехе, я просто пугаю ждунов

ты не тем пугаешь, надо было написать: вот бы безклассовую систему из ДОС в БГ 3 и лут, было бы здорово

я гарантирую, я бы так обосрался, что мне пришлось бы скорую вызывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, eFF сказал:

расположение местности и масштабы нам как бэ жирно намекают, что это изометрия

Да это кадр из редактора уровней, там ракурс любой для удобства можно выставить. Я бы не стал за это цепляться и делать какие-то выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Да это кадр из редактора уровней, там ракурс любой для удобства можно выставить. Я бы не стал за это цепляться и делать какие-то выводы.

редакторы уровней, где игра будет от третьего или первого лица, выглядит немного по-другому. Там и объекты не так расставляют и масштабы другие, здесь видно что карту делают под изометрию.

В принципе, достаточно найти дневники разработчиков по ДОС 2, что бы увидеть, что там тоже самое, движок тот же скорее всего

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kangaxx сказал:

Дуэльные мечи не качать, понятно)

image.thumb.png.f6949d45cb9dff85b1b1e4738dd6c2a6.png

Есть отличный меч +5, кто-то просто плохо ищет.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Линейное(числовое) развитие лута сосед. Даже в диабле 3 отдрейфовали(чуть-чуть) в сторону пое в лут 2.0. Рандомный лут, это уже немного другое - это костыль который хорошо себя чувствует, когда все остальное также рандомно - враги, испытания и т.д. А в классик рпг все сделано ручками, враги расставлены ручками, баланс выверен, рандом только разрушит выстроенную дизайнерами картину. PS Diablo = рулетка, просто с лутом, вокруг этого весь рандом и строится, чтобы сделать рулетку увлекательней и азартной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Divinity: Origin Sin (первая часть) - это лучшее, что происходило в моей задротской жизни за последние несколько лет!

Мне не хватает их юмора.

Поэтому ожидаю, что они своё видение перенесут и на эту серию)

 

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Elunee сказал:

Мне не хватает их юмора.

Поэтому ожидаю, что они своё видение перенесут и на эту серию)

очень надеюсь что нет

Только клоунады в БГ и не хватало

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×