Nuke-Bot 2000 10 103 Опубликовано 27 февраля, 2020 Larian Studios в ходе мероприятия PAX East 2020 представила игровой процесс Baldur's Gate III. Как выяснилось, приквел культовой дилогии от BioWare представляет собой пошаговую RPG, выполненную в стиле Divinity: Original Sin. Разработчики из бельгийской студии во многом опирались именно на свои собственные творения, от интерфейса и музыки до дизайна игрового процесса и уровней. Для начала Larian представила открывающий CGI-ролик, демонстрирующий завязку игры: Игровой процесс: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 28 февраля, 2020 @eFF Не заходи в тему. Тебе будет плохо =) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
<mwnn> 12 Опубликовано 28 февраля, 2020 Ребят, я правильно понял, что бои только пошаговые и реал-тайм с активной паузой не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 28 февраля, 2020 5 минут назад, <mwnn> сказал: Ребят, я правильно понял, что бои только пошаговые и реал-тайм с активной паузой не будет? Похоже на то. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eFF 187 Опубликовано 28 февраля, 2020 Ну надо же, я оказался прав на 100% вот дела В 28.02.2020 в 14:04, JimDiGreez сказал: @eFF Не заходи в тему. Тебе будет плохо =) Я вчера ночью выпил 150 виски и лег спать, смотрел минут 20 где-то презентацию Я первый раз в жизни ощутил вот это чувство, когда на твоих глазах насилуют твое детство и вещи, которые важны для тебя А сегодня я спокоен, просто похоронил БГ окончательно У меня есть еще Pathfinder 1 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
<mwnn> 12 Опубликовано 28 февраля, 2020 19 минут назад, JimDiGreez сказал: Похоже на то. Спасибо! Грусть(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 910 Опубликовано 28 февраля, 2020 Вообще не нравится. Бои в ДОС 2, они только первые пару часов интересные. После 10 часов игры уже врагов встречать не хочется. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 28 февраля, 2020 О Фаллаут 3 с пушками (ой, не то, BG с драконами из Дивинити 2). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 28 февраля, 2020 Вы, ребята, конечно... Серия уже двадцать лет как мертва. Новой игре не нужно быть похожей на старый Балдур, новой игре нужно быть просто отличной игрой и дать серии жизнь. Тем более у WotC наверняка тоже есть свой взгляд на то, как должна выглядеть новая игра. 3 9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eFF 187 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 14:44, Арсинис сказал: Новой игре не нужно быть похожей на старый Балдур новому Балдуру нужно быть похожим на игру 2014 года БУКВАЛЬНО Логично же А если бы БГ 3 отдали ИД Software и они сделали бы на движке Дума шутер от первого лица, вы бы тоже такие - ну ладно, серии нужно новое дыхание? 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 698 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 14:48, eFF сказал: А если бы БГ 3 отдали ИД Software и они сделали бы на движке Дума шутер от первого лица По крайней мере, здесь можно было бы быть уверенным в крутой стрельбе из посоха. И уж всяко ожидания были бы выше, чем от Dark Alliance от этих, как их там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eFF 187 Опубликовано 28 февраля, 2020 4 минуты назад, AnLac сказал: здесь можно было бы быть уверенным в крутой стрельбе из посоха разве что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 28 февраля, 2020 Вопрос - насколько геймплей, механики и вот-это-вот-все первых двух БГ устарели на сегодняшний день? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 февраля, 2020 Синематик прекрасный. По геймплею: почему дроу и полудроу вынесены за рамки эльфов и полуэльфов? Странно. Очень сильно на ДОС2 похоже всякими менюшками, надеюсь, к релизу найдут уникальный стиль для этой игры. Intellect Devourer'ы так рано? Жестко. "Мы перевели броски костей в процентаж, чтобы вам не приходилось считать самим". Ок, броски костей они оставили. Неплохо. Промах на 90% это мощно. Командная инициатива - могу понять, правила подобное предусматривают для монстров, но мне такое не нравится. Отдельная инициатива куда интереснее, на мой вкус. Во, действие и бонусное действие! Отлично. Свен сам сказал, что AP несколько некорректно и вводит в заблуждение. Отлично. Но пока непонятно, насколько точно перенесли, в начале Shadowheart атакует дважды, что несколько рано для первого уровня (это же самое начало игры, первый уровень, если ничего не путаю). Объединение Прыжка и Disengage несколько странное действие. Ну да ладно. Ок, использование Mage Hand для того, чтобы толкнуть противника, это креативно и не совсем по правилам. Вернее, совсем не по правилам, рука не может атаковать. Ок, почему не было атаки по возможности, когда ID отходили от Shadowheart? Значки, эмблемы и много всего взято прямиком из ДОС2. Осуждаю. Но я надеюсь, что таки исправят и сделают что-то новое. Есть надежда, что это просто заглушка, так как преальфа и всё такое. Понравилось, сколько внимания лагерю уделяют, хотелось бы, чтобы в следующей демонстрации показали его на более поздних стадиях игры. От лагеря прям веет Dragon Age: Origins. Очень досадно, что Друида не будет в раннем доступе, но могу понять, его превращения тяжело реализовать, наверное. Понравилось, что броски костей на навыках показывают. Это прикольно. Не понравилось, что на кости результат сразу с модификатором. Понравилось наличие стелса, обычно всегда за магов играю в первый раз, но тут прям интересно стало за разбойника попробовать.) Ладно, в общем и целом выглядит интересно, этакий DOSII, но с работай над ошибкой и на Побережье Мечей. Лично для себя ничего плохого не увидел, но работать им ещё есть над чем. Ещё понравилось наличие разнообразных действий и взаимодействий с окружающей средой (поджигания, падения с огромной высоты, сталкивания противников), это чертовски разнообразит игру. В 28.02.2020 в 14:05, сказал: Ребят, я правильно понял, что бои только пошаговые и реал-тайм с активной паузой не будет? Да, всё правильно поняли. В конце Свен ответил на такой вопрос, сказав, что ДнД сама по себе пошаговая и они стараются максимально близко к настолке механики перенести. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 15:09, Sirius Helldog сказал: Вопрос - насколько геймплей, механики и вот-это-вот-все первых двух БГ устарели на сегодняшний день? Разве что порог вхождения высокий. Немного непривычные механики (все эти минусовые АС, d в числах, отсутствие маны). Если потратить десять минут жизни и прочитать статью в Стиме, разжевывающую эти моменты, проблем не будет. Геймплей же шикарен. БГ2 тут до сих пор впереди планеты всей. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eFF 187 Опубликовано 28 февраля, 2020 3 часа назад, Larus сказал: ДнД сама по себе пошаговая как будто у настольной системы мог бы быть выбор Все так любят апеллировать к тому, что "а вот настолка-то пошаговая", забывая или не понимая, что это не вопрос выбора 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение