Nuke-Bot 2000 10 103 Опубликовано 27 февраля, 2020 Larian Studios в ходе мероприятия PAX East 2020 представила игровой процесс Baldur's Gate III. Как выяснилось, приквел культовой дилогии от BioWare представляет собой пошаговую RPG, выполненную в стиле Divinity: Original Sin. Разработчики из бельгийской студии во многом опирались именно на свои собственные творения, от интерфейса и музыки до дизайна игрового процесса и уровней. Для начала Larian представила открывающий CGI-ролик, демонстрирующий завязку игры: Игровой процесс: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 28 февраля, 2020 7 минут назад, Elunee сказал: можно ТП-шнуть за пределы боя. Так и сделал. Причем случайно (просто хотел закинуть этого идиота в заботливо забаррикадированный проход). Сейчас как раз начал ДОС2 проходить второй раз. Бои мне очень нравятся, но к концу второго акта стали такими злобными, что я стал просто уставать от них, игру как-то оставил. Теперь вот делаю танка с уклоном в контрудар, а с ним никто из врагов не хочет играть :'( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 28 февраля, 2020 15 минут назад, Diethart сказал: Я так и сделал после двух раз. Причем запихнул его как-то очень далеко, даже капли не появились. После двух раз? И тебя от этого подгорало? Я просто тоже на этом моменте хотела бросить игру (но после итераций 10). А потом добрый человек на этом форуме подсказал, что тело, которое вызывает такие сложности - можно успешно и легко эвакуировать) Игровый флешбэки - это так захватывающе. xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eFF 187 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 15:57, Arawn сказал: а с ним никто из врагов не хочет играть потому что ларианы не умеют в гейм-дизайн хочешь порофлить над игрой на макс сложности, возьми рогу 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 28 февраля, 2020 4 минуты назад, Elunee сказал: После двух раз? И тебя от этого подгорало? Ну суммарно часа 3-4 ушло на эти две попытки. Пока все походят, пока подумаешь, как дурачка этого спасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 15:28, Sirius Helldog сказал: Сомневаюсь, что настольщика можно напугать 10d6 и отсутствием маны. Так что единственное, что там трудное, это AD&D-шные (таки да) минусовые АС и характеристики через чёрточку. Геймплей шикарен объективно или субъективно, потому что нравится и детство? А. Настольщику вообще никаких проблем не будет. Я скорее о тех людях, для которых Скайрим это вершина жанра РПГ. Объективно. Перепроходил недавно, все очень нравится. Вариативность высокая, интересно играть разными классами. НПС крутые и отличаются, поэтому собирать разные пати весело. Бои не надоедают, потому что, опять же, вариативность, разные подходы и т.д. И чем больше вникаешь в механику, тем веселее становится. Ну и все честно, нету врагов с миллионом ХП, кастующих невесть что. Что умеют враги, то умеем и мы. И разнообразие. Будем везде, драться будем со всем, чем только можно). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 16:05, Kangaxx сказал: Объективно. Перепроходил недавно, все очень нравится. Вариативность высокая, интересно играть разными классами. НПС крутые и отличаются, поэтому собирать разные пати весело. Так это субъективно как раз. В основном и делать-то ничего не надо, просто кинул магом ускорение и кликаешь на врага. Очень интересно разве что магом\вором играть. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 16:08, Diethart сказал: В основном и делать-то ничего не надо, просто кинул магом ускорение и кликаешь на врага. Очень интересно разве что магом\вором играть. Для проходных боев разве что. С чем-то посложнее номер не пройдет (маги, бехолдеры). Ускорение это просто дефолтный накаст. Вором весело бекстабами резвиться. Ну а магом, да, можно настоящую эпичность устроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 16:11, Kangaxx сказал: С чем-то посложнее номер не пройдет (маги, бехолдеры). Да проходит в основном. Я так навскидку еще из фана могу вспомнить фарм василисков в первой части на первых уровнях с помощью свитка защиты от окаменения. :D В 28.02.2020 в 16:11, Kangaxx сказал: Вором весело бекстабами резвиться. Чистым - не особо. Постоянно банки с инвизом жрать надо. Вот вором-магом прям хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 16:13, Diethart сказал: Да проходит в основном. Я так навскидку еще из фана могу вспомнить фарм василисков в первой части на первых уровнях с помощью свитка защиты от окаменения. :D Дык ничего ж не даст-то ускорение против врага с защитой от маг оружия). А к бехолдеру можно даже не добежать. Ну, в первом БГ других вариантов и нету прохождения той локации) В 28.02.2020 в 16:13, Diethart сказал: Чистым - не особо. Постоянно банки с инвизом жрать надо. Вот вором-магом прям хорошо. Я файтера дуалил, шоб дамаги побольше. В хейсте отбегал за угол и снова входил в тень) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChromeDevice 105 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 16:05, Kangaxx сказал: интересно играть разными классами У меня к бг как раз та претензия, что вот ни хрена не интересно играть разными классами. Воин и его производные - это просто затычки, инструмент, который можно эффективно использовать, но которым неинтересно играть и развивать, потому что развития толком и нет, просто рост циферок. Жрецы и друиды - да, играются практически не хуже, чем в поздних рпгшках, но вариативности почти нет, и навыков, фитов, домейнов и пр. всё равно не хватает. Воры в балде, имхо, самый приятный класс - много небоевых возможностей. Маги разнообразные и тоже приятные. С другой стороны, в балде практически отсутствуют проверки на характеристики, расу, класс, нет диалоговых умений - вот это сильней всего печалит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 16:22, ChromeDevice сказал: У меня к бг как раз та претензия, что вот ни хрена не интересно играть разными классами. Воин и его производные - это просто затычки, инструмент, который можно эффективно использовать, но которым неинтересно играть и развивать, потому что развития толком и нет, просто рост циферок. Беда второй редакции. Помогают дуалы и мультиклассы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ayukashi 7 Опубликовано 28 февраля, 2020 Тот факт, что в статье про БГ половина ответов/комментов про ДОС, говорит сам за себя. Поддержу всех, кто высказался за то, что показанное нельзя назвать реинкарнацией Балдуры. ИМХО, т.к. сам фанат серии БГ еще с конца 90-х. Лариановские ДОС 1 и 2 пройдены мной полностью, считаю их лучшими играми раздела Дивинити, НО БГ от них ждал другого. За все время просмотра геймплея прям звенело в ушах "это ДОС 3!" Визуал хоть и красивый, но нет того олдового шарма декораций; пошаговые бои (как бы их ни любил в ДОС) - точно не следующий этап развития серии, и т.д. Многие уже написали, что не то и чего не хватает. Хотелось бы от редакции rpgnuke увидеть статью обзора мнений иностранных комьюнити, не только англо/американских, на показанное Ларианами. Сдается мне, что бомбит у 30% всех фанатов, а у оставшихся 50/50 - не то, но посмотрим/зашло. Также хотелось бы почитать, что там их глава наговорил после завершения трансляции, наверняка давал интервью. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eFF 187 Опубликовано 28 февраля, 2020 Одно могу сказать: все, кто думали, что смогут поиграть в ДОС 3 только после БГ 3, - вам повезло, поиграете в ДОС 3 раньше 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 28 февраля, 2020 А я вообще VtM 2 и CP2077 жду =) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eFF 187 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 17:08, JimDiGreez сказал: А я вообще VtM 2 Там проблемы походу большие =( Ну а киберпуцк очевидный мастерпис 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение