Nuke-Bot 2000 10 103 Опубликовано 27 февраля, 2020 Larian Studios в ходе мероприятия PAX East 2020 представила игровой процесс Baldur's Gate III. Как выяснилось, приквел культовой дилогии от BioWare представляет собой пошаговую RPG, выполненную в стиле Divinity: Original Sin. Разработчики из бельгийской студии во многом опирались именно на свои собственные творения, от интерфейса и музыки до дизайна игрового процесса и уровней. Для начала Larian представила открывающий CGI-ролик, демонстрирующий завязку игры: Игровой процесс: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 февраля, 2020 Из личных хотелок - партию бы побольше, чем четыре человека. Хотелось бы опять в шесть лиц бегать. Но, с другой стороны, пятёрка вокруг четверых балансилась - может, поэтому и тут четыре? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 17:10, eFF сказал: там проблемы походу большие =( Как у первой части. Я пережил все игры Тройки ;D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 февраля, 2020 Новые кадры, чуть подробнее о разных деталях игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 142 Опубликовано 28 февраля, 2020 Единственное, что сильно не понравилось, - аляповатый стиль боевой анимации, оставшийся с Дивинити. Для как бы более мрачной по тону игры это совершенно не подходит. Да и вообще боевая анимация не очень. Ну и командные ходы вместо индивидуальных - это, конечно, скучно. Хотя в мечтах, конечно, хотелось бы, чтоб просто ничего не было в плане механики от ДнД, а просто с теми же механиками ДОСа были более мрачные история и сеттинг. 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ivan Gorinich 12 Опубликовано 28 февраля, 2020 Так-с. Пока не вижу, что обещание сделать игру "более мрачной, чем DOS" - не просто "обещание". БГ по ощущениям в 10 раз холоднее и мрачнее (по визуалу). Насчет атмосферы пока хз. Нужно будет играть, чтобы распробовать. Но визуальный стиль "бьет" конкретно. Что однозначно нравится - это диалоги. Прям DAO как-то отдает. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eFF 187 Опубликовано 28 февраля, 2020 Аудитория BALDUR`S GATE 3 be like В 28.02.2020 в 17:31, Logen сказал: Хотя в мечтах, конечно, хотелось бы, чтоб просто ничего не было в плане механики от ДнД, а просто с теми же механиками ДОСа 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 17:31, Logen сказал: Хотя в мечтах, конечно, хотелось бы, чтоб просто ничего не было в плане механики от ДнД, а просто с теми же механиками ДОСа были более мрачные история и сеттинг. Это уже Эребор, ведь это не ДОС 3, а БГ 3. Тут нужны механики из ДнД. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eFF 187 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 17:52, Larus сказал: ведь это не ДОС 3, а БГ 3 ты уверен? =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 18:01, eFF сказал: ты уверен? =) *Смотрит на название игры* Ага. Но я надеюсь, что они к релизу и визуал с UI подтянут к названию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 28 февраля, 2020 1 час назад, Ayukashi сказал: Хотелось бы от редакции rpgnuke увидеть статью обзора мнений иностранных комьюнити Картина "Фанаты Baldur's Gate умирают от горя". Холст, масло. 1 1 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ayukashi 7 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 18:37, Del-Vey сказал: Картина "Фанаты Baldur's Gate умирают от горя". Холст, масло. ахахаха, спасибо, что ботинками не закидали)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 18:39, Ayukashi сказал: ахахаха, спасибо, что ботинками не закидали)) Тут просто из-за ракурса не видно, там сзади Свен стоит, а в спине у чела ботинок. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ksander De'Koz 362 Опубликовано 28 февраля, 2020 Мне понравились живые катсцены... пожалуй, всё. Формат диалога в виде от 3-го лица терпим. Наверное, ради экономии на озвучки гг. Типа всем с голосом не угодишь. Ничего от Dragon Age я тут не заметил. Хотя это моя любимейшая франшиза. Может, только напомаженность персонажей на манер ДА: Инквизиции. Есть Origins в создании персонажа. Если это будет реализовано как в DA:O, то супер! Именно как предыстория, которая дает гг мотивацию. Если на манер DOS2 со своими квестами, то это убивает весь отыгрыш персонажа. А это же D&D. Мы тут все хотим отыгрывать своего персонажа и сами решать. А так это чистой воды Divinity: Original Sin. С их бесконечными статусами земли и такими же облаками. Лук стал огненным от лужи, камон. Прыжки. Наверное, у каждого класса будет свой отдельный еще с эффектами. Перетаскивание камней и ящиков. Всё один в один. Нет духа D&D. Я его вообще не почувствовал. Только бросок кубика в диалогах и надпись о спасброске. И то в логе не прописано. Надеюсь, просто не готово. Это не Baldur's Gate c авторским почерком Larian. Это конкретно Divinity с другим названием. Весь геймплей один в один. Звуки, музыка. Интерфейс, значки на карте. Что любят все фанаты D&D? Глубокую систему создания персонажей и билдов. Я жду престиж-классы. В DOS была мешанина. Навыки здесь явно не из первоисточника. Каждый меч давал свой навык в ролике. И башка у гнома огромная. Такие мелкие персонажи, как гномы, халфлинги и т.п., всегда страшненькие) Судить, конечно, сейчас НЕЛЬЗЯ. Но направление вообще не то. Прям расстроился. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm Vanguard One 112 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 15:22, Elunee сказал: Я вот тоже предполагаю, что и не было первоначальной цели делать копию 90-xx, была цель - реанимировать вселенную БГ - это история во вселенной (и некий набор элементов геймплея, который ассоциируется с этим тайтлом), а не сама вселенная. Вселенную не надо реанимировать: она и так прекрасно себя чувствует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 февраля, 2020 В 28.02.2020 в 19:20, Storm Vanguard One сказал: БГ - это история во вселенной (и некий набор элементов геймплея, который ассоциируется с этим тайтлом), а не сама вселенная. Вселенную не надо реанимировать: она и так прекрасно себя чувствует. Если мне не изменяет память, на комп ничего достойного по ДнД давненько уже не было. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение