Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новые детали Baldur's Gate III из интервью с пользователями Reddit

Рекомендуемые сообщения

Представители Larian Studios провели посвящённую Baldur's Gate III серию вопросов и ответов на форумах Reddit, из которой стали известны новые подробности грядущей игры. Мы выделили самое основное.

  • По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев.
  • В Baldur's Gate III кастомный персонаж игрока куда имеет куда более мощную связь с миром и основной сюжетной линией, нежели в Divinity: Original Sin II. В сюжетной кампании куда больше события, отражающих ваши действия, реакций на них и прочего. Есть серьёзные последствия вашего выбора и авторы настаивают, что это не просто слова. По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным.
  • Кастомные персонажи также будут полностью озвученными, равно как и заготовленные разработчиками. Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов.
  • Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания.
  • Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее. Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian.
  • По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur's Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал.
  • Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое.
  • Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания.
  • Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории.
  • Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access.
  • Помимо полноценных спутников можно нанимать и наёмников.
  • Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда.
  • В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами.
  • События Baldur's Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе.
  • Как и в Divinity: Original Sin II, заранее заготовленные персонажи — это полноценные спутники, роль которых вы можете примерить. Создав своего собственного героя, вы всё равно ознакомитесь с их историями, так что вряд ли почувствуете недостаток контента.
  • При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком.
  • Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о...», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее.
  • Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность.
  • Перед началом разработки многие в студии перепрошли оригинальную дилогию Baldur's Gate, чтобы освежить воспоминания и выделить основные нюансы. По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur's Gate III.
  • Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации.
  • Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.
  • Спутники главного героя будут постоянно переговариваться между собой. Будет два режима такого общения: болтовня по пути и полноценные диалоги через кат-сцены в лагере. Кроме того, персонажи постоянно реагируют на ваш выбор в диалогах с NPC. Иной раз даже бездействие вызывает реакцию.
  • В игре будет возможность создания мультикласса.
  • Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать.
  • В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом.
  • Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования.
  • Максимальный уровень в релизной версии — 10-й.
  • Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin.
  • По словам Свена Винке, основным отличием Baldur's Gate III от подсерии Original Sin будет погружение в персонажа и игровой мир. Ранее разработчики никогда не делали ничего, что заставляет игрока настолько сопереживать своему протеже.
  • Игра будет значительно мрачнее. Некоторые представленные в игре сцены довольно жуткие. По словам одного из сценаристов, особенно сложно в плане непростых решений придётся праведным персонажам, жаждущим творить лишь добро. Злодеям же будет где разгуляться.
  • Отчасти мрачность игры зависит и от игрока. Некоторые выборы могут сделать её тональность куда мрачнее.
  • Разработчики используют уже имеющийся словарь языка гитъянки для создания их речи в игре, однако Wizards of the Coast дали им разрешение на его расширение. Larian создают дополнительные слова, которые, судя по всему, станут каноничными для Dungeons & Dragons.
  • Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание.
  • Описания предметов будут полны мифологии вселенной и отсылок к оригинальной дилогии. В игре также будут представлены книги, рассказывающие о мире и некоторых событиях, произошедших в Забытых Королевствах.
  • Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность.
  • В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей.
  • Разработчики не игнорируют существование Baldur's Gate: Siege of Dragonspear, но пока не готовы говорить о том, какие персонажи или события будут упомянуты в триквеле.
  • В раннем доступе станет доступен весь первый акт, но разработчики будут выпускать его частями, поскольку он довольно велик.
  • В первую очередь разработчики будут смотреть на отзывы об игровых механиках и системах. Судя по всему, в плане повествования всё уже решено.
  • Пока нет никаких планов на DLC.

В настоящий момент разработчики готовят Baldur's Gate III к релиза у Steam Early Access. Кроме того, данная версия будет доступна и в Google Stadia.

  • Нравится 3
  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 13.03.2020 в 20:12, ChromeDevice сказал:

Восьмым-девятым ж. Воры и барды - десятым.

Читать больше  

Оригинал ты заканчивал на 6-7 уровне это 200%. Восьмой, предполагаю, можно было получить, если выдрочить всю карту, но я хз. Девятого, как и десятого, точно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот не знаю. С одной стороны хотелось бы более гибкий риалтайм. Ну и без этих дурацких фраз. С другой - интересно посмотреть на эксперименты Лариан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картина становится более целостной.

  Цитата

При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком.

Читать больше  

Yes! Yes! Я просто адепт "Шторма Захира"

  В 13.03.2020 в 18:28, Medwedius сказал:

Но 10 уровней перса за всю игру? Как-то маловато, я люблю качаться. Или для ДнД это норма?

Читать больше  

 Таинственный старец говорит:

29865842_m.jpg

Каждый уровень дает какое-то важное умение. 10 уровень в 5й редакции это - локальный герой, спаситель городов. Максимальный 20й - легендарный герой, убийца богов. 

+ герой то не один + у каждого класса есть несколько подклассов + можно мультиклассировать = не должно быть скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о...», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее.

Читать больше  

Это, конечно, прозвучит как нытьё, но если так останется на релизе, то игру я пропущу. У меня лицо в куриную попку сморщивалось каждый раз при виде таких реплик в геймплейном ролике.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.03.2020 в 20:12, ChromeDevice сказал:

Дык, ты в любом случае не ограничен. Зато имея предложенный сценаристом ответ, можешь его переиначить под своего персонажа при этом не попав в ситуацию когда ты в из головы спросил одно, а тебе ответили другое. А вот с такой системой такое постоянно, мы же всё равно зависим от заранее написанного ответа форму которого не предсказать, а раз есть такое ограничение, зачем вся эта туфта с "я сказал..."? По моему им просто лень было.

Читать больше  

Еще как ограничен. Я прямо сейчас в балду играю вторую и мне ни одна строчка реплик не нравится, потому что герой часто как дурак звучит. Что в оригинале, что в переводе. При такой системе такого бы не было. 

И форму вполне себе можно предсказать, там же конкретные вещи указаны. "Я спросил о чем-то там". Сразу понятно же, что там будет. Ты только слова у себя в голове выбираешь. 

Вряд ли им лень было, у них народу слишком много. 

Впрочем, я понимаю, что решение нестандартное и на любителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев.
Читать больше  

Отлично. Реально беспокоил вопрос. Посмотри сдержат ли обещание.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным.

Читать больше  

Хм, то есть на кастомного будет своя условная предыстория?

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов.

Читать больше  

Неплохо, неплохо.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания.

Читать больше  

Логично, я бы очень расстроился если бы заклинания и абилки были бы недоступными для настройки.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее. Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian.

Читать больше  

Да их особо много у них вроде и не было. Так что не особо много ожидаю.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur's Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал.

Читать больше  

Баал. Только такая связь и может быть, он же вроде переродился, если мне память не изменяет.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое.
  •  Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания.
Читать больше  

С одной стороны логично, почему бы и нет. С другой - ок, то есть тогда и кости превосходства и ци перезаряжаются? Второе дыхание воина, его же всплеск действий? А что с хит дайсами? Если на все вопросы ответ да, то условно только волшебнику да чародею и нужен длинный отдых, чтобы заклинания перезарядить, а остальные норм себя чувствуют и у них в каждом бою всё есть.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории.
Читать больше  

Вот черт, моя мечта пройти Врата Балдура за Эдварда Каллена не сбудется. Пофиг, в глобальном смысле слова.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access.

Читать больше  

Очень интересно. Жаль что про покровителя колдуна не спросили.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда.

Читать больше  

Прикольно конечно, и я понимаю почему они так делают, если на каждую возможную реакцию спрашивать игрока хочет ли он её воспользоваться - бой будет затягиваться слишком сильно. А они вроде как стараются их динамичнее и быстрее сделать. Но тем не менее, это немного не нравится.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами.
Читать больше  

Разумно, хоть пятерка и рассчитано на не очень большое количество маг предметов, всегда лучше (на мой взгляд) выдать их больше и просто слегка перебалансить противников.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

События Baldur's Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе.

Читать больше  

То есть Врата Балдура и куча дикой местности? Надеюсь что хоть Врата не подкачают и будет огромным городом.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о...», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее.

Читать больше  

Могу понять, некоторые в настолках так же формируют свои фразы.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность.

Читать больше  

Жаль не уточнили что происходит когда диспропорция в числе противников. Ведь понять что группа из пяти куда как вероятнее получит большее значение инициативы чем группа из трёх.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur's Gate III.

Читать больше  

И Баал. Не забывайте про Баала.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации.

Читать больше  

Уууууууууууууууууууу, вот это круто.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.
Читать больше  

Так когда до Врат то дойдём?

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать.
  • В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом.
  • Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования.
Читать больше  

Ожидаемо.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Максимальный уровень в релизной версии — 10-й.
Читать больше  

Wait wut. Серьезно? Это как-то досадно. Либо игра короткая либо получение опыта очень и очень неспешное. Ставлю на первое. Блин, досадно как-то.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

 Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin.

Читать больше  

Отлично.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание.

Читать больше  

Ожидаемо.

  В 13.03.2020 в 16:04, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей.
Читать больше  

А вот это уже довольно интересно. Главное чтобы не на поверхностном уровне. Я очень обижусь если опять что-то в духе "Есть два дома, поддержи один или помири их между собой".

  В 13.03.2020 в 17:26, Chris63 сказал:

Каждый у себя в голове держит связь со своим персонажем и проецирует себя на него. Читать такое совершенно не в тему

Читать больше  

Имхо, когда в настолку играешь очень многие именно так диалоги от лица персонажа ведут. А детали того как именно "Я спросил его о..." остаются только в голове))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Larus не пропустил в свое время в игру Бейро Джассана, Колдуна 2/Паладина сколько дадут... Да и, если пропустит, его Дэл Вей приголубит топором в переуке из-за впечатлений от ваншота... Но Бальдуры все стерпят))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 13.03.2020 в 20:05, AnLac сказал:

Заклинания откатываются между боями

Читать больше  

Только у колдуна, как я понял. Волшебники и чародеи всё так же готовят и отдыхают.

  В 14.03.2020 в 08:56, Tayon сказал:

Но Бальдуры все стерпят))) 

Читать больше  

Залетаю к тебе по сетке и убиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.03.2020 в 08:57, Larus сказал:

Только у колдуна, как я понял. Волшебники и чародеи всё так же готовят и отдыхают.

Читать больше  

Или мультикласса с колдуном, в контрактную ячейку ж можно любой спелл запихнуть. Поэтому я и хочу Паладина-Колдуна - это ж два щита веры за бой, брони будет... Много, да. 

Люблю играть от Класса Защиты. Это прикольно, когда никто с тобой ничего поделать не может. 

  В 14.03.2020 в 08:57, Larus сказал:

Залетаю к тебе по сетке и убиваю.

Читать больше  

См выше - Класс защиты как у боженьки (Тяжелая броня+щит+защитный стиль+щит веры), спасброски как у боженьки (ибо паладин с харизмой в кап), возможно, атака как у боженьки (только возможно, хз, как отыгрыш Колдуна Темного Клинка реализуют, может там не будет относительно героических вариантов.. Тогда фейского брать придется), все как у боженьки. Ларри, не пытайся драться с манчкином на его поле, целее будешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMA как-то вообще не убедило меня что они не делают Original Sin 3. Скорее даже наоборот.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.03.2020 в 09:13, Albatross сказал:

AMA как-то вообще не убедило меня что они не делают Original Sin 3. Скорее даже наоборот.

Читать больше  

Поначалу неоднозначно отнесся к демонстрации, а потом расслабился и признал что: кое-что, лучше чем ничего. Безусловно, до моего фантазийного BG3 не дотягивает, но на то он и идеал, чтобы не быть достижимым для материального мира.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.03.2020 в 06:33, Diethart сказал:

Еще как ограничен.

Читать больше  

Так что мешает в голове-то поменять? Я про что говорю, имея несколько заранее написаны вариантов ответа мы выбираем подходящий по смыслу и находясь в рамках заданного тона переиначиваем в голове под персонажа -> получаем адекватный ответ от собеседника. К тому же какие-то специфические, связанные с языком вещи вроде шуток и каламбуров, будут работать только в обычных диалогах, т.к. ответы заранее прописаны и пока не начнут использовать нейросети чтобы генерить ответы за нпс, все потуги изобрести что-то новое - это ерунда и шаг назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.03.2020 в 10:38, ChromeDevice сказал:

Так что мешает в голове-то поменять?

Читать больше  

То, что это погружению вредить будет. Придется абстрагироваться от того, что персонаж действительно сказал, от прописанной реплики. 

  В 14.03.2020 в 10:38, ChromeDevice сказал:

Я про что говорю, имея несколько заранее написаны вариантов ответа мы выбираем подходящий по смыслу и находясь в рамках заданного тона переиначиваем в голове под персонажа -> получаем адекватный ответ от собеседника.

Читать больше  

Я диалоги посмотрел в демо видео - и там адекватный ответ от собеседника вполне себе есть. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.03.2020 в 13:17, Storm Vanguard One сказал:

В ToSC'e воры, барды и друиды брали 10й. Это 300%.

Читать больше  

Если ТОСК это аддон, то я не отрицаю. Под оригиналом имел в виду оригинал в самом прямом смысле - игру на момент выхода без аддонов и дополнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×