Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Множество видеозаписей геймплея Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

Во время мероприятия Night City WIRE разработчики из польской студии CD Projekt RED не стали проводить новую демонстрацию игрового процесса ролевой игры Cyberpunk 2077, и теперь мы, кажется, знаем причину. Помимо множества текстовых превью многочисленные журналисты со всего мира разом опубликовали массу видеозаписей геймплея долгожданной Action-RPG.

Примечание: в продемонстрированном «билде» игры были отключены элементы искусственного интеллекта, отвечающие за реакцию на неадекватные действия и протагониста со стороны обычных NPC.

Пожалуй, наиболее ценными можно назвать 25 минут игрового процесса от Punish, поскольку они не снабжены закадровыми комментариями:

Ещё 14 минут показало австралийское подразделение Kotaku, в их видео также нет надоедливой болтовни:

VG247 также опубликовали видео, однако большую часть времени на фоне общаются журналисты:

Не остался в стороне и портал Eurogamer:

14 минут от блогера Arekkz:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 01.07.2020 в 11:09, Larus сказал:

Но в глобальном счете, я чего-то подобного и ожидал. Они, как я понимаю, сейчас склеивают игру и активно вырезают все что не успеют доделать. Так что это только начало)

Читать больше  

Все это напоминает этот видос - 

 

По большому счету то Инфинит хорошая игра вышла, даже очень. Но нереализованные амбиции теперь портят впечатление от игры. Смотришь и понимаешь, насколько же круто было бы, если все это включить в игру. 

Как бы на релизе панк не стал ощущаться совершенно по другому, нежели то, что мы видели все это время. Но в любом случае, хоть что-то ведь лучше чем пустое ничего, верно?)

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.07.2020 в 11:42, Arawn сказал:

Вообще вот отрезание беготни по стенам уже пугает. Не очень понятно, что именно ему могло помешать, кроме лени разрабов

Читать больше  

Могу навскидку предложить две проблемы)

Во-первых, под это дело надо балансировать локации. Скажем, по плану тебе надо с боем пробиться через длинный коридор жилого дома, войти в определённую квартиру и найти там чип с данными. По пути наверняка придется заходить в другие квартиры и проходить через них.. В общем, долго, разнообразно. А вместо всего этого ты выпрыгиваешь в ближайшее окно и за 10 секунд добегаешь до нужного помещения. Обратно - так же.

А во-вторых, бегать по стенам придётся учить и НПС. Разрабатывать тактику боя, засад и всё такое. А у них пока и с обычной боёвкой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.07.2020 в 11:42, Arawn сказал:

Не очень понятно, что именно ему могло помешать, кроме лени разрабов, но кто ж знает.

Читать больше  

Те же причины, по которым почти ни в одной игре нет разрушаемости как в Red Faction — сложно, дорого и бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.07.2020 в 14:49, azrael1325 сказал:

А вместо всего этого ты выпрыгиваешь в ближайшее окно и за 10 секунд добегаешь до нужного помещения

Читать больше  

Так как бы в этом и суть. И враги (читай разработчики) это должны учитывать при обороне. Посадить на соседнюю крышу снайпера с видом на это окно, к примеру, и т.д. Интересно, как в настолке обыгрываются такие ситуации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сдержался и посмотрел. Рот широко раскрыл, а откусить не смог. Там от первоначальной идеи рожки да ножки остались. Вариативность прохождения из ГТА4 - убьешь/не убьешь в конце миссии. Хорошо что я воров на распродаже купил.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сборная солянка по имеющейся на данной момент информации:
 

  Кастомизация персонажа (Показать контент)
  Про город и открытый мир (Показать контент)
  Про создание персонажа. (Показать контент)
  Про сюжет и задания. (Показать контент)
  Про транспорт (Показать контент)
  Про снаряжение, прокачку и кастомизацию. (Показать контент)
  Про боевую систему. (Показать контент)
  Про брейнданс (Показать контент)
  Про оптимизацию и техническую часть. (Показать контент)

 

Так же в сети засветились парочка скриншотов колоритных личностей:

  Дядюшка Габен и паровозик Томас из Арасаки (Показать контент)

 

  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.07.2020 в 14:38, yarseit сказал:

Все это напоминает этот видос - 

Читать больше  

Или вот это:

 

  В 02.07.2020 в 05:56, GR3k сказал:

Сборная солянка по имеющейся на данной момент информации:

Читать больше  

Много классной информации. Интересные элементы. Всё звучит очень вкусно, хочется попробовать.

Хотелось бы увидеть эту игру, о которой идёт речь.

  Цитата

- Выбора героя детства, ключевого события в жизни и остальных опций из прошлогодних демонстраций игры больше нет.

Читать больше  

30966113.gif

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мб допилят, как с витчером это было, и будет норм. В длсишках еще можно ждать все то, что повырезали например. Я все же более позитивно настроен к релизу в конечном итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поляки просто правило забыли: дуракам половину работы не показывают. А теперь пусть огребают за вырезание контента. :hurt

  В 02.07.2020 в 08:29, yarseit сказал:

В длсишках еще можно ждать все то, что повырезали например.

Читать больше  

А можно и не ждать. Кто ж скажет.:hurt В ДЛЦ добавляют то, что есть и уже работает. А если работает, то какой смысл вырезать? Поляки что ли на темную сторону перешли: стали резать игру на длц? :whistle

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.07.2020 в 10:25, Chris63 сказал:

- Блин этот чувак очень крутой, давай притворимся, что мы его не видим

Читать больше  

Тут скорее речь о том, насколько твой персонаж хладнокровен и спокоен пока крадешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.07.2020 в 10:25, Chris63 сказал:

- Блин этот чувак очень крутой, давай притворимся, что мы его не видим

Читать больше  

ахахаха, ну да, cool в этом случае переводится как спокойствие, самообладание 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.07.2020 в 10:25, Chris63 сказал:

- Блин этот чувак очень крутой, давай притворимся, что мы его не видим

Читать больше  

Для ссыкухи главное - чтоб крутой его не заметил, всё логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.07.2020 в 10:25, Chris63 сказал:

- Блин этот чувак очень крутой, давай притворимся, что мы его не видим

Читать больше  

:yes

Но на самом деле это трудности перевода. Coolness в данном случае - не "крутизна", а "хладнокровие". Этот параметр влияет на любые сопряжённые с высокими рисками штуки, включая стелс и снайперскую стрельбу. Чем выше параметр, тем проще герою сдержать дрожь в руках, спокойно прокрасться, ничего не задев из-за нервозности и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачать видео

Такой отстой, и дело не в пластмассовой катана. Очень не нравится дизайн локации, подворотня Токио. Чистенько, аккуратненько. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×