Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Инсайдер: Cyberpunk 2077 выйдет сырой, разработчикам нужно ещё несколько месяцев на полировку

Рекомендуемые сообщения

Незадолго до релиза разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 подтвердили, что студия в экстренном порядке переводит сотрудников на шестидневную рабочую неделю. Это произошло после того, как данная информация была опубликована на страницах Bloomberg News журналистом Джейсоном Шрайером.

По словам руководства CD Projekt RED, согласие на оплачиваемые переработки с последующими бонусами (студия планирует выдать сотрудникам 10% от прибыли игры в 2020 году в качестве премий) было получено от работников — они выбрали этот вариант вместо очередного переноса.

Вслед за этим в сети начал разгораться скандал вокруг ситуации. Причиной тому стала ещё одна заметка Шрайера, в которой он обвиняет глав компании во лжи. По его данным, никакого диалога руководства с сотрудниками не было. По крайней мере рядовые работники ни о чём таком не слышали — эту информацию журналисту подтвердило сразу несколько разработчиков из CD Projekt RED.

Ситуация усугубилась, когда в теме обсуждения утечки на Reddit объявился человек, утверждающий, что является одним из тех, кто работает над Cyberpunk 2077. Он оставил развёрнутое сообщение, в котором раскрыл все подробности ситуации. Позднее эту информацию подтвердил Шрайер.

«Привет. Я разработчик из CDP. [Могу подтвердить], что между нами [с руководством] не только не было такого обсуждения, но и сам факт отсрочки является лишь верхушкой целого айсберга токсичного поведения со стороны менеджмента в сторону нас, разработчиков».

«Первым делом могу заявить, что описанного выше обсуждения не было, и если что, то мы „кранчили“ без передыху с мая 2019 года, когда руководство заявило „ой, чёрт, надо успеть доделать игру, нам следует поспешить“. И имейте в виду, что мы тогда едва из „альфы“ выбрались».

«Люди боялись неизбежного двухлетнего „марша смерти“ задолго до того, как кранчи начались, потому что именно так всё работает в CD Projekt RED. Маемся хернёй, торчим в пре-продакшене кучу времени, а затем подгоняем всех и заставляем девелоперов урабатываться, чтобы компенсировать потерю времени».

«Мы спрашивали, „а что если мы не сможем закончить к дедлайну“, и до декабря [2019 года] ответ от руководства был такой: „мы должны, у нас нет плана Б“. Сначала отсрочка на шесть месяцев, потом ещё на два. И чтобы вы понимали, какой тут уровень коммуникации между менеджерами и разработчиками, я должен сказать, что про оба переноса мы узнавали ИЗ TWITTER и других социальных сетей, а письмо от Адама [Бадовски] приходило нам лишь спустя несколько часов».

«То же самое случилось с информацией об уходе [Cyberpunk 2077] на золото, а также с любым из анонсов, начиная с июня 2019 года».

«Люди [в интернете] очень возмущены тем, что „кранчи“ происходят сейчас, но многие сотрудники проводили выходные в офисе и работали по 16 часов в день ещё в июне 2019 года, а некоторые отделы начали практиковать это годом ранее».

«И каждый раз в сеть выбрасывали банальную «копипасту» про «мы пылаем страстью, мы мятежники, наш подход не для всех» и прочие слоганы, которые являются крутым способом сказать «да мы понятия не имеем, что мы делаем, но у нас бесконечное бабло и мы исправим всё „кранчами“».

«Переговоры обычно завершались так: менеджеры говорят, что всё прекрасно и клёво, что нам надо верить в проект, а наши вопросы и сомнения отбрасывались. В результате складывается ощущение, что руководство полностью оторвано от реалий разработчиков».

«И это просто краткое изложение всех проблем, связанных с кранчами, я много чего ещё могу рассказать, но я верю, что другие проблемы могут быть со временем решены внутри студии. А вот эти, на мой взгляд, не могут — по простым причинам. Директора и ведущие разработчики в Варшаве — это люди, которые творили то же дерьмо [при разработке] The Witcher 3, они пережили этот ад и их всё устраивает. И менедженту просто плевать. В конце концов, обычные разработчики получают копеечные годовые бонусы, тогда как вышестоящее начальство получает огромные суммы в сотни тысяч злотых. Так что всё нормально».

«Всё это абсурдно ещё и вот почему: никому в студии не выгодно беспокоиться о том, чтобы релиз состоялся пораньше, многие люди хотят лишь делать свою работу, получать оплату и, возможно, не оставаться ночевать в студии (что случаеется не так уж и редко, особенно в варшавском офисе)».

«Люди, которым реально нужно ВЫПУСТИТЬ игру как можно скорее — это совет директоров и руководители маркетинга, и вот им вообще плевать на рабочий баланс».

«Они даже изменили надбавку на оплату Uber в моменты „кранчей“, потому что это не бесплатно [для них], так что нас просят заказывать такси не очень часто».

Впрочем, наиболее важную информацию огорчённый разработчик сообщил в комментариях к записи, отвечая на многочисленные вопросы аудитории. По его словам, Cyberpunk 2077 выйдет очень сырой.

«Патч первого дня будет просто громадным, производство гнали вовсю, а анонс отправки в печать стал сюрпризом для большей части команды».

«Очень сомневаюсь, что игра будет на 100% завершена и отполирована даже после этого патча. Ей нужно по крайней мере ещё 4-5 месяцев на полировку даже учитывая текущие кранчи».

«В основе игры лежат неплохая технология, команды по рендеринггу и освещению проделали прекрасную работу, качество визуальной составляющей на высоте. Хотя RedEngine и немножко кривоват, игра не будет ужасной в том, что касается технической составляющей, но ей нужно больше времени, чтобы выйти в достойном виде».

Релиз Cyberpunk 2077 состоится PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 19 ноября 2020 года.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я так-же как @Larus прошел В3 на релизе. И багов не обнаружил.

Про кранчи - в геймдейве и CG сообществе, это обычное дело. Тут ещё надо учитывать, что Проджекты - польская компания. И по менталитету они недалеко ушли от СНГ стран. Так что применять к ним стандарты трудового кодекса Европы и США - глупость. Боссы решат - будут переработки. Такой уж менталитет местных "царьков" стоящих во главах фирм/корпораций. Как у нас в общем. Пусть спасибо скажут, что переработки оплачиваются, в России/Украине могло бы и этого не быть. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Medwedius сказал:

Я так-же как @Larus прошел В3 на релизе. И багов не обнаружил.

Я бы @Larus не доверял, у него баффы на удачу. Единственный человек, который на релизе Fallout: New Vegas прошёл игру и заявил, что багов не обнаружил.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Medwedius сказал:

Тут ещё надо учитывать, что Проджекты - польская компания.

Журналист Game Informer на подкасте сказала, мол вопрос о переработках обсуждался с сотрудниками и большинство решило что лучше шестидневку поработать чем перенести, благо что оно по польским законам вроде норм компенсируется. Но так ли это или нет яхз.

2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Я бы @Larus не доверял, у него баффы на удачу.

Просто вы все её не качали, мол можно и заминусить и другие статы взять, а я не минмаксил. Так что тупой, но удачливый xD

2 часа назад, Nhisti сказал:

В том числе и по этой причине не покупаю ничего на релизе (не говоря уж про ранний доступ) уже лет так пять ¯\_(ツ)_/¯

Тоже правильная идея. Всегда можно купить попозже, когда уже все допы выйдут и игру оптимизируют.

В моём случае уж очень хочется поиграть в киберпанк, так что буду на релизе играть (надеюсь играть, а не страдать от багов).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Личность не подтвердили, но написано правдоподобно.

В любом случае, CDPR поставили на эту игру вообще все, поэтому игра должна быть как минимум на 8/10.

Но вот в то, что на некоторых консолях она может оказаться тупо сломанной на старте, я верю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Larus сказал:

В моём случае уж очень хочется поиграть в киберпанк, так что буду на релизе играть (надеюсь играть, а не страдать от багов).

Учитывая сколько лет ее переносили почему бы не подождать еще недельку? Если что-то критичное есть, то можно уже дальше ждать, чтобы не портить впечатление.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Wizzard сказал:

Учитывая сколько лет ее переносили почему бы не подождать еще недельку? Если что-то критичное есть, то можно уже дальше ждать, чтобы не портить впечатление.

Логика присутствует в таком предложении, безусловно.

Но у меня будет несколько свободных дней, так что я поиграю да посмотрю что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перефразируя известное крылатое выражение:

Есть 4 типа лжы: малая, большая, статистика и "инсайды"

Сколько таки ребят вылезло накануне выхода RTX 3000... в результате оправдались слухи на уровне статистической погрешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wizzard сказал:

Учитывая сколько лет ее переносили почему бы не подождать еще недельку? Если что-то критичное есть, то можно уже дальше ждать, чтобы не портить впечатление.

Думаю "неделькой" тут дело не обойдется! Да и сам уже смотря на всё что сейчас пишут про игру лучше пускай опять переносят (если верить всему тому что написано в новости) до "лучших" времен я уже привык к этому польскому "ждалкеру".

Меня вот что интересует - вот купят игроки диски для своих приставок (у кого с инетом бяда или его вообще нет как такового) и что, получается без патча "1-го дня" и  последующих нормально не поиграют люди в неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитрый дмдж контроль. Но вообще эти сенсации из морковного супа уже надоели, хотите помочь - идите профсоюзы создавайте, помогайте работникам оформлять иски в суд и т.д., а то взяли удобную для "сенсаций" тему и целыми днями морализаторские опусы графоманят. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве все "разработчики, которых жалко" прикованы двимеритовыми оковами к рабочим клавиатурам? Если все ТАК плохо, разве не было бы ливов да массовых постов на всяких ресурсах от бывших сотрудников? Действительно похоже на сгущение красок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, San-Cat сказал:

Разве все "разработчики, которых жалко" прикованы двимеритовыми оковами к рабочим клавиатурам? 

Примерно так оно и бывает. Где ты еще найдешь другую работу в геймдеве в Польше? Не всегда готовы резко рвануть еще куда-то. 

Плюс всякие манипуляции в духе "я работаю и вон, Гжегож тоже работает по 24 часа, а ты что, лучше нас, что ли?!". На многих это работает.

Еще я слышал, что если так уйти, то могут рекомендации плохие везде дать и работу найти сложно в отрасли будет, но это неточно. 

Не понимаю, на самом деле, кем надо быть, чтобы оправдывать переработки. Все эти переработки следствие двух вещей - даты релиза и плохого руководства с инфраструктурой. Если с датой релиза ничего не поделать из-за специфики, то с остальным можно разобраться. Но это трата денег и вообще сложно, да и зачем, если можно васянов эксплуатировать? Которым всё равно никто особо не поверит, да и жалеть особо не будет.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Diethart сказал:

Где ты еще найдешь другую работу в геймдеве в Польше?

Я не скажу конкретно по геймдеву, но работа, связанная информационными технологиями, сейчас вынуждена уходить в удалёнку. Раньше это было, скорее, капризом крутых компаний, а в условиях карантинных мер это попробовали многие, и многим это теперь кажется нормой. Так что именно сейчас можно "уйти" не вынимая задницы из кресла.

А если помечтать, то можно представить такую картину: целая команда сработавшихся специалистов отпочковывается и продолжает делать хорошие игры, но без "тупых менеджеров". Это, конечно, все розово, грамотное управление нужно везде, а то получится как вот тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Diethart сказал:

Где ты еще найдешь другую работу в геймдеве в Польше?

На самом деле достаточно много мелких и средних студий, в сидипроект идут чтоб сделать себе в резюме отметку, ну или поделать что-то такое этакое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Medwedius сказал:

Я так-же как @Larus прошел В3 на релизе. И багов не обнаружил.

Я, кстати, тоже покупал Ведьмака 3 на релизе. Озон мой предзаказ завернул, пришлось брать коробочку в ДНСе. И каких-то серьезных багов я не замечал. На ютубе видел видосы, где Платва летала или Гервант в текстуры проваливался. А у меня все работало стабильно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Gudvine сказал:

Я, кстати, тоже покупал Ведьмака 3 на релизе. Озон мой предзаказ завернул, пришлось брать коробочку в ДНСе. И каких-то серьезных багов я не замечал. На ютубе видел видосы, где Платва летала или Гервант в текстуры проваливался. А у меня все работало стабильно.

Обычно те у кого работает игра нормально - в неё играют, а те у кого баги - кричат на форумах. Вот и складывается впечатление что игра багует у всех)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×