Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новые подробности Elden Ring: выбор игрока, сюжет и отличия от Dark Souls

Рекомендуемые сообщения

Ведущий разработчик Elden Ring и руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки дал интервью российскому сайту «Игромания», из которого стали известны новые подробности самого амбициозного проекта авторов Dark Souls. Представляем вашему вниманию выжимку свежих данных.

  • Представленное в Elden Ring королевство не такое безжизненное, какими были сеттинги предыдущих игр студии;
  • События разворачиваются в мире, которым правила вечная королева по имени Марика. Её многочисленные отпрыски-полубоги завладели осколками великого кольца, собрав которое кто-то из них может подчинить себе огромную силу и завоевать всё королевство;
  • Судя по всему, эти полубоги выступят в качестве боссов;
  • Игроку досталась роль одного из изгнанников, что возвращаются в раздираемое междоусобицами королевство;
  • Открытый мир будет разделён на шесть регионов, каждый со своим уникальным визуальным дизайном;
  • В Elden Ring будет большая свобода в развитии навыков и подборе экипировки и заклинаний;
  • Ряд эпизодов можно пройти скрытно;
  • Динамическая система погоды, оказывающей влияние на игровой процесс;
  • Несмотря на параллели, игра разрабатывается не в качестве Dark Souls 4 по причине нежелания разработчиков быть скованными темами, особенностями сеттинга и игрового процесса серии — некоторые нововведения противоречат концепции трилогии;
  • Подход к повествованию представляет собой нечто среднее между Dark Souls и Sekiro. В игре будут диалоги и кат-сцены, но для полного понимания происходящего придётся внимательно изучать игровой мир;
  • Миядзаки описывает протагониста лишь как одного из нескольких главных героев Elden Ring — другие действующие лица имеют не менее выжные роли в сюжете;
  • В игре будет возможность принимать решения, комплекс которых отразится на финале;
  • Лошадь в основном выполняет роль транспорта, хотя можно сражаться и верхом, а её умение совершать огромные прыжки поможет добираться до недоступных мест;
  • В игре будет мультиплеер, но доступен он не везде. Открытый мир, впрочем, можно исследовать с друзьями. Судя по всему, недоступными окажутся некоторые сюжетные локации;
  • Игрок получит возможность вызывать духов поверженных врагов себе в помощь — этот элемент кастомизации станет частью билда персонажа;
  • Открытый мир в Elden Ring не похож ни на The Witcher 3: Wild Hunt, ни на Shadow of the Colossus. По словам Миядзаки, он не будет пустым, везде встречаются интересные места для исследования и взаимодействия. При этом карта мира не усеяна значками — метки на ней игроки будут выставлять самостоятельно. Разработчики хотят, чтобы игрок мог забраться повыше, оглядеть окрестности и пометить места, которые вызывают у него интерес;
  • В этой игре FromSoftware также будет локация с ядовитым болотом.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Что-то мне это всё громадье обещаний напомина-а-ает... Начинается на "К", а заканчивается на "7". :hurt

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.06.2021 в 16:51, Girveld сказал:

громадье обещаний

Читать больше  

Все перечисленное и так в предыдущих играх было, осталось в одну кучу свалить.

Единственное, чего пока не было - битвы на лошадях, интересно как они будут работать (не туда ли posture секировский сбежал? :-P)

Я от Elden Ring хотел бы получить мир уровня первого соулса, только размером со Скайрим. Но нечто настолько невыразимо прекрасное просто не может существовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.06.2021 в 16:06, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • В игре будет возможность принимать решения, комплекс которых отразится на финале;
Читать больше  

И в прошлых частях выбор был, только отражался он на моей жопе

  В 14.06.2021 в 16:06, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Ряд эпизодов можно пройти скрытно;
Читать больше  

Причина почему Секиро - единственная соулс, которая мне нравится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.06.2021 в 17:00, Arawn сказал:

Все перечисленное и так в предыдущих играх было, осталось в одну кучу свалить.

Читать больше  

В Секиро была динамическая смена погоды? Я просто игру от скуки дропнула где-то после босса-всадника и огромной змеи, но в Дарках, ББ и ДеС ее точно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.06.2021 в 18:42, Berennika сказал:

В Секиро была динамическая смена погоды?

Читать больше  

А, не заметил погоду. Но это не сказать, чтобы инновационная система, так что вряд ли будут какие-то проблемы с реализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.06.2021 в 16:06, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Открытый мир в Elden Ring не похож ни на The Witcher 3: Wild Hunt, ни на Shadow of the Colossus. По словам Миядзаки, он не будет пустым, везде встречаются интересные места для исследования и взаимодействия.
Читать больше  

Блин, когда же разработчики игр в открытом мире поймут что открытый мир должен быть пустым? Никому не нужны аванпосты с бандитами через каждые 10 метров и сундуки с лутом за каждым холмом, открытый мир ощущается гораздо лучше когда для поиска секретов требуется прилагать усилия.

Чем больше я узнаю об этой игре, тем меньше она мне нравится. Ей богу, выглядит так словно японцы хотят замутить своего третьего Ведьмака.

  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько критики. 

Я когда читал интервью с Миядзаки, почувствовал себя мимиком - чуваком с сундуком на голове: язык набок и слюна течет, настолько жду и настолько все это будет круто. 

Точно будет. Ну потому что это Фромы, японцы. Они ни разу не лажали за последние 10 лет. А это - самый амбициозный их проект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.06.2021 в 03:20, Silya сказал:

Блин, когда же разработчики игр в открытом мире поймут что открытый мир должен быть пустым?

Читать больше  

Более чем уверен что разработчики как раз понимают. Но музыку заказывает руководство, которое хочет продать игру как можно большему кол-ву людей.

  В 15.06.2021 в 03:20, Silya сказал:

Никому не нужны аванпосты с бандитами через каждые 10 метров и сундуки с лутом за каждым холмом, открытый мир ощущается гораздо для поиска секретов нужно прилагать усилия.

Читать больше  

Ну вот был Морровинд с шикарным эксплорингом и без маркеров. Отзывы широких масс: "у меня топографический кретинизм", "не хочу тратить драгоценные 2 часа после работы на поиск в открытом мире" и т.п. Результат видим сами.

  В 15.06.2021 в 03:20, Silya сказал:

Ей богу, выглядит так словно японцы хотят замутить своего третьего Ведьмака.

Читать больше  

Конечно хотят - он же неплохо продался, а это для владельцев студии главное!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.06.2021 в 06:37, Thing сказал:

Ну вот был Морровинд с шикарным эксплорингом и без маркеров.

Читать больше  

Но это же правда, именно маркеры и интерактивные карты убивают открытые миры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.06.2021 в 11:23, Rama сказал:

Но это же правда, именно маркеры и интерактивные карты убивают открытые миры.

Читать больше  

Так я полностью согласен! Но широкие массы не хотят такое, поэтому желающие заработать побольше - делать такие игры не будут. А т.к. заработать побольше желают практически все разработчики игр, то хорошие открытые миры мы получим разве что в результате чуда, а скорее всего их ждет судьба 3D ММОRPG - они вымрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.06.2021 в 11:34, Thing сказал:

Так я полностью согласен! Но широкие массы не хотят такое, поэтому желающие заработать побольше - делать такие игры не будут. А т.к. заработать побольше желают практически все разработчики игр, то хорошие открытые миры мы получим разве что в результате чуда, а скорее всего их ждет судьба 3D ММОRPG - они вымрут.

Читать больше  

Отсутствие маркеров в открытом мире - это дополнительная нагрузка на дизайнеров, которые должны будут делать ландшафт уникальным, грамотно расставлять достопримечательности. Чтобы как в Морре - через 20 часов игры ты уже картой не пользовался, а мог ориентироваться по окружению. Гораздо проще: сгенерил мир, кое-как его доработал, натыкал вопросиков (привет 3 Ведьмаку) и повесил маркеры. Можно еще на интерьерах не заморачиваться - добавили ведьмачье/орлиное зрение и все. Выгода очевидна - любой дурак сможет купить игру и остаться довольным, а разрабы денег сэкономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.06.2021 в 12:13, AnLac сказал:

Чтобы как в Морре - через 20 часов игры ты уже картой не пользовался, а мог ориентироваться по окружению

Читать больше  

Да если б в Морре так было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 15.06.2021 в 12:16, Allard сказал:

Да если б в Морре так было...

Читать больше  

Бро, так ведь было именно так)) Лично я Морровинду навек благодарен за его подход к открытому миру. До сих пор в реале на любой местности ориентируюсь без проблем по словесному описанию или взгляду на карту. Когда ещё в Москву переезжал, думал что буду теряться в большом городе, а фиг бы там, старые навыки до сих пор выручают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×