Del-Vey 31 236 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: осень 2024 года Страничка игры на сайте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 124 Опубликовано 1 ноября Редактор персонажа вроде и крутой, но при этом некоторые вещи лучше бы оставались ползунками, а не зависели от формы черепа, которая тут настраивается выводом чего-то среднего из трех пресетов. Игрового персонажа я создал красивого, а вот свою Леди Инквизитора нормально так сделать и не смог. При первой попытке получалась вообще какая-то мужикастая помесь азиата с цыганом, вторую попытку делал на основе стандартного пресета темнокожего персонажа, и получилось получше, но при этом цвет кожи был смуглый, хоть я и выбрал самый светлый оттенок, как сменить цвет кожи на белый, не меняя пресет, без понятия; глаза шире, чем должны быть; макияж не тот; нос тоже только отдаленно похож; причесок под сотню, но той, что была у меня в DA:I, нет. Кого пытался сделать и кто в итоге получился (ужас) 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 905 Опубликовано 1 ноября У меня вообще после перезапуска игры все настройки внешности сбросились и загружается просто дефолтный лысый страшный персонаж. 3 часа в редакторе по новой сидеть не очень хочется. Да и опять всё может сбросится. Баги короче на месте. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 423 Опубликовано 1 ноября 1 час назад, Chris63 сказал: У меня вообще после перезапуска игры все настройки внешности сбросились Кому-то помогало включить Вертикальную синхронизацию. Кому-то переустановить игру с HDD на SSD. В дискорде Биовар мелькала инфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_ren 28 Опубликовано 1 ноября Запустил, прошел часть пролога. Внешне игра выглядит неплохо, да и персонаж неплохо управляется. На фоне какая-то движуха, первое впечатление, что всё получше чем в Инквизиции. Музыка в прологе и меню не зашла. Посмотрел-послушал персонажей, и уши начали вянуть. Какие-то дурацкие фразочки, ужимки, как будто сделано для подростков - любителей фильмов про супергероев. Уже посмотрел мемы про небинарное существо из партии... И что-то у меня все упало, видимо, как и инквизицию, не смогу осилить эту игру. Хотя разработчики старались. Да, и с DLSS качество и fg на моей 4070s вполне неплохой фпс (больше 80) на практически максимальных с ультралучами (как-то так называлась настройка) в разрешении 1440. Технически сделана игра хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 1 ноября Наиграл уже 8 часов. Подозреваю, что те куски игры, где нет толком выборов в диалогов, катсцен и т.д. - это остатки многопользовательской игры, что они делали. Журналисты писали, что первый акт почти весь такой, а та самая DA начинается со второго и выдает всю мощь в третьем. Похоже на правду. Будто слепили из того что было, а потом уже начали делать одиночные второй-третий акты, без контента из прошлой многопользовательской версии. Играть приятно, интересно. Боевая система все больше дополнятся интересными вещами. По сути нам и не надо тут много способностей, потому что многие атаки сделали на комбинациях, а не как было раньше а-ля MMO. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 256 Опубликовано 1 ноября Сегодня один друг скинул полуминутную видяшку одного стримера с одним моментом из этого щщедерва. Если коротко, это была боль не только глазам, но и мозгу. Дэл ещё и приуменьшил проклятие этого продукта, на которое теперь обречена Землюшка. СИЛЬНО преуменьшил. Я теперь не думаю, что захочу даже ласт босса смотреть, пока воспоминания об ЭТОМ не выветрятся достаточно сильно. P. S. Интересно, сколько смартмонкею деняк заплатили биовари, чтобы он поддерживал восторженными восхвалениями продукт, в котором ТАКОЕ?! Вот ЗОСы мне могли бы платить хотя бы в десять раз меньше, но они не платят за мою Любовь, Обожание и Восторг с Восхищением... 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 915 Опубликовано 1 ноября Ворвался и я. Ух, долго генерился. Вот так получилось: Выражение лица постоянно, будто сейчас втащит. Люблю такое). Еще и фамилия Олдвир. Очень люблю я эльфов с фамилиями на -Вир). Эльфийка файтер. Будет потрошитель, скорее всего (или как оно там сейчас называется). 9 часов назад, MrGray сказал: Кому-то переустановить игру с HDD на SSD. В дискорде Биовар мелькала инфа. Мой маневр с установкой на HDD не сработал, кстати. Словил краш во время генерации (что-то про DirectX). Правда, может то из-за старых дров на видео, но лень было разбираться, так что и обновил дрова, и перенес на SSD, стало нормально. Все же подозреваю, что это от шейдеров на древнем HDD. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 2 ноября Дошел до момента, когда игра даёт свободу исследования и сразу все заработало и начинает раскрываться с лучшей стороны. Оказывается, что города это не квартальчик из первого линейного посещения по сюжетному квесту, а полноценные города с разными районами. Тревизо пока мне нравится больше всего. Начинают появляться побочные квесты, первые задания компаньонов (не пройди кишку и убей, а в том числе и просто разговорные в их родных городах). Потихоньку знакомят с новыми персонажами и возвращают старых. Ружья заряжаются. Сами компаньоны болтают постоянно, бантеров море, ещё и комментируют почти каждое событие в любом квесте, что вообще для Bioware прорыв. Единственное пока слабое место - Рук. Не получается в отыгрыш. Выборы в колесе я пока так и не понял, они вообще не отражают этот раз то, что он отвечает. Вроде, начал складываться образ, но потом опять он включает простака с добрым сердцем. Хотя в квестах компаньонов он уже лучше прописан. И начинает складываться ощущение, что тут контента на две инквизиции. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beaverenko 124 Опубликовано 2 ноября 16 минут назад, smartmonkey сказал: И начинает складываться ощущение, что тут контента на две инквизиции. С учетом того, что немусорного контента в Инквизиции дай Бог часов на 20 наберется - неудивительно. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Berennika 400 Опубликовано 2 ноября В 31.10.2024 в 23:10, KnightOfNine сказал: Наконец релиз, очень долго его ждал, в телефонном календарике каждый день вычеркивал дни в последний месяц. Собираюсь с головой нырнуть в атмосферный мир Тедаса вновь, увидимся через неделю и поделимся впечатлениями! Очень заряжен на позитив и успех игры. Сарказм сие или нет, но моим около 8 часам игры я очень надеюсь, что у игры все будет хорошо с продажами (несмотря на танцы с бубном для РФ в частности). Мои ожидания на хорошую экшн-рпг с упором на новых игроков полностью оправдались, а местами их игра по-хорошему превзошла. И я даже готова взять назад слова про то, что между Рук(ом) и Варриком не может быть нормальных диалогов и бро-химии. Это, кмк, наконец-то старый Варрик, а не та его унылая копия из Инквизиции, моя Хоук бы прослезилась от ностальгии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 2 ноября @Berennika Убрал под спойлер, это официально не показывали, а я себе не спойлерил и удивился, ожидал лириумного призрака. Думаю, не надо портить впечатление тем, кто не следил за игрой, а видел только официальные ролики. А так согласен, да. На удивление его нормально прописали. У игры, меж тем, растет количество играющих и положительных оценок становится все больше. А наигравших час хейтеров с негативными отзывами все меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 423 Опубликовано 2 ноября 1 час назад, smartmonkey сказал: А наигравших час хейтеров с негативными отзывами все меньше. Да там за час даже из редактора не выйти))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Watchman 259 Опубликовано 2 ноября Поиграл вчера немного. Дошел до моровой деревни, буквально третья миссия игры. Критические заметки: - после того, как разработчики в индустрии закинули женские и мужские прически в одну корзину (и это позволило им ох как разлениться) выбора мужских причёсок стало существенно меньше. Особо среди средних и длинных волос. Потому что женские прически зачастую они... ну, женские? Я уже не говорю про то, что стало очень много афрострижек. Я не против, просто в итоге это идёт как ЗАМЕСТО, а не расширение опций. Но волосы классные, да. - с выхода ДАО у разработчиков была одна большая невротическая коммунистическая идея: уравнять все классы. Чтобы это сделать нужно было мага убить в говно. И к четвертой части у них получилось! Равенство произошло. Теперь геймплей за мага это автоатаки и дэши. Эстетически мне это не понравилось и, считаю, что если нужно аатоатаковать, то лучше это делать мечами. Начал заново за разбойника и не жалею. Теперь в самый раз, геймплей за него улетный - опции сарказма стали... адекватными и невероятно умеренными. Чересчур. Как-то даже умилительно заскучал по тому клоунству, что было в ДА2. "Вам не угодишь!" - Да не, норм, это даже не критика. Теперь можно все время жать сарказм и неожидать невероятных сюрпризов и будет вполне себе идеальный вариант для приключенческого фэнтези. Просто иногда хочется бы чего-то более веселого. - моровая деревня. Та самая локация, которую ставят в пример наличия в игре "дарка" (без грим). И это... всё? Ну комон, пасфайндер вотр вообще не гримдарк, но на голову (две?) обходит в плане жестоких "отвратительных" образов. В любой части МЕ есть миссии, которые атмосферное и страшнее. Тут же коротко и невероятно мягко, без малейшей попытки впечатлить игрока. И я так понимаю что это вершина мрачности игры?... вау. НО я готов на это закрыть глаза. Слез по серии было выплакано достаточно. Может это такая мета ролевая игра от Биовар. Игроки выступают в роли родителей, к которым на ужине их дочь заявляет, что она чувствует себя мужчиной/небинарной. И для представленного сценаристами хэппиенда надо принять её какая она есть. В данном случае хеппиенд это максимизация удовольствия от игры. Терпим 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 423 Опубликовано 2 ноября 40 минут назад, Watchman сказал: Чтобы это сделать нужно было мага убить в говно. И к четвертой части у них получилось! Вот да. Наиграл уже часов 11 в сумме. Как раз за мага (с посохом, а не ближнебойного). И вот это самая большая претензия к игре на данный момент. У меня сейчас ГГ 8 уровня. Маны хватает на полтора заклинания. И во время боя она восстанавливается ну прям ОЧЕНЬ медленно. Получается, что за любое столкновение, на ранних этапах игры, маг колдует 1-3 заклинания МАКСИМУМ. Чаще одно. 3 - когда дерешься с боссом или несколькими толстыми мобами. А все остальное - базовые атаки, увороты и иногда блоки. Да, есть несколько перков, которые стакаются и увеличивают регенерацию маны на 15% каждый. Но, по сути, там надо не на 15% за перк, а на все 50 увеличивать... Есть правда перк, который при определенных условиях может быстро восстанавливать ману (вместо боя, отходишь в сторонку, зажимаешь две кнопки и мана восстанавливается по 50 единиц в секунду), но его пока откроешь (мне до него еще очень далеко)... Да и времени на его применение найти не всегда можно. Ну и некоторые способности ману не требуют, но имеют кулдаун. Вот честно, я думал, что сделать магов хуже, чем в Инквизиции - невозможно. Но Биовар смогли меня удивить... Хотя, в целом, боевка играется все же довольно неплохо. p.s. Пока что для меня все выглядит так, что выбор класса скорее для галочки оставили. Геймплейно, как я понимаю, они не особо отличаются друг от друга. И это очень печально... p.s.s. Не хотели делать нормальный геймплей за магов - сделали бы уже ГГ фиксированно гномом. Правда я бы тогда играть точно не стал... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 926 Опубликовано 2 ноября Моровая деревня это ерунда. Это ещё игра даже не началась. Мрачно, но... А боевая система начнет подкидывать сложность и различные ситуации намного позже. Первые 6-8 часов линейные и обучающие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение