Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Обман руководства EA, отсутствие видения и овощной салат. Марк Дарра рассказал историю создания Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Ну, то, что компании начинают задумываться о ненужности ДЛС - уже хорошо.

  В 22.11.2022 в 12:37, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Инквизиция» выходила сразу на новых и старых консолях своего времени. Версии игры для устаревших на момент релиза Xbox 360 и PlayStation 3 разошлись совокупным тиражом всего в один миллион копий. Это десятки миллионов долларов заработка, однако Марк считает, что они не стоили тех компромиссов

Читать больше  

Пф. ДА3 не помог бы и выход на ПС5. Сколько шлемов и лошадок не рисуй - суть не изменится).

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, в итоге ДА4 получится хорошей игрой (на шедевр надежды нет). Реиграбельной.

Потому что несмотря на наигранные 450+ часов ДАИ я прошел до конца всего лишь 2 раза (ДАО - раз 15, ДА2 - раз 8). Один раз на релизе и второй раз после выхода последнего ДЛС. И куча раз, в которых я доходил до Скайхолда и бросал (а иногда и еще раньше). Сейчас вот поставил себе цель пройти наконец игру в третий раз до выхода нетфликсовского мульта (скорее всего, не успею)))

Очень надеюсь, что от того ролевого огрызка из ДАИ в ДА4 не останется ничего (как меня бесил перевод магов почти полностью на поддержку)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.11.2022 в 12:58, Kangaxx сказал:

Ну, то, что компании начинают задумываться о ненужности ДЛС - уже хорошо.

Читать больше  

Правильно. Зачем нам Ночи ворона, Дрожащие острова, Цитадели, Кровь и вина? Нафиг их всех, нафиг!

Могу ещё добавить: процентов 90 фильмов - полный шлак, давайте вообще перестанем снимать кино. И сериалы. И книги писать. А уж обо всём остальном вообще лучше не задумываться...

  В 22.11.2022 в 12:37, Nuke-Bot 2000 сказал:

Дарра убеждён, что в дальнейшем серия откажется от тактической камеры и будет развиваться как Action-RPG.

Читать больше  

Неплохая идея. Я включал эту камеру только для того, чтобы обучение от меня отвязалось) Что никогда не мешало мне часто переключаться между сопартийцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.11.2022 в 13:34, azrael1325 сказал:

Правильно. Зачем нам Ночи ворона, Дрожащие острова, Цитадели, Кровь и вина? Нафиг их всех, нафиг! 

Читать больше  

Нет, давайте продавать игры кусками, чтобы в нормальную версию игры можно было поиграть спустя годы после релиза.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итого - носите на работу салаты из дома.

Надо сказать, классный парень этот Дарра:

- Сделаете к концу 2013?

- Да не вопрос, и дракона оседлаем.

*середина 2013*

- Ну что, готово?

Марк Дарра:

index.jpg.54df02cfb350b1fd3e935569bc994c71.jpg

  В 22.11.2022 в 12:37, Nuke-Bot 2000 сказал:

У игры был вполне конкретный финал после победы над Корифеем, однако сцена после титров, демонстрировавшая Соласа, создала для BioWare проблемы. Она была своеобразной затравкой для дополнительной истории, но многие игроки восприняли её как тизер «настоящей концовки», которую предлагалось докупить отдельно.

Читать больше  

Возможно, это как-то связано с тем, что дополнительная история являлась прямым продолжением основной и по важности переплюнула основную концовку. :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.11.2022 в 13:34, azrael1325 сказал:

Могу ещё добавить: процентов 90 фильмов - полный шлак, давайте вообще перестанем снимать кино.

Читать больше  

И каким образом ты приплел то, что 90% фильмов это шлак (тоже дичь какая-то) к DLC?

Нет, зачем перестать снимать, сделаем так, как хочешь ты - приходишь в кинотеатр, смотришь 45 минут фильма. А после через полгода можешь посмотреть еще 10 минут фильма за половину стоимости билета. И так 5 раз. Ну или жди несколько лет, пока тебе выкатят специальное улучшенное полуторачасовое издание фильма.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.11.2022 в 13:40, Wizzard сказал:

Возможно, это как-то связано с тем, что дополнительная история являлась прямым продолжением основной и по важности переплюнула основную концовку.

Читать больше  

Чего ещё ожидать от игры, которая является сиквелом к DLC для Dragon Age II? :S

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kangaxx, возможно, прозвучит странно, но есть разница между "порезать целую игру и продавать кусками" и "дополнить готовую игру после релиза". Поэтому я и привёл в пример "Дрожащие острова", а не, скажем, "Из пепла", или как там называлось длс с Явиком.

С фильмами, согласен, несколько неудачная аналогия - немного не так тебя понял (хотя и здесь можно было бы вспомнить режиссёрские версии... но нафиг, в этой теме я совсем не разбираюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kangaxx @azrael1325 не ругайтесь, вы оба по-своему правы. Прецеденты бывают разные. Кто-то и правда отпиливает целые куски, а кто-то делает крутые дополнения. Иногда этот «кто-то» — один и тот же разработчик.

У BioWare были и отличная «Цитадель», и без стеснения вырезанное прямо из игры «Из пепла», причём оба — DLC для Mass Effect 3. Я бы сказал, что хорошее и плохое друг друга по итогу перекрывают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.11.2022 в 13:34, azrael1325 сказал:

Правильно. Зачем нам Ночи ворона, Дрожащие острова, Цитадели, Кровь и вина? Нафиг их всех, нафиг!

Читать больше  

Я достаточно давно задаюсь вопросом, готова ли была бы отказаться от тех немногих длц, которые мне действительно понравились и разрабатывались после выхода игры, если бы это означало, что их, длц, вообще бы больше не было. Ответа у меня до сих пор нет. Потому как на каждые "Дрожащие острова" (остальные упомянутые - мимо меня) найдется свой МЕА со слотами под допы, МЕ3, где ответы на одни из важнейших вопросов сюжета продают в длц, или ДАИ, где не покупая "Чужака" ты тупо лишаешься концовки. Или даже мне очень дорогой "Клинок Дануолла", без которого половина сиквелла отваливается.

  В 22.11.2022 в 12:37, Nuke-Bot 2000 сказал:

При этом он отлично подходил для создания масштабных и красивых уровней.

Читать больше  

Жаль, что в игре их нет.

  В 22.11.2022 в 12:37, Nuke-Bot 2000 сказал:

Dragon Age II стала своего рода «суперзвездой» в определённых кругах EA

Читать больше  

Меня умиляет, как год за годом ДА2 из гадкого и мерзкого утенка становится прямо краше и краше. Я ее, конечно, обожаю, но, глядишь, скоро она станет еще лучше. х)

  В 22.11.2022 в 12:37, Nuke-Bot 2000 сказал:

но согласился на неё, заранее зная, что игру придётся перенести

Читать больше  

Круто, что он обманывал свое руководство. [САРКАЗМ]

  В 22.11.2022 в 12:37, Nuke-Bot 2000 сказал:

Дарра убеждён, что в дальнейшем серия откажется от тактической камеры и будет развиваться как Action-RPG.

Читать больше  

Надеюсь, они готовы к тому, что это требует намного более проработанных анимаций, чем в Инквизиции...

  В 22.11.2022 в 12:37, Nuke-Bot 2000 сказал:

Она была своеобразной затравкой для дополнительной истории

Читать больше  

Каждый раз удивляюсь, как видение этих творцов не стыкуется с реальностью. Трындеть всю игру про эльфов и их богов, показать, что один из спутников является им - и удивляться, чего игрокам стало интересно. Опять же, вместо того, чтобы сделать доп опциональным - например, посвятить его Соласу, но "в прошлом", они берут прямо противоположное: делают продолжение, задевая кучу героев напрямую, и продают его, не понимая, почему люди могут не быть в восторге.

Спасибо за статью!

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.11.2022 в 14:39, Berennika сказал:

Меня умиляет, как год за годом ДА2 из гадкого и мерзкого утенка становится прямо краше и краше.

Читать больше  

Йеп). Сколько было хейта в ее сторону еще относительно недавно. Приятно, что ее наконец признали. Игра действительно хорошая, а для меня так это вообще лучшая часть ДА.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.11.2022 в 14:51, Kangaxx сказал:

Йеп). Сколько было хейта в ее сторону еще относительно недавно. Приятно, что ее наконец признали. Игра действительно хорошая, а для меня так это вообще лучшая часть ДА.

Читать больше  

Ни за что и никогда :steel

Занялся бы Марк чем-нибудь полезным, ей-богу. Все эти рассказы про посредственную игру, которую разработали 10 лет назад. Серьезно?

  • Поддерживаю 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.11.2022 в 14:05, Del-Vey сказал:

Кто-то и правда отпиливает целые куски, а кто-то делает крутые дополнения.

Читать больше  

Так с этого всегда начинаются проблемы - с терминологии. Давным давно существует термин аддон - дополнение, нечто дополнительное к основной игре, существующее независимо от нее. Даже если это дополнительный акт\сюжет, то он независим от оригинала, хоть и может продолжать его - оригинал самодостаточен и изменениям не подвергается (за исключением случаев введения новых классов\мобов в аддоне, тогда они могут появиться в оригинале).

DLC - несмотря на его название (загружаемый контент), появился как нейтральное обозначение для продажи всякой лабуды (а-ля костюмчики для главгероев) и вырезанного из основной игры контента.

Вот аддоны - нужны и полезны, а DLC - зло.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.11.2022 в 15:05, St1Let сказал:

Все эти рассказы про посредственную игру, которую разработали 10 лет назад. Серьезно? 

Читать больше  

Я могу и его кулстори про DAO в статью оформить. Надо?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×