Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Bloodlines 2 рассказали о протагонисте в новом видеодневнике и показали диалоги

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали видеодневник, в котором рассказали о протагонисте сиквела культовой Action-RPG.

Как оказалось, у персонажа в игре будет фамилия — Файер. Герой (или героиня) был обращён в начале XVII века, а в рамках процесса кастомизации игроку предложат выбрать один из четырёх кланов, манеру поведения, предысторию и вкусовые предпочтения по части крови. Все эти нюансы повлияют на восприятие персонажа различными NPC.

«Создание персонажа в Мире Тьмы, который смог бы найти отклик в сердцах игроков и перевернуть их представления о Сиэтле, является одним из основных принципов нашей работы над повествованием. Сохраняя суть Vampire: The Masquerade, мы усиливаем мрачную атмосферу, чтобы рассказать запутанную историю Файер(а). Глубокая проработка протагониста делает весомым каждый сюжетный выбор игроков, оставляя им при этом возможность уточнять отдельные детали биографии Файер(а) на протяжении всей истории. Всё это в совокупности обеспечивает самое глубокое погружение в игру, которое ожидают фанаты от Bloodlines, при сохранении фирменного стиля The Chinese Room».

«Пробудившегося Старейшину встречает мир, сильно отличающийся от того, который он помнит. Но в каждой встрече, будь то сражение или беседа, у него есть преимущество — несколько сотен лет практики дают о себе знать. Сиэтл меняется в зависимости от выбора вариантов диалога, каждый раз формируя уникальный опыт прохождения».

Важно также отметить, что в новой версии Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 протагонист получил озвучку, в то время как оригинальная игра от студии Hadrsuit Labs оной не предполагала.

Разработчики также рассказали, что предыстория героя окажет серьёзное влияние на отношения с NPC, поскольку выбранный вариант на момент развития события игры станет далёким прошлым, о котором наслышаны многие вампиры. Таким образом, предыстория будет подкреплять определённую репутацию.

В ролике можно увидеть несколько примеров диалоговых взаимодействий между Файр и Лоу Гранд, одной из наиболее влиятельных вампирш Сиэтла.

  • Информативно 4
  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Короче, теперь точно ясно, что от старой версии ничего не осталось, кроме ассетов и города.

Если ГГ теперь озвучен и выбор диалогов стал как в Ведьмаке 3, то вся глубокая диалоговая система и работа Мицоды ушла в мусорку. Озвученный ГГ не даст вообще теперь никакой особой возможности для отыгрыша, да и количество веток диалога будет минимально.

Мне вообще не нравится, что я вижу. Им в этом направлении лучше Swansong развивать, где это как-раз часть ролевой системы.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, чтож. 

Дерганые анимации можно списать на пре-альфу, вялую анимацию и постановку (камера в одном и том же месте просто смотрит по очереди на говорящих) в принципе тоже, хотя и не факт, грустные текстуры - тоже.

Главная героиня выглядит в полном соответствии с моими ожиданиями от этой редакции правил темного мира и реального тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё отмечу ужасную озвучку главной героини, хуже представить сложно.

В том же Swansong герои действительно хорошо звучали, голоса запоминаются. А тут что-то совсем плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно.

Интересно, будут ли малки среди тех четырех кланов? Потому что если нет, то это печальненько, значит выбор клана будет влиять аж на абилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалоги как в хогвартсе, что за функциональщина вообще? Кошмар какой-то. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После просмотра дневника мой скепсис по поводу релиза в следующем году увеличился в разы. Не удивлюсь если показанное - это всё, или лучшее, что у них есть в готовом виде.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно почему так долго не показывали.

Игра отправляется в долгий ящик "Я в это поиграю когда-нибудь может быть."

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я после первых новостей старался сохранять оптимизм. После того как я посмотрел это видел, оптимизм прям сильно угас.

В голове прям в красках сцена из знаменитого фильма: "Посмотрите как они изуродовали моего мальчика"

11 часов назад, Petrusso сказал:

списать на пре-альфу

Там отметка "post alpha".

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчикам там знатно насовали за воротник.

image.png

P.S. Диалоги «восьмёркой»... Ну да, стоило того, чтобы отказываться от обычных бесед лицом к лицу. Так хотя бы было ощущение персонального зрительного контакта с NPC (в игре от первого лица это особенно хорошо работает) и можно было сделать естественный переход от игрового процесса к разговору, а теперь у нас в диалогах идёт переключение на вид от третьего и персонажи, которые смотрят куда-то в сторону.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не сексуально. Игра про вампиров, нежные шеи, горячую кровь, зверя внутри, доминирование, BDSM, короче всё вот эти вот штуки тоже. И главная героиня сексуальна примерно так же как мысль о том, чтобы присунуть тарелке с овсянкой.

 

 

  • ЯДРЁНО! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет я не понял..

22 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

был обращён в начале XVII век

чувак был обращен в 17 веке, потом уснул на "несколько веков"

22 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

несколько сотен лет практики

откуда взялся "вековой опыт" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Coyote сказал:

чет я не понял..

Текстовые вводные: у нас есть два периода: "сон на несколько веков" и "несколько сотен лет практики". Данные: обратили в 17, проснулся в 21. Берем за условие, что "несколько" >1. Нужно решить, истинно ли утверждение: (Y-Х)/2 >1, где Х - век обращения, а Y - век пробуждения. Решаем: от 21 отнимаем 17, получаем 4 века бытия в вампирском состоянии. 4 века делим на два периода, получаем по 2 века на каждый период. 2 больше одного, стало быть, утверждение "несколько" истинное.

Ну ты чего, это же задачка первого и единственного класса прицерковной школы семнадцатого века. 

  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×