Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Obsidian показала геймплей Avowed и объявила окно релиза игры

Рекомендуемые сообщения

В рамках мероприятия Developer Direct студия Obsidian Entertainment представила геймплейное видео ролевой игры Avowed и раскрыла новые подробности проекта.

  • Команда старалась сделать мир игры как можно более необычным и экзотическим, комбинируя яркие элементы и «скучные» пастельные тона;
  • У игрока будет несколько комплектов оружия, между которыми можно моментально переключаться;
  • Маги смогут использовать волшебные палочки — прямо как в книгах о Гарри Поттере. Можно даже сражаться сразу двумя палочками, держа их в обеих руках;
  • В Avowed можно совмещать любые варианты оружия, используя огнестрел с мечом или щит с волшебной палочкой;
  • По словам ведущего дизайнера геймплея Габриэля Парамо, боевая система опирается на тактику, а не бездумную «рубку» — игроку доступны многочисленные комбинации, позволяющие облегчить сражение. Можно заморозить противника, затем разбив его на куски ударом меча, ограничить его передвижение сдерживающим заклинанием или ударить молнией, когда он находится в воде;
  • Ведущий сценарист и геймдиректор игры Кэрри Патель обещает серьёзные последствия принятых решений. Последние не будут полагаться на чёрно-белые поступки и представят многочисленные оттенки серого, заставив игрока погрузиться в детали.

В ролике также продемонстрировали диалоговую систему, в очередной раз подтвердив, что протагонист будет немым.

Кроме того, Obsidian озвучила примерное релизное окно Avowed — Action-RPG поступит в продажу осенью 2024 года в версиях для PC и Xbox Series X|S.

  • Нравится 3
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

М-да...

Противники зачастую не реагируют на удары, в момент смерти падают мешком картохи ровно вниз, хотя удар был справа налево. Годы идут, Dark Messiah of Might & Magic по-прежнему уделывает любую Action-RPG с видом от первого лица по части физики в бою...

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей как будто из тесо взяли, выглядит 1 в 1.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня почему-то ассоциации с DOS II, если бы она была от первого лица.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2024 в 03:33, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам ведущего дизайнера геймплея Габриэля Парамо, боевая система опирается на тактику, а не бездумную «рубку» — игроку доступны многочисленные комбинации, позволяющие облегчить сражение. Можно заморозить противника, затем разбив его на куски ударом меча, ограничить его передвижение сдерживающим заклинанием или ударить молнией, когда он находится в воде;

Судя по мнению этого чувака, Borderlands'ы вдруг стали тактикой, а не бездумной рубкой? :-P

В 19.01.2024 в 03:33, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ведущий сценарист и геймдиректор игры Кэрри Патель обещает серьёзные последствия принятых решений.

Два слайда в конце игры?

В 19.01.2024 в 03:33, Nuke-Bot 2000 сказал:

В Avowed можно совмещать любые варианты оружия, используя огнестрел с мечом или щит с волшебной палочкой;

Инновационный геймплей! (нет)

В 19.01.2024 в 03:33, Nuke-Bot 2000 сказал:

Можно даже сражаться сразу двумя палочками, держа их в обеих руках;

Гусары, молчать!

  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительная боёвка. Туда же анимация. Озвучка безэмоциональная. Графика уровня второго Ведьмака. Ну. Такова затычка перед новой ТЕС.

В 19.01.2024 в 03:33, Nuke-Bot 2000 сказал:

Можно заморозить противника, затем разбив его на куски ударом меча, ограничить его передвижение сдерживающим заклинанием или ударить молнией, когда он находится в воде;

А противники хотя бы часть этого могут делать?

Вроде и пострелять можно. Вот только думаю.., а зачем в этой игре? Не ощущается.

В 19.01.2024 в 03:33, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ведущий сценарист и геймдиректор игры Кэрри Патель обещает серьёзные последствия принятых решений. Последние не будут полагаться на чёрно-белые поступки и представят многочисленные оттенки серого, заставив игрока погрузиться в детали.

Как правило, по этой новой схеме вообще не приходится задумываться, т.к. добро и зло просто уравниваются. Я не наблюдаю в нынешних РПГ глубоких моральных выборов. А то и понятно. Сложно игроку. Давайте серую мораль, так всем проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тяжкий вздох

Неужели это и правда их лучший игровой материал, показом которого они пытаются продать игру? Эта мысль не покидала меня во время просмотра презентации. Потому что я смотрю, и мне не хочется это покупать и не хочется в это играть. Боевка выглядит топорно, какой-то не то что интересной, а просто внятной атмосферы я не почувствовал, арт-дизайн невыразительный, какие-то ящерицы сплошные.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет такого жесткого негатива к показанному геймплею, выглядит прикольно, со стороны кажется дубовым, но если противников будет много и решения нужно принимать быстро, то вы этого даже не заметите, главное, чтобы разнообразие билдов, врагов и прокачка была действительно интересной, во внешних мирах эта часть игры меня разочаровала. Сильно разочарует, если попадание в разные части тела врагу не будет учитываться по-разному.

На хбти игру назвали хогвартсом от обсидиан, и мне смешно от того, насколько они правы, судя по боёвке в видео.

Визуально выглядит слишком красиво, я даже не верю, что так игра и будет выглядеть, скорее всего, в релизе будет сплошное мыло или гамма, от которой у всех вытекут глаза.

И если эта графика вам кажется устаревшей, назовите мне эти современные проекты с "современной" графикой, и чтобы это была нормальная игра, по мне, какую игру с анрила ни возьми, они все выглядят абсолютно одинаково, и всегда в них нет никакой физики объектов, движок для кино и скриншотов, на котором почему-то делают игры...

Да и общий арт-дизайн роляет в графоне больше кол-ва пикселей.

Что прям сильно меня удручает, так это арт-дизайн интерфейса, точнее, его отсутствие, я презираю художников, которые не делают стилизацию интерфейса, ощущение, что эта халтура пошла с tes5.

В общем, жду, уверен, что игра будет не ниже оценки "норм", будет классно, если смогу дать выше, но не хочется быть оптимистом, всё топливо для полёта в фантазиях уходит на веру, что игра даст минимум 40 часов контента.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как шаг назад в сравнении с последним The Outer Worlds.

Учитывая, что обычно показывают самое лучшее что есть, мне страшно представить остальной контент.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Girveld сказал:

Два слайда в конце игры?

Три. Синий, красный и зелёный.

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показали каких-то НПС, диалоги с вариантами, говорят, выборы и последствия будут, неплохо.

А вот как выглядит боевка и куда там будет улетать труп при ударе, в таких играх меня волнует примерно никак. Лучше б показали деревья навыков и возможности для билдостроения, мне это было бы куда интереснее. А так, ну мы можем бить и кастовать, ура.

Так что в целом мне нравится.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wow-эффекта этот Avowed у меня не вызывает.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2024 в 10:01, Takeron сказал:

если противников будет много и решения нужно принимать быстро, то вы этого даже не заметите

Всегда во всех играх обращал внимание, и тут ничего не изменится. Это буквально индикатор успешности действий игрока — анимация смерти и обратная связь через анимацию при ударе чётко показывают, помер он или нет, прошёл урон или не прошёл. В играх, где это плохо реализовано, зачастую в пылу схватки сложно понять, умер противник или нет, удачно ли был удар совершён или в молоко. Эта проблема, наоборот, только обострится, если экшен активный и противников много, а не сгладится.

В шутерах в своё время не просто так появились индикаторы попадания на прицеле — это была попытка уйти от необходимости делать излишне выразительные анимации ранений там, где это неуместно (игры в реалистичных сеттингах).

Конкретно в этом видео проблема не в том, что анимации и физики нет. Она есть. Но она почему-то выключается при нанесении смертельного удара.

Вот пример, на два первых удара враг реагирует корректно, финальный словно выключает физику:

1111111111111132432423423.gif

А импакта от заклинаний волшебной палочки вообще никакого нет:

22223454534534345.gif

Ну а тут вообще не ясно, что произошло:

1121324435345345.gif

Если бы не звук «дзынь», никто б и не понял, что имел место блок.

Если это сырая версия и соответствующие анимации будут реализованы — хорошо. Если они это показывают, потому что считают, что тут всё ок, и это околорелизное качество — печаль.

  • Поддерживаю 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если прошлый ролик сильно разочаровывал, то данный геймплей дает осторожные надежды. Очень круто подтянули графон, но главное - словно бы видишь Дедфайр от первого лица. Те же враги, доспехи, оружие, блин, даже лица болванчиков выглядит один в один как в изометрии! Хотя в дедфаере был шикарный графон, тут ничего удивительного. В общем, очень радует, что нет никаких попыток в переосмысление. Ну и палочки с двух рук - наконец-та.

Тем не менее регион Живые земли бесконечно далек от того как его описывали в играх. На унылычах, дженерик, пускай и приятный.

После тошнотворных Outer worlds заявочка на искупление от Обсидиан.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже из тех, кого физика мешков картошки волнует постольку-поскольку. Однако я смотрел на это все и думал: "Ребят, а вы точно хотите слона продать?".

С одухотворенным лицом рассказывать, что в вашей игре можно менять оружие на ходу и замораживать противников? И по волшебной палочке в каждой руке! Ох, не доработал господин ТГ с продажей Скайрима, они бы точно были в восторге, если бы увидели.

Заговорили о выборах и последствиях, но лучше бы остановились на этом и оставили все воображению, потому что приведенный пример ну вообще никакой. Мне стало плевать на судьбинушку этого парня после второго предложения. Виноват он там в чем-то, не виноват...

P.s. Я в свое время не придирался к пилларсам потому, что портретики маленькие, но какие же всратые нечеловеки в этом сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×