Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Obsidian показала геймплей Avowed и объявила окно релиза игры

Рекомендуемые сообщения

В рамках мероприятия Developer Direct студия Obsidian Entertainment представила геймплейное видео ролевой игры Avowed и раскрыла новые подробности проекта.

  • Команда старалась сделать мир игры как можно более необычным и экзотическим, комбинируя яркие элементы и «скучные» пастельные тона;
  • У игрока будет несколько комплектов оружия, между которыми можно моментально переключаться;
  • Маги смогут использовать волшебные палочки — прямо как в книгах о Гарри Поттере. Можно даже сражаться сразу двумя палочками, держа их в обеих руках;
  • В Avowed можно совмещать любые варианты оружия, используя огнестрел с мечом или щит с волшебной палочкой;
  • По словам ведущего дизайнера геймплея Габриэля Парамо, боевая система опирается на тактику, а не бездумную «рубку» — игроку доступны многочисленные комбинации, позволяющие облегчить сражение. Можно заморозить противника, затем разбив его на куски ударом меча, ограничить его передвижения сдерживающим заклинанием или ударить молнией, когда он находится в воде;
  • Ведущий сценарист и геймдиректор игры Кэрри Патель обещает серьёзные последствия принятых решений. Последние не буду полагаться на чёрно-белые поступки и представят многочисленные оттенки серого, заставив игрока погрузиться в детали.

В ролике также продемонстрировали диалоговую систему, в очередной раз подтвердив, что протагонист будет немым.

Кроме того, Obsidian озвучила примерное релизное окно Avowed — Action-RPG поступит в продажу осенью 2024 года в версиях для PC и Xbox Series X|S.

  • Нравится 3
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

М-да...

Противники зачастую не реагируют на удары, в момент смерти падают мешком картохи ровно вниз, хотя удар был справа налево. Годы идут, Dark Messiah of Might & Magic по-прежнему уделывает любую Action-RPG с видом от первого лица по части физики в бою...

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймплей как будто из тесо взяли, выглядит 1 в 1.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня почему-то ассоциации с DOS II, если бы она была от первого лица.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам ведущего дизайнера геймплея Габриэля Парамо, боевая система опирается на тактику, а не бездумную «рубку» — игроку доступны многочисленные комбинации, позволяющие облегчить сражение. Можно заморозить противника, затем разбив его на куски ударом меча, ограничить его передвижения сдерживающим заклинанием или ударить молнией, когда он находится в воде;

Судя по мнению этого чувака, Borderlands'ы вдруг стали тактикой, а не бездумной рубкой? :-P

51 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ведущий сценарист и геймдиректор игры Кэрри Патель обещает серьёзные последствия принятых решений.

Два слайда в конце игры?

52 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В Avowed можно совмещать любые варианты оружия, используя огнестрел с мечом или щит с волшебной палочкой;

Инновационный геймплей! (нет)

53 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Можно даже сражаться сразу двумя палочками, держа их в обеих руках;

Гусары, молчать!

  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительная боёвка. Туда же анимация. Озвучка безэмоциональная. Графика уровня второго Ведьмака. Ну. Такова затычка перед новой ТЕС.

Цитата

Можно заморозить противника, затем разбив его на куски ударом меча, ограничить его передвижения сдерживающим заклинанием или ударить молнией, когда он находится в воде;

А противники хотя бы часть этого могут делать?

Вроде и пострелять можно. Вот только думаю.., а зачем в этой игре? Не ощущается.

Цитата

Ведущий сценарист и геймдиректор игры Кэрри Патель обещает серьёзные последствия принятых решений. Последние не буду полагаться на чёрно-белые поступки и представят многочисленные оттенки серого, заставив игрока погрузиться в детали.

Как правило, по этой новой схеме, вообще не приходится задумываться, т.к. добро и зло просто уравнивается. Я не наблюдаю в нынешних РПГ глубоких моральных выборов. А то и понятно. Сложно игроку. Давайте серую мораль, так всем проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тяжкий вздох

Неужели это и правда их лучший игровой материал, показом которого они пытаются продать игру? Эта мысль не покидала меня во время просмотра презентации. Потому что я смотрю, и мне не хочется это покупать и не хочется в это играть. Боевка выглядит топорно, какой-то не то что интересной, а просто внятной атмосферы я не почувствовал, арт дизайн невыразительный, какие-то ящерицы сплошные.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет такого жесткого негатива к показанному геймплею, выглядит прикольно, со стороны кажется дубовым, но если противников будет много и решения нужно принимать быстро, то вы этого даже не заметите, главное, чтобы разнообразие билдов, врагов и прокачка была действительно интересной, во внешних мирах эта часть игры меня разочаровала. Сильно разочарует, если попадание в разные части тела врагу не будет учитывать по разному.

На хбти игру назвали хогвардсом от обсидиан, и мне смешно от того, насколько они правы, судя по боевке в видео.

Визуально выглядит слишком красиво, я даже не верю, что так игра и будет выглядеть, скорее всего в релизе будет сплошное мыло или гамма от которой у всех вытекут глаза.

И если эта графика вам кажется устаревшей, назовите мне эти современные проекты с "современной" графикой и чтобы это была нормальная игра, по мне, какую игру с анрила не возьми, они все выглядят абсолютно одинаково, и всегда в них нет никакой физики объектов, движок для кино и скриншотов, на котором почему-то делают игры...

Да и общий арт дизайн роляет в графоне больше кол-ва пикселей.

Что прям сильно меня удручает, так это арт дизайн интерфейса, точнее, его отсутствие, я презираю художников, которые не делают стилизацию интерфейса, ощущение, что эта халтура пошла с tes5.

В общем, жду, уверен, что игра будет не ниже оценки "норм", будет классно, если смогу дать выше, но не хочется быть оптимистом, всё топливо для полёта в фантазиях уходит на веру, что игра даст минимум 40 часов контента.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как шаг наад в сравнении с последним The Outer Worlds.

Учитывая, что обычно показывают самое лучшее что есть, мне страшно представить остальной контент.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Girveld сказал:

Два слайда в конце игры?

Три. Синий, красный и зелёный.

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Показали каких-то НПС, диалоги с вариантами, говорят, выборы и последствия будут, неплохо.

А вот как выглядит боевка, и куда там будет улетать труп при ударе, в таких играх меня волнует примерно никак. Лучше б показали деревья навыков и возможности для билдостроения, мне это было бы куда интереснее. А так, ну мы можем бить и кастовать, ура.

Так что в целом мне нравится.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wow-эффекта этот Avowed у меня не вызывает.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Takeron сказал:

если противников будет много и решения нужно принимать быстро, то вы этого даже не заметите

Всегда во всех играх обращал внимание, и тут ничего не изменится. Это буквально индикатор успешности действий игрока — анимация смерти и обратная связь через анимацию при ударе чётко показывает, помер он или нет, прошёл урон или не прошёл. В играх, где это плохо реализовано, зачастую в пылу схватки сложно понять, умер противник или нет, удачно ли был удар совершён или в молоко. Эта проблема, наоборот, только обострится, если экшен активный и противников много, а не сгладится.

В шутерах в своё время не просто так появились индикаторы попадания на прицеле — это была попытка уйти от необходимости делать излишне выразительные анимации ранений там, где это неуместно (игры в реалистичных сеттингах).

Конкретно в этом видео проблема не в том, что анимации и физики нет. Она есть. Но она почему-то выключается при нанесении смертельного удара.

Вот пример, на два первых удара враг реагирует корректно, финальный словно выключает физику:

1111111111111132432423423.gif

А импакта от заклинаний волшебной палочки вообще никакого нет:

22223454534534345.gif

Ну а тут вообще не ясно, что произошло:

1121324435345345.gif

Если бы не звук «дзынь», никто б и не понял, что имел место блок.

Если это сырая версия и соответствующие анимации будут реализованы — хорошо. Если они это показывают, потому что считают, что тут всё ок и это околорелизное качество — печаль.

  • Поддерживаю 2
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если прошлый ролик сильно разочаровывал, то данный геймплей дает осторожные надежды. Очень круто подтянули графон, но главное - словно бы видишь Дедфайр от первого лица. Те же враги, доспехи, оружия, блин, даже лица болванчиков выглядит в один в один как и изометрии! Хотя в дедфаере был шикарный графон, тут ничего удивительного. В общем, очень радует, что нет никаких попыток в переосмысление. Ну и палочки с двух рук - наконец-та.

Тем не менее, регион Живые земли бесконечно далек от того как его описывали в играх. На унылычах, дженерик, пускай и приятный.

После тошнотворных Outer worlds заявочка на искупление от Обсидиан.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже из тех, кого физика мешков картошки волнует постольку-поскольку. Однако я смотрел на это все и думал: "ребят, а вы точно хотите слона продать?".

С одухотворенным лицом рассказывать, что в вашей игре можно менять оружие на ходу и замораживать противников? И по волшебной палочке в каждой руке! Ох, не доработал господин ТГ с продажей Скайрима, они бы точно были в восторге, если бы увидели.

Заговорили о выборах и последствиях, но лучше бы остановились на этом и оставили все воображению, потому что приведенный пример ну вообще никакой. Мне стало плевать на судьбинушку этого парня после второго предложения. Виноват он там в чем-то, не виноват...

P.s. я в свое время не придирался к пилларсам, потому что портретики маленькие, но какие же всратые нечеловеки в этом сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×