Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Разработчики Avowed рассказали о системе компаньонов в игре

Рекомендуемые сообщения

В интервью изданию PC Gamer руководитель разработки Avowed Кэрри Патель и директор геймплейного направления проекта Габриэль Парамо рассказали о системе спутников и менеджменте отряда.

  • С собой можно будет взять лишь двух компаньонов;
  • Остальные спутники дожидаются отряд в лагере, подробностей о котором нет;
  • Пока известно лишь о двух сопартийцах — аумауа Кае и женщине человеческой расы Гиатте;
  • В некоторых случаях для выполнения задания необходимо взять с собой конкретных героев, но в большинстве ситуаций решение остаётся за игроком;
  • Микроменеджмента отряда в игре нет — судя по всему, напарникам нельзя вручить новое оружие или переодеть их;
  • Персонажам можно отдавать «базовые команды» — разработчики в подробности не вдавались, но, вероятно, речь идёт о самых общих вариантах: «В атаку», «Отступить» и т. д.;
  • Спутников можно просить применить умения, причём как в бою, так и вне сражений. Иногда это связано с исследованием окружения;
  • Управлять сопартийцами напрямую нельзя, равно как и настраивать их поведение;
  • В Avowed нет системы одобрения, но диалоги и выбор игрока могут повлиять на решения и сюжетные линии спутников. Разработчики из Obsidian решили отказаться от очков одобрения, чтобы в игре не было правильных и неправильных вариантов ответа;
  • Что касается повествования, то у героев будут персональные арки, а их сюжетные линии сопряжены с основной историей. По словам Патель, в Avowed нельзя отказаться от спутника, как в Baldur's Gate 3, где, например, Гейла можно обречь на гибель в самом начале игры;
  • Некоторые компаньоны присоединятся на более поздних этапах, в то время как другие станут членами команды в самом начале. Судя по словам Патель, появление героев в отряде нелинейно, а значит, те, кого игрок примет к себе раньше, смогут поучаствовать в событиях, которые более поздние рекруты не застанут. В ходе других прохождений роли могут поменяться, если игрок будет проходить задания в Avowed в другом порядке;
  • Романов в игре не будет.

Ранее сотрудники Obsidian представили расширенную демонстрацию игрового процесса и раскрыли массу новых подробностей ролевой игры.

Релиз Avowed на PC и Xbox Series X|S запланирован на осень 2024 года.

  • Информативно 3
  • Печаль... 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 08.07.2024 в 14:30, Katra сказал:

Прошу обратить особое внимание, что весь этот разговор с Андерсом с точки зрения самой игры (независимо от того, как ты вёл себя с ним во время его личного квеста, ибо ни одной возможности флирта по его ходу нет) с самого начала считается именно романтическим взаимодействием - об этом свидетельствует тот факт, что третья реплика первого же диалогового колеса с какой-то радости является опцией прекращения романа (который по игровой логике в этот момент, получается, уже запущен, хотя ты не предпринял для этого ни единого шага), ибо обозначается разбитым чёрным сердцем:

Всегда разбивал на этом моменте сердечко Андерса. Но да, ловушка имеет место быть. И те, кто не хочет соперничества, попадали в щекотливую ситуацию.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Katra сказал:

у меня тоже ТРАВМА

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и... Ромео.

13 апреля 2011 года расстались с ним на ножах. Точнее, только он на ноже и остался.

Screenshot20110413124618921.jpg

  • Bro! / Sis! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Katra сказал:

но такой возможности, к сожалению, не было.

Это я шутила.))

Так-то да, разрабы возможности не дали. Я в школьногодные прохождения сгорела от диалога ЖГГ с Мирой, где Мира намекает на близкие отношения между ЖГГ и Аттоном, а опции ЖГГ только типа "не, всё не так" или "не могу себе позволить".

:234543:

  • Нравится 1
  • Bro! / Sis! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Katra сказал:

Игроки просто выбирали "добрые" варианты ответов.

Игроки с упорством носорога выбирали флиртующие варианты с Андерсом, которые в конечном итоге приводили к сексу с ним. После чего шли ныть на форумы. Я читал, что я говорю Андерсу, и что он отвечает мне. В итоге всегда с ним дружил, потому что он клевый чувак, взрывающий церкви, и никогда с ним не спал. Никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Игроки с упорством носорога выбирали флиртующие варианты с Андерсом, которые в конечном итоге приводили к сексу с ним.

Не помню жалоб на случайный перепихон, помню жалобы на случайный флирт, возможность которого как раз описана в посте @Katra. Такое было, и это просто ошибка разработчиков, которую они почему-то не стали исправлять.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Del-Vey сказал:

Не помню жалоб на случайный перепихон, помню жалобы на случайный флирт, возможность которого как раз описана в посте @Katra.

Ну, я их видел. Да и чего было бы из-за случайного флирта драму разводить на 15 лет.

В BG3 вон со старту каждый партиец с тобой флиртует (до первого отказа), и ничего. Я понимаю, что в те времена народ был дикий и непуганый, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kangaxx сказал:

Ну, я их видел. Да и чего было бы из-за случайного флирта драму разводить на 15 лет.

Там действительно кривые варианты диалога, когда единственный вариант отказа окрашен эмоционально негативно "разбитым сердечком". Акцент недовольств, видимо, в этом. Диалог можно было бы построить лучше.

Но я тоже не помню, чтобы это ситуация с Андерсом вызвала какого-то потрясения, прошла и забыла (меня куда больше шокировал финальный перфоманс), узнала о трагическом масштабе флирта только после прохождения в коммьюнити. Из положительного - эта сцена нам подарила тот самый бессмертный мем с прикуривающим Хоуком.

Бро, мы с тобой играем неправильно!

 

В БГ3 с хорни Гейлом в релизной версии игры был просто баг, когда считался роман всегда активным, видимо, ошибочно проставлялся маркер. Я с явления хорни Гейла только угорала. Но насколько мне известно (я в игру не заходила с сентября), к этому моменту навыпускали патчей с исправлениями, где снизили динамику развития романов для всех и в частности Гейла. Очевидно, что это была ошибка, её признали и исправили в течение 2-ух месяцев. Зачем упиваться недоработками разработчиков, которые давно неактуальны?

Ещё у Гейла некоторые сцены поставлены достаточно неоднозначно, в которых многие атмосферу считывают слишком романтичной. Например: финальная сцена во втором акте под звёздным небом. Я попала на стык нескольких патчей, и помню, как менялся один и тот же диалог (точка сохранения с идентичными условиями в дружеском развитии на максимальном одобрении): в первой версии - он нам мило признавался, что из-за нас переосмыслил жизнь, а в последней версии - начал холодно отбривать. Видимо, чтобы нивелировать sexual-tension, который многие считывали под дружеской теплотой. Мне первый вариант нравился больше. Интересно, меняли ли ещё этот диалог под влиянием мнения недовольных, ведь у всех такое индивидуальное восприятие.

Вообще в целом, если агрегировать все корректировки, я нахожу, что Лариана слишком прогибаются под аудиторию в ущерб качеству контента - некоторые первоначальный концепты были интереснее.

  • Поддерживаю 3
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Elunee сказал:

Я с явления хорни Гейла только угорала.

Всех готов был на своём волшебном челне покатать. :D

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LiInMa сказал:

Всех готов был на своём волшебном челне покатать. :D

Просто каждый обязан покататься на астральной лодочке в космосе

К теме про БГ3 и исправление стремительного развития отношений хорни сопартийцев, диспропорционально сильно смеялась с комментария, где чувак возмущался, что хорни сложность должна быть вынесена в глобальную настройку игры, потому что с этим усложнением он не согласен. :D

  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо систему специальную в игру интегрировать. Как Majima everywhere, но только Гэйл everywhere.

Как раз стэлс пригодится, он в игре могучий. Я как-то так увлекся, что Астарионом весь лагерь гоблинов вынес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Elunee сказал:

Просто каждый обязан покататься в астральной лодочке в космосе

images.jpeg.52aa239ec08fdcc41ecba1438e69faab.jpeg

Прям вот вижу сцену, как Гейл рассказывает Таву про то, как астральные лодочки бороздят просторы вселенной, а на фоне заместо аппарата периодически шумит точильное колесо Лаэзель.=)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Elunee сказал:

Я попала на стык нескольких патчей, и помню, как менялся один и тот же диалог (точка сохранения с идентичными условиями в дружеском развитии на максимальном одобрении): в первой версии - он нам мило признавался, что из-за нас переосмыслил жизнь, а в последней версии - начал холодно отбривать. Видимо, чтобы нивелировать sexual-tension, который многие считывали под дружеской теплотой. Мне первый вариант нравился больше. Интересно, меняли ли ещё этот диалог под влиянием мнения недовольных, ведь у всех такое индивидуальное восприятие.

Я буквально на днях видел эту сцену. И никакого сексуального напряжения там не увидел (ГГ-мужчина). Дружеский диалог. С Гейлом никогда не было флирта и он вполне держит линию дружбы. Он один раз намекнул на возможность, получил ответ и с тех пор никаких намеков.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Kangaxx сказал:

Да и чего было бы из-за случайного флирта драму разводить на 15 лет.

Там смысл в том, что дипломаты, которые хотели бы именно дружить, выходят на два сердечка с дружить, либо им надо выбирать соперничество. Это неправильный подход к построению диалогов. Об этом речь.

19 часов назад, Elunee сказал:

В БГ3 с хорни Гейлом в релизной версии игры был просто баг, когда считался роман всегда активным, видимо, ошибочно проставлялся маркер. Я с явления хорни Гейла только угорала. Но насколько мне известно (я в игру не заходила с сентября), к этому моменту навыпускали патчей с исправлениями, где снизили динамику развития романов для всех и в частности Гейла. Очевидно, что это была ошибка, её признали и исправили в течение 2-ух месяцев. Зачем упиваться недоработками разработчиков, которые давно неактуальны?

Я начинал играть на релизе и никаких поползновений от Гейла и вовсе не видел. Вторым патчем даже фиксили.

Fixed Gale's romance scene not triggering in Act I.

И в последующих патчах ситуация менялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2024 в 15:01, Alex_Darks сказал:

И те, кто не хочет соперничества, попадали в щекотливую ситуацию.

Для меня дело не столько - я бы даже сказала, вообще не - в соперничестве, поскольку эти жалкие десять очков невероятно легко компенсировать и даже перекомпенсировать (шкала дружбы/соперничества, если постоянно таскать спутника с собой, с лёгкостью полностью заполняется чуть ли не к концу первого акта - в начале второго-то точно), сколько в анекдотичной абсурдности ситуации. :D

Тебе дают на выбор четыре реплики. Эти четыре реплики даже, как в какой-нибудь развивающей игре для самых маленьких, помечены картинками - чтобы ты ни в коем случае не сумел понять парафразы как-то неправильно и не выбрал что-то не то. Среди этих реплик уже есть опция флирта. Причём она - не буду говорить за других, разумеется, но лично мне ввиду того, что расположена единственной на левой стороне колеса, - бросается в глаза, на неё хочется навести мышку, чтобы проверить, что это там "на отшибе" такое уникальное появилось. То есть едва ли ты, каким бы невнимательным ни был, её не заметишь. И если захочешь, то выберешь. Но ты не хочешь, выбираешь дипломатичный ответ, и... "Получи, фашист, гранату", - говорят тебе разработчики. Потому что ты дурачок и, прекрасно видя опцию флирта, не выбрал её явно потому, что, даже не знаю, постеснялся. :D Но, слава богу, умные прозорливые разработчики поняли твои истинные намерения, и потому подогнали ещё две. Спасибо, что не три. :D Твоё осознанное решение не заигрывать с персонажем моментально шлётся на фиг и приводит к тому, что тебя заставляют подтверждать, что ты точно-преточно-расточно - прям вот мамой, Господом Богом и задницей Дэвида Гейдера клянёшься - не хочешь флирта с ним. :D

:1-6120-512-9:

Я, кстати, как-то слабо верю, что это некая ошибка разработчиков, как говорит Дэл, потому как "сердечное колесо" прям логически прописано под дипломатичный вариант ответа, а реплика с флиртом ведёт к совершенно другому.

В 08.07.2024 в 15:07, Old Tom сказал:

13 апреля 2011 года расстались с ним на ножах. Точнее, только он на ноже и остался.

Получается, Хоук таки насадил Андерса. Надеюсь, Андерс умер счастливым.

:1-6150-512-9:

ПРОСТИТЕ.

В 08.07.2024 в 15:31, LiInMa сказал:

Это я шутила.))

Да я поняла, ты ведь даже (наверное, специально с прицелом на меня - как знала :D) уточнила это, просто я не уловила её направление. Но когда-нибудь я научусь, обещаю!))

В 08.07.2024 в 15:31, LiInMa сказал:

сгорела от диалога ЖГГ с Мирой, где Мира намекает на близкие отношения между ЖГГ и Аттоном, а опции ЖГГ только типа "не, всё не так" или "не могу себе позволить".

Гспд, ДА. Меня это тоже бесило. А ещё казалось неким издевательством то, что в финале Изгнанница может поинтересоваться у Креи, любил ли её (Изгнанницу, не Крею :D) Аттон. Я в первый раз, помнится, такая просто: "А тебе, вообще, зачем? Тебе же НЕ ДО ЭТОГО".

:24_1:

В 08.07.2024 в 17:58, Kangaxx сказал:

Ну, я их видел.

Позволь уточнить. Ты видел сообщения, в которых было написано прям: "Я выбирал флиртующие варианты с Андерсом, и они в конечном итоге привели к сексу с ним, горите в аду, биовары"?

В 08.07.2024 в 17:58, Kangaxx сказал:

Да и чего было бы из-за случайного флирта драму разводить на 15 лет.

Без обид, но в том интернете, в котором обитаю я, данную "драму" периодически вспоминаешь и поднимаешь, только с противоположной стороны, лишь ты) Все остальные перегорели ещё в 2011 году. :D

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Katra сказал:

уточнила это, просто я не уловила её направление

У меня на самом деле есть проблема с построением связных и логичных текстов и фраз, ирл даже говорю медленно, чтобы мысль не терялась. Так что правильно делаешь, что уточняешь. ;)

2 часа назад, Katra сказал:

(Изгнанницу, не Крею :D)

... Так. Из-за этой шутки фразы Креи будут звучать для меня по-другому. Хэдканон - бабулька просто ревновала.:D

Немного заверну к теме топика. Неслучившийся роман Изгнанницы с Аттоном, пожалуй, меня и повернул к той мысли, что для игры романтические отношения не обязательны. В KOTORе Изгнанница/Изгнанник - разбитый человек, который пытается собрать себя заново, посмотреть в прошлое, в которое смотреть не хочется, а тут ещё всякие ситхи тебе по голове пытаются дать, а ещё и окружение после войны настроено недружелюбно ко всем владеющим силой. Так что может быть и впрямь не до этого. Плюс для меня вообще вопрос, насколько искренни чувства напарников к ГГ, учитывая её/его способность формировать связи и влиять на людей.

Так что заявление, что в Avowed романов не будет, меня не тронуло. А вдруг там смогут как-то интересно подать, почему у нас главный герой решил не заводить отношения?=)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×