Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Уникальная внешность для всех NPC, «особенность» протагониста и детали сюжета — подробности Dragon Age: The Veilguard из превью Game Informer

Рекомендуемые сообщения

Журналисты издания Game Informer ознакомились с предрелизной версией Dragon Age: The Veilguard и побеседовали с разработчиками из BioWare, написав объёмную статью для своего издания. Представляем вашему вниманию выжимку новых деталей из этого материала.

  • Кастомизация протагониста очень детальная — можно настроить ширину плеч и талии, размер груди, горбинку на носу, толщину рук и ног, в том числе отдельно бёдер и ягодиц. Ягодицам можно даже задать степень округлости.
  • По словам журналиста, в игре десятки, если не сотни, «слайдеров», меняющих внешность.
  • В процессе создания героя можно выбрать один из четырёх голосов. Судя по всему, два женских и два мужских, как в Dragon Age: Inquisition.
  • На экране персонажа можно увидеть своего героя без одежды — не прикрыты даже гениталии.
  • Для создания всех NPC в игре использовался редактор персонажа, так что все герои в Dragon Age: The Veilguard обладают уникальной внешностью. Спутников, впрочем, «лепили» вручную.
  • Рук стал во главе операции не из-за избранности или очередного дара, а по причине компетентности: протагонист является выдающимся представителем своей фракции и добился всего своими силами, а не благодаря магическому МакГаффину.
  • Несмотря на вышесказанное, сценаристы BioWare не устояли и всё же выдумали Руку уникальную особенность: когда герой помешал ритуалу Соласа в прологе (его показывали в рамках демонстрации геймплея), капли его крови стали частью ритуала, что навсегда связало героя с Тенью.
  • Судя по всему, именно эта связь является причиной, по которой герою следует держаться подальше от магии крови — об этом в рамках Q&A с фанатами рассказывала руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше.
  • В ходе ритуала, которому помешали Рук и его спутники, Солас пытался перенести эльфийских богов Эльгарнана и Гиланнайн, заточённых им же за Завесой, в новую тюрьму, поскольку прежняя темница начала разрушаться. Ритуал был нарушен, и теперь Солас сам оказался заточён, а Эльгарнан и Гиланнайн освободились и попали в Тедас.
  • Базой игрока будет служить карманное измерение под названием Маяк, расположенное в Тени, — раньше оно было логовом самого Соласа. Это похожее на башню сооружение, левитирующее в окружении летающих островов.
  • В Маяке множество элементов, напоминающих о Соласе. Стены исписаны эльфийскими фресками, а на краю длинного стола можно заметить комплект посуды для одной персоны — здесь Солас ужинал в одиночестве. Арт-директор Мэтт Родс отметил, что такими деталями художники BioWare наполнили всю игру.
  • По словам Буше, Рук-эльф обладает целым рядом уникальных реплик в Маяке, поскольку эльфийская культура непосредственно связана с Тенью, и герой много знает о вещах, собранных в доме Соласа.
  • Подобных ситуаций в игре много. Например, если игрок выберет принадлежность к фракции Теневые Драконы, маг-детектив Нев узнает героя при первой встрече и у них будет уникальный диалог.
  • В игре будут представлены NPC по имени Страйф и Айрлин — их могут помнить фанаты, читавшие комиксы. Они представители фракции Странники Завесы, которые ищут свою подругу Беллару Лутару — эльфийку, которая в итоге присоединится к отряду Рука.
  • Беллара — маг, специализирующийся на молниях и лечении.
Спойлер

gEQZnvV1x-M.jpg

I53xSgv0e4g.jpg

  • Журналист, ознакомившийся с игрой, говорит, что диалоги в игре весьма длинные и объёмные и каждый раз игроку дают несколько вариантов ответа. По словам автора статьи, BioWare не постеснялась реализовать беседы длительностью в несколько минут — вероятно, на озвучке не экономили.
  • В боевой системе множество активных действий: отскок, блок, парирование, заряженные атаки.
  • Атаки можно объединять в комбинации, причём они не сбиваются, если вовремя отскочить, чтобы избежать удара.
  • Воин может метать свой щит в противников.
  • Успешное парирование воином вводит врага в ступор, у плута больше окно для парирования, а маг вообще лишён этой возможности. Вместо этого он может активировать волшебный заслон, отражающий все атаки, однако он постепенно тратит ману.
  • Мощная атака мага — возможность зажать кнопку, накопив в посохе волшебную силу.
  • У мага также есть умение метать волшебные кинжалы.
  • Во время демонстрации игры журналистам показали босса — огра, ставшего порождением тьмы. Он закрывался от ударов огромным щитом, который необходимо разбить, чтобы начать наносить урон. Размеры противника дают о себе знать: большую часть его атак невозможно заблокировать, однако он уязвим к огню.
  • Взаимоотношения с персонажами выражены в шкале отношений. Новые уровни отношений игрок получает не только в диалогах, но и за выполнение личных квестов спутников, а также за то, что берёт их в отряд на сюжетные задания.
  • Повышение уровня отношений даёт спутнику одно дополнительное очко навыка.
  • Несмотря на заявление о том, что Dragon Age: The Veilguard будет «игрой, разбитой на миссии», в ней всё же имеются крупные локации, доступные для исследования, — игра отнюдь не линейна.
  • Некоторые зоны велики и наполнены секретами и необязательным контентом, другие довольно линейные и сконцентрированы на повествовании.
  • Разработчики утверждают, что разнообразие биомов будет довольно большим — больше, чем в Dragon Age: Inquisition, локации которой варьировались от пустынь и джунглей до заснеженных подножий гор и лесистых холмов.
  • По словам разработчиков, нужды сюжета обслуживаются дизайном уровней, а не наоборот.
  • Между локациями игрок будет путешествовать через сеть элювианов — эльфийских магических зеркал.

Издание Game Informer также показало скриншоты с демонстрацией древ навыков всех трёх классов, благодаря которым стали известны все специализации.

Маг

  • Волшебный клинок (Spellblade);
  • Зовущий смерть (Death Caller);
  • Призыватель (Envoker).

Плут

  • Дуэлянт (Duelist);
  • Диверсант (Saboteur);
  • Рейнджер Завесы (Veil Ranger).

Воин

  • Защитник (Champion);
  • Жнец (Reaper);
  • Убийца (Slayer).
Спойлер

gi_exclusive_da_rook-skill-tree-mage2-ab

gi_exclusive_da_rook-skill-tree-mage2-fa

gi_exclusive_da_rook-skill-tree-rogue3-f

gi_rook_skill_tree.png

Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

  • Нравится 3
  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Если верить статье - то все более-менее неплохо. Но как же, блин, ГГ лопухнулся...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MrGray сказал:

Но как же, блин, ГГ лопухнулся...

У меня складывается отличный вариант прохождения. Никто из дам не нравится, так что ГГ за свой косяк будет расплачиваться воздержанием. Никаких женщин, пока не починишь Завесу!

  • Поддерживаю 2
  • Bro! / Sis! 2
  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пенис дадут настроить? Без этой функции вообще не вижу смысла следить за игрой.

  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, вся эта история с Салосом, которую они все тянут, это скучная, неинтересная фигня. Пусть в первой части сюжет с ордами тьмы не самый оригинальный, но это было лучше.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Солас пытался перенести эльфийских богов Эльгарнана и Гиланнайн, заточённых им же за Завесой, в новую тюрьму, поскольку прежняя темница начала разрушаться. Ритуал был нарушен, и теперь Солас сам оказался заточён, а Эльгарнан и Гиланнайн освободились и попали в Тедас.

Вот лошара.

В целом на удивление неплохо.

*дизайн огра с предыдущих скринов*

А хотя нет, мы все умрем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Дуомо сказал:

А пенис дадут настроить? Без этой функции вообще не вижу смысла следить за игрой.

Само собой!

Даже если создашь эльфийку.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2024 в 02:18, Del-Vey сказал:

пока не починишь Завесу!

Как бы в конце светофора не было: починить Завесу, уничтожить Завесу, оставить в текущем состоянии, "Я устал, я ухожу самоубился".

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

капли его крови стали частью ритуала, что навсегда связало героя с Тенью.

Судя по всему, именно эта связь является причиной, по которой герою следует держаться подальше от магии крови

Вот реально интересно, что здесь причина, а что следствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю я такой и "Хм, в целом действительно неплохо звучит".

Но мысль о том, что всего три активных навыка и их выбор перед миссией, мне прям покоя не даёт и свербит где-то в затылке. Очень надеюсь, что они как-то это фиксанут к релизу.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кастомизация протагониста очень детальная — можно настроить ширину плеч и талии, размер груди, горбинку на носу, толщину рук и ног

По стечению обстоятельств буквально несколько минут назад настраивал все то же самое герою в two worlds 2. Глядите, люди добрые, как шагнула кастомизация в РПГ за пятнадцать лет!

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2024 в 03:21, flinterid сказал:

в two worlds 2

Господи, ты спор проиграл, что ли? :)

  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Никто из дам не нравится

А с долговязой Нев Сильвер что не так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Журналист, ознакомившийся с игрой, говорит, что диалоги в игре весьма длинные и объёмные и каждый раз игроку дают несколько вариантов ответа. По словам автора статьи, BioWare не постеснялась реализовать беседы длительностью в несколько минут — вероятно, на озвучке не экономили.

В outer worlds тоже были большие диалоги, и в том случае хотелось бы, чтобы на озвучке они всё-таки сэкономили

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Arawn сказал:

Господи, ты спор проиграл, что ли?

Это мой ролевой гилти плежер, иногда перепрохожу в период ногамеза :S

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×